Математическая модель решения задачи.
Математическая модель - это способ описания реальной измененной ситуации (задачи) с помощью математического языка. Ø Назначение констант и/или переменных при разработке приложения. Константа — это величина, которая при выполнении программы остаётся неизменной. Переменная — это ячейка памяти для временного хранения данных. Переменные которые я использовал: string; n, Ø Входные данные. n (для ввода cлова пользователя) Enter (для ввода слова пользователя) Ø Выходные данные. Enter (для вывода результата) Ø Формулы для нахождения результата. n:=Слова (если ответ правильный) n:=Предложения (если ответ неверный)
Таблица
Результаты тестирования программы
Ø Тестирование. Перед тем как выпускать программу, надо её протестировать. Надо тестировать на правильность кодов, правильно отобраны данные, правильно упорядочны, до конца ли сделано, можно ли внести усовершенствования и самое главное работает ли программа.
Ø Данные. Данные о программе, это её операторы, переменные и её структура. Такие как readln, write, writeln, if then else, end, var, integer, string и другие программы. Ø Пределы. Пользователь не всегда должен тестировать пределы проекта. Он может выходить за пределы, если хочет исправить, изменить, улучшить или усовершенствовать программу. Можно тестировать если вы не уверены в правильности программы. Ø Закончить Тестирование. Можно понять, что тестирование закончено, если программа правильно работает и полностью выполняет функцию, которую пользователь написал для проекта.
Система хранения документов После оператора if моя программане работала, из-за того перед оператором if не хватало значения точка запятой;
После процедуры writeln моя программа не до конца не запускалась. Потому что не хватало значения точка запятой;
Путь — набор символов, показывающий расположение файла в файловой системе, адрес каталога. H:\Pascal\Programі.pas – путь к моей программе https://vk.com/doc334278996_445178109 - адрес моей программы Листинг программы
Program Translate; // Название моего проекта var n:string; // Введение переменных и типов переменных в моем проекте begin // Начало работы программы Writeln('Перевод слов'); // Слова которые всегда будут появляться, при запуске программы readln(n) // Программа позволяющая вводить ранние записанные слова;if n=('Код') then // Права выбора слов для перевода Writeln('Английский: Code'); // Выбранные переводы для записанных Writeln('Французкий: Code'); словWriteln('Итальянский:Codice ');Writeln('Шведский: Koda'); end; // Конец одной из функцией программы end. // Конец программы Татебаев Алихан
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|