Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Совместно- образовательная деятельность

Задачи на 2 квартал

 

Режим и режимные моменты

 

  • При проведении режимных моментов учитывать возрастную тягу к самостоятельности, продолжать учитывать тип высшей нервной деятельности. Продолжать работу по созданию условий для обеспечения психологического здоровья детей

 

  • Продолжать формировать во время режимных процессов Культурно-гигиенические навыки ухода за своим телом, культуры еды, бережное отношение к вещам, предметам и игрушкам, поддерживать порядок в окружающей обстановке

 

  • Использовать вариативные режимы для пребывания ребенка в группе: типовой на время сезонных изменений (без прогулки), щадящий, индивидуальный

 

  • Включить в режим дня следующие формы двигательной активности: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, бодрящая гимнастика после сна, вечера музыкального досуга, подвижные игры, индивидуальные упражнения, самостоятельная двигательная активность, проведение дней здоровья.

 

  • В лечебно-профилактическую работу включать:
  • профилактику здоровья детей соблюдать режим проветривания, следить за тем, чтобы одежда ребенка соответствовала погоде. Проведение общеукрепляющих мероприятий (бытовое закаливание, умывание прохладной водой, воздушные ванны до и после сна)
  • Для профилактики инфекционных заболеваний:
  • усиление иммунитета организма и повышение защитных сил использовать следующие препараты: оксалиновую мазь, рыбий жир, сироп шиповника, поливитамины, лук и чеснок в 1 блюдо

 

Совместно- образовательная деятельность

В течение недели проводить 10 занятий, по 2 занятия в день: одно утром, одно вечером по подгруппам, длительностью 10-12 минут.

Для приобретения детьми знаний об окружающем, развитие всех психологических процессов и приобретение некоторых знаний, умений и навыков жизни в детском коллективе использовать следующие виды занятий

- Ребенок и окружающий мир

- Ознакомление с художественной литературой

- Развитие речи

- Конструирование

- Лепка

 

- Рисование

- Развитие движений

- Музыкальные занятия

На занятиях ставить две цели: образовательные и воспитательные

Использовать принципы постепенности и последовательности

В работе с детьми продолжать применять все методы и приемы обучения, отдавая предпочтение наглядному методу с поэтапным объяснением

Формировать навыки сотворчества со взрослыми и самостоятельного творчества

Развивать умение действовать сообща.

Самостоятельная игровая деятельность

- Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать открывать новые возможности игрового отражения мира, побуждать интерес к творческим проявлениям в игре

- Развивать положительные взаимоотношения между детьми во время игры, учить договариваться между собой

- Помогать детям объединяться в подгруппы для совместных игр

- Вместе с воспитателем и другими детьми участвовать в разрешении проблемно-игровых ситуаций

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам

- Приучать детей к порядку в игровых уголках

Работа с родителями

-Консультации и беседы

 

Система воспитательно – образовательной работы с детьми на декабрь месяц.

