ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 2 мая – вторник.
Тема проекта: «День Победы» Цель: продолжать расширять представления детей о Великой отечественной войне, о ее героях, стимулировать формирование патриотических чувств
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
образовательная деятельность по соц.- ком. развитию
Утро
Утренняя гимнастика.Гимнастика для глаз. Артикуляционная гимнастика. Наблюдения за ростом каштана Беседа «Как прошли выходные», планы на неделю
Просмотр и обсуждение презентации «Дети и война» – обогащать знания детей (проект).
Игровая ситуация:“Комндир”– закреплениеУМК.
Д/И «Домино» - состав числа ФЭМП
Вероника, Марат, Кирилл, Аделина, Данияр, ООП
Игровые упражнения«Как мы разговариваем друг с другом» - формировать у детей культурное общение.
Дежурствопо столовой – воспитывать самостоятельность.
Выставка наглядности о Великой Отечественной войне
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости «Центр книги», «Центр искусство»
Консультации на темы дня
Замена информации о войне для родителей. Рекомендовать ссылки на полезные видео для детей о Великой Отечественной войне
Организация участия семей воспитанников в акциях «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка»
Вечер
Гимнастика после сна по плану.
д/и «Род войск» - закреплять знания о военных профессиях.
Загадывание загадок –развивать логическое мышление, расширять знания (проект).
Предв-ая работа к с/р игре «Учения».Чтение и обсуждение рассказов Кассиля (проект).
Подготовка атрибутов к игре «Армейские учения». Самостоятельныес/р игры в игровой зоне – способствовать дружеским взаимоотношениям.
ООД
ФЭМППовторение пройденного. Программные задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, понимать состав числа, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление. Методические приемы: и/у «Считай по порядку», и/у «Составим задачу», и/у «Геомозаика», физкультминутка, итог. Словарная работа: наречия времени, места. Материал: счетные палочки, карандаши, тетради.
ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК Тема: «Говорим по татарски» Словарная работа: Повторение пройденного материала. С-р/и:“Магазин игрушек, посуд, продуктов”. (ИКТ-игры по теме)
Прогулка
(дневная, вечерняя)
1-2. Наблюдение «Признаки весны» -выделить отличительные особенности.
Опыт «Свет, тень и температура» - взаимосвязи в природе
3. Наблюдение «Сережки березы» -предложить детям рассмотреть сережки березы, определить, зачем они растению.
Русская народная игра«Гуси-лебеди»ЭРС.
1. Ситуативный разговор «Как люди путешествуют» обогащение игр
2. Загадкио весне (проект).
1.Трудовые поручения:уборка на участке. Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте.
С/р игра «Путешествие», 2.Самостоятельнаяигровая деятельность детей. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 3 мая - среда
Тема проекта: «День Победы»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика.
Разучивание стихов и песен (проект)
П/и«Хитрая лиса» - способствовать совершенствованию выполнения движений при беге.
Игры с клеточками-ориентировка на листе, ООП
Марат, Диана, Ульяна, Дарина, Глеб, Булат
Беседа по наглядности «Памятники
Победы» (проект) – патриотические чувства.
Предложить рассмотретьальбомы из нацуголка, игры народов Поволжья – патриотические чувства
Формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в подгруппы.
Выставка DVD-дисков мультипликационных фильмов студии «Союз мультфильм» (в 5-х частях) переведенных на татарский язык. Предложить родителям для просмотра дома
Вечер
Гимнастика после сна по плану.
Игра с мячом «Кто я?» (проект).
ЭРС
Труд:мытье игрушек
Предварительная работа к с/р игре«Учения», беседа«Символы победы».
С-р/и «День солдата». Изготовление атрибутов для с/р игр, обратить внимание на «Сундучок сюрпризов» с предметами для нетрадиционного рисования – развитие воображения. Самостоятельная изо деятельность по интересам.
ООД
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Обучение рассказыванию по картинкам»стр. 102Цель:совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам Мет. приемы: сюрпризный момент,беседа,проблемныевопросы, рассказы детей, детей, итог. Словарная работа:бочком, хотят, сердиться Материал: иллюстрации по теме.
