Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контент - количество внутриигровых сущностей

Среда разработки, ЦА, жанр, системные требования

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine версии 4.15.1

 

Жанр - сюжетная экшн-РПГ от третьего лица.

 

Платформа - PC

 

Сеттинг - средневековое фэнтези

 

Стиль графики - реалистичный

 

ЦА - в основном мужчины в возрасте от 18 до 45 лет, любители РПГ игр, таких как Ведьмак, Готика, Dragon Age, и т. п. А также фанаты книг Ника Перумова.

 

Системные требования:

Минимальные:

Процессор: Core2Duo 2400

ОП DDR2 4GB

Видеопамять 512MB

Описание геймплея, фичи, game loop

Игрок управляет персонажем по имени Фесс, который потерял память и попал в мир игры при загадочных обстоятельствах. Основная задача игрока – восстановить память, выяснить детали и разгадать загадку своего появления путем прохождения игрового сюжета. При этом игра постоянно сюжетно подталкивает игрока к выяснению этих обстоятельств.

Игровой процесс заключается в управлении персонажем, прохождении сюжетной линии и квестов. Возможности игрока проистекают из способностей его персонажа. Персонаж по ходу игры приобретает новые навыки на поприще его нового призвания - мага-некроманта, а также вспоминает забытые навыки шпиона.

Персонаж в боях использует мечи и магию-некромантию.

Препятствиями на пути игрока выступают:

§ Мир игры, который хранит много загадок и неизвестного.

§ Враги разного рода рода и порядка. Старые враги из прошлого, а также новые - Инквизиция, темная Шестерка.

§ Задания, некоторые из которых заставят попотеть самого искушенного игрока.

В боях и выполняя задания, игрок получает опыт, который позволяет улучшать и развивать персонажа путем повышения его уровня. С повышением уровня игрок получает очки умений, которые позволяют изучить новую атаку или дополнительное умение.

Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры.

 

Игра спроектирована таким образом, что оставляет игроку различные намеки, загадки и тайны с возможностью относительно свободной интерпретации.

 

Игра не дает игроку расслабиться, постоянно подкидывая различные сюжетные повороты и события.

При достижении игроком конечной цели – прохождении всех уровней игра заканчивается. Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места.

Основные особенности игры

Ключевые особенности игры (USP):

§ Неповторимый дух миров Ника Перумова. Возможность «примерить на себя» известные истории и поучаствовать в новых.

§ Великолепный, захватывающий, глубоко проработанный сюжет, который окунает игрока в перипетии мира Эвиал, с его проблемами и особенностями.

§ Разносторонний герой, наделенный способностям и умениями шпиона-убийцы и мага-некроманта.

§ Особая система боя и прокачки - сражайся в своем любимом стиле - грубая сила или тонкий расчет, быстрые атаки, которые не дадут врагу опомниться, или изматывающие противника способности. Выбери свой стиль, который приведет тебя к победе!

§ Невысокие требования к железу при отличной яркой графике и богатом звуке.

Игра пригодна для издания на западном рынке.

Сюжет рассчитан на 30~50 часов прохождения.

Похожие проекты, конкуренты

Игра «Хранитель мечей» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует лучшие черты следующих игр:

  • «Драгон Эйдж» – исследование карты, система боя.
  • «Ведьмак» - фентези сеттинг, уникальность главного героя в мире игры, упор на сюжет.

Сюжет

В начале игры главный герой оказывается в неизвестном ему месте при загадочных обстоятельствах: его память искажена, магические и боевые способности ослаблены неведомыми силами, хотя он смутно помнит, что в прошлом был сильным и ловким воином, а также мог обращаться с магией. Ему предстоит разгадать загадку своего появления. Он оказывается в холодном заснеженном краю, называемом Северный Клык, в котором находит старого мага Парри. Он учит героя местному языку и другим базовым наукам этого мира, и сообщает, что ответить на вопросы героя помогут в месте под названием Академия Волшебства.

Герой отправляется в долгий путь, полный приключений. Добравшись до Академии, он поступает на обучение, чтобы постичь тайны магии этого мира. Поступив на факультет некромантии, он успешно проходит обучение, в то же время череда странных событий и людей преследует героя. У него создается ощущение, что кто-то не хочет, чтобы он узнал правду о своем прошлом и раскрыл тайну своего появления. Он досрочно заканчивает обучение, чтобы поскорее отправиться в места, которые, по его мнению, приблизят его к разгадке.

Но после окончания обучения Академия посылает его с заданием в Арвест - портовый город, в котором необходима помощь некроманта. Он отправляется туда, чтобы не раскрыть свои планы. Каждый из окружающих может оказаться тем, кому невыгодно, чтобы герой узнал то, что он хочет узнать.

Достигнув города, Фесс получает двух помощников и задание на "упокоение" окружающих кладбищ - изгнание нежити. Стандартная работа для некроманта. Он принимается за нее, но вскоре у него возникает конфликт с Инквизицией, которая подозревает некроманта в использовании запрещенной магии. Герой не хочет ввязываться в перепалку с ними, но Инквизиция нападает на след старой запрещенной магической группировки, который приводит их к группе нашего некроманта, и им приходится поспешно уносить ноги, чтобы не терять драгоценное время на разбирательство и доказание своей невиновности. Они в спешке и с погоней покидают город, но преследователи настигают их, и им чудом удается отбиться. Фесс теряет своих напарников. Скрываясь от Инквизиции, он решает вернуться в город в поисках своих друзей, переодевается наемником и проникает в город в виде вольнонаемного воина.

Там он узнает, что его друзей поймали и приговорили к казни за служение запрещенному культу. Во время церемонии казни на город нападают войска Острова Краба. Воспользовавшись неожиданной заминкой, герой спасает своих друзей от рук палачей. Теперь им надо выбраться из города, который в считанные минуты становится полем битвы. Городские войска явно сдают свои позиции против нападающих, поэтому герою нужно помочь им, чтобы город не пал раньше времени, нужного для того, чтобы из него выбраться.

Герои с трудом выбираются из города, но их продолжают преследовать враги и Атлика, союзница героя, все-таки решает использовать темную магию, в чем их неоднократно обвиняла Инквизиция. Это приводит в к последствиям катастрофического масштаба - врагов и ее саму стирает с лица земли вместе с городом.

Малочисленный и потрепанный отряд игрока направляется в Железные Горы, планируя осесть в Нарне...Продолжение следует.

Контент - количество внутриигровых сущностей

Монетизация и виральность

Аудитория(фэнтези-РПГ)

· Dragon Age: вышла 18 ноября 2014 года - 1000 руб. за игру в Origin, продано на 17.01.2015 года почти три миллиона копий + цифровые издания.

· Ведьмак 3 вышла 19 мая 2015 года – 20$ (~1100) в стиме, продажи на 19 июля 2016 составляют более 10млн копий.

 

Потенциальный доход

Исходя из продаж аналогичных проектов конкурентов, можно предположить продажи на уровне от 1 миллиона копий и выше, установив цену в районе 10$. Соответственно, прибыль составит свыше 10млн.$

 

Бюджет

Исходя из этого, целесообразно установить бюджет в пределах 5 млн.$

Стиль графики, референсы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...