Понедельник вторник среда четверг пятница
      1 1.Художественно - эстетическое развитие. Музо. 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема:: Дидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше – ближе» Гербова с.49 21.Позание. Конструирование. Тема: «Заборчик» Куцакова с.28 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.84
51.Художественное творчество. Рисование. Тема: Новогодняя елка. Янушко с.28 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.85 61.Художественно - эстетическое развитие. Музо 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Дидактические игры на произношение звуков м — мъ, — пъ, б-бъ. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» Гербова с.52 71.Художественное творчество. Лепка. Тема: Покормим курочку. Янушко с.23 2. Познание. Экология Тема: «У кормушки». Соломенникова с.10   81.Художественно - эстетическое развитие. Музо. 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Гербова с.53 91Познание. Конструирование. Тема: «Заборчик» с.28 продолжение 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.85
121.Художественное творчество. Рисование. Тема: Смешиваем краски. Янушко с.35 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.87 131.Художественно – эстетическое развитие. Музо 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?» повторение. Гербова с.53 141.Художественное творчество. Лепка. Тема: Конфеты на тарелке. Янушко с.24 2.Социализация. Ознакомление с окружающим. Тема: В гости к детям. Карпухина с.9 151.Художественно - эстетическое развитие. Музо 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Дидактические упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «далеко – близко». Гербова с.54 161Познание. Конструирование. Тема: «Заборчик» с.28 продолжение 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.87
191.Художественное творчество. Рисование. Тема: Цветная вода. Яшушко с.35 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.88 201.Художественно - эстетическое развитие. Музо 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок...» Гербова с.54 211.Художественное творчество. Лепка. Тема: Снег идет. Янушко с.19 2.Социализация. Ознакомление с окружающим. Тема: Наши игрушки. Карпухина с.15 221.Художественно - эстетическое развитие. Музо 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Дидактическая игра «Подбери перышко». Гербова с.56 231.Позание. Конструирование. Тема: «Заборчик» с.28 продолжение 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.88
261.Художественное творчество. Рисование. Тема: Рисование на мокрой бумаге. Янушко с.36 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.98 271.Художественно - эстетическое развитие. Музо 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Дед Мороз». Гербова с.57 281.Художественное творчество. Лепка. Тема: Мухомор. Янушко с.20 2.Социализация. Ознакомление с окружающим. Тема: Петушок-петушок. Карпухина с.17 291.Художественно - эстетическое развитие. Музо 2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мауси». Гербова с.59 301.Позание. Конструирование. Тема: «Заборчик» с.28 заключительная часть 2.Физическая культура. Физо. Лайзане с.99

 

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми на декабрь месяц

1 младшая группа Тема: «Мышонок». Итоговое мероприятие: «Укладываем мышонка спать».

Дата проведения итогового мероприятия: 2 декабря 2011 г

День недели/число Режимные моменты. Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей   Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная    
             
Четверг 1 декабря Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, безопасность, труд, социализация. Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Физкультминутка: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Лепка зернышек для мышонка. Рассматривание игрушек - персонажей сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» и иллюстраций к сказке Развитие мелкой моторики: шнуровка. Провести с Милой, Марком и Владом. Иллюстрации к сказке, игрушки - герои сказки (мышка, кот, курочка, утка, лягушка, лошадка), пластилин, дощечки, салфетки на каждого ребенка Беседа с родителями о здоровье детей.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми 1.Художественно - эстетическое развитие. Музо
Игры. Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с. Вспомнить части машины. П\и «Автомобили» - учить бегать, на наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом. Сбор игрушек в конце прогулки. Помочь в запоминании частей машины Вадиму, Милане. Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр. Куклы, одетые по погоде  
Возвращение детей с прогулки, гигиенические процедуры. Обед. Ситуативные разговоры. Рассматривание однопредметных картинок. (петух, курица, цыпленок) Вызвать интерес у детей к картине, отношение к картинке (не рвать, не бросать, в рот не брать). Правильно называть изображение птиц петух, курица, цыпленок. Навыки К.Г.Н.Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.- учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; учить проситься на горшок;Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки. - приучать пользоваться носовым платком Одно предметные картинки с животными.
Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. Полдник. Игры, самостоятельная деятельность детей П\и «Самолеты на посадку»: развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги…). Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости. Игра ситуация «Грязная посуда». Провести со всеми детьми. Бумага, таз с водой. Расчёски, резиночки и заколки.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми   2.Коммуникация. Развитие речи. Тема:Дидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше – ближе»Цель:Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память. Гербова с. 49
Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с. Вспомнить части машины. П\и «Автомобили» - учить бегать, на наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материаломСбор игрушек в конце прогулки.. Помочь в запоминании частей машины Вадиму, Милане Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр. Куклы, одетые по погоде  
                 

 

 

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми на декабрь месяц

День недели/число Режимные моменты. Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей   Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная    
             
