Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет о количестве пенсионеров на 01.01.2016 года

Текущие аукционы

Дата проведения До начала Аукциона № лота Сумма размещения Минимальная процентная ставка   Срок размещ-я (в днях) Дата перечисления средств Подача заявки на участие
2017.05.10 09:00-12:00     120 000 000,00 сом 9,0%   365 дней 12.05.2017  
      244 000 000,00 сом 9,0%   365 дней 12.05.2017  

 


 

План мероприятий Социального фонда Кыргызской Республики по реализации Программы развития социальной защиты населения Кыргызской Республики на 2015-2020

Наименование мероприятия Форма реализации/действия (по пост. ПКР №85 от 27.02.2015 г.) Форма реализации/действия СФКР Исполнители Сроки исполнения Ресурсы Ожидаемый результат
Глава 1. Социальная защита детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации Задача 5. Усиление социальной поддержки детей, потерявших одного/ обоих кормильцев
Улучшение системы социального обеспечения детей, потерявших одного/ обоих кормильцев. Разработать и внести НПА об ежегодной индексации размеров пенсий по случаю потери кормильца. Разработка и внесение на утверждение в Правительство КР проекта постановления Правительства КР "О повышении страховых частей пенсий". УПиТП, БУ 2015-2017 гг. РБ Соответствующий НПА
Организовать обсуждение итогов исследования с участием заинтересованных сторон. Участие в обсуждении итогов исследования с участием заинтересованных сторон. УПиТП 2017 г. РБ, внебюджетные средства Предложения по улучшению системы ЕСП
Глава 2. Социальная защита лиц с ограниченными возможностями здоровья Задача 2. Улучшение качества и доступа к медицинским, образовательным и социальным услугам
Оказание социальной поддержки родителям, имеющим детей с ОВЗ, на основе международного опыта. Разработать и внести проект Закона КР о внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс КР и Закон КР «О содействии занятости населения». Участие в разработке проекта Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс КР и Закон КР «О содействии занятости населения».
2015 г.
Проект Закона КР
Разработать проект постановления Правительства КР «Об утверждении Порядка об оплате труда родителей по уходу за детьми с ОВЗ».   Участие в разработке проекта постановления Правительства КР «Об утверждении Порядка об оплате труда родителей по уходу за детьми с ОВЗ».
2015-2016 гг. РБ Постановление Правительства КР
Задача 4. Улучшение системы пенсионного обеспечения ЛОВЗ, а также обеспечение гарантированных государством выплат
Улучшение системы пенсионного обеспечения ЛОВЗ, а также обеспечение гарантированных государством выплат. Разработать и внести проект НПА о ежегодной индексации страховых частей пенсий ЛОВЗ. Разработка и внесение на утверждение в Правительство КР проекта постановления Правительства КР "О повышении страховых частей пенсий". УПиТП, БУ 2015-2017 гг. РБ Рост размеров пенсий
Глава 3. Социальная защита пожилых граждан Задача 2. Усовершенствование тарифной политики в области государственного социального страхования лиц, занятых в неорганизованном секторе экономики
 
