Проверка состояния, регулировка и ремонт переключателя ЦНИИ мпс1гунктагруппировки
1. Состав исполщггелей
Электромеханик или электромонтер 6 разряда.,................................1
Электромонтер 4 разряда.................................................................... 1
2. Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. Без снятия напряжения с пункта группировки, без перерыва в движении электроподвижного состава, с заменой переключателя подлежащего ремонту резервным.
2.2. По наряду и приказу энергодиспетчера.
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Переносный блок управления переключателя типа ИУ-ПСС, компл..:.. 1
Наждачное полотно, лист...........................................................1
Надфиль, шт......................................................................................... 1
Ключи гаечные, компл........................................................................ 1
Линейка измерительная, шт................;................................:..:......;.... 1
Отвертки^ компл..........:............,:....:..„......,.......................................]
Кусачки, шт.......................................j.................................................. 1
Штанга заземляющая, шт......:.....л...... по числу, указанному в наряде
Перчатки диэлектрические, пар.........................................................1
4. Норма времени на один переключатель — 5,12 чел. ч. 5. Подготовительные работу и допуск к работе
5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ без снятия напряжения с пункта группировки, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работы.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.3. В соответствии с результатами осмотров, профилактических испытаний и измерений подобрать необходимые материалы, детали и аппаратуру для замены дефектных. Проверить внешним осмотром их состояние, комплектность, качество изготовления, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.
5.4. Подобрать монтажные приспособления, приборы, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.5. По прибытии на место работы:
5.5.1. Проверить на пункте группировки исправность связи с энергодиспетчером и дежурным по посту МРЦ (ЭЦ).
5.5.2. Получить приказ энергодиспетчера на оперативные переключения (по замене резервным проверяемого переключателя и выводу его в ремонт) и производство работ.
5.5.3. Провести текущий инструктаж по технике безопасности с росписью в наряде.
5.5.4. Осуществить допуск к производству работ.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п
| Наименование операций
| Содержание Операций, технологические требования и нормы
|
|
|
|
6.1.
| Замена ремонтируемого переключателя резервным
| Работа выполняется порядком, изложенным в п. 6.1 Технологической карты № 1.2.17 книги II настоящего сборника:
|
6.2.
| Проверка состояния изоляторов
| 6.2.1. Очистить изоляторы от пыли и загрязнения, проверить состояние изоляционных деталей и арми-ровку их в оконцевателях (фланцах). При наличии небольших сколов и царапин очистить их тампоном, смоченном в ацетоне (спирте или бензине) и покрыть изоляционным лаком или клеем БФ-4. Не допускаются к эксплуатации изоляторы, имеющие следующие дефекты: сколы фарфора на "юбке" общей площадью более 3 см2; глубокие царапины на поверхности глазури длиной более 25 мм или видимые трещины в теле фарфора; провертывание или качание оконцевателей (фланцев) в месте соединения; выкрашивание цементной (заливочной) связки.
|
6.3.
| Проверка состояния и ремонт контактных соединений
| 6.3.1. Очистить втычные контакты от пыли и окиси, а скользящие контакты заземления — от старой смазки и окиси. При необходимости зачистить поверхность контактов надфилем или мелким наждачным полотном. В осенний период нанести на контактные поверхности смазку ЦИАТИМ-101, а весной удалить ее, очистив поверхности керосином и ветошью.
6.3.2. Проверить состояние и плотность прилегания подвижного и неподвижных силовых контактов. При включении должно обеспечиваться плотное, без перекосов, прилегание по всей ширине контактов.
6.3.3. Проверить состояние и форму дугогаситель-ных рогов. Поверхность рогов.должна быть ровной, без острых углов и наплывов.
Убедиться, что при включении соприкосновение рогов происходит раньше, чем основных контактов, и наоборот — при отключении.