Пятница 2 декабря Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, безопасность, труд, социализация. Подвижная игра «Кошки-мышки». Конструирование кроватки для мышонка. Дидактическая игра «Найди по описанию» (дети соотносят изображения разных кроваток с их описанием, прикрепляют на фланелеграф изображения кроваток, а рядом с ними — мышат). Игровая ситуация «Мышонок спрятался в мешочке» (дети отгадывают, кто сидит в мешочке) Развитие речи Рассказывание сказки "Курочка Ряба" Провести с Миланой, Лизой, Марком, Викой. Игрушка мышонок, мешочек, строительный материал (кубики или бруски, кирпичики, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (мышонок, кроватки разного цвета и размера) Беседы с родителями Марка К. о поведении ребёнка.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми 1.Познание. Конструирование. Тема:«Заборчик»Цель:Учить детей строить заборчики, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету. Учить играть с постройками, проявляя желание конструировать друг с другом. Активизировать словарь. Учить убирать детали в коробки, раскладывая их по цвету... Куцакова с. 28
Игры. Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за небом: хмурое, на улице пасмурно, солнца нет. П\и «Догони мяч»: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Разложи мячи по размеру от самого большого до самого маленького». Уборка игрушек. Помочь в подборе размера мячей Марку, Милане, Вадиму и Владу. Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр. Куклы, одетые по погоде, мячи разных размеров.
Возвращение детей с прогулки, гигиенические процедуры. Обед. Ситуативные разговоры. Прочитать потешку «Петушок»: познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения. Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать). Книжка с потешками.
Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. Полдник. Игры, самостоятельная деятельность детей Наблюдение за работой помощника воспитателя (как пылесосят ковры). Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши). П\и «Зайка беленький сидит» Итоговое мероприятие: «Положим мышонка спать». Игра ситуация: «У куклы Маши болит горло». Провести со всеми детьми. Пирамидки, вкладыши. Игрушки- кроватка, мышонок, кошка
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми   2. Физическая культура. Физо. Цель:. Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках. Развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. Лайзане с. 84
Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за небом: хмурое, на улице пасмурно, солнца нет. П\и «Догони мяч»: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Разложи мячи по размеру от самого большого до самого маленького». Уборка игрушек.   Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр. Куклы, одетые по погоде,мячи разных размеров.
                 

 

 

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми на декабрь месяц

1 младшая группа Тема: «Птицы» Итоговое мероприятие: «Кормушка для птиц»

Дата проведения итогового мероприятия:9 декабря 2011 г

День недели/число Режимные моменты. Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей   Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная    
             
Понедельник 5 декабря Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, безопасность, труд, социализация. Обсуждение времени года по вопросам: идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будемодеваться на прогулку? Какое сейчас время года? Выполнение музыкально-ритмических движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами». Одевание куклы на прогулку, определение последовательности одевания Развитие художественно-творческой деятельности Аппликация «Елочка». Провести с Миланой, Вадимом, Эвелиной. Кукла, кукольная одежда, игрушечный платяной шкаф Беседа с родителями Миланы о состоянии здоровья ребёнка.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми 1.Художественное творчество. Рисование.Новогодняя елка Цели. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию. Янушко с.28
Игры. Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за луной (круглая, белого цвета). Д\и «Поручение». Трудовые поручения: уберем все ветки с участка П\и «Догони мячик» Повторить цвета с Марком, Стёпой, Лизой, Миланой, Эвелиной. Выносной материал: машинки, каталки, совочки, куклы.  
Возвращение детей с прогулки, гигиенические процедуры. Обед. Ситуативные разговоры. Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка». Вызвать у детей желание рассказывать потешки вместе с воспитателем. С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых; самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном; учить доставать из шкафа уличную одежду,   Книжка с потешками.
Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. Полдник Игры, самостоятельная деятельность детей Наблюдение за работой помощника воспитателя (как пылесосят ковры). Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши). Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать). П\и «Зайка беленький сидит» Игра- ситуация «Кукла Люся не помыла руки перед обедом». Провести со всеми детьми. Дидактические игры, вкладыши, куклы, детская кукольная посуда.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми   2.Физическая культура. Физо. Цель:Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Лайзане с. 85
  Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за луной (круглая, белого цвета). Д\и «Поручение». Трудовые поручения: уберем все ветки с участка П\и «Догони мячик»   Повторить цвета с Марком, Стёпой, Лизой, Миланой, Эвелиной.   Выносной материал: машинки, каталки, совочки, куклы.  
                 

