Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Команда считается заявленной на турнир: оставив свою заявку по телефону у организаторов (название команды), на собрании капитанов заполняется письменная заявка.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ежегодного открытого турнира по тактическому пейнтболу, посвященного Дню России.

 

Общие положения

Открытый турнир по пейнтболу организуется и проводится пейнтбольным клубом «Energy», и спортивно-оздоровительным центра «АКТИВНЫЙ ОТДЫХ».

Место проведения: Спортивно-тренировочный комплекс «Облепиха» находится в поселке Вишневогорск вблизи озера Булдым на равноудаленном расстоянии от городов Снежинск, Озерск, Уфалей, Нязепетровск. Проезд из Екатеринбурга и Челябинска по трассе Екатеринбург-Челябинск до поворота на Касли, далее в сторону Верхнего Уфалея, поворот направо на Вишневогорск. Проезжаем поселок, далее следуем в сторону озера Булдым до песчаного карьера, в котором располагается тренировочный комплекс "Облепиха".

Время проведения: 10 июня 2017 года. Начало турнира в 11:00 (10:00 – сбор команд, судейская, жеребьевка, инструктаж).

Цель Турнира – популяризация спорта, здорового образа жизни и активного отдыха среди населения.

Участники Турнира – команды городов и поселений Каслинского муниципального района, (в том числе) горно-заводской зоны.

Команды-участники: не более 20 команд. Составом 5 игроков + 1 запасной (по желанию).

Маркеры: механические.

Шары – пейнтбольного клуба «Energy» – 2 руб./шт.

Вступительный взнос – 200 руб./человек (включено: обмундирование (прокат), оборудование (прокат), участие в турнире, заправка воздухом).

Заявки на участие:

Команда считается заявленной на турнир: оставив свою заявку по телефону у организаторов (название команды), на собрании капитанов заполняется письменная заявка.

Заявки на участие принимаются по тел.8 951 438 48 55, 8 902 607 14 42, 8 922 235 74 64, (35146) 4-92-77.

 

 

1. Правила проведения турнира

1.1. Турнирная серия состоит из отдельных турниров.

1.2. В отдельном турнире могут принять участие все желающие, заявив себя как пейнтбольная команда.

1.3. Перед началом турнира проводится открытая жеребьёвка среди команд участниц турнира на первый бой.

1.4. Все участники турнира играют по олимпийской системе или по круговой в зависимости от числа заявленных команд.

1.5. Игра будет проходить по сценарию «Захват флага», «До последнего игрока».

1.6. В игре побеждает та команда, которая первой выполнит поставленную цель турнира. Или поразит всех соперников.

1.7. Игра длится не более 15 минут, или до достижения цели одной из команд участниц.

2. Площадка и зона обеспечения.

2.1. Зона отдыха должна быть огорожена по периметру, зона игры иметь искусственные и естественные укрытия.

2.2. На площадке должны быть выделены места для поражённых игроков - зона обеспечения.
2.3. Перед началом турнира каждая команда получает:

2.3.1. Защитную одежду;

2.3.2. Отличительные перчатки на каждую команду.

2.4. На каждом турнире должна быть обеспечена продажа шаров.

3. Амуниция.

3.1. Маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений. Маски должны быть одеты все время, пока их носитель находится на площадке, в зоне хронографирования, на пристрелке и прочих местах, где разрешена стрельба. За отсутствие маски в этих зонах команде выносится предупреждение. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира. Не допускается ношение масок с уменьшенной и/или ослабленной защитой (с завернутым забралом, с пропилами и т.п.).

3.2. Вне стрелковых зон маркеры должны быть поставлены на предохранитель, иметь заглушку. На поле снимать заглушку можно только с разрешения судьи. Использование шомпола или скручивание ствола является нарушением. За нарушение этого правила команде выносится предупреждение. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира.

3.3. Разрешается передача во время игры любой амуниции и оборудования между двумя непоражёнными бойцами одной команды.

4. Участник турнира.

