Список использованных источников
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная экономическая ситуация вынуждает предприятия особенно внимательно относиться к внутрифирменному планированию, и именно составлению бизнес-плана, который является прогрессивной формой такого планирования. Бизнес-план – это документ, где анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководитель собирается достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Цель работы – закрепление и расширение теоретических знаний по планированию на предприятии, приобретение навыков и опыта научно-исследовательской и практической работы в области внутрифирменного планирования. Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Кулебакский завод металлических конструкций». Предметом исследования выступает система и процессы планирования производства продукции. Теоретической основой работы послужили наиболее интересные публикации последних лет по вопросам бизнес-планирования, а так же материалы периодических изданий и материалов сайтов Интернет посвящённых данной теме Резюме
Цель разработки данного проекта удовлетворение внутреннего спроса во всех регионах страны в производимой продукции. Одним из направлений развития исследуемого предприятия является расширение номенклатуры выпускаемой продукции. В данной работе предлагается проект производства типовых помещений из легких металоконструкций. Основная производимая продукция: - элементы основного каркаса (балки, колонны, фермы); - прогоны, являющиеся каркасом для ограждающих конструкций; - элементы кровельного покрытия. Применяется при строительстве: • торговых зданий; • складских помещений; • производственных зданий; • спортивных и развлекательных помещений; Преимущества быстромонтируемых зданий из легких металлоконструкций перед капитальным строительством: 1. Высокая скорость возведения (обычно требуется от нескольких часов (маленький киоск) до нескольких месяцев (крупный торговый центр); 2. Срок службы: 30-50 лет; 3. При необходимости быстрый демонтаж. 4. Лёгкая трансформация и реконструкция в случае необходимости. Перспективы развития: расширение производства, организация участка по производству металлопластиковых окон и дверей, выпуск полнокомплектных быстровозводимых зданий («под ключ»: проектирование, разработка, монтаж, авторский надзор).
Описание продукции
Технология быстромонтируемых зданий из легких металлоконструкций позволяет снизить издержки на строительство зданий, значительно сократить срок их возведения, что вызывает повышенный спрос к таким конструкциям. Соответственно возникает потребность в комплектующих для быстромонтируемых зданий из легких металлоконструкций. Основной вид деятельности: изготовление комплектующих для промышленных зданий из металлокаркаса Дополнительный вид деятельности: монтаж быстромонтируемых зданий из легких металлоконструкций.
Цель: удовлетворение внутреннего спроса во всех регионах страны в производимой продукции. Основные задачи: 1. Организация цеха по изготовлению металлоконструкций и квалифицированных монтажных бригад 2. Получение прибыли для погашения заемных средств и развития производства Инвестиционный замысел - закупить в счет кредитных средств основное технологическое оборудование для организации производственного цеха по изготовлению элементов каркаса строений производственного типа. Необходимо установить оборудование, обучить и подготовить персонал, реализовать пробные партии конструкций. Перспективы развития: расширение производства, организация участка по производству металлопластиковых окон и дверей, выпуск полнокомплектных быстровозводимых зданий («под ключ»: проектирование, разработка, монтаж, авторский надзор). Здания комплектной поставки находят широкое применение практически во всех сферах деятельности человека. Каркасы зданий состоят из поперечных рам, ригели и колоны которых имеют открытое или закрытое сечение. Высота рам, их пролет, шаг и угол скатов, а также длина здания выполняются в соответствии с требованиями заказчика. Рамы могут быть выполнены и многопролетными в соответствии с геометрическими параметрами производственного процесса, для которого проектируется данное здание. В продольном направлении жесткость и геометрическая неизменяемость здания обеспечивается системой гибких связей по ригелям и колонам. Связи данной системы работают на растяжение при действии на здание горизонтальных нагрузок, что позволяет выполнять их из круглой стали. Стойки и ригели торцевых рам выполнены из прокатных профилей. Все соединения на болтах. Крепления ограждающих конструкций к рамам осуществляется с помощью системы прогонов, которые включены в работу каркаса. Прогоны выполняются из гнутых или прокатных профилей по требованию заказчика. Для снижения материалоемкости предусмотрены системы связей по прогонам. Для раскрепления нижнего пояса ригелей рам, увеличения пространственной жесткости каркаса и уменьшения его материалоемкости по прогонам покрытия предусмотрено установление подкосов. Соединения прогонов с элементами рам выполняется на болтах.
