Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эмоция самоидентификации /01




Компенсация - требуется выполнить определенное действие, чтобы испытать недоступную (просто так изнутри) эмоцию/чувство.

Компенсаторная механика это повторы. Как только в психике происходит адаптация, идет поиск нового действия для вызова той же самой недоступной эмоции, чувства.

А поскольку "состояние" формируется из набора эмоций и чувств - то, при компенсации, например, чувством страха - подойдут многообразные действия, чтобы снизить порог привыкания. Страх чаще всего порождает чувство стабильности по причине безысходности. Когда человек может сказать: я ничего не могу сделать!!! - и гормональная система выдает определенную комбинацию - как наркотик.

В состоянии "безысходность" присутствует эмоция, связанная напрямую с самоидентификацией - потому чаще обычного человек действиями порождает обстоятельства, чтобы снова и снова испытывать эту эмоцию.

"Вот он - Я... и я ничего не могу сделать".

Компенсация безысходностью формируется ради первой части этого сигнала: "Вот он - Я..."

______

Те, кто еще в утробе решил, что находясь внутри матери не могут ничего сделать, могут лишь наблюдать за происходящим - во время проживания безысходности испытывают привкус уюта. От этого потребность снова и снова формировать безысходность обстоятельствами - растет.

А чтобы испытать безысходность нужно всего лишь выбрать позицию жертвы обстоятельств.... и не разбираться в том, как эти обстоятельства сам и создаешь. Еще в этой механике есть функция обострения, чтобы снизить адаптацию к безысходности - обострить эмоцию самоидентификации: искать выход из безысходности, но не предпринимать тех действий, которые решат ситуацию.

Я раньше часто удивлялась, почему видя как просто можно решить безысходность, человек сознательно избегает этих действий. Теперь вот, разобралась. Это не страх потери стабильности, комфорта... не страх смерти - сдерживает человека. Это страх перестать так остро ощущать себя - сдерживает человека решить безысходность.

Обида - дает возможность очень остро ощущать себя: меня обидели!

Даже ненависть или месть, не дают такой четкости, как обида.

Но только ощущение безысходности превосходит "обиду" - дарит человеку (который еще в утробе решил, что может лишь наблюдать) - острую эмоцию самоидентификации: Вот он - Я.... (... и я ничего не могу сделать).

______

Чтобы сформировать безысходность нужен кто-то еще, кто обязательно будет гнобить, душить контролем и унижать, угрожать или избивать // нужен кто-то с кем можно согласиться, что ты не правильный, не хороший, виноват или тебе должно быть стыдно - коллективное и родовое исполняют данную функцию, реализуя потребность среднестатистического утробного обывателя.

Спрос образует предложение.

Если представить, что подавляющее большинство будут ощущать эту эмоцию, реализуя права свободы уникальности -> этим коллективным и родовым структурам будет не на кого работать... нет спроса - структура разрушается или изменяется.

В космосе... где всё в твоей судьбе зависит только от тебя - этим ребятам неуютно. Свобода для них очень вражеский элемент - она лишит их возможности проживать эмоцию самоидентификации.

________

Вектор движения цивилизации можно легко определить по тому, в каких обстоятельствах подавляющее большинство народа проживает "Вот он - Я...!".

Когда применяют свободу выбора или когда делают всё, чтобы себя её лишить. От этого будет понятно: какие обстоятельства снова и снова будет формировать целая миллиардная народность на планете. От этого также будет понятно, какие структуры потребуются для создания почвы... чтобы цивилизация могла самоощущать "Я".

И поскольку, выбор такого решения "вот он - я... но я ничего не могу сделать" (в утробе) каждый человек делает самостоятельно - попытки исправить положение дел приравниваются к усилению уже существующей почвы: чтобы люди согласились, что с ними что-то не так и могли еще глубже прожить то, в чем они нуждаются... тем методом, который избрали, подтверждая решение, которое сами утвердили, как вывод.

А вывод - является управляющим глаголом в калибровке психики: формируя смыслы, цели и желания личности,... определяя вектор: куда личность решила развиваться.

_____

 

Интересная штука - интеллект.

Он точно связан с достоинством, поскольку ведет себя очень любопытно.