6.3.4. Проверить состояние провода и плотность прилегания контактов в местах присоединения шунта к головке подвижного контакта и штырю среднего проходного изолятора. Обрыв жил гибкого провода не должен превышать 10 %
|
6.4.
| Проверка вторичных депей, блокировок И, автопереключателя
| 6.4. L Проверить внешним осмотром целостность монтажных проводов, наличие гаек й контргаек. Подтянуть гайки на концах монтажных проводов, проверить прочность и надежность их крепления (под гайкой не должно-быть смещения наконечника при попытке повернуть провод).
6.4.2. Проверить, в зимнее время, состояние резисторов и убедиться в наличии их нагрева.
6.4.3. Проверить работу блокировочной заслонки и действие замка, для чего: включить и выключить кур-бельный контакт и блокировочную заслонку. Заслонка должна работать легко без заедания, а при подъеме контактный нож должен полностью замыкать контакты без отвода "собачки". Замок привода не должен допускать самопроизвольного открытия крышки привода.
6.4.4, Осмотреть и проверить состояние автопереключателя, его ножей, контактных колодок и пружин. Трещины, выбоины, нагар, грязь и металлическая пыль на контактных колодках не допускается.
С помощью специального шаблона и линейки проверить расстояние между контактными пружинами, глубину захода ножей и расстояние между ножом и выступом контактной колодки.
Расстояние между контактными пружинами контрольных и рабочих контактов при включенном ноже должны быть 5,7 — 6;4 мм и 11,6— 12,5 мм, соответственно.
Контактные ножи должны располагаться симметрично относительно контактных пружин, при включении автопереключателя контактные ножи должны входить на глубину 7 мм, не задевая изолирующие колодки (зазор между ножом и выступом у основания контактной колодки должен быть не менее 1,5 мм).
|
6.5.
| Проверка состояния электродвигателя
| 6.5.1. Осмотреть коллектор и щеткодержатели двигателя. Поворачивая коллектор очистить его чистой тряпкой, смоченной в спирте или бензине. Очистить, при необходимости', от угольной пыли щеткодержатели.
Коллекторные пластины-должны быть равновеликими. Не допускается почернение и кратеры на поверхности коллектора. Проточка между пластинами должна просматриваться на глубину 1 мм. Коллекторные пластины при неровностях до 0,2 мм зачистить мелким наждачным полотном, наложенном на пригнанный по поверхности коллектора деревянный брусок.
6:5.2. При прокручивании коллектора проследить, чтобы не размыкались контакты автопереключателя, проверить положение "щеток" на коллекторе. "Щетки" должны быть плогно прижаты к коллекторным пластинам всей поверхностью без перекоса. Нагар на "щетках" не допускается, износ "щеток" не должен превышать 40 %.
|
6.6.
| Проверка состояния, ремонт и регулировка привода
| 6.6.1; Очистить все детали механизма привода от пыли и загрязнения, проверить их состояние и крепление, целостность узлов и деталей, подтянуть ослабленные болты и гайки, обратив особое внимание на крепление электродвигателя, редуктора, блока автопереключателя его ножей и контактных колодок, стопорного винта гайки фрикционного сцепления и блокировочной заслонки.
При загрязнении трущихся поверхностей шибера, рычагов, осей, роликов автопереключателя, шарико-подшипников очистить их керосином и ветошью и возобновить смазку (ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65) Чистку и смазывание производить в правом и левом положении привода (при выключенном курбельном контакте).
6.6.2. Снять крышку червячного редуктора и проверить его состояние, проворачивая редуктор на холостом ходу привода. Не допускается утечка масла из картера через сальники или пробку, а на зубчатых колесах — наличие трещин, вмятин, подрезов и выкрашивания.
6.6.3. Проверить наличие и состояние уплотнений: резиновой прокладки между крышкой и корпусом; в отверстиях корпуса для курбельной рукоятки и ключа; резиновых шайб, прикрепляемых к заслонке отверстия на месте выхода шибера (войлочного сальника). Уплотнения' должны обеспечивать плотное прилегание.