Совершенствование тарифов страховых взносов по государственному социальному страхованию для лиц, занятых в сельском хозяйстве и индивидуальной трудовой деятельностью. Разработать и внести НПА, предусматривающий пересмотр тарифов и механизм отчислений страховых взносов гражданами, занятыми в сельском хозяйстве и индивидуальной трудовой деятельностью. Внесение изменений и дополнений в Закон КР "О тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию". УПиТП 2015 г. Средства СФ
Провести информационные кампании по разъяснению населению вопросов пенсионного обеспечения. Подготовка, выпуск и распространение информационных листков, буклетов, брошюр, сборников для населения по вопросам пенсионного страхования учреждениями и органами местного самоуправления (По плану работы СФ на 2015г.). УВСРНиСМИ, Пресс секретарь, СЗиХО, УЦ 2015-2017 гг. Средства СФ Отчет о результатах проведенной информационной кампании
Глава 4. Дополнительные меры социальной защиты Задача 1. Совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих назначение пособий по беременности и родам
Совершенствование системы назначения пособий по беременности и родам. Создать межведомственную рабочую группу для проведения анализа системы назначения пособий по беременности и родам. Представление кандидатуры для работы межведомственной рабочей группы для проведения анализа системы назначения пособий по беременности и родам и участие в работе межведомственной рабочей группы. УПиТП 2015 г. РБ, внебюджетные средства Решение о создании межведомственной рабочей группы
Провести анализ (исследования) системы назначения пособий по беременности и родам, с учетом международного опыта, и внести предложения. Участие в проведении анализа (исследования) системы назначения пособия по беременности и родам, с учетом международного опыта, и в подготовке предложения. УПиТП 2016-2017 гг.
Задача 2. Совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих назначение и выплату ритуального пособия
Изучение и выработка предложений по совершенствованию системы назначения ритуального пособия. Создать межведомственную рабочую группу для проведения анализа системы назначения пособий на погребение. Представление кандидатуры для работы межведомственной рабочей группы для проведения анализа системы назначения пособий на погребение и участие в работе межведомственной рабочей группы.
2015 г. РБ, внебюджетные средства Отчет с рекомендациями
Провести анализ (исследования) системы назначения пособия с учетом международного опыта и внести предложения. Участие в проведении анализа (исследования) системы назначения пособия по беременности и родам, с учетом международного опыта, и в подготовке предложения. 2016-2017 гг.
Задача 3. Совершенствование механизма предоставления жилищных субсидий в условиях повышения тарифов
Совершенствование мер адресной поддержки социально незащищенных категорий граждан в условиях повышения тарифов за электроэнергию. Изучить систему предоставления жилищных субсидий, а также адресных мер социальной поддержки в условиях повышения тарифов за электроэнергию. Участие в изучении системы предоставления жилищных субсидий, а также адресных мер социальной поддержки в условиях повышения тарифов за электроэнергию.
2015 г. МБ, внебюджетные средства Отчет с рекомендациями
Разработать НПА, предусматривающие совершенствование и внедрение системы предоставления жилищных субсидий, а также адресных мер социальной поддержки в условиях повышения тарифов. Участие в разработке НПА, предусматривающие совершенствование и внедрение системы предоставления жилищных субсидий, а также адресных мер социальной поддержки в условиях повышения тарифов. НПА Количество центров жилищных субсидий
Оптимизация надбавок и компенсаций, предоставляемых жителям, проживающим в неблагоприятных природно-климатических условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах. Провести анализ НПА, регулирующих предоставление надбавок жителям, проживающим в условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах. Участие в проведении анализа НПА, регулирующих предоставление надбавок жителям, проживающим в условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах. УПиТП 2016 г. РБ, внебюджетные средства Отчет с рекомендациями
Разработать и внести проект НПА по совершенствовании (оптимизации) надбавок к зарплате, пособиям, пенсиям, стипендии и другим выплатам и компенсациям жителям, проживающим в условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах. Разработка проекта Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Закон КР «О государственном пенсионном социальном страховании», предусматривающего поэтапное повышение возраста выхода на пенсию по высокогорью и отдаленным труднодоступным зонам КР.  
Задача 4. Организация профессионального обучения, повышения квалификации и переобучения безработных граждан
Изучение мер содействия занятости и внесение предложений. Создать межведомственную рабочую группу по изучению эффективности мер содействия занятости. Предоставление кандидатуры в межведомственную рабочую группу по изучению эффективности мер содействия занятости и участие в работе межведомственной рабочей группы.
2015 г. РБ, внебюджетные средства НПА
Провести анализ эффективности мер содействия занятости и их влияния на уровень бедности. Участие в проведении анализа эффективности мер содействия занятости и их влияния на уровень бедности. 2016-2017 гг. Отчет с рекомендациями
Разработать и принять НПА по совершенствованию мер содействия занятости. Участие в разработке НПА по совершенствованию мер содействия занятости.
Задача 8. Определение минимальных норм социальной защиты через проведение национального диалога, основанного на оценке состояния социальной защиты населения
Определение возможностей применения положений Рекомендаций МОТ № 202. Провести оценку состояния социальной защиты населения на соответствие Конвенции МОТ № 102 «О минимальных стандартах социального обеспечения» и Рекомендации МОТ № 202 «О минимальных нормах социальной защиты». Участие в проведении оценки состояния социальной защиты населения на соответствие Конвенции МОТ № 102 «О минимальных стандартах социального обеспечения» и Рекомендации МОТ № 202 «О минимальных нормах социальной защиты». УПиТП, ЮУ
2015 г.
РБ, внебюджетные средства Рекомендации о возможности применения международных норм МОТ в системе социальной защиты населения
Презентация финального отчета об оценке состояния социальной защиты. Предоставление соответствующей информации для подготовки финального отчета об оценки состояния социальной защиты.
2016 г.
 
