Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опросник «Конструктивно – проектировочная функция учителя»

Историко-филологический факультет

Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая, ознакомительная)

 

ФИО студента Унукова Екатерина Анатольевна___________________________________________

Направленность практики: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности_________________________________________

Место прохождения практики: МБОУ «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»_________________

Время прохождения практики: с 10 апреля 2017 г. по 22 апреля 2017 г.___________________

Руководитель практики в образовательном учреждении Шпека Ирина Александровна _______

Групповой руководитель практики Эбель Александр Викторович________________________

Факультетский руководитель практики Эбель Александр Викторович____________________

В период практики я научилась общаться с детьми, и лучше понимать их психологию_________

В период практики я узнала об обязанностях классного руководителя; о проведении_______ ___

общешкольных мероприятий; о работе администрации школы; о структуре проведения уроков; о_ документации, которую необходимо не только сдать в определенные сроки, но и грамотно ______ оформить

В период практики мне удалось узнать больше о функциях классного руководителя, учителя предметника; провести воспитательную работу с учениками 7 «Е» класса в форме классного часа

Практика позволила посмотреть на школьное образование со стороны учителя; его непосредственных обязанностей; а также осознать тот факт, что отношение учеников к предмету зависит от учителя, его характера, манеры поведения, и от требований которые он предъявляет; познакомиться с администрацией гимназии, талантливыми учителями, любознательными________ учениками___________________________________________________________________________

В период практики возникли следующие проблемы и трудности адаптационного характера___

Практика способствовала развитию навыков общения со школьниками; ознакомление со структурой гимназии; и с профессиональной деятельностью учителя._________________________

Общие впечатления о практике положительные_________________________________________

Выводы и предложения за время практики я узнала больше о внутренней работе школы, ознакомилась с деятельностью учителей и учеников, получила педагогические навыки в общении с учениками, а также осознала всю серьезность педагогической профессии.____________________

 

Дата Подпись студента

 

Приложение 2

 

Опросник «Конструктивно – проектировочная функция учителя»

Цель: выявить, какие конструктивно – проектировочные функции осуществляет учитель истории в своей деятельности.

 

1. Какие виды учебно-планирующей документации используете в своей работе? Ответ: «В своей работе, я использую документацию, подписанную на пед. советом в августе директором и завучем, утвержденная Министерством образования»

2. Как и в какое время составляете календарно-тематический план? Ответ: «Календарно-тематический план составляется перед учебным годом»

3. Какую литературу по предмету используете? Ответ: «Использую материалы по определенной тематике, а также интернет ресурсы»

4. Сколько часов в день Вы ведете уроки? Ответ: «Общее количество часов неделю 12»

5. Сколько часов в день Вы затрачиваете на подготовку к уроку, поиск информации. Ответ: «2 часа»

6. Сколько времени у Вас уходит на оформление конспектов уроков (Тех карт)? Ответ: «20 минут»

7. Сколько затрачиваете времени на подготовку и проведение воспитательных мероприятий? Ответ:

8. Сколько часов, как правило, длится педсовет, заседание методического объединения, совещания? Сколько часов Вы затрачиваете на подготовку выступлений к данным мероприятиям? Ответ: «1,5 часа»

 

Приложение 1

Протокол Урока 1

 

Урок: История

Класс: 7 «Е»

Учитель: Кирова Ольга Владимировна

Дата: 10.04.2017

Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя истории

 

 

№ п/п Ход урока, его этапы и время Деятельность учителя Деятельность учащихся Положительное на уроке (+)
  1.   1. Организационный момент Приветствие учеников. Проверка присутствия учеников на уроке Приветствие учителя Примерная дисциплина в классе. Учитель работает индивидуально и со всеми учащимися класса. Активность учеников на уроке. Умение учителя объяснять материал.
  2. Изучение новой темы (20 мин)   Объяснение новой темы Запись новой темы  
    3. Закрепление нового материала (15 мин) Проверка д/з Проверочная по прошлой теме Дискуссия класса, ответы на задания
  4. Самостоятельная работа (5 мин) Учитель дает задание на самостоятельную работу. Задание работы на дом с разъяснением   Выполнение самостоятельной работы

 

 

Протокол урока 2

 

Урок: История Горного Алтая

Класс: 7 «Е»

Учитель:

Дата: 11.04.2017

Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя

 

№ п/п Ход урока, его этапы и время Деятельность учителя Деятельность учащихся Положительное на уроке (+)
1. Организационный момент Приветствие учеников. Проверка присутствия учеников на уроке Приветствие учителя Примерная дисциплина в классе. Учитель работает индивидуально и со всеми учащимися класса. Активность учеников на уроке. Умение учителя объяснять материал.
2. Изучение новой темы (20 мин) Объяснение новой темы Запись новой темы  
3. Закрепление нового материала (15 мин) Проведение теста на закрепление Ответы на задания  
4. Домашнее задание (5мин) Задание на дом. Разъяснение Запись д/з  

 

 

Протокол урока 3

 

Урок: Обществознание

Класс: 7 «Е»

Учитель:

Дата: 13.04.2017

Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя

 

 

№ п/п Ход урока, его этапы и время Деятельность учителя Деятельность учащихся Положительное на уроке (+)
1. Организационный момент Приветствие учеников. Проверка присутствия учеников на уроке Приветствие учителя Примерная дисциплина в классе. Учитель работает индивидуально и со всеми учащимися класса. Активность учеников на уроке.
2. Изучение новой темы (20 мин) Объяснение новой темы Запись новой темы
  3. Закрепление нового материала (15 мин) Учитель дает задания по микро группам Выполнение заданного задания
4. Домашнее задание (5мин) Задание на дом. Разъяснение Запись д/з

 

 

Протокол урока 4

 

Урок: Математика

Класс: 7 «Е»

Учитель:

Дата: 14.04.2017

Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя

 

№ п/п Ход урока, его этапы и время Деятельность учителя Деятельность учащихся Положительное на уроке (+)
1. Организационный момент Приветствие учеников. Проверка присутствия учеников на уроке Приветствие учителя Примерная дисциплина в классе. Учитель работает индивидуально и со всеми учащимися класса. Активность учеников на уроке. Умение учителя объяснять материал
2. Изучение новой темы (25 мин) Объяснение новой темы Запись новой темы
  3. Закрепление нового материала (10 мин) Учитель дает задание Выполнение задания (решение примеров устно)
4.   Домашнее задание (5мин) Разъяснение задания на дом Запись д/з

 

 

Протокол урока 5

 

Урок: География

Класс: 7 «Е»

Учитель: Валентина Андреевна

Дата: 19.04.2017

Цель посещения: Ознакомиться с работой учителя

 

№ п/п Ход урока, его этапы и время Деятельность учителя Деятельность учащихся Положительное на уроке (+)
1. Организационный момент Приветствие учеников. Проверка присутствия учеников на уроке Приветствие учителя Примерная дисциплина в классе. Учитель работает индивидуально и со всеми учащимися класса. Активность учеников на уроке. Умение учителя объяснять материал
2. Изучение новой темы (20 мин) Объяснение новой темы Запись новой темы
3. Закрепление нового материала (15 мин) Учитель задает задание (заполнить таблицу) Ученики заполняют таблицу
4. Домашнее задание (5мин) Разъяснение д/з Запись д/з

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...