Хорошо. А на внутренней стороне двери с надписью «смерть» — на той стороне, которую ты увидишь, когда войдешь в зал, — написано «физический мир».
Это место, откуда я только что пришел. Точно. А на внутренней стороне двери напротив написано «ДУХОВНОЕ ЦАРСТВО». Ну как, есть? Вообразил?
Да, вообразил.
Повтори. Тымне не веришь?
Просто хочу убедиться.
Ладно... мы вообразили комнату, находящуюся в сердце-вине Апельяблока. В комнате есть две двери напротив друг друга. На внешней стороне одной двери написано «смерть», а на внешней стороне другой — «рождение». На внутренних сторонах этих дверей написано «физический мир» и «духов-ное царство» соответственно. Обе двери позволяют войти в одну и ту же комнату — один и тот же опыт, — а из нее они ведут к совершенно разным сферам опыта. Совершенно верно. Итак, находясь в комнате, ты осознаешь, что мо-жешь подойти к любой двери и, открыв ее, обнаружить жизнь в той или иной форме. Из Сердцевины есть два пути. Одна дверь ведет в физическую жизнь, а другая — в духовную.
Я это понял. Хорошо. Еще одна маленькая деталь, и метафора будет завершена.
Я весь внимание. Продолжай. Вспомни, как, создавая предыдущую аналогию, мы говорили, что ты движешься по длинному коридору, или туннелю. Мы называли его Туннелем Времени.
Да. Стены, пол и потолок этого коридора покрыты фресками. Помнишь? Фрески во всю длину коридора.
Да, помню. Я сам пишу эти фрески, путешествуя по коридору. Хорошо. А теперь ты дошел до конца коридора, к двери с надписью «СМЕРТЬ». Теперь мы уже подошли к нашей новой метафоре.
Понял. Что дальше? Я войду в зал? Не сразу. Дверь ведет не прямо в зал, а в небольшой переход, за которым находится зал. Когда ты входишь в переход, дверь позади остается открытой.
Вступая в переход, ты можешь ощутить, как что-то «происходит». Возникает ощущение, что слово «переход» в данном случае скорее описывает действие, чем помещение. Такое впечатление, что ты «совершаешь переход», а не просто находишься в «переходе». Здесь ты проходишь через все три этапа смерти, и при этом кажется, что от тебя что-то уходит. Уходит ощущение, что ты — это физическое т«ло. Ты чувствуешь, что по-прежнему являешься кем-то, но это «ощущение себя» не включает физическое тело. Во время этого перехода ты освобождаешься от всех физических ограничений, ощущений и чувств. Это происходит на первом этапе «смерти», когда осознаешь, что у тебя нет тела, но тем не менее ты жив. Дверь с надписью «СМЕРТЬ» все еще открыта позади, и можно оглянуться на физический мир. Теперь ты можешь перейти на второй этап смерти, где тебя ждут какие-то особые переживания или смятение — в общем, то, что ты ожидал пережить. На втором этапе ты можешь ходить в обе стороны через открытую дверь физического мира. Лишенный телесных ощущений, ты, тем не менее, будешь чувствовать, что находишься там. Некоторые люди, все еще живущие в физических телах, тоже могут ощущать твое присутствие. Если ты думаешь, что после «смерти» ничего нет, то на втором этапе и пройдешь через пустоту, «ничто». Я уже описывал все это выше.
Читайте также: FreshLine - никогда вас не бросит в трудной ситуации и не повернется к вам спиной. Главное ничего не подписывать. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|