Учебно-методические материалы для СРС
См. список литературы к соответствующим темам. (раздел 5.2, 5.3) График контроля СРС
Условные обозначения: кр – контрольная работа (рубежный контроль), сем – семинар с использованием интерактивной доски, ри – семинар по дистанционному образованию в форме ролевой игры (с использованием педагогической технологии развития критического мышления). Образовательные технологии При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебныхумений по образцу:чтение лекций, отработка теоретического материала на практических занятиях, закрепление полученных навыков. Использование традиционных технологий обеспечивает усвоение больших объемов информации, умение исполнять и составлять алгоритмы действий. В процессе изучения теоретических разделов курса используются новыеобразовательные технологии обучения: электронные презентации, используемые для визуализации лекционного материала и для самостоятельной подготовки студентов; информационные технологии автоматизированного контроля знаний, интернет-технологии. Неоднократно используется технология деловой игры. На первом рубежном контроле осуществляется публичное выступление студентов с использованием презентации в форме деловой игры и последующим оцениванием результата представителями группы, выполняющей роль заинтересованной аудитории. Данная же технология используется в семинарском занятии с использованием интерактивной доски.
Второе семинарское занятие проводится в интерактивной форме с применением инновационной педагогической технологии обучения – развитие критического мышления. Группа студентов разделяется на 2 малые группы – сторонников и противников технологии дистанционного образования. В конце обсуждения учащимися производится систематизация накопленной информации и вырабатывается собственное отношение к изучаемому материалу, формулируются предложения по разрешению имеющихся проблем дистанционного образования. При проведении лабораторных занятий, кроме того, используется метод разбора конкретных ситуаций для выявления типичных ошибок, выполняемых студентами, поиска оптимальных решений конкретных практических задач. Таким образом, общее количество практических занятий, проводимых с использованием интерактивных методов обучения (в том числе и рубежных контролей) – 100%. Доля занятий, проходящих в интерактивной форме, составляет 75% от всей аудиторной нагрузки.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль, промежуточную аттестацию обучающихся. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета/
I рубежный контроль Проводится в форме деловой игры. Осуществляется публичное выступление студентов с использованием презентации и последующим оцениванием результата представителями группы, выполняющей роль заинтересованной аудитории. Оценочные средства на I рубежном контроле
II рубежный контроль На втором рубежном контроле студенты демонстрируют практические навыки использования ранее подготовленного материала, осуществляя трансляцию публичного выступления в системе управления дистанционным образованием AdobeConnectPro. Оценочные средства на II рубежном контроле: Лист оценки выступления ФИО докладчика_____________________________________ Дата_________ (Шкала оценки: 1 = отсутствуют, 2 = неудовлетворительно, 3 = средне, 4 = эффективно, 5 = отлично) 1. ____ Рассылка приглашений участникам вебинара. 2. ____ Подключение устройств. 3. ____ Организация рабочего пространства при проведении трансляции. 4. ____ Мобильность подключения дополнительных возможностей в ходе трансляции. 5. ____ Заинтересованность группы. 6. ____ Организация диалога с участниками вебинара. 7. ____ Оптимальность подачи материала (учет скорости трансляции, синхронность изображения и звука и т.п.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|