ПЛАВАНИЕ Тема: Работа ног в скольжении на спине. Цель: Совершенствовать скольжение на груди с работой ног, лицо опущено в воду. Закреплять умение находить предметы на глубине. Способствовать длительному выдоху ртом, носом в воду Словарь: УМК: исэнмесез, сау бул,керегез. Мет. пр.: Скольжение на груди с работой ног с мячиком в руках: на правом боку, на левом боку, «Торпеда», Игра «Буксир» на груди, на спине с работой ног. «Посмотри на пальчики».
Прогулка
(дневная, вечерняя)
1-2. Наблюдение«Продолжительность светового дня» - продолжать работу по выявлению изменения положения солнца.
П/и «Бег змейкой» - закреплять умение правильно выполнять игровые действия.
3. Наблюдениеза небом – учить рассказывать о результатах наблюдения.
«Для чего нужен дождь в лесу?»..
1. Игра – экспериментирование на прогулке«Такой разный песок».Экология.
2. Беседа - «Как нам делали прививки». ОБЖ
1. С/р игрыпо желанию детей. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
2. П/и«Школа мяча», игры с песком, со скакалками, бумерангами, самолетиками
Самостоятельная деятельность на прогулке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 4 мая - четверг
Тема проекта: «Праздники мая: 1 мая, День Победы»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз.
Беседа с детьми «Этот День Победы» - познакомить с жизнью детей во время Великой Отечественной войны (проект).
Просмотр презентаций по теме проекта. Разучиваниестихов и песен о Дне Победе
Предварительная работа к с/р игре«Кто работает в магазине. Кассир».
Продолжать учить детей вести календарь погоды.
Предложить детям изготовить атрибуты для с/р игры «Магазин»-стимулировать развитие игры; Игры со спортивным оборудованием- координация движений.
Индивидуальные беседы с родителями на интересующие вопросы.
Вечер
Гимнастика после сна по плану.
Д/и «Ходит капелька по кругу.» Экология.
(проект).
Конструирование«Вертушка» - применять умение отражать свои наблюдения и представления в конструкциях. Труд:мытье игрушек
Работав тетрадях по ФЭМП Тимур, Кирилл,
Аделина, Диана, Данияр
ИКТ игры. УМК, ООП
Чтение и обсуждение Я. Аким «Неумейка»
Сит разговор «Герой»
Подготовка поделок к 9 маю (проект) Предложить игры в центре театра-развитие выразительности, способности к эмпатии.
ООД
ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК Тема: «Любимые мультфильмы»
Словарная работа: Повторение пройденного материала. Просмотр мультфильмов, беседа по содержанию. (ИКТ-игры по теме)
РИСОВАНИЕ Тема «Роспись гжельской посуды»
Задачи:развивать эстетические чувства, упражнять в приемах рисования тонкой кистью Приемы:худож слово, беседа, проблемный вопрос, анализ схемы, самостоятельная работа, итогиСловарная работа: гжель, городец, дымково, хохлома
ФИЗО «В гостях у красной шапочки»
Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.
1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи прямо и боком. 2. Прыжки с продвижением вперед, с ноги на ногу, на двух ногах. 3. Перебрасывание мячей в парах и ловля его после отскока. П/и «Чья команда быстрее построится». «Гуси - лебеди» русская народная игра
Прогулка
(дневная, вечерняя)
1-2.Рассматривание, познавательный рассказ «Первоцветы»- предложить детям рассмотреть цветки.
Д/и «Что лишнее?» - учить понимать суть учебной деятельности.
3. Рассматриваниедеревьев – учить детей видеть отличия в деревьях.
Д/и «К дереву.. беги!»
1. 2. Д/и«Продолжи предложение. Медики»-развивать связную речь(проект).
Трудовые поручения:подготовка земли на грядке для посева.
1. С\р игра «Больница», сюжет «Чтобы не болели зубы» - закрепить в игре свои полученные знания.
П/и по желанию детей. Опыты с воздухом
2.Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.
«Классики», рисование мелками, игры с вертушками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 5 мая - пятница
Тема проекта: «День Победы»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
образовательная деятельность по
соц. - ком. развитию
Утро
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Наблюдения за ростом каштана
Познавательная беседа«Признаки сезонов» - закрепить знания детей.