Шаг прогонов покрытия и стен определяется параметрами элементов конструкций (наличие окон, ворот, дверей, фонарей в покрытии, прорезей под технологические коммуникации, др.), которые устанавливаются по требованию заказчика. В зависимости от требований заказчика относительно внутренней среды, здания могут быть теплыми и холодными. Для холодных зданий в качестве ограждающих конструкций стен и покрытий используются листы профилированного настила. Для теплых зданий в качестве ограждающих конструкций могут использоваться трехслойные панели типа «Сэндвич» полистовой сборки, которые собираются в процессе монтажа стен и состоят из двух слоев профилированного настила, между которыми укладывается плитный или рулонный утеплитель из минерального волокна. По требованию заказчика могут быть использованы трехслойные панели заводского изготовления. Крепления панелей к прогонам выполняется на самонарезающих винтах. Основная производимая продукция: - элементы основного каркаса (балки, колонны, фермы); - прогоны, являющиеся каркасом для ограждающих конструкций; - элементы кровельного покрытия. Дополнительная номенклатура продукции на базе организуемого производства: - изготовление гнутых профилей различной формы для строительной и машиностроительной отраслей; - изготовление малых архитектурных форм (навесы, киоски, козырьки, зенитные фонари, столбы уличного электроосвещения и т.д.).
3 Маркетинговый план
Операторы отечественного рынка быстромонтируемых зданий отмечают, что этап «просветительской» рекламы металлокаркасных зданий сегодня завершился. Потребители уже прекрасно осведомлены обо всех преимуществах этого метода строительства и спрос на быстровозводимые здания ныне активно растет. В России четко прослеживается тенденция к более массовому использованию подобных технологий при строительстве: • торговых зданий; • складских помещений; • производственных зданий; • спортивных и развлекательных помещений;
• котеджей, гостиничных комплексов, кемпингов, павильонов до трёх этажей. При этом, как показывает зарубежный опыт, спектр возможного использования быстровозводимых зданий продолжает неуклонно расти: паркинги, сельскохозяйственный сооружения для хранения урожая, строительство жилых модульных каркасно-панельных зданий и др. Объем выпуска легких металлоконструкций отечественными предприятиями ежегодно увеличивается, причем высокими темпами. В 2007 году выпуск легких металлоконструкций составил около 970 тыс. м2, за этот год прирост объёмов производства составил 32%, а выпуск 2008 года – 1290 тыс. м2. Одним из лидеров по объёму выпуска легких металлических конструкций на сегодня в России является предприятие «ПК Металл Профиль-Лобня». Группа компаний «Металл Профиль» динамично развивается и осваивает новые рынки строительной продукции. Ныне компания предлагает на рынке быстровозводимые здания. Также компанией недавно было освоено производство и начат выпуск легких металлоконструкций. Так что в 2008 году это предприятие лидирует по объёму продаж металлоконструкций в России. ООО «Ариадна-Юг» уже более десяти лет работает с предприятиями и предпринимателями в области холодильного, морозильного и иного оборудования по переработке и хранению продукции. При этом предприятие расширяет свою деятельность, одним из новых направлений компании является монтаж быстровозводимых корпусов для содержания свиней, птицы. Предприятие ныне является одним из основных производителей легких металлических конструкций в стране. По итогам 2008 года оно выпустило 153 тыс.м2 материала. Как видно из объема продаж ведущих производителей, экономический кризис слабо отразился на данном сегменте рынка, так как данный вид сооружений является наиболее дешевым и требует минимум времени на сооружение, что является наиважнейшими характеристиками. Для повышения конкурентоспособности своей продукции предприятием предусматривается разработка следующих мероприятий: - современные производственные линии, позволяющие изготавливать качественную продукцию; - освоение новых технологий; - обучению персонала; - создание собственных монтажных бригад; - оптимизация обслуживания клиентов и т. д. В сфере рекламы и продвижения продукции на рынок предусматриваются следующие мероприятия: - размещение рекламы в специализированной прессе, солидных деловых журналах и всеукраинской бизнес-прессе; - участие в специализированных выставках; - размещение рекламы на биг-бордах крупных городов страны; - размещение рекламы и ознакомительной информации на веб-страницах Интернета.
Так же, предполагается приём на работу опытного бренд-мененджера (маркетолога), в обязанности которого будут входить: изучение рынка, разработка рекламной кампании, стратегии и продвижения продукции на рынок.