5. Структурные и институциональные аспекты реализации программы Задача 4. Улучшение межведомственного информационного обмена в сфере социальной защиты
Создание условий для интеграции электронной базы данных государственных органов в целях упрощения обмена данными. Создать межведомственную рабочую группу по разработке механизмов интеграции электронной базы данных государственных органов. Предоставление кандидатуры для включения в межведомственную рабочую группу по разработке механизмов интеграции электронной базы данных государственных органов и участие в работе межведомственной рабочей группы. УВПиИБ, УПУ 2015 г.
Решение о создании межведомственной рабочей группы
Провести сбор и анализ информационных систем с последующей разработкой механизмов интеграции электронной базы данных государственных органов. Предоставление информации для анализа информационных систем с последующей разработкой механизмов интеграции электронной базы данных государственных органов. 2015-2017 гг. РБ, внебюджетные средства Аналитический отчет
Разработать механизм интеграции электронной базы данных государственных органов. Участие в разработке механизма интеграции электронной базы данных государственных органов. 2015-2017 гг. РБ, внебюджетные средства Полнота и достоверность предоставляемой информации

 

 

    Приложение к отчету об исполнении бюджета Социального фонда Кыргызской Республики за 2014 год

 

 

  № позиции Бюджет на 2014 год Исполнение бюджета за 2014 год
Всего доходов (позиции 3+29+39+51)   38465099,7 38614979,4
в % к ВВП   9,9 9,7
в том числе:      
I. Пенсионный фонд   35462584,6 35565873,2
1. Остаток на начало года   627992,6 627992,6
2. Страховые взносы, всего   19059471,4 19148219,2
в том числе:      
страховые взносы промышленных и других предприятий и организаций   10962307,9 10350695,2
страховые взносы бюджетных организаций   6515996,1 7069298,2
страховые взносы организованного сектора сельского хозяйства   30092,7 28261,5
страховые взносы фермерских, крестьянских хозяйств   171770,0 149029,8
страховые взносы занятых индивидуальной трудовой деятельностью   353496,5 477333,3
страховые взносы организаций по льготным тарифам   8208,2 8074,7
поступление задолженности по страховым взносам прошлых лет   1017600,0 1065526,5
3. Прочие доходы, всего   238040,6 252581,4
в том числе:      
дивиденды по акциям предприятий и доходы от их реализации   117037,7 115943,8
пени и штрафы, начисленные за несвоевременное и неполное перечисление страховых взносов   33500,0 42810,6
проценты, начисленные на остатки денежных средств на счетах   73000,0 72573,5
проценты за предоставление отсрочки по уплате страховых взносов   1829,7 1840,1
от размещения временно свободных денежных средств в ГЦБ, ноты НБКР, на краткосрочные депозиты   5000,0 5788,2
капитализируемые суммы для выплаты пенсий   500,0 1089,2
средства, взыскиваемые с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований   3473,2 5518,0
иные поступления   3700,0 7018,0
4. Поступления из республиканского бюджета   15322700,0 15322700,0
в том числе:      
базовая часть пенсии   8065188,3 8065188,3
компенсация на электроэнергию с учетом доставки   1832521,4 1832521,4
пенсии военнослужащих   1813483,9 1813483,9
единовременное пособие по страховому случаю военнослужащих   20000,0 20000,0
пенсии и надбавки к пенсиям   3591506,4 3591506,4
5. Погашение задолженности республиканского бюджета за 2013 год   214380,0 214380,0
II. Фонд обязательного медицинского страхования   1717394,2 1750612,0
1. Страховые взносы, всего   1592190,0 1625407,8
в том числе:      
страховые взносы промышленных и других предприятий и организаций   910440,0 879671,5
страховые взносы бюджетных организаций   536120,0 607139,2
страховые взносы организованного сектора сельского хозяйства   3100,0 2724,0