Слушание фрагмента муз-ых произв-ийвоенных лет- продолжать знакомить детей с характером музыки.
Д/и «Следопыты» -формировать навыки ориентации по плану - карте,
Глеб, Марат, Кирилл, Аделина, Ульяна, Данияр, ООП
Подготовка выставки фотографий, посвященных ветеранам – продолжать закреплять знания детей о 9 мае (проект).
Предложить с-р/и про армию-развитие игры, формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в подгруппы.
Консультация в родительский уголок: «Что читать дошкольнику о войне»
Вечер
Гимнастика после снапо плану. Дыхательная гимнастика. Видеоэкскурсияк муравейнику. Экология.
Итог проекта. Участие в параде ДОУ
Труд:мытье игрушек
Игры с числовым отрезком
ИКТ-игры по УМК – Диана, Алина, Марат, Аделя, Булат, ООП
Ситуативный разговор «Зачем нужны правила?»
Самостоятельное и совместноеэкспериментирование,рассматривание коллекций, видео по выбору детей – развитие мышления
ООД
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «День ПОБЕДЫ»
ФИЗО на воздухе. «В гостях у красной шапочки»
Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.
1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи прямо и боком. 2. Прыжки с продвижением вперед, с ноги на ногу, на двух ногах. 3. Перебрасывание мячей в парах и ловля его после отскока. П/и «Чья команда быстрее построится». «Гуси - лебеди» русская народная игра
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Весенний ковер» стр. 102. Цель: закреплять умение детей вырезать округлые формы, объединять разные приемы аппликации, развивать эстетические чувства. Методические приёмы: выставка, беседа, вспомнить приемы, поиск вариантов, самостоятельная работа детей, итог. Словарь: мать-и –мачеха, первоцвет, нарцисс, сон-трава
Прогулка
(дневная, вечерняя)
1-2. Наблюдение«Домашние питомцы на прогулке»: предложить детям выявить меры безопасности, обсудить повадки, упражнять в описании. По возможности - экскурсия к вечному огню с возложением цветов к обелиску (проект).
3. Наблюдение за муравейником– закреплять знания о муравьях. Игра-эстафета с мячами, п/и «Липкие пеньки»
1. Упражнять в прыжках со скакалкой.ФИЗО
2. Д/и «Подбери словечко» - Тимур, Юля, Аскар, София, Варя,, Диана, ПУС
1.Беседа«Кто что делает в кафе» - развитие игры.
2. Исследовательская деятельность«Тайна цветного мела» -
1. Атрибутыдля с-р/и «Кафе» - самостоятельная деятельность детей. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
2. Самостоятельнаяигровая деятельность на участке. Экспериментирование с песком, воздухом - вертушки
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 10 мая – среда.
Тема проекта: «Насекомые» Цель: познакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по
соц. - ком. развитию
Утро
Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз. Наблюдение признаков сезонов, ведение календаря. Наблюдение за ростками каштана. Беседа «Как прошли выходные», планы на неделю. Просмотр слайдов «Насекомые»(проект), ЭРС
Словарная работа по УМК
Д/и «Назови одним словом», «Сложи историю» -речь София, Варя, Настя, Яся, Ульяна, ПУС
Предварительная работа к с/р игре «В деревне», беседа о огородничестве (проект). Рассказывание из опыта детей - речь
Выставка наглядности по проекту – развитие игры.Предложить длясамостоятельногопользования материал по лепке, бросовый - воображение. Самостоятельные с-р/и
Консультация на тему: «Индивидуальные особенности детей (агрессивный, гиперактивный, застенчивый, тревожный ребенок) и безопасность»
Вечер
Гимнастика после сна по плану.
Рассматривание альбома «Наш город» - продолжать знакомство с городами Поволжья ЭРС
Игра-соревнование «Чья команда быстрее соберется» -учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия.
Подготовка выставки книг о насекомых – продолжать закреплять знания детей о насекомых (проект).
Д/и «Я начну, а ты продолжи», -учить детей пересказывать прочитанное произведение. ПУС
Беседа«Какие пословицы я знаю» - речь, мышление
Ситуативный разговор«Как извиниться» - знакомить с правилами этикета.
