Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Математическая модель решения задачи.

Математическая модель - это способ описания реальной измененной ситуации (задачи) с помощью математического языка.

Ø Назначение констант и/или переменных при разработке приложения.

Константа — это величина, которая при выполнении программы остаётся неизменной.

Переменная — это ячейка памяти для временного хранения данных.

Переменные которые я использовал: string; n,

Ø Входные данные.

n (для ввода cлова пользователя)

Enter (для ввода слова пользователя)

Ø Выходные данные.

Enter (для вывода результата)

Ø Формулы для нахождения результата.

n:=Слова (если ответ правильный)

n:=Предложения (если ответ неверный)

 

 

Таблица

Дата Планируемая деятельность Возникшие проблемы и как они были решены Отметка о выполнении
30.03.17 Выбрать тему для проекта. Искать информацию о проекте. Не было Сделано
03.04.17 Подбирать подходящие программы Не было Сделано
06.04.17 Написние слов для проекта Не было Сделано
13.04.17 Написать перевод для каждого слова Не было Сделано
18.04.17 Удостовериться, что моя программа готова Не хватало парочки кодов, затем я их добавил Сделано
21.04.17 Тестировать мою программу Не было Сделано
25.04.17 Начать работу над отчётом Я не знал в какой структуре надо писать отчёт В процессе
28.02.17 Начать работу над презентацией Я не знал в какой структуре надо делать презентацию В процессе
30.02.17 Я закончил свой проект Не было Сделано
02.05.17 Я понял как надо делать отчёт и презентацию и приступил к изменению работе   Не было   В процессе
06.05.17 Я закончил отчёт и презентацию Не было Сделано

 

Результаты тестирования программы

 

 

Ø Тестирование. Перед тем как выпускать программу, надо её протестировать. Надо тестировать на правильность кодов, правильно отобраны данные, правильно упорядочны, до конца ли сделано, можно ли внести усовершенствования и самое главное работает ли программа.

 

 

 

Ø Данные. Данные о программе, это её операторы, переменные и её структура. Такие как readln, write, writeln, if then else, end, var, integer, string и другие программы.

Ø Пределы. Пользователь не всегда должен тестировать пределы проекта. Он может выходить за пределы, если хочет исправить, изменить, улучшить или усовершенствовать программу. Можно тестировать если вы не уверены в правильности программы.

Ø Закончить Тестирование. Можно понять, что тестирование закончено, если программа правильно работает и полностью выполняет функцию, которую пользователь написал для проекта.

 

 

Система хранения документов

После оператора if моя программане работала, из-за того перед оператором if не хватало значения точка запятой;

 

После процедуры writeln моя программа не до конца не запускалась. Потому что не хватало значения точка запятой;

Путь — набор символов, показывающий расположение файла в файловой системе, адрес каталога.

H:\Pascal\Programі.pas – путь к моей программе

https://vk.com/doc334278996_445178109 - адрес моей программы

Листинг программы

 

Program Translate; // Название моего проекта

 

var n:string; // Введение переменных и типов переменных в моем проекте begin // Начало работы программы Writeln('Перевод слов'); // Слова которые всегда будут появляться, при запуске программы readln(n) // Программа позволяющая вводить ранние записанные слова;if n=('Код') then // Права выбора слов для перевода Writeln('Английский: Code'); // Выбранные переводы для записанных Writeln('Французкий: Code'); словWriteln('Итальянский:Codice ');Writeln('Шведский: Koda'); end; // Конец одной из функцией программы end. // Конец программы Татебаев Алихан
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...