Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование профессиональных компетенций

ДНЕВНИК

Производственной практики

ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий

МДК0101 Здоровый человек и его окружение

 

Студента (Ф.И.О.) _____________________________________________________________

Обучающегося специальности 34.02.01 Сестринское дело, курс ______, группа _________

(код) (наименование специальности)

дата медицинского допуска____________________

Место прохождения практики (клиническая база)

_____________________________________________________________________________

 

Руководители практики:

Общий: ______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

должность ____________________________________________________________________

 

Непосредственный: ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

должность ___________________________________________________________________

 

Методический: ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

должность ____________________________________________________________________

 

С правилами ТБ,

с программой практики ознакомлен: ________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О. студента)

 

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата Начало работы Окончание работы Кол-во часов Функциональное подразделение МО Подпись непосред.рук-ля
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Подпись методического руководителя _________________________________________

 

Место печати 20 ____ /20 ____ учебный год


ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К работе допущен _____________________________ Общий руководитель ПП

(подпись)


 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(специальность 34.02.01 Сестринское дело)

ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий

МДК0101 Здоровый человек и его окружение

 

Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________

Курс _________, группа ______________

Проходившего производственную практику с _________ по _______________ 20 ___ года

На базе ______________________________________________________________________

 

Дата Количество часов Наименование отделения и содержание работы (соблюдение инфекционного контроля; участие в работе кабинетов: прививочном, участковых педиатров; выполнение сестринских вмешательств; проведение санитарно-просветительной работы – беседы с пациентами по направлениям здорового образа жизни; обучение гигиеническим правилам, проведение консультаций по рациональному питанию и иммунопрофилактики.) Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
         
Дата Количество часов Наименование отделения и содержание работы (соблюдение инфекционного контроля; участие в работе кабинетов прививочном, участковых педиатров; выполнение сестринских вмешательств; проведение сан-просвет работы – беседы с пациентами по направлениям здорового образа жизни; обучение гигие-ническим правилам, проведение консультаций по рациональному питанию и иммунопрофилактики.) Подпись руководителя
07.03.16   Оформление дневника, знакомство с программой практики  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Манипуляции (по видам работ) Количество
  ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий МДК0101 Здоровый человек и его окружение  
  Пеленание новорожденного  
  Обработка пупочной ранки  
  Утренний туалет новорожденного  
  Подмывание новорожденного  
  Гигиеническая ванна  
  Антропометрия  
  Кормление новорожденного из бутылочки  
  Контрольное кормление  
  Измерение температуры у детей разного возраста  
  Подсчёт ЧДД у детей разного возраста  
  Подсчёт ЧСС у детей разного возраста  
  Измерение АД у детей  
  Сбор мочи на общий анализ у детей грудного возраста  
  Осмотр полости рта у детей раннего возраста  
  Оформление патронажа грудного ребёнка  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Текстовый отчет студента (анализ условий прохождения практики)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий руководитель практики _________________________________________________

Непосредственный руководитель практики _______________________________________

Методический руководитель практики ___________________________________________

 

М.П. МО

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся ____________________________________________________________

(фамилия, имя)

Курс ______ Группа ___________ Специальность 34.02.01 _ Сестринское дело__

проходил практику в _______________________________________________________

(наименование ЛПУ)

с _______________ по _______________________ 20____ г.

по ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий

МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение

 

Оценка формирования общих и профессиональных компетенций за время прохождения производственной практики

Формирование общих компетенций

За время практики зарекомендовал(а) себя (если проявил себя не по всем пунктам, т.е. не в полной мере, нужное подчеркнуть) Результат Поставить «+» в соответствующей графе. При невозможности оценки - прочерк в обеих
Да Нет
ОК 1. Понимающим сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляющим к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Умеющим организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.    
ОК 3. Способным принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4. Способным осуществлять поиск и использование инфор-мации, необходимой для эффективного выполнения профес-сиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Умеющим использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6. Способным работать в коллективе и команде, эффектив-но общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 8. Способным самостоятельно определять задачи профессиональ-ного и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.    
ОК 10. Способным бережно относиться к историческому насле-дию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.    
ОК 12 Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.    
ОК 13 Способным вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.    
  Общая оценка  

Критерии общей оценки по сформированности общих компетенций (ОК):

· «5» - при полной сформированности ОК от 11 до13

· «4» - при частичной сформированности ОК от 11 до13 и при полной сформированности от 7 до 10 ОК

· «3» - при неполной сформированности от 7 до 10 ОК и при полной сформированности менее 5 ОК.

· «2» при неполной сформированности менее 5 ОК.

 

Формирование профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции Результат освоения элемента ПК (Оценка) Результат освоения ПК (Вставить «да» или «нет»)
Освоена в полной мере (5) Освоен а в доста-точной мере(4) Освоена в недос- таточной мере(3) Не осво-ена (2)
ПК 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения:          
· Проведение консультаций по рациональному питанию и вскармливанию детей до года.          
· Проведение бесед по гигиеническому воспитанию.  
· Участие в работе «Маминой школы»  
· Проведение патронажа грудного ребёнка  
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения:          
· Проведение бесед с пациентами по направлениям здорового образа жизни (грудное вскармливагие, закаливание,раннее плавание), в том числе, с использова-нием интернет-технологий.          
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний:          
· Участие в организации и осуществлении диспансеризации здоровых детей на педиатрическом участке.          
· Участие в работе педиатрического кабинета в День здорового ребёнка  
· Приглашение неорганизованных детей для проведения плановых прививок.  
· Консультирование пациентов по подготовке к прививке и поведению в поствакцинальном периоде.  
  · Ознакомление с организацией и осуществлением работ по иммунопрофилактике в прививочном кабинете.  
  Общая оценка          

Критерии оценки освоения элементов ПК:

· «5» - элемент освоен в полной мере, достаточной для самостоятельной работы

· «4» - элемент освоен в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста

· «3» - элемент освоен недостаточно, но может быть использован при наводящих вопросах (подсказках) со стороны наставника

· «2» - элемент не освоен, не может быть выполнен даже при наводящих вопросах наставника.

Критерии оценки освоения ПК:

· Преобладание в оценке элементов компетенций «5» или равное их количество с «4» - ПК освоена в полной мере («5»).

· Преобладание в оценке элементов компетенций «4» или равное их количество с «3» - ПК освоена в достаточной мере («4»).

· Преобладание в оценке элементов компетенций «3» - ПК освоена в недостаточной мере («3»)

· наличие «2» - ПК не освоена.

Выводы ( сколько ПК освоено), рекомендации (что необходимо доработать): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка за производственную практику:

Контроль сформированности ОК, ПК, опыта, умений и знаний модуля Оценка
1. Формирование общих компетенций  
2. Формирование профессиональных компетенций  
3. Дифференцированный зачет  
  Общая оценка за ПП  

 

При выставлении общей оценки преобладающее значение имеет оценка сформированности ПК.

 

Общий руководитель практики __________________________________________________

Непосредственный руководитель практики _______________________________________

Методический руководитель практики ___________________________________________

 

М.П. МО

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...