 

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми на декабрь месяц

День недели/число Режимные моменты. Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей   Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная    
             
Вторник 6 декабря Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, безопасность, труд, социализация. Знакомство с куклой Машей, одетой в зимнюю шубку. 2Чтение русской народной песенки «Наша Маша маленька...». Физкультминутка: Мы топаем ногами: Топ-топ-топ. Мы хлопаем руками: Хлоп-хлоп-хлоп. Мы руки разведем И побежим кругом. Лепка шариков для снеговика, Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, на которых изображены дети на зимней прогулке. Вопросы: во что одеты дети? Что они делают? Из чего они сделали снеговика? Из чего сделаны нос, глаза, рот снеговика? Составление снеговиков из большого и маленького пластилиновых шаров. Упражнение «Сделай снеговика» (дети прикрепляют на фланелеграфе два круга: внизу большой, сверху маленький) Развитие мелкой моторики: прокати шарик по лабиринту. Провести с Эвелиной, Лизой, Стёпой, Сашей. Иллюстрации к потешке, сюжетные картинки по теме, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (снеговик, круги из бумаги белого цвета разного размера), кукла, пластилин, дощечки, салфетки Беседа с родителями Эвелины о привыкании в детском саду ребёнка.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми 1.Художественно - эстетическое развитие. Музо  
Игры. Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Трудовые поручения: подмети бортики песочницы. П\и «Ветерок». Игры с выносным материалом. Д\и «Узнай друга по описанию» Работа с малоподвижными детьми Вызвать интерес к трудовой деятельности у Лизы и Эвелины. Учить проговаривать названия одежды Варю и Сашу. Выносной материал: машинки, вертушки, кукла одетая по погоде, грабельки и веник.
Возвращение детей с прогулки, гигиенические процедуры. Обед. Ситуативные разговоры. Показ сюжетных картинок: «Мальчик дудит», «Девочка гремит погремушкой».Учить детей понимать жизненно близкий сюжет или сюжет изображенный на картинке. Развивать умение слушать короткий рассказ воспитателя. Расширять словарь, учить рассказывать об изображенном на картинке. С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; учить проситься на горшок; - приучать пользоваться носовым платком 2 сюжетные картинки.
Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. Полдник. Игры, самостоятельная деятельность детей Игры детей в строительном уголке. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки. П\и «Цветные автомобили». Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Игры детей с воздушным шариком. Д\и «Поручение» Игра- ситуация «Наш Зайка заболел», со всеми детьми  
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми   2.Коммуникация. Развитие речи. Тема:Дидактические игры на произношение звуков м — мъ, — пъ, б-бъ. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»Цель:Формировать умение четко произносить звуки м — мъ, п - пъ, б — бъ в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и вниманиеГербова с.52
Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Трудовые поручения: подмети бортики песочницы. П\и «Ветерок». Игры с выносным материалом. Д\и «Узнай друга по описанию» Учить проговаривать названия одежды Варю и Сашу. Выносной материал: машинки, вертушки, кукла одетая по погоде, грабельки и веник.
                 

 

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми на декабрь месяц

День недели/число Режимные моменты. Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей   Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная    
             
