Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения задания №1

Практическое задание № 46

Тема: Использование тестирующих систем в локальной сети

Цель: изучение информационной технологии создания и выполнения тестов с помощью тестирующих систем в локальной сети.

 

Оборудование и материалы: компьютер, практическое задание, тестирующие системы (My Test, КТС-контрольно-тестирующая система)

Теоретические сведения к практическому заданию

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля.

Тестирование выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.

Тестовые задания могут составляться с использованием разнообразных компьютерных инструментов.

С помощью программы MyTest возможна организация и проведение тестирования, экзаменов в любых образовательных учреждениях (вузы, колледжи, школы) как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями. Предприятия и организации могут осуществлять аттестацию и сертификацию своих сотрудников.

MyTest это - система программ (программа тестирования обучающихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

Программа MyTest работает с десятью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, указание истинности или ложности утверждений, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении, перестановка букв, заполнение пропусков (MyTestXPro). В тесте можно использовать любое количество любых типов, можно только один, можно и все сразу. В заданиях с выбором ответа (одиночный, множественный выбор, указание порядка, указание истинности) можно использовать до 10 (включительно) вариантов ответа.

Программа состоит из трех модулей: Модуль тестирования (MyTestStudent), Редактор тестов (MyTestEditor) и Журнал тестирования (MyTestServer).

В программе имеются богатые возможности форматирования текста вопросов и вариантов ответа. Для большего удобства в программе имеется собственный текстовый редактор.

К каждому заданию можно задать сложность (количество баллов за верный ответ), прикрепить подсказку (показ может быть за штрафные баллы) и объяснение верного ответа (выводится в случае ошибки в обучающем режиме), настроить другие параметры…

Имеется возможность использовать несколько вариантов вопроса задания, удобно создавать выборку заданий, перемешивать задания и варианты ответов. Это значительно уменьшает возможность списывания при прохождении одного и того же теста несколькими тестируемыми или повторном прохождении теста.

В MyTest можно использовать любую систему оценивания. Система оценки и ее настройки можно задать или изменить в редакторе теста.

С помощью программ MyTest можно организовать как локальное так и сетевое тестирование.

Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов: обучающий, штрафной, свободный и монопольный.

Содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения, позволяя испытуемому самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации.

В настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения как всего теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно выставить разное время).

MyTest имеет хорошую степень защиты, как тестовых заданий, так и результатов. Благодаря тому, что для теста можно задать несколько различных паролей (для открытия, редактирования, тестирования), испортить (отредактировать) тест лицам не имеющим на это право становится практически не возможно, плюс ко всему, не возможно украсть ключи (правильные ответы) к тестовым заданиям. Так как результаты тестирования могут сохранятся в защищенный файл, который не возможно отредактировать, то оценки всегда объективны и не зависят от лояльности тестолога. Ввиду того, что результаты тестирования могут сохранятся как на локальном ПК, так и параллельно на ПК тестолога, вероятность потери результатов сводится к 0%.

 

Содержание задания

 

Задание 1

Создайте в программе MyTest задания различных типов для теста по информатике.

Порядок выполнения задания №1

1. Запустите редактор тестов (MyTestEditor), выполнив двойной щелчок л.к.м. на ярлыке, находящемся на рабочем столе.

2. Выберите тип задания, для этого выполните команду Задание – Добавить – Одиночный выбор.

3. Введите первый вопрос теста (смотри Приложение к заданию 1) в поле Основное.

4. Введите варианты ответов в поле Укажите один из вариантов ответа.

5. Поставьте точку слева от правильного ответа на вопрос.

6. Выполните сохранение задания, щелкнув по кнопке Сохранить задание.

7. Для второго вопроса теста выберите тип задания Множественный выбор (Задание – Добавить – Множественный выбор).

8. Введите второй вопрос теста (смотри Приложение к заданию 1) в поле Основное.

9. Введите варианты ответов в поле Выберите несколько вариантов ответа.

10. Отметьте (поставив галочки) правильные варианты ответов.

11. Выполните сохранение задания, щелкнув по кнопке Сохранить задание.