страховые взносы фермерских, крестьянских хозяйств   13390,0 11652,7
страховые взносы занятых индивидуальной трудовой деятельностью   43940,0 30397,0
страховые взносы организаций по льготным тарифам   0,0 579,6
поступление задолженности по страховым взносам прошлых лет   85200,0 93243,8
2. Погашение задолженности за 2011-2012 годы   125204,2 125204,2
III. Фонд оздоровления трудящихся   213194,3 236673,2
1. Страховые взносы, всего   193640,0 217118,9
в том числе:      
страховые взносы промышленных и других предприятий и организаций   113780,0 111623,4
страховые взносы бюджетных организаций   66930,0 85261,7
страховые взносы организованного сектора сельского хозяйства   290,0 192,2
страховые взносы фермерских, крестьянских хозяйств   1650,0 1420,9
страховые взносы занятых индивидуальной трудовой деятельностью   90,0 6925,7
страховые взносы организаций по льготным тарифам   100,0 52,7
поступление задолженности по страховым взносам прошлых лет   10800,0 11642,3
2. Погашение задолженности за 2011-2012 годы   19554,3 19554,3
IV. Государственный накопительный пенсионный фонд   6333227,8 6353915,5
1. Средства пенсионных накоплений на начало года   4640336,9 4640336,9
2. Страховые взносы, всего   1071926,6 1061821,0
в том числе:      
страховые взносы промышленных и других предприятий и организаций   664549,1 645001,3
страховые взносы бюджетных организаций   309892,0 336569,0
страховые взносы организованного сектора сельского хозяйства   1421,3 1439,8
страховые взносы фермерских, крестьянских хозяйств   0,0 0,0
страховые взносы занятых индивидуальной трудовой деятельностью   9476,8 14474,5
страховые взносы организаций по льготным тарифам   187,4 151,1
поступление задолженности по страховым взносам прошлых лет   86400,0 64185,3
3. Доходы от инвестирования за отчетный период   620964,3 651757,6
Всего расходов (позиции 62+78+83+88)   37851091,6 37607215,6
в % к ВВП   9,7 9,5
в том числе:      
I. Пенсионный фонд   34848576,5 34614806,1
пенсии   29710763,2 29696944,4
компенсация на электроэнергию   1812582,9 1769769,2
пенсии военнослужащих   1813483,9 1671498,5
единовременное пособие по страховому случаю военнослужащих   20000,0 19462,1
пособие на погребение   322500,0 316601,1
расходы по назначению и доставке пенсий и пособий   335512,3 316691,5
расходы за обслуживание счетов Социального фонда   16866,7 11182,7
расходы по персонифицированному учету   1000,0 1000,0
административно-управленческие расходы Социального фонда   625359,0 624601,3
резервный фонд   10000,0 9429,4
фонд развития   30000,0 28494,0
оплата членских взносов   5600,0 4281,8
расходы на погашение задолженности перед ФОМС   125204,2 125204,2
расходы на погашение задолженности перед ФОТ   19554,3 19554,3
иные расходы   150,0 91,6
II. Фонд обязательного медицинского страхования   1717394,2 1717394,2
финансирование медицинских услуг   1587394,2 1587394,2
административные расходы   111500,0 111500,0
расходы на информационное обеспечение   8500,0 8500,0
фонд развития здравоохранения   10000,0 10000,0
III. Фонд оздоровления трудящихся   213194,3 213194,3
санаторно-курортное лечение и отдых   138576,3 142766,3
оздоровление в санаториях-профилакториях   10659,7 12791,6
оздоровление в детских оздоровительных центрах   57562,5 54215,3
организационно-административные расходы   6395,8 3421,1
IV. Государственный накопительный пенсионный фонд (ГНПФ)   1071926,6 1061821,0
на выплату накопительной части пенсии   196851,7 89409,1
расходы, связанные с инвестированием и администрированием средств ГНПФ   10719,3 1655,2
средства, направляемые на инвестирование в текущем году (позиции 51-89-90)   864355,6 970756,7
Дефицит (-), профицит (+)   614008,1 1007763,8
средства Государственного накопительного пенсионного фонда на конец года (позиции 49-89-90)   6125656,8 6262851,2
ВВП   388813700,0 397277100,0

