Прочитай текст и выполни задания 5-13.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырех предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В работе будут задания, ответ на которые необходимо записать в указанном месте. Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным. Желаем успеха!
Прочитай текст и выполни задания 1-4.
1. Как называется город, в котором живёт Анина семья? Обведи номер ответа. 1) Киев. 2) Москва. 3) Нижний Новгород. 4) Санкт-Петербург. 2. На каком из рисунков изображён герб Российской Федерации? Отметь верный ответ. 3. Выбери верное утверждение о семье Ани. Обведи номер ответа. 1) Семья Ани живёт в селе. 2) У семьи есть общие увлечения. 3) Аня и Денис ходят в детский сад. 4) Родители не интересуются делами детей. 4. Папа рассказал Ане, что один из её предков, Фёдор Иванович, был героем Первой мировой войны. Родился он в 1892 году. В каком веке родился Фёдор Иванович? Обведи номер ответа.
1) в XVII веке; 2) в XVIII веке; 3) в XIX веке; 4) в XX веке. Прочитай текст и выполни задания 5-13.
5. Вдалеке по дороге проехал бензовоз, Санечка тут же поинтересовался, откуда берётся бензин. Какое из перечисленных ископаемых используется для производства бензина? Обведи номер ответа. 1) Железная руда. 2) Кварцевый песок. 3) Гранит. 4) Нефть. 6. Во время прогулки ребята встретили разных птиц. Помоги Косте вспомнить их названия. Укажи стрелками, какие типы изображены на фотографиях.
7. У разных растений люди употребляют в пищу различные части. Санечка очень любит сливы, но совсем не любит есть капусту. Укажи стрелками, какие части капусты и сливы обычно используются в пищу.
8. Костя велел Санечке не ходить по лужам, чтобы не простудиться. - А что, ноги могут простудиться? – удивился Саня. - Органы дыхания у тебя простудятся, – ответил Костя и тут же пожалел, поскольку пришлось перечислять эти самые органы. Приведи примеры трёх органов, относящихся к органам дыхания. Ответ: __________________________________________________________ 9. Похолодало, и Костя сказал Санечке, что его нос замёрз и чуть посинел. - А синий – это как холодный? – спросил Санечка.
- Нет, синий – это на вид, а холодный – это на ощупь, – ответил Костя. Ему пришлось объяснить, какие свойства тел можно определить при помощи разных органов чувств.
10. Вот воробей – это птица, у него перья, две ноги и клюв, а муравей – это кто? – спросил Санечка, показывая па муравьев. - Муравей – это насекомое, – не задумываясь, ответил Костя. - А почему? – тут же отреагировал Саня. Посмотри на изображение муравья. Опиши внешний вид муравья, указав три признака, по которым муравья можно отнести к насекомым. 1.____________________________________________________________ 2._________________________________________________________ 3._________________________________________________________
11. Муравей вылупляется из яйца, а затем в своём развитии он проходит несколько стадий: яйцо → личинка →... → взрослое насекомое. Выбери, какое из слов пропущено. Обведи номер ответа. 1) куколка; 2) икринка; 3) головастик; 4) малёк. 12. Возле озера был целый луг цветущих одуванчиков. А какое явление в жизни лих растений можно будет наблюдать осенью? Обведи номер ответа. 1) красивое цветение; 2) распускание почек; 3) бурный рост и развитие; 4) отмирание надземной части. 13. Иногда в природе можно встретить опасных животных. Что ты посоветуешь сделать ребятам, если они встретятся во время прогулки с гадюкой или ужом? Обведи номер ответа. 1) Взять в руки ужа и не приближаться к гадюке. 2) Ударить гадюку ногой, ведь она ядовитая. 3) Не тревожить змей, ведь они – часть природы. 4) Попытаться прогнать змею с тропинки палкой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|