С-р/и «В деревне», «Праздник в семье», атрибуты для с/р игры, объединение с-р/и игр
Раскрашивание раскрасок, УМК «Насекомые» - развивать фантазию, воображение детей (проект).
ООД
ПЛАВАНИЕ. Цель:Обучать работе ног в скольжении на спине. Совершенствовать работу ног в скольжении на груди с доской. Воспитывать организованность на занятиях. Мет. пр.:Звезда» на спине. Работа ног кролем в скольжении на спине: руки вверху, с доской. Игра «Буксир» на груди, на спине с работой ног.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема «Литературный калейдоскоп» с. 101
Задачи: актуализировать знание текстов и их авторов, развивать память, речь Приемы: игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, беседа, д/и «Узнай автора», итоги Словарная работа: иллюстрация, иллюстратор, поэт, литература, искусство
Прогулка
(дневная, вечерняя)
1-2. Наблюдение за насекомыми(чем питаются насекомые; какие животные питаются насекомыми; что случится, если все насекомые исчезнут) - обогащать знания детей о насекомых (проект). Трудна участке, альп горке.
3. Наблюдение за камнями на альпийской горке -знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
Русская народная игра««Бездомный заяц»,- соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие ЭРС
1. П/и «Самый меткий» - учить мальчиков выступать в роли организаторов игры, приглашать детей к участию в игре, давать оценку действиям, ПУС
2. Фонемат упр.Глеб, Марат, Диана, Аделина, Данияр, Дарина, Ульяна,ООП
1. Беседа «Во что бы поиграть» - развитие игры
2. Заучиваниезагадок про насекомых – развивать память, речь (проект).
1. Предложить с-р/игры про армию Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
2. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 11 мая - четверг
Тема проекта: «Насекомые» Цель: познакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз.
ЧтениеЧуковский К. И. «Муха-цокотуха» - закрепить знания детей о насекомых (проект).
Игра - интервью «Расскажи о насекомых»-учить формулировать вопросы. Разучивание загадок о насекомых (проект). Чтение детям «О насекомых» (проект).
Сравнительное описание воробья и синицы
игры с клеточками –Глеб, Аделя, Алина, Марат, ООП
Предварительная работа к с/р игре«Салон красоты», презентация«Кто что делает в салоне?»
Предложить детям сделать атрибуты для с/р игры «Салон красоты»; рассматривание каталогов к игре «Салон красоты» - развитие игры
Игры на макетах города – развитие игры
Индивидуальные беседы с родителями на интересующие вопросы. Вовлечение в мини- проекты «Гроза», «О пауках», «Современники динозавров»
Консультация:«Игра – экспериментирование дома» Экология.
Вечер
Гимнастика после сна по плану.
Просмотр мультфильма«Стрекоза и муравей» - закрепить и уточнить знания детей об образе жизни насекомых, нравственном уроке (проект).
Познавательно-исследовательская деятельность «Следим за пульсом» ЗОЖ.
Д/и «Расставь по порядку» -закрепить сзнания о числовом отрезке упражнять в сравнении предметов. ФЭМП- Алина, Данияр, Диана,ООП
Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха» - закрепить знание содержания сказки (проект).
Предложить строительные игры- учить создавать конструкции в соответствии с их назначением, применять свои умения, планировать комплекс построек.
Свободная деятельность детей в центре театра.
ООД
ФИЗО«Мой веселый звонкий мяч».1. Прыжки в длину с разбега. 2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и стопах.
3. Подлезание под дугу. 4. Забрасывание мяча в кольцо двумя руками от груди. П/и «Третий лишний». «Тимербай» татарская народная игра
Йога «Кошечка», «Собачки».
РИСОВАНИЕ Тема «Салют Победы» с. 101
Задачи:Помочь выразить чувства эстетически. Развивать чувство композиции, цвета. Приучать использовать составные цветаПриемы:музыкальная загадка, беседа, худож. слово, моделирование, сам.работа, итоги.Словарная работа: артиллерист, вооружение, фашисты, воин, Отечественная
ТАТАРСКИЙ ЯЗЫКТема: «Мои любимые игры» Словарная работа: Повторение пройденного материала. Д/и: “Бу нәрсә? Нинди? Ничә?” Повторение заданий в рабочих тетрадях. (ИКТ-игры по теме)
Прогулка
(дневная, вечерняя)
1-2. Наблюдение за одуванчиком, мать-и-мачехой- учить видеть различия в цветке.