 


 

Отчет о количестве пенсионеров на 01.01.2016 года

Сведения о количестве пенсионеров и размерах пенсии на 31.12.2015г. по данным Статистического отчета 94-СОЦ  
 
Регионы ВСЕГО кол-во пенсио-неров, чел. Средний размер пенсии, сом. в том числе  
кол-во пенсио-неров по возрасту, чел. Средний размер пенсии с учетом компенса- ции за эл.энергию, сом. кол-во пенсио-неров по инвалид., чел. Средний размер пенсии с учетом компенса-ции за эл.энергию, сом. кол-во пенсио-неров по утере кормиль-ца, чел. Средний размер пенсии с учетом компенса-ции за эл. энергию, сом. кол-во пенсио-неров военно-служащих, чел. Средний размер пенсии с учетом компенса-ции за эл.энергию, сом. средний размер компен-сации за эл.энер-гию, сом.  
                         
Всего по республике 604 791 4 753 448 618 5 143 110 144 3 766 44 463 3 219 1 566 6 030    
г. Бишкек 77 196 6 166 63 679 6 577 9 679 4 326 3 553 3 308   12 448    
Чуйская обл. 92 949 4 813 70 481 5 152 16 472 3 943 5 693 3 102   5 260    
Аламудунский 14 843 5 045 12 145 5 358 1 830 3 834   3 067   6 417    
Жайылский 13 731 5 022 9 255 5 495 3 736 4 189   3 202   5 665    
Ысык-Атинский 14 080 4 830 11 402 5 102 1 920 3 865   3 095   4 296    
Кеминский 7 367 4 790 5 678 5 151   3 761   3 126   7 043    
Московский 9 975 4 625 7 255 4 960 2 073 3 887   3 063   5 471    
Панфиловский 5 339 4 588 3 555 4 936 1 486 4 060   3 088   2 597    
Сокулукский 16 174 4 680 12 599 4 995 2 440 3 744 1 100 3 116   5 392    
Чуйский 11 440 4 709 8 592 5 038 2 004 3 971   3 056   3 952    
Иссык-Кульская обл. 58 012 4 539 42 237 4 911 10 062 3 694 5 553 3 236   4 471    
Каракол 7 435 5 013 5 369 5 462 1 473 4 016   3 368   4 905    
Балыкчы 5 085 4 610 3 417 5 046 1 201 3 861   3 268   5 223    
Ак-суу 8 123 4 472 5 920 4 824 1 396 3 622   3 303   27 250    
Джеты-Огуз 10 750 4 519 7 739 4 872 1 892 3 695 1 090 3 447   4 272    
Иссык-Кульский 10 559 4 419 7 868 4 770 1 560 3 568 1 113 3 136   4 312    
Тонский 8 125 4 507 6 065 4 890 1 149 3 476   3 253   3 727    
Тюпский 7 935 4 333 5 859 4 680 1 391 3 594   2 826   3 904    
Нарынская обл. 47 997 4 980 37 550 5 339 6 183 3 832 4 180 3 426   6 158    
Ак-Талинский 5 097 4 853 4 108 5 163   3 691   3 411   4 259    
Ат-Баши 10 155 5 045 7 980 5 406 1 294 3 790   3 478   8 247    
Жумгальский 7 212 4 778 5 618 5 144   3 633   3 235   4 298    
Кочкорский 9 693 4 742 7 184 5 138 1 582 3 798   3 290   2 763    
Нарынский 15 840 5 216 12 660 5 554 1 828 4 040 1 341 3 577   11 375    
Таласская обл. 27 127 4 399 19 343 4 819 5 338 3 438 2 369 3 140   4 138    
Таласский 11 596 4 475 8 405 4 871 2 130 3 556 1 035 3 169   4 053    
Бакай-Атинский 5 798 4 456 3 903 5 004 1 311 3 390   3 139   4 265    
Кара-Буринский 6 537 4 257 4 758 4 651 1 228 3 243   3 086   4 246    
Манасский 3 196 4 311 2 277 4 669   3 519   3 143   3 841    
Ошская обл. 119 482 4 389 87 087 4 719 23 215 3 619 8 979 3 192   3 914    