6.6.4. Долить в картер масло до отметки на масло-указателе или, при необходимости, заменить его полностью (замена производится через 12 месяцев) Для редуктора и открытых поверхностей зубчатых колес использовать для смазки индустриальные масла (И-12А, Й-20А, И-ЗОА, И-40А или И-50А). Чистку и смазывание производить в правом и левом положениях привода (при включенном курбельном контакте).
6.6.5. Проверить стопор, фиксирующий среднее положение подвижного контакта (он должен свободно входить в отверстие кулисы).
6.6.6. Проверить работу фрикционного тормоза, состояние соединительных муфт и шпонок. Продольные. зазоры всех осей, шиберов и шарнирных соединений должны быть в пределах 0,5 — 1,0 мм, зазоры в валиках, соединяющих шибер с тягами — не более 0,5 мм, во всех остальных шарнирных соединениях — не более 1,0 мм.
6.6.7. По окончании проверки всех элементов привода (убрать его и подключить кабель в последовательности обратной разборке. Проверить легкость, хода и взаимодействие частей привода. Убедиться, что перевод переключателя вручную осуществляется плавно, а натяжение пружин автопереключателя обеспечивает его четкое срабатывание.
|
6.7.
| Регулировка и наладка переключателя с помощью переносного блока управления типа ИУ-ПСС
| 6.7.1. Переносной блок управления установить вблизи лицевой панели переключателя; Снять крышку блока. Рабочее положение блока-приборной панелью вверх. Заземлить тележку переключателя и приборную панель блока. Сечение заземляющего проводника должно быть не менее 2,5 мм2.
6.7.2. Подключить разъем блока к колодке разъема на лицевой панели переключателя. Установить тумблеры блока: "сеть" в отключенное положение, а управления — в положение "контроль". Подключить блок к источнику питания 220 В. Включить тумблер "сеть" и по свечению светодиода убедиться в наличии напряжения.
6.7.3. Проверить соответствие сигнализации на приборной панели фактическому положению подвижного контакта переключателя (в промежуточном положении светодиоды гореть не должны).
Для перевода подвижного контакта в нужное крайнее положение удалить стопор переключателя из отверстия рычага привода, затем включить соответствующий тумблер блока на 3 — 5 с. При этом ток электродвигателя привода, измеряемый блоком, не должны превышать 1,5 А для двигателя МСП-0,15 и 2,5 А дляМСП-0,25.
6.7.4. Проверить следующие варианты работы переключателя.
6.7.4.1. Переключатель включен на постоянный ток. Отключить питание двигателя, нажать на кнопку для
переключения на постоянный ток и удерживать ее. При этом загорается желтая лампочка потери контроля "Ж". Отпустить кнопку — схема восстанавливается. Нажать на кнопку включения на переменный ток и удерживать ее. Должна загореться лампочка потери контроля "Ж". Отпустить кнопку-— схема восстанавливается.
6.7.4.2. Переключатель включен на переменный ток. Отключить питание Цепи якоря. Должна загореться
контрольная красная лампочка "К", которая показывает, что схема включена на переменный ток., Нажать на кнопку включения переменного тока и удерживать ее. Должна загореться контрольная лампочка потери, контроля "Ж". Нажать на кнопку включения переменного тока. Должно восстановиться показание контрольной лампочки переменного тока "К".
Отключить питание обмотки возбуждения двигателя. Должна загореться красная контрольная лампочка "К", которая показывает, что включена схема на переменный ток. Нажать на кнопку включения постоянного тока. Двигатель должен резко и быстро переключиться на постоянный ток и загореться зеленая контрольная лампочка "3", которая показывает, что схема включена на постоянный ток. Нажать на кнопку включения переменного тока. Двигатель не должен вращаться, а контрольная лампочка "К" покажет ложное положение переключения. Нажать на кнопку постоянного тока. Должна загореться зеленая контрольная лампочка "3", показывающая, что переключатель включен на постоянный ток.