12. Для третьего вопроса теста выберите тип задания Указание порядка (Задание – Добавить – Указание порядка).

13. Введите третий вопрос теста (смотри Приложение к заданию 1) в поле Основное.

14. Введите следование всех вариантов ответа (можно в разброс) в поле Укажите порядок следования всех вариантов ответа.

15. Задайте порядок следования, выбрав с лева от вариантов номера их следования.

16. Щелкните по кнопке Сохранить задание.

17. Для четвертого вопроса теста выберите тип задания Сопоставление (Задание – Добавить – Сопоставление).

18. Введите четвертый вопрос теста (смотри Приложение к заданию 1) в поле Основное.

19. Введите варианты ответов (можно в разброс) в поле Укажите соответствие для всех вариантов ответа.

20. Укажите соответствие, выбрав с лева от вариантов номера соответствия.

21. Щелкните по кнопке Сохранить задание.

22. Для пятого вопроса теста выберите тип задания Ручной ввод числа (Задание – Добавить – Ручной ввод числа).

23. Введите пятый вопрос теста (смотри Приложение к заданию 1) в поле Основное.

24. Введите вариант ответа, в поле Введите число или диапазон.

25. Щелкните по кнопке Сохранить задание.

26. Для шестого вопроса теста выберите тип задания Ручной ввод текста (Задание – Добавить – Ручной ввод текста).

27. Введите шестой вопрос теста (смотри Приложение к заданию 1) в поле Основное.

28. Введите вариант ответа, учтя типичные ошибки допускаемые при вводе, в поле Введите верные ответы.

29. Поставьте галочку Учитывать регистр символов если необходимо учитывать регистр символов при вводе текста.

30. Щелкните по кнопке Сохранить задание.

31. Для седьмого вопроса теста выберите тип задания Часть изображения (Задание – Добавить – Часть изображения).

32. Введите седьмой вопрос теста (смотри Приложение к заданию 1) в поле Основное.

33. Выберите рисунок из файла, щелкнув по пиктограмме рисунок.

34. Укажите часть изображения, которое является ответом на поставленный вопрос.

35. Щелкните по кнопке Сохранить задание.

36. Сохраните тест (созданные вопросы для теста) в своей папке, присвоив ему имя Пробный тест, Выполнив команду Файл – Сохранить.

 

 

Приложение к заданию 1

Вопрос 1. Электронная таблица - это:

Варианты ответов:

1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных (правильный ответ);

2) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.

Вопрос 2. Укажите все типы данных, которые мы можем поместить в ячейку?

Варианты ответов:


1) текст (правильный ответ);

2) формула (правильный ответ);

3) файл;

4) число (правильный ответ);

5) рисунок.


Вопрос 3. Укажите последовательность действий, выполнив которую мы сможем ввести число 5 в ячейку С3

Варианты ответов (правильный вариант следования):

1) навести указатель мыши на ячейку С3;

2) щелкнуть левой кнопкой мыши;

3) нажать на клавиатуре цифру 5.

Вопрос 4. Установите соответствие между функциями и их значением.

Варианты ответов:


1) ABS(V12)

2) СРЗНАЧ(А5:А9)

3) SIN(B7)

4) МАКС(А5:А9)

5) МИН(А5:А9)

1) модуль

2) среднее значение из диапазона

3) синус

4) максимальное значение из диапазона

5) минимальное значение из диапазона


Вопрос 5. Введите с клавиатуры значение которое должно получиться в ячейке С2, если в ней находится формула =А2+В2, если в ячейке А2 находится число 50, а в ячейке В2 - 45

Вариант ответа: 95

Вопрос 6. Каждая ячейка электронной таблицы получает........., состоящий из названия столбца и номера строки, на пересечении которых она находится.

Введите с клавиатуры понятие, которое пропущено

Варианты ответов: Адрес, Адрес, Адрис

Вопрос 7. Покажите панель форматирования.

Вариант ответа: ( рисунок для вставки с выделеннойчастью изображения, которое является ответом на поставленный вопрос )

Задание №2

Настройте параметры заданий и теста в программе MyTest.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...