 

При мощном интеллекте, если пихать в него много информации - теряется изобретательность - гений превращается в начитанного всезнайку. Я всё размышляла, почему дети-гении, выростая теряются в толпе. Потому что они не находят для себя достаточно сверхсложных задач своего уровня. (не ищут).

 

Интеллект и азарт - связаны.

Головоломки и сверхсложные задачи - вызывают энтузиазм.

Но... есть грань.

Например, если брать задачку средней сложности и намеренно затягивать решение, делая обычную задачку -> сверхсложной... методом намеренной невнимательности. То есть, чтобы поставить себе галочку: если затянуть решение задачки средней сложности - перед собой можно сказать: она была очень сложная, раз я так долго её решал. Или просто кормить интеллект развлекательными головоломками, которые не имеют цели и смысла достойного Искры - скоротать время или занять интеллект, чтобы не простаивал.

______

Например, крутые хакеры ищут те структуры, которые реально сложно взломать.

То бишь, развитие интеллекта происходит в реальных условиях.

Если кормить его головоломками, которые для Искры не представляют значимости... - вскоре происходит затухание: рождается мизантроп.

_____

Развитие интеллекта происходит в реальных условиях - на задачках, которые требуют изобретательности и элегантного решения. Задачки мощной сверхсложности. И да, с каждой решенной такой задачкой уровень интеллекта развивается и требует найти еще одну достойную, реальнозначимую и сверхсложную головоломку.

Взлом "невозможных вещей" / изобретения, которые изменяют течение событий в цивилизации (как Тесла) / -> задачки по эволюции.

_____

Не находя достойной цели, гений решает, что данный мир людей недостоин его интеллекта. Это любопытная рокировка элементов в цепочке. Гений, который когда-то согласился с пределом возможного - не может найти внутри этого предела... ту цель, которая вызовет у него азарт. И выйти за этот предел отказывается. Он может размышлять и мысленно проводить различные исследования, но не тестирует свои выводы и предположения на практике.

 

Конечно, те гении, которые занимаются евгеникой на других подопытных людях - это уже коварство детской травмы: быть единственным или самым любимым ребенком в семье: на себе нельзя проводить такие опыты, а на других можно. Это реально очень коварная схема: ребенок-гений, который ставит родителя на пъедистал внутри себя - ценит только значимость собственной жизни. Ценность других в том, что на них можно проводить эксперименты... но значимость в них, как у личностей, он уже не видит. Не может: ибо он смотрит глазами своего родителя, для которого только он (ребенок) имеет высшую значимость и ценность.

Также оборотная сторона медали, когда и сам ребенок не представлял значимость для родителей, как личность -... но гений свой решил применить, пуская в расход тех, кто имеет для кого-то эту самую значимость, которой его лишили.

Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений.

____

Для высокого уровня интеллекта нагрузка еще и в мощной чувствительности - может оказаться тяжелым опытом, потому чаще всего это либо социопаты, либо мизантропы... не разобравшие в себе утробные моменты и детские выводы -> способные убивать других, ради удовольствия или эксперимента.

При высокой скорости интеллекта отказ от чувствительности к другим существам - частое явление.

Баланс между интеллектом и чувствительностью как раз и требует изобретательности и элегантного решения... но для некоторых гениев реальные сверхзадачи могут указать на недостаток функциональных знаний - нарушат личную самоооценку и потому вне зоны интереса. А если отключить чувствительность, тогда открывается другая дверь:... там, где чужая жизнь это возможность для удовольствия или экспериментов.

А поскольку интеллект не может нормально работать, если сохраняется смысл к стыду или чувству вины - отключая чувствительность - решается задача.

Вот только, ответ не совпадает. Подавленные боль и разочарование - выйдут на свободу через действия... стыда и вины не будет... будет кровь и слезы других... но это уже не будет иметь никакого значения.

_____

....если разобраться в том, как формируется и работает: стыд и чувство вины... понять, как с их помощью манипулируют и держат в подчинении - можно сохранить чувствительность и повысить уровень скорости интеллекта... без крови и слез окружающих.

Но чаще всего... гении считают это пустой тратой времени: зачем разбираться, когда можно просто отключить...

 

ЭМОЦИЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ /02

 

"Вот он - Я" - и ожидание реакции снаружи - это перенос внимания.

