Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПРОГРАММА
Учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Направление подготовки 05.03.05 – Прикладная гидрометеорология
Направленность (профиль) – Прикладная метеорология (группа «М»)
Квалификация (степень) – Бакалавр академический
Санкт–Петербург
Рекомендована учёным советом метеорологического факультета РГГМУ (Протокол №127 от «8» сентября 2015 г.)
Составил: Григоров Н.О. – доцент кафедры экспериментальной физики атмосферы Российского государственного гидрометеорологического университета. Саенко А.Г. – доцент кафедры экспериментальной физики атмосферы Российского государственного гидрометеорологического университета. Рецензент: Г.Г. Щукин, докт. физ.-мат. наук, профессор кафедры Военно-космической Академии им. А.Ф.Можайского
Ó Н.О.Григоров, Саенко А.Г, 2015. Ó РГГМУ, 2015. Цели прохождения учебной практики Цель прохождения учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности - подготовка бакалавров прикладной гидрометеорологии, обучающихся по профилю «Прикладная метеорология», владеющих знаниями в объеме, необходимом для понимания основных принципов построения и функционирования приборов для контроля состояния окружающей среды, способов обработки и анализа информации о физическом состоянии атмосферы, правила эксплуатации информационно-измерительных систем и необходимой техники безопасности. Основные задачи прохождения учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности связаны с освоением студентами:
– современных методов измерений метеорологических величин; – навыков работы с приборами, используемых в оперативной практике. Практика должна быть пройдена всеми студентами, обучающимися по программе подготовки академического бакалавра на метеорологическом факультете.
Место дисциплины в структуре ОПОП Учебная практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности для направления подготовки 05.03.05 – Прикладная гидрометеорология. Профиль – Прикладная метеорология (группы «М») относится к дисциплинам вариативной части общепрофессионального цикла. Для прохождения учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, обучающиеся должны освоить разделы дисциплин: - «Физика», «Информатика», «Вычислительная математика», «Математика (теория вероятности и статистика)», «Методы и средства гидрометеорологических измерений». Прохождение учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является базовым для освоения дисциплин: «Экология», «Геоинформационные системы», «Безопасность жизнедеятельности при производстве гидрометеорологических работ», «Методы зондирования окружающей среды», «Синоптическая метеорология», «Космическая метеорология», «Авиационная метеорология». Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате освоения компетенций в рамках учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности обучающийся должен:
Знать: – физические основы функционирования метеорологической измерительной техники; основные физические величины, характеризующие эффективность её функционирования; – принципы построения и функционирования метеорологических измерительных приборов, основные их блоки и взаимодействие этих блоков; – методы проведения наблюдений атмосферных параметров с использованием современной измерительной аппаратуры; – основные принципы функционирования цифровой измерительной техники; – современные методы и средства связи, используемые для передачи информации о состоянии окружающей среды.
Уметь: – проводить оперативные гидрометеорологические измерения; – обрабатывать и интерпретировать получаемую информацию о физическом состоянии атмосферы; – эксплуатировать современную измерительную технику.
Владеть: – методикой метеорологических измерений на основных метеоприборах, применяемых на метеорологических станциях России; – методикой расчета основных метеорологических параметров по данным метеорологических измерений; – методикой обработки данных, полученных в ходе измерения метеопараметров.
Основные признаки проявленности формируемых компетенций в результате прохождения учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности сведены в таблице.
Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|