Алайский 10 250 4 647 8 329 4 889 1 216 3 676   3 443   4 296    
Араванский 12 624 4 368 9 271 4 707 2 499 3 527   3 113   4 404    
Кара-Кульджа 11 120 4 501 7 730 4 792 2 370 4 014   3 407   4 479    
Кара-Суйский 33 920 4 321 23 426 4 741 7 550 3 478 2 877 3 121   3 995    
Наукатский 24 595 4 511 18 410 4 873 4 319 3 585 1 816 3 087   3 160    
Узгенский 22 892 4 111 16 657 4 323 4 732 3 691 1 480 3 063   4 089    
Чон-Алайский 4 081 4 893 3 264 5 139   3 810   4 096   2 490    
г. Ош 22 006 4 623 16 178 4 960 4 200 3 830 1 559 3 229   5 204    
Баткенская обл. 51 828 4 358 35 867 4 704 12 203 3 682 3 627 3 239   3 594    
Баткенский 11 634 4 247 7 810 4 639 2 748 3 529 1 045 3 220   3 886    
Кадамжайский 18 146 4 481 13 216 4 813 3 952 3 669   3 264   3 516    
г. Кызыл-Кия 5 483 4 029 3 678 4 874 1 402 3 808   3 229   4 006    
Лейлекский 14 241 4 198 9 737 4 500 3 432 3 656 1 040 3 191   3 265    
г. Сулюкта 2 324 4 629 1 426 4 992   4 259   3 448        
Жалалабатская обл. 108 194 4 413 76 196 4 776 22 792 3 674 8 950 3 202   4 414    
г. Джалал-Абад 7 471 4 554 5 205 4 913 1 815 3 846   3 123   5 197    
г. Кара-Куль 2 561 5 019 1 733 5 570   4 119   3 281   6 955    
г. Таш-Кумыр 3 668 4 525 2 555 4 873   3 849   3 319   6 329    
г.Майлуу-Суу 2 757 4 765 2 014 5 075   4 177   3 084   6 161    
Ала-Букинский 10 271 4 223 7 204 4 532 2 302 3 661   2 959   4 136    
Аксыйский 13 939 4 333 9 680 4 680 3 038 3 695 1 196 3 169   3 319    
Базар-Коргонский 13 790 4 286 10 579 4 551 2 260 3 555   3 075   2 738    
Ноокенский 12 381 4 304 8 972 4 590 2 409 3 707   3 151   4 137    
Токтогул 10 998 4 242 7 507 4 642 2 208 3 454 1 251 3 221   4 689    
Сузакский 24 540 4 554 16 849 5 021 5 609 3 608 2 028 3 309   3 912    
Чаткал 2 798 4 569 1 957 4 958   3 850   3 292   2 200    
Тогуз-Тороузский 3 020 4 514 1 941 4 946   3 820   3 556        

 


 

 

    Приложение к Отчету об исполнении бюджета Социального фонда Кыргызской Республики за 2015 год

(тыс. сом)

  № позиции Бюджет на 2015 год Исполнение бюджета за 2015 год
Всего доходов (позиции 3+28+38+50)   40093449,4 41681343,5
в % к ВВП   9,1 9,8
в том числе:      
I. Пенсионный фонд   37068666,9 38346794,5
1. Остаток на начало года   614008,1 882669,3
2. Страховые взносы   19758641,2 20924417,1
в том числе:      
страховые взносы промышленных и других предприятий и организаций   11487458,6 10867508,6
страховые взносы бюджетных организаций   6521956,1 7593241,4
страховые взносы организованного сектора сельского хозяйства   30132,7 24227,3
страховые взносы фермерских, крестьянских хозяйств   210470,0 205644,5
страховые взносы физических лиц, занятых индивидуальной трудовой деятельностью   440190,4 483011,7
страховые взносы организаций по льготным тарифам   8433,4 7552,4
поступление задолженности по страховым взносам прошлых лет   1060000,0 1743231,2
3. Прочие доходы   148317,6 190088,6
в том числе:      
дивиденды
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...