4 Производственный план
Технологическая схема производства включает в себя шесть участков: 1. Склад (разгрузка, сортировка, маркировка, укладка, хранение); 2. Подготовительный участок (правка, резка, сортировка отходов); 3. Участок обработки (разметка, резка, сверление, гибка, вальцовка и т.д); 4. Склад полуфабрикатов (сортировка, хранение); 5. Сборочный участок (сборка, сварка, правка, контрольная сборка); 6. Окраска конструкций (антикоррозийная обработка, окраска). В табл. 1 определим стоимость необходимого оборудования.
Таблица 1 - Необходимое оборудование для запуска производства
В табл. 2 определим потребность в персонале и затраты на оплату труда.
Таблица 2 - Потребность в кадрах
Продолжение таблицы 2
Планируется организация производства в 2 смены с продолжительностью 8 часов. Коммерческая стратегия бизнеса учитывает сезонные колебания спроса на готовую продукцию, однако кадровая политика предприятия предполагает одной из целей успешной работы - сохранение и укрепление высококвалифицированных специалистов в течение всего календарного периода. В силу этого предприятием резервируются складские помещения для обеспечения минимально необходимых запасов типовой продукции и заготовок с тем, чтобы в весенне-летний и осенний периоды (периоды пика спроса на продукцию цеха) компенсировать спад уровня спроса в зимний период времени. Одновременно, для выбранной тактики производства и реализации продукции потребуются резервы финансовых ресурсов для первоначальной закупки металла и других необходимых материалов в осенне-зимний период. Пример расчета возможной прибыли за месяц представлен в табл. 3 – 4. Таблица 3 - Стоимость и расход необходимого сырья за 1 месяц
Таблица 4 - Производительность за 1 месяц
5 Финансовый план
Для комплектации участков цеха технологическим оборудованием необходимо выполнить закупку станков и типового оборудования. Планируется приобретение немецкого оборудования, что позволит наладить выпуск высококачественной продукции на современных производственных линиях. В объекты инвестирования включены также расходы на монтаж-наладку оборудования и на первоначальную потребность в материалах для осуществления первого шага товарооборота. На начальный период, для завоевания доли рынка, стимулирования сбыта, привлечения клиентуры на продукцию предполагается вложение денежных средств в рекламную кампанию. Средства, затрачиваемые на рекламную кампанию, уменьшаются после запуска производства на полную мощность. Учитывая, что у предприятия имеется неиспользуемые производственные помещения, затрат на строительство, либо аренду производственных площадей не требуется. Расчет суммы капиталовложений проведем в табл. 5. Таблица 5 - Капитальные вложения в проект
Таким образом, для организации производства потребуются капиталовложения в сумме 3 098,5 тыс. руб. Согласно калькуляции затрат и плана продаж (см. приложение 3) предприятие в 1-й год реализации проекта сможет получить прибыль в сумме 1 162 180 руб. Во 2-й и последующие годы сумма прибыли составит 1 813 440 руб. (151120 × 12). Организационный план внедрения проекта представлен в приложении 4. Исходя из текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ (9%), в табл. 6 рассчитаем чистый дисконтированный доход за первые 5 лет реализации проекта. Таблица 6 - Расчет окупаемости проекта
Исходя из расчетов, с 3-го года реализации проекта, накопленный чистый дисконтированный доход имеет положительное значение. Соответственно, срок окупаемости проекта составит2,4 года. За первые 5 лет чистый дисконтированный денежный доход составит 3 357,7 тыс. руб., что свидетельствует о целесообразности его реализации.