Среда 7 декабря Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, безопасность, труд, социализация. Рассматривание изображений птиц на фланелеграфе (ворона, снегирь, воробей, синичка). Игровое кормление птиц (воспитатель насыпает пшено в кормушку-макет).Физкультминутка «Ой, летели птички...». Игра «Какие бывают птицы». Цель: упражнять детей в умении находить нужную птицу, способствовать запоминанию названий птиц. Ход игры:у детей картинки птиц; воспитатель рассказывает о каждой птице, дети показывают ее изображение. Наблюдение за птицами на прогулке Развитие речи Речевая игра «Часики тикают». Провести с Эвелиной, Вадимом, Владом и Марком. Фланелеграф, картинки с изображением птиц (синица, снегирь, воробей, ворона). Поговорить с родителями о рукавицах для детей.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми 1.Художественное творчество. Лепка. Тема:Покормим курочку Цель занятия.Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.Янушко с. 23
Игры. Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка. Трудовые поручения: уборка игрушек. Д\у: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика. П\и «Закружились снежинки» Учить проговаривать названия одежды Милану, Эвелину. Выносной материал: машинки, каталки, тачка, совочки.
Возвращение детей с прогулки, гигиенические процедуры. Обед. Ситуативные разговоры. Рассматривание однопредметных картинок с изображением «Одежда».Закрепить представления детей о предметах одежды. Пополнять их активный словарь: шапочка, платье, рубашка, шорты. Закрепить понятие одежда. Закрепить с детьми основные цвета: желтый, красный, синий С каждым ребёнком навыки К.Г.Н.Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно   Картинки «Одежда».
Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. Полдник Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с мячом: учить ловить и кидать мяч. Повторение пальчиковой гимнастики. Продолжать учить перед едой мыть руки и лицо, насухо вытираться полотенцем. П\и «Догони мячик». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей.Напомнить о необходимости после игры все убирать на место Игра- ситуация «Кукла не хочет причёсываться?», провести со всеми детьми. Мячи, новые книжки в книжный уголок.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми   2. Познание. Экология Тема:«У кормушки» Цель:Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Соломенникова с.10  
  Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка. Трудовые поручения: уборка игрушек. Д\у: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика. П\и «Закружились снежинки» Учить проговаривать названия одежды Стёпу, Полину, Милану Выносной материал: машинки, каталки, тачка, совочки.
                 

 

 

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми на декабрь месяц

День недели/число Режимные моменты. Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей   Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная    
             
Четверг 8 декабря Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, безопасность, труд, социализация. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Слушание песенки «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой). Вопросы: о чем поется в песенке? Где сидела кошка? Кого она собирала? Как кошка звала своих деток? Подвижная игра «Кошка и котята» (дети (котята) подбегают к воспитателю (кошке) и мяукают, когда перестает звучать музыка). Дидактическая игра «Какой мячик потерялся?». Рисование мячей красками (воспитатель убирает из трех разноцветных мячей один, и дети называют, какого мяча не стало).   По развитию движений: прыжки на двух ногах. Провести с Владом и Сашей. Иллюстрации к стихотворению К. Чуковского «Котауси и Мауси», игрушечные мышка и кошка, разноцветные мячи, платок, карандаши, мольберт, листы бумаги на каждого ребенка Беседа с родителями о профилактике гриппа.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми 1.Художественно - эстетическое развитие. Музо
Игры. Подготовка к прогулке Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание березы. Погладить ствол, обратить внимание на ветки без листочков. П\и «Мой веселый звонкий мяч». Игра с мячом: Предложить забить мяч в ворота, бросание и ловля мяча, катание мяча. Ди\ «Что катится». Помочь собрать игрушки после прогулки Помочь в запоминании частей машины Вадиму, Милане. Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр. Куклы, одетые по погоде  
Возвращение детей с прогулки, гигиенические процедуры. Обед. Ситуативные разговоры. Закрепление. Рассматривание картины «Катя оделась на прогулку».Научить ребенка понимать жизненно близкий ему сюжет, изображенный на картинке. Учить строить предложения из 3-4 слов. Внимательно слушать короткий рассказ воспитателя. Закрепить основные цвета. Определить время года по картине, учить детей размышлять. Навыки К.Г.Н.Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.- учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; учить проситься на горшок;Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки. - приучать пользоваться носовым платком Картина.
Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. Полдник. Игры, самостоятельная деятельность детей Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса. Д\и «Выбери все красные, все круглые фигуры…» (Блоки Дьеныш
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...