П/и «Гуси-лебеди», «Тимербай» татарская народная игра, труд на участке, ЭРС.
3. Наблюдение:почему у одуванчиков разная величина? – роль утоптанной земли
П/и «Хищник в море» ЭРС.
1. С\р игра «Магазин», «Строим город»
П/и по желанию детей.
2.Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 12 мая - пятница
Тема проекта: «Насекомые» Цель: познакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
образовательная деятельность по
соц. - ком. развитию
Утро
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Наблюдение за ростками каштана.
Познавательная беседа «Что дети знают о насекомых?» -уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии(проект). Мини-проекты детей
Д/и «Где ты живешь?»– закрепить знания детей о местах обитания разных животных.
Д/у «Чего не стало» - образование слов родительного падежа (нет малины, арбуза и т.д.)
Аделя, Ралина, Алина, Юля, Вероника, Глеб,ООП
ИКТ-игры по УМК
Предварительная работа к с/р игре«Кондитерская»,просмотр презентациио кондитерах
Изготовление атрибутики для «Кондитерской»
Самостоятельнаядеятельность в центрах «Искусство», «Центре науки» - формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в подгруппы.
Консультация в родительский уголок: «Как пригласить насекомых в гости?»
Вечер
Гимнастика после снапо плану. Дыхательная гимнастика. Мини-проекты детей
Итоговое мероприятие: Викторина«Что мы знаем о насекомых» - проверить знания детей по теме.
Работа над выразительным чтением стихотворений, ПУС: София, Варя, Асхат, Родион
Д/и «Что где находится» - Марат, Данияр, Аделя, Диана
Кирилл.ФЭМП
Ситуативный разговор «Опасные насекомые» (проект), ОБЖ.
Настольные игры по УМК
С-р/и по желанию детей, рассматривание видео, презентаций по желанию детей, сам. эксперименты по схемам
ООД
МУЗО «Славный День Победы»
Видео презентация «День Победы». Слушание: «Катюша». Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова
Отрывок фронтового письма. Минута молчания. Игра на музыкальных инструментах «Гармошка». «Фронтовой вальс»
ФИЗО на воздухе.«Мой веселый звонкий мяч».1. Прыжки в длину с разбега. 2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и стопах.
3. Подлезание под дугу. 4. Забрасывание мяча в кольцо двумя руками от груди. П/и «Третий лишний». «Тимербай» татарская народная игра
Йога «Кошечка», «Собачки».
ЛЕПКА Тема «Сказочное животное» с. 99
Задачи: совершенствовать приемы лепки из целого куска и по частям, передавать пропорции, дополнять деталями фигуру
Приемы: беседа, вспомнить приемы лепки, самостоятельная работа детей, итог. Словарная работа: Тяни-Толкай, Винни-Пух, Чебурашка, Кот Матроскин
Прогулка
(дневная, вечерняя)
1-2. Наблюдение«Птицы и их заботы», заучивание загадок. П/и «Хитрая лиса», «Удочка», «Дракон кусает хвост»– совершенствовать выполнение детьми движений при беге, ходьбе.
3. Наблюдениеза возрастом людей, фантазирование будущего – воображение, речь
П/и «Совушка» - учить выполнять действия по сигналу.
1.Отгадываение загадок о насекомых –закрепление полученных знаний(проект).
2. Игра-драматизация по сказке «Муха-Цокотуха» -развить вербальную и пантомимическую выразительность, артистичность детей.
1. Атрибутыдля с-р/и «Кафе «Сладкое королевство» - самостоятельная деятельность детей.
2. Самостоятельнаяигровая, экспериментальная деятельность на участке.
СОГЛАСОВАНО
Старшим воспитателем
МАДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад № 83 «Фея»
___________ Банникова Е. Г.
«___»___________ 20___ год