Заключение
Процесс разработки инвестиционной стратегии является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия, основными элементами которого являются миссия, общие стратегические цели развития, система функциональных стратегий в разрезе отдельных видов деятельности, способы формирования и распределения ресурсов. Она позволяет реально оценить инвестиционные возможности организации, обеспечить максимальное использование его внутреннего инвестиционного потенциала и возможность активного маневрирования инвестиционными ресурсами, а так же возможность быстрой реализации новых перспективных инвестиционных возможностей, возникающих в процессе изменений факторов внешней инвестиционной среды. Стратегическая инвестиционная деятельность тесно связана с такими функциями управления организацией, как маркетинг, инновация, производство и др., что означает максимально широкую компетентность финансового менеджера, отвечающего за формулирование и реализацию инвестиционной стратегии. Одним из направлений развития исследуемого предприятия является расширение номенклатуры выпускаемой продукции. В данной работе предлагается проект производства легких металлоконструкций с перспективой развития полного цикла производства помещений из металлоконструкций. Для реализации данного проекта потребуются капиталовложения в сумме 3098,5 тыс. рублей и персонал, штатной численностью 41 чел. При ставке рефинансирования ЦБ РФ9% накопленный чистый дисконтированный доход имеет положительное значение, начиная с 3-го года реализации. Срок окупаемости проекта составит2,4 года, а за первые 5 лет чистый дисконтированный денежный доход составит 3 357,7 тыс. руб., что свидетельствует о целесообразности его реализации. Список использованных источников
1. Конституция РФ от 12.12.93 // Российская газета. - № 237. - 25.12.1993 2. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» // ИПС Консультант плюс. 3. Федеральный закон РФ от 27.12.91 г. №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» // Российская газета. - № 53. - 05.03.1992. 4. VIII Российский экономический форум // Внешнеэкономические связи. – 2005. – Т.16. – №4. 5. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2005. - 254 с. 6. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 272 с. 7. Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. - М., 2005. - 263 с. 8. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. - М., 2005 - 670 с. 9. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М., 2005. - 672 с.: ил. 10. Ефимычев Ю.И., Плехова Ю.О. Построение механизма развития предприятия на основе реализации резервов развития производства // Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. http://www.unn.ru/ 11. Зайцева А.Л. Формирование стратегии технического и организационного развития промышленных предприятий // Северо-западный государственный заочный университет. http://www.nwpi.ru/ 12. Ибрагимов Р.Г. Экономический анализ управленческих решений: согласованность финансовой модели оценки // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т.5. – №3. 13. Пестунов М.А. Финансовый механизм инновационного развития экономики предприятия // Финансы и кредит. – 2008. – №24. 14. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006. 15. Социально-экономическое положение России 2008 г. // Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru 16. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2007. 17. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. 18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2006. 19. Хайниш С.В., Токарева Н.Ю. Управление изменениями и механизм активного развития на предприятии. – М.: РОХОС, 2005. 20. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006. Приложение 1 БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
05763808 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН |
3307001169 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид деятельности: Промышленность | по ОКВЭД |
29.56; 35.20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество / частная | по ОКОПФ/ОКФС |
47/16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: тыс. руб. Местонахождение: г. Муром, ул. Филатова 10 | по ОКЕИ |
384 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата утверждения | |
Дата отправки (принятия) |
Актив | Код показателя | На начало отчетного года | На конец отчетного периода |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||
Нематериальные активы | 110 | - | - |
Основные средства | 120 | 650707 | 674890 |
Незавершенное строительство | 130 | 122197 | 36393 |
Доходные вложения в материальные ценности | 135 | - | - |
Долгосрочные финансовые вложения | 140 | 69424 | 158711 |
Отложенные налоговые активы | 145 | - | - |
Прочие внеоборотные активы | 150 | 789 | 392 |
ИТОГО по разделу I | 190 | 843117 | 870386 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||
Запасы в том числе: | 210 | 449112 | 575124 |
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | 211 | 154284 | 157462 |
животные на выращивании и откорме | 212 | - | - |
затраты в незавершенном производстве | 213 | 132675 | 188502 |
готовая продукция и товары для перепродажи | 214 | 157904 | 226371 |
товары отгруженные | 215 | 663 | - |
расходы будущих периодов | 216 | 3572 | 2789 |
прочие запасы и затраты | 217 | 14 | - |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 220 | 27359 | 19709 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | 230 | 17720 | 8417 |