4.1. Участникам турнира становиться пейнтбольная команда, оплатившая регистрационный взнос.
4.2. Каждая команда - участник турнира обязана:

4.2.1. Представить на турнир не менее 5 игроков;

4.2.2. Представить командира для взаимодействия со штабом турнира;

4.3. Одновременно на игровое поле выходит не менее 5 зарегистрированных игроков команды.
4.4. Одновременное участие одного игрока в двух и более командах не допускается.

5. Поражение.

5.1. Зоной поражения игрока считается любая часть тела и переносимой амуниции, поражением считаются наличие на игроке или его снаряжении пятна краски размером больше монеты, выход за границу поля или удаление судьей за нарушение правил.

5.2. Поражением считается попадание шариком в зону поражения игрока, равно как взрыв гранаты на расстоянии менее 3 метров.

5.3. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и обозначить свое поражение, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

5.4. Если игрок получил попадание в зону, которую он не может самостоятельно проверить на наличие поражения (например, верх козырька маски, спина, харнес), он должен выйти, как пораженный игрок, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

5.5. Пораженный игрок может сам признать себя «убитым», подняв маркер над головой.
5.6. «Убитый» игрок кратчайшим путём добирается до специально выделенного места (зона обеспечения) для его команды, подняв маркер выше головы.

6. Командир.

6.1. Командир команды - лицо, представляющее все интересы команды перед организаторами турнира. Осуществляет регистрацию игроков своей команды. Принимает участие в жеребьёвке от имени своей команды. Представляет интересы своей команды при решении спорных вопросов.

7. Турнирный рейтинг.

7.1. Турнир проходит по олимпийской системе: проигравшая команда выбывает из игр или по круговой в зависимости от числа заявленных команд. Выигравшая проходит в полуфинал, финал.
7.2. Результаты фиксируются Старшим судьей по окончании игры и вносятся в протокол игры.
7.3. Все протокола фиксируются в штабе игры в общей таблице.
7.4. Все участники турнира имеют свободный доступ к таблице с текущими результатами.

8. Этикет.

8.1. Команды и игроки должны воздерживаться от действий, могущих привести к моральному и материальному ущербу для организаторов и/или спонсоров, включая стрельбу вне полей и тиров; нарушения общественного порядка и пр.

8.2. Все команды должны следовать правилам и ограничениям, установленными организаторами.
8.3. Все команды должны соблюдать чистоту в месте проведения турнира, собирать и выбрасывать в отведенные места производимый ими на парковке, зоне обеспечения и/или полях мусор.

9. Судейство и штрафы.

9.1.Все судьи подчиняются Главному судье соревнований. Всего два судьи.
9.2. Судьи должны быть экипированы в одинаковую, яркую, отличную от игроков форму.
9.3. Судьи не должны предоставлять командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, и пораженных игроков.
9.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

9.5. Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим Судьей. После такого утверждения (например, подписания протокола) эти решения становятся окончательными и не могут быть изменены иначе, как самим Старшим Судьей.

9.6. Главный судья турнира принимает окончательные решения по всем спорным вопросам, связанными с правилами, апелляциям и является единственным лицом, которое может дисквалифицировать игрока на данном турнире.

9.7. Судейские команды:

9.7.1. «Аут» - судья обозначает «убитого» бойца, положив одну руку себе на голову, второй указывая на бойца. Судья дублирует жест голосовой командой «Аут». Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения жестом «аут»;

9.7.2. «В игре» - судья обозначает, что игрок не поражен, вращая над головой рукой. Судья дублирует жест согласия голосовой командой «В игре!»;

9.7.3. «Групповое удаление» - судья сперва обозначает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, показывая на других игроков команду «Аут».

9.7.4. «Время!» - сигнал остановки игры; Побеждает команда, сохранившая большее количество игроков на поле игры.

9.7.5. «Конец игры!» - Старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, свистком и/или голосом «Конец игры!».

9.8. За игру в пораженном состоянии боец признаётся убитым.

9.9. За игру в пораженном состоянии при нанесении поражения бойцам противоположной команды виновный боец и любой другой боец его команды признаётся убитым.

9.10. За снятие маски на площадки игроку выносится предупреждение.

9.11. После второго предупреждения игрок дисквалифицируется до окончания турнира.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...