И в зависимости от этой самой реакции снаружи - воплощенный в теле делает вывод. А этот вывод формирует маркер, при котором сначала в утробе и далее по годам развития - проживается та самая заветная эмоция.

А если снаружи этой реакции нет - отсутствует и проживание "Вот он -я!"

Нет совпадения - нет эмоции.

______

 

Перенос внимания: Я не уверен, что я здесь... посмотри на меня и скажи: ты меня видишь? - а реакция снаружи даёт знать - появляется "вот он - Я!"... и вторая часть:... но я ничего не могу сделать (безысходность) \ но это не имеет значения (бессмысленность бытия) \ и мама счастлива! (потребность услуживать - делать счастливыми)

 

Когда достаточно меня самой, чтобы сказать "Вот она - Я" - второй части предложения не возникает - так формируется самодостаточность. Мне достаточно меня самой, чтобы ощущать и распознавать себя.

__________

А при переносе внимания имеем: нужен кто-то снаружи, чтобы подтвердить, что я: вот он - тут))) И не просто наличие кого-то - а повторение той самой реакции, которая была взята за маркер.

И воспроизведение условий - становится самым важным приоритетом в психике, поскольку без ощущения самоидентификации.... развалится личность.

_________

Когда меня самой достаточно для подтверждения моего же наличия \ присутствия - моя личность не нуждается во внешних реакциях, чтобы сохранить фокус бытия))))

Отсутствует состояние-триггер на право допуска к себе.

 

Размышляю...

Ищу элементы, которые не замечаю.... сюда пишу ключи (с частицей "не", поскольку в любом случае, если процесс понимания не произойдет в вашем мозгу - даже мною описанный - он не сработает.

Это же мои выводы... на меня они работают... - ключ без "не" я знаю, потому что разобралась в процессах.

 

- "жизнь не в матке формируется" - понимание этого отключает границы пределов, которые задают ощущение безопасности. Отключает механизмы, которые начинаются в утробе: один из них - потребность испытывать уют и безопасность.

- "мироздания на человечестве не оканчиваются" - это вообще снимает зависимость от чужого мнения, страх: одиночества, смерти, отличия от окружающей среды; панику нереализованности с человеческой точки зрения.

- "чужое мнение не может определять вектор личной эволюции"

- "внешняя среда не способна удерживать элемент, кроме того момента, когда элемент сам выбирает вибрировать в пределах этой среды"

 

20th April

Зигота...ключ.

Размышления....

 

В ЦНС столько проверочных пунктов на интеллект))))))) Идиотскими сигналами... а вот, когда эти сигналы не кажутся идиотскими - тогда экзамен провален. И если не знаешь, почему именно сигнал по-идиотски звучит)))

Когда ты считаешь, что важно следовать предписаниям, чтобы всё было хорошо....О_о....))))))

 

Разница между зонами в психике:

1) то, что я хочу делать...

2) на что обратить внимание, чтобы начать хотеть это захотеть делать...

____

Хоти уметь хотеть то, что важно хотеть)))))) - чистой воды психоз.

Найди метод, как захотеть хотеть делать это...

Измени себя так, чтобы захотеть увидеть смысл в этой деятельности и решить хотеть ею заниматься....

...и тд... и тп.... психоз.. психоз....

____

Как в анекдоте: "Ты ж у меня умная. Придумай сама, как хотеть делать то, что должен хотеть делать каждый из нас"

_________

Ты умрешь - и всё закончится!

Не всё... закончится пребывание в вот такой форме видимости материального алгоритма. Это даже не весь спектр тела (а лишь малая...видимая... часть)

Не "ВСЁ!" закончится...)))))))

_______

Тестирование на уровень тупости того, кто внутри тела))))

 

 

"... на просторах Мирозданий..." - ключ для зиготы.

 

Это ощутимая разница между полем данных в зиготе и полем данных в Мирозданиях.

Если рассматривать зиготу как временный крепеж - как магнит, который временно удерживает видимость плотности в определенной зоне вибрации - как некий костыль, пока воплощенный не научится сам выбирать настройки...