-в том числе покупатели и заказчики | 231 | - | - |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) | 240 | 186472 | 167391 |
В том числе: покупатели и заказчики | 241 | 126214 | 90410 |
Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82) | 250 | 2390 | 1750 |
Денежные средства | 260 | 2473 | 970 |
Прочие оборотные активы | 270 | - | - |
ИТОГО по разделу II | 290 | 685526 | 773361 |
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) | 300 | 1528643 | 1643747 |
Пассив | Код показателя | На начало отчетного | На конец отчетного | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
|
| |||
Уставный капитал | 410 |
283 095 |
283 095 | ||
Собственные акции, выкупленные у акционеров | 411 | (-) | (-) | ||
Добавочный капитал | 420 |
500363 |
452098 | ||
Резервный капитал в том числе: | 430 |
42464 |
42464 | ||
резервы, образованные в соответствии с законодательством | 431 |
42464 |
42464 | ||
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами | 432 | - | - | ||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 470 |
142998 |
195968 | ||
ИТОГО по разделу III | 490 |
968920 |
973625 | ||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|
| |||
Займы и кредиты | 510 | - | - | ||
Отложенные налоговые обязательства | 515 | - | - | ||
Прочие долгосрочные обязательства | 520 | - | - | ||
ИТОГО по разделу IV | 590 | - | - | ||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|
| |||
Займы и кредиты | 610 |
403366 |
535195 | ||
Кредиторская задолженность | 620 |
156330 |
133208 | ||
в том числе: поставщики и подрядчики | 621 |
38585 |
14194 | ||
задолженность перед персоналом организации | 622 |
13483 |
14853 | ||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами | 623 |
5837 |
4541 | ||
задолженность по налогам и сборам | 624 |
21800 |
27169 | ||
прочие кредиторы | 625 |
76625 |
72451 | ||
Задолженность перед участникам (учредителям) по выплате доходов | 630 | - | - | ||
Доходы будущих периодов | 640 | 27 | 25 | ||
Резервы предстоящих расходов | 650 | - | - | ||
Прочие краткосрочные обязательства | 660 | - | - | ||
-ИТОГО по разделу V | 690 |
559723 |
670122 | ||
БАЛАНС | 700 |
1528643 |
1643747 | ||
Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах |
|
| |||
Арендованные основные средства | 910 | - | - | ||
в том числе по лизингу | 911 | - | - | ||
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение | 920 | - | 48010 | ||
Товары, принятые на комиссию | 930 | - | - | ||
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов | 940 |
754 | 7278 | ||
Обеспечение обязательств и платежей полученные | 950 | - | - | ||
Обеспечение обязательств и платежей выданные | 960 |
134245 | 149729 | ||
Износ жилищного фонда | 970 |
49586 | 50024 | ||
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов | 980 | - | - | ||
Нематериальные активы, полученные в пользование | 990 | - | - | ||
995 |
1195 | 1280 | |||
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
| Коды | ||||
Форма № 1 по ОКУД | 0710001 | ||||
на 31 декабря 2008 года | Дата (год, месяц, число) | 2008 | 12 | 31 | |
Организация: ОАО «Кулебакский завод металлических конструкций» | по ОКПО |
05763808 | |||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН |
3307001169 | |||
Вид деятельности: Промышленность | по ОКВЭД |
29.56; 35.20 | |||
Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество / частная | по ОКОПФ/ОКФС |
47/16 | |||
Единица измерения: тыс. руб. Местонахождение: г. Муром, ул. Филатова 10 | по ОКЕИ |
384 | |||
Дата утверждения | |
Дата отправки (принятия) |
Актив | Код показателя | На начало отчетного года | На конец отчетного периода | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
| ||||
Нематериальные активы | 110 | - | - | ||
Основные средства | 120 |
756292 | 729356 | ||
Незавершенное строительство | 130 |
36393 | 28222 | ||
Доходные вложения в материальные ценности | 135 | - | - | ||
Долгосрочные финансовые вложения | 140 |
158711 | 207223 | ||
Отложенные налоговые активы | 145 | - | - | ||
Прочие внеоборотные активы | 150 |
392 | 115 | ||
ИТОГО по разделу I | 190 |
951788 | 964916 | ||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
| ||||
Запасы в том числе: | 210 | 575124 |
657642 | ||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | 211 | 157462 |
185816 | ||
животные на выращивании и откорме | 212 | - | - | ||
затраты в незавершенном производстве | 213 | 188502 |
289340 | ||
готовая продукция и товары для перепродажи | 214 | 226371 |
166657 | ||
товары отгруженные | 215 | - |
8938 | ||
расходы будущих периодов | 216 | 2789 |
6741 | ||
прочие запасы и затраты | 217 | - |
150 | ||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 220 | 19709 |
8891 | ||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | 230 | 8417 |
6226 | ||
-в том числе покупатели и заказчики | 231 | - | - | ||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) | 240 | 167391 |
211375 | ||
В том числе: покупатели и заказчики | 241 | 90410 |
88832 | ||
Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82) | 250 | 1750 |
1185 | ||
Денежные средства | 260 | 970 |
8376 | ||
Прочие оборотные активы | 270 | - | - | ||
ИТОГО по разделу II | 290 | 773361 |
893695 | ||
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) | 300 | 1725149 |
1858611 | ||
Пассив | Код показателя | На начало отчетного | На конец отчетного | ||||||
1 | 2 | 3 |
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|