Вопрос 2.3.8. Какие фазы освоения ИТ вы можете выделить?
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Обеспечение мотивации совместной работы пользователей и специалистов в области ИТ, эффективное использование ресурсов ИТ в подразделениях, разработка нормативов эффективности ИТ, создание условий для распространения ИТ. 2. Выявление нужной технологии и планирование инвестиций, технологическое обучение и адаптация, управленческий контроль, распространение технологии. 3. Адаптация системы текущего управления к новым ИТ, согласование ИТ, находящихся на разных стадиях внедрения, рост квалификации пользователей ИТ при подготовке стратегических решений в деятельности предприятия. Вопрос 2.3.9. Почему невозможно единообразие в планировании различных ИТ? 1. Различные ИТ требуют различных затрат ресурсов. 2. Природа и роль технологической эволюции различных ИТ не совпадают. 3. Различные ИТ находятся на разных стадиях их внедрения. Вопрос 2.3.10. Какие факторы влияют на планирование ИТ? 1. Понимание важности и статуса руководителя подразделения ИТ, близость системной группы к руководителю подразделения, корпоративная культура и стиль управления, размер и сложность организации. 2. Мотивация совместной работы пользователей и специалистов в области ИТ, эффективное использование ИТ в подразделениях предприятия. Создание условий для распространения ИТ, разработки методик оценки эффективности ИТ. 3. Адаптация системы планирования на современное программное обеспечение, учет различных фаз развития отдельных ИТ, учет внутренних и внешних условий развития предприятия, географическая разбросанность подразделений и филиалов предприятия. Вопрос 2.3.11. Каков основной результат фазы технологического обучения и адаптации при освоении новых ИТ?
1. Разработка мер, побуждающих пользователей к внедрению новых ИТ. 2. Определение пилотных приложение. 3. Выявленная потребность в численности и квалификации персонала. Вопросы для тестирования к теме 2.4 Вопрос 2.4.1. Какова средняя продолжительность контракта с поставщиком ИТ? 1. 1 год. 2. 10 лет. 3. 3 года. Вопрос 2.4.2. Кому идут выгоды первого года покупки ИТ? 1. Потребителю. 2. Поставщику. 3. Результатов от внедрения ИТ в первом году их покупки, как правило, нет. Вопрос 2.4.3. Какова основная причина обращения к внешним источникам ИТ была до 90-х годов? 1. Проблемы, касающиеся ИТ, переходят к поставщику. 2. Эффективный с точки зрения издержек доступ к специализированным технологиям, требующим высокой квалификации разработчиков. 3. Существенное сокращение затрат, связанных с переходом на новые ИТ. Вопрос 2.4.4. Какие факторы влияли на отношение к внешним источникам ИТ в 90-е годы? 1. Признание полезности стратегических союзов и изменение технологической среды. 2. Дефицит компетентного персонала и тенденция к сокращению собственных разработок. 3. На предприятиях еще сохранялись ИС 15-30-летней давности, свои усилия предприятия направляли на те виды деятельности, где они наиболее компетентны. Вопрос 2.4.5. Каковы основные преимущества внешних источников ИТ? 1. Предприятия могут продолжать эксплуатировать старые системы и одновременно получать доступ к новым перспективным ИТ. 2. И предприятия, и внешние поставщики ИТ изучают синергетический эффект от своих отношений и обеспечивают возможности дальнейшей специализации. 3. ИТ дают экономию на масштабе и позволяют справиться с дефицитом высоко квалифицированного персонала. Вопрос 2.4.6. Почему для предприятий с операционной категорией ИТ большую роль играют внешние источники ИТ?
1. Спасение несправляющегося с работой подразделения ИТ, получение дополнительных источников средств, вероятность выхода из строя существующих систем не создает особых проблем, снижается риск несовременной архитектуры ИТ. 2. Вероятность экономии на масштабах, услуги высокого качества, улучшение управления. 3. Доступ к глобальным вычислительным сетям и телекоммуникациям, участие в управлении проектами, постоянный контакт команды разработчиков с потребителями. Вопрос 2.4.7. Рассмотрение каких аспектов управления стратегическим союзом с внешним поставщиком ИТ является залогом его успешности? 1. Управление контрактами, показатели эффективности использования внешних источников, состав и координация задач, интерфейс потребитель — внешний источник. 2. Управление контрактами, планирование информационной архитектуры предприятия, организация деятельности предприятия с использованием новых технологий, повышение квалификации пользователей. 3. Ориентация на сокращение издержек предприятия, управление диалогом между организациями, разработка стандартов эффективности управления качеством, взаимное обучение. Вопрос 2.4.8. Как сказывается на персонале период изучения возможностей внешней закупки ИТ и перехода на внешние поставки? 1. Смягчение конфликтов между пользователями и специалистами ИТ. 2. Это время большого стресса для всего персонала предприятия. 3. Происходит адаптация персонала к изменениям. Вопрос 2.4.9. В каких случаях риск использования внешних источников ИТ для предприятия невысок? 1. Чем большая доля портфеля ИТ касается модернизации и развития существующих систем, тем менее рискованным будет портфель. 2. Когда предприятие прилагает большие усилия для разработки стандартов эффективности, измерения результатов и постоянно занимается их интерпретацией. 3. Когда предприятие создает внутренние условия для обучения всех категорий персонала, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно в условиях постоянных изменений. Вопрос 2.4.10. Какова основная задача руководителя ИТ подразделения на предприятии? 1. Разработать план, гарантирующий, что ресурсы ИТ находятся на должном уровне и правильно распределены.
2. Увязать планы развитие ИТ с планами роста квалификации персонала. 3. Найти таких внешних поставщиков ИТ, которые могли бы стать стратегическими партнерами и обладают стабильным финансовым положением. Вопросы для тестирования к теме 2.5 Вопрос 2.5.1. С какими проблемами сталкивается общество при внедрении новых ИС и ИТ? 1. Необходимо менять организационную культуру предприятия. 2. Обостряются политические, социальные и этические вопросы. 3. Необходимо повышать квалификацию всех сотрудников предприятия. Вопрос 2.5.2. Какие области можно выделить, где ИС и ИТ реформируют традиционные правовые и моральные нормы? 1. Качество жизни, права собственности, учет и контроль, качество систем, информационные права и обязательства. 2. Кадровая политика, повышение квалификации, организационная структура, методы управления. 3. Организационная культура, технологическое планирование, управление персоналом, управленческий контроль.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|