Решить, что тело начинается с зиготы - это сформировать подмену выводом, который зацикливает мышление и психику внутри вибрации поля данных зиготы. И тогда, чтобы выйти - понадобится рычаг смерти.

Такой вывод задаст уравнение для образования состояния безысходности.

____

Сегодня ночью я снова пережила смерть... отказали внутренние органы: селезенка, печень, легкие и сердце. Произошло расслоение между данными зиготы и мироздания. Это было очень любопытно проживать. Без страха смерти это реально опыт диалога, а не стресс или шок:)))

Сначала внутри началось жжение, будто печень в кровь выпустила концентрат ядовитого вещества, затем отказали легкие - я провалилась в другое пространство, где ощущала как спокойно остановилось сердце... я ощущала синхронизацию печени, легких и сердца в этом действии.

В пространстве куда я провалилась я сидела на полу комнаты... и опускала в чашку с чаем цепочку, на которой висело золотой кольцо и серебряный узорчатый кулон. Этот кулон звучал полем данных Мирозданий, а кольцо - полем данных зиготы.

Затем я выпила этот чай... и ощутила, что жжение, как от яда - идет от вибрации знаний, которыми кулон насыщает чай. И что золотое кольцо вибрирует так, чтобы делать плотным {в определенной зоне} того, кто выпьет ним насыщенную жидкость. И что эти две вещи, насыщая один напиток - создают интересный эффект -> понимание: поле знаний Мирозданий дает способность уметь уплотняться в любой зоне реальности, а кольцо - только в одной.

Что зигота, как мощный крепеж предполагает безысходность травм в зоне вибраций... и накладывает заглушку для единого пространства рефлексом страха или паники, при попытке размагнитить её. Страх как сигнал - сообщает об отсутствии знаний более широких, чем закрепленная зона вибраций. А паника - сообщает, что мало просто знать - требуется уметь применять эти знания.

Когда знания более широкие становятся умением - зигота размагничивается самостоятельно.

Друиды говорили: знать-мочь => это баланс.

_____

Любой крепеж или костыль отключается самостоятельно, когда воплощенный обладает умениями.

Элементарный пример: когда человек умеет сказать "нет, не хочу" - отключается костыль: заболеть, чтобы поставить это достаточно веской причиной отказаться.

Страх и паника перед смертью ушли, когда я научилась самостоятельно останавливать работу органов - плюс смерть стала инструментом диалога.

Когда я {в 18 лет} полтора года училась калибровать себя, чтобы заходить в библиотеки миров и не просто читать, но и возвращаясь в тело - помнить прочитанное на 100% - ушел смысл искать ответы в книгах или чужих записях на просторах инета или просто общаться по теме: что делать и как жить)))))

Эти полгода я разбираюсь, чтобы уметь уплотняться и разбирать плотность на частицы (дематериализовываться). У меня есть знание "как это происходит", теперь я разбираюсь как УМЕТЬ это. Логично - что умение получается, когда я пробую делать это.

Так было с умением читать в библиотеках миров. Сначала я на выходе помнила лишь 1-2% и меня это не устраивало. Я день за днем стирала границу между сознанием и подсознанием, пока не достигла прозрачности, когда хватает задуматься и я уже копаюсь в данных разных библиотек: свободно осязая себя и тут и там. И стирала я эту границу отнюдь не методом поиска практик в книгах... я просто пробовала так и вот так, и вот этак... пока не нашла рабочий для себя путь.

_____

На сегодня, пробуя и так и эдак... я ищу рабочий для себя метод уметь управлять плотностью материи тела. Так постепенно пробуя, я обнаружила, что у таких способностей как трансморфинг, телепортация и дематериализация тела - одно ядро.

 

_____________________

Мне всё было интересно, как изменится химический баланс, после того, как пошло отторжение кислорода. И вот оно: буквально на второй день я стала кушать много соли (не еды с солью, а саму соль морскую... продается такая.. не для ванн которая))))):)

Уже который день я ем много соли, при этом отсутствует жажда (даже больше: пить, после приема соли, вообще не хочется), моча выводится хорошо, без задержек, и кожа подтягивается, становится более эластичной. (вопреки тому, что обычно пишут про воздействие соли на организм).

____

Кристаллы соли определяются организмом как пища.

 

20th April

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...