Опросник «Конструктивно – проектировочная функция учителя»
Историко-филологический факультет Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая, ознакомительная)
ФИО студента Унукова Екатерина Анатольевна___________________________________________ Направленность практики: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности_________________________________________ Место прохождения практики: МБОУ «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»_________________ Время прохождения практики: с 10 апреля 2017 г. по 22 апреля 2017 г.___________________ Руководитель практики в образовательном учреждении Шпека Ирина Александровна _______ Групповой руководитель практики Эбель Александр Викторович________________________ Факультетский руководитель практики Эбель Александр Викторович____________________ В период практики я научилась общаться с детьми, и лучше понимать их психологию_________ В период практики я узнала об обязанностях классного руководителя; о проведении_______ ___ общешкольных мероприятий; о работе администрации школы; о структуре проведения уроков; о_ документации, которую необходимо не только сдать в определенные сроки, но и грамотно ______ оформить В период практики мне удалось узнать больше о функциях классного руководителя, учителя предметника; провести воспитательную работу с учениками 7 «Е» класса в форме классного часа Практика позволила посмотреть на школьное образование со стороны учителя; его непосредственных обязанностей; а также осознать тот факт, что отношение учеников к предмету зависит от учителя, его характера, манеры поведения, и от требований которые он предъявляет; познакомиться с администрацией гимназии, талантливыми учителями, любознательными________ учениками___________________________________________________________________________
В период практики возникли следующие проблемы и трудности адаптационного характера___ Практика способствовала развитию навыков общения со школьниками; ознакомление со структурой гимназии; и с профессиональной деятельностью учителя._________________________ Общие впечатления о практике положительные_________________________________________ Выводы и предложения за время практики я узнала больше о внутренней работе школы, ознакомилась с деятельностью учителей и учеников, получила педагогические навыки в общении с учениками, а также осознала всю серьезность педагогической профессии.____________________
Дата Подпись студента
Приложение 2
Опросник «Конструктивно – проектировочная функция учителя» Цель: выявить, какие конструктивно – проектировочные функции осуществляет учитель истории в своей деятельности.
1. Какие виды учебно-планирующей документации используете в своей работе? Ответ: «В своей работе, я использую документацию, подписанную на пед. советом в августе директором и завучем, утвержденная Министерством образования» 2. Как и в какое время составляете календарно-тематический план? Ответ: «Календарно-тематический план составляется перед учебным годом» 3. Какую литературу по предмету используете? Ответ: «Использую материалы по определенной тематике, а также интернет ресурсы» 4. Сколько часов в день Вы ведете уроки? Ответ: «Общее количество часов неделю 12» 5. Сколько часов в день Вы затрачиваете на подготовку к уроку, поиск информации. Ответ: «2 часа» 6. Сколько времени у Вас уходит на оформление конспектов уроков (Тех карт)? Ответ: «20 минут» 7. Сколько затрачиваете времени на подготовку и проведение воспитательных мероприятий? Ответ: 8. Сколько часов, как правило, длится педсовет, заседание методического объединения, совещания? Сколько часов Вы затрачиваете на подготовку выступлений к данным мероприятиям? Ответ: «1,5 часа»
Приложение 1 Протокол Урока 1
Урок: История Класс: 7 «Е» Учитель: Кирова Ольга Владимировна Дата: 10.04.2017 Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя истории
Протокол урока 2
Урок: История Горного Алтая Класс: 7 «Е» Учитель: Дата: 11.04.2017 Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя
Протокол урока 3
Урок: Обществознание Класс: 7 «Е» Учитель: Дата: 13.04.2017 Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя
Протокол урока 4
Урок: Математика Класс: 7 «Е» Учитель: Дата: 14.04.2017 Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя
Протокол урока 5
Урок: География Класс: 7 «Е» Учитель: Валентина Андреевна Дата: 19.04.2017 Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|