Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Зрительные впечатления помогают нам отличить апельсиновый сок от грейпфрутового, о чём знает любой хороший повар. 2) Определяя вкус пищи, мы всё же больше привыкли полагаться на обоняние, чем на зрение, потому что, по данным экспериментов, пробуя сок с завязанными глазами, человек не может на вкус отличить апельсиновый сок от грейпфрутового. 3) Зрительные впечатления, сохраняющие в памяти внешний вид блюда и позволяющие заранее представить его на вкус, очень влияют на аппетит, именно поэтому повара для усиления аппетита красиво оформляют блюдо. 4) Кроме вкуса на наше представление о пище влияют зрительные впечатления, которые сохраняют в памяти внешний вид блюда, и мы заранее представляем себе его вкус, поэтому повара для усиления аппетита красиво оформляют блюдо. 5) Любой хороший повар знает, что красиво оформленное блюдо усиливает аппетит человека.
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). Иными словами Сюда Напротив Не случайно Кроме того
3Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ВКУС. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВКУС, -а (-у); м. 1) Способность человека к эстетическому восприятию и оценке; развитое чувство прекрасного. Музыкальный, художественный в. 2) Склонность, интерес, пристрастие к чему-л. Выбрать занятие по вкусу. Почувствовать в. к учёбе.
3) Ощущение, возникающее в результате раздражения рецепторов, расположенных на языке, мягком нёбе и задней стенке глотки различными веществами; способность ощущать такие воздействия - одно из пяти внешних чувств. Горький, кислый, сладкий, солёный в. во рту. Пробовать на в. что-л. 4) чего. Качество, свойство пищи, ощущаемое при еде. В. ветчины, киселя. В. у рыбы отвратительный! 5) мн. Аппетит, удовольствие, получаемое от еды. Поужинать со вкусом. Пироги пришлись по вкусу кому-л. (понравились). В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. занЯв воспринялА сливОвый озлОбить экспЕрт
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Одним из докладчиков был Александр Андреевич Колли, профессор ОРГАНИЧЕСКОЙ химии. Люди спрашивали у контролеров, как правильно ЗАПОЛНИТЬ бланк. С прадедом у Степки сложились особенно ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения. Поколебавшись, командующий ничего не сказал о ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ мотивах своего упрямства. Конечно, Борису Сергеевичу важно знать, что здесь появился БЫВАЛЫЙ хозяин усадьбы.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. килограмм МАНДАРИНОВ ТРЁМСТАМ жителям насквозь ПРОМОКНУЛ иностранные ПАСПОРТА ЛЯГТЕ набок
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1. нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
3. ошибка в построении предложения с однородными членами 4. неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5. нарушение в построении предложения с причастным оборотом ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Галя, подпрыгивая на одной ноге, направилась к садовой скамейке, стоявшей в тени под большой берёзой. 2. Тропа привела в скалистое ущелье, поросшее колючим кустарником. 3. Спикер поблагодарил всех присутствующих, а также тех, кто организовал конференцию. 4. Вопреки первому впечатлению, магазин оказался достаточно большим. 5. Отправляясь за грибами в лес, одежда должна быть подобрана в соответствии со временем года. 6. Болотная сова охотится как ночью, но и по утрам и вечерам. 7. Все, кто посетили День открытых дверей, смогли по достоинству оценить новое здание университета. 8. В спектакле «Колобке», разыгранном перед родителями и друзьями на новогоднем утреннике, Мише досталась роль волка. 9. Местами на берегу попадались принесенные доски морем. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. покр..снение т..оретически попл..вок удл..нённый л..гендарный
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. пр..увеличение, пр..морский на..писать, о..гремели (бои) над..рваться, под..греть под..ёмный, в..южный раз..грать, меж..нститутский
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. озадач..ть алюмини..вый опрометч..во накруч..вать податл..вый
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. обид..вшийся полощ..шь непредсказу..мый успоко..шься недостро..нный
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Снег вокруг лежал чистый-чистый, никем (НЕ)ТОПТАННЫЙ. Спиридон Лукич (НЕ)СПЕША, по-хозяйски навесил замок на ворота кузницы. Борисов был (НЕ)ВЫСОК, но плечист. На крыльце, (НЕ)ДВИГАЯСЬ, сидел старик и в упор смотрел на пришедшего. А Степка сказал, что Пинкертон живёт в их доме, и это (НЕ)КТО иной, как тётка Авдотья - квартирная хозяйка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|