Нажимая на кнопки переключателя необходимо наблюдать за работой всех механизмов переключателя и проверять величину потребляемого рабочего тока и тока на фрикцию, который должен составлять 1,9 — 2,0 А для двигателя МСП-0,15 и 3,0 — 3,3 А — для двигателя МСП-0,25.
6.7.5. После окончания регулировки и наладки переключателя разобрать схему в следующей последовательности: отключить тумблер "сеть"; отключить переносный блок от сети 220 В; отсоединить шнур с разъемом от переключателя; отключить заземляющие проводники.-
|
6.8.
| Замена резервного переключателя отремонтированным
| 6.8.1. Работа выполняется порядком, изложенным в п. 6.1 Технологической карты № 1.2.17 книги II настоящего сборника.
|
7. Окончание работ
7.1. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру и оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
7:2. Собрать приборы, материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК
Технологическая карта № 2.2.20.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКИ И РЕМОНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ МПС-3,3/27,5 кВ ПУНКТА ГРУППИРОВКИ
1. Состав исполнителей
Электромонтер 5 разряда........................... j
Электромонтер 3 разряда.............................................. '...'.'..'.'".".'"......1
2. Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. Без снятия напряжения с пункта группировки, без перерыва в движении электроподвижного состава, с заменой переключателя подлежащего ремонту резервным.
2.2. По наряду и приказу энергодиспетчера.
3, Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Наждачное полотно, лист.........'..„...........
Надфиль, шт........................................................"..Г.!!".'.'."!!"!!'.'."!!!"".!
Ключи гаечные, компл „...........................................!."."!!!!"".""!"......
Линейка измерительная, шт.................................
отвёртки, компл..................................'..'.....".I!""'.!"!!'."!!!"'...............
Кусачки, шт...„......:'..........;„..................:...!.;i!"i!!":"!"".!l"
Штанга заземляющая, шт..................;по числуГуказанному в наряде
Перчатки диэлектрические, пар..........................................................i
4. Норма времени на один переключатель с приводом — 9,12 чел. ч.
5. Подготовительные работы
5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ без снятия напряжения с пункта группировки, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работы.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица выдавшего его.
5.3. В соответствии с результатами осмотров, профилактических испытаний и измерений подобрать необходимые материалы, детали и аппаратуру для замены дефектных. Проверить внешним осмотром их состояние, комплектность, качество изготовления, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.
5.4. Подобрать монтажные приспособления, приборы, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.5. По прибытии на место работы:
5.5.1. Проверить на пункте группировки исправность связи с энергодиспетчером и дежурным по посту МРЦ (ЭЦ).
5.5.2. Получить приказ энергодиспетчера на оперативные переключения по замене проверяемого переключателя резервным и выводу его в ремонт, на заземление и производство работ на нем.
5.5.3. Произвести оперативные переключения и заземлить переносными заземляющими штангами выведенный в ремонт переключатель в соответствии с нарядом.
5.5.4. Провести текущий инструктаж по технике безопасности с росписью в наряде.
5.5.5. Осуществить допуск к производству работ.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п
| Наименование операций
| Содержание операций, технологические требования и нормы
|
|
|
|
6.1.
| Разборка переключателя
| 6.1.1. Отсоединить розеточные контакты переключателя от шин постоянного и переменного тока и от переключателей секции контактной сети, а также обесточить цепи управления и сигнализации, изъяв предохранители.
6.1.2. Отвернуть и снять крайние розеточные контакты, фланцы и дугогасительные камеры. Перевести переключатель в среднее положение.
6.1.3. Отвернуть гайки, крепящие горизонтальные изоляторы к корпусу среднего контакта. Снять изоляторы с камерами, крышки и заглушки.
6.1.4. Удалить шплинт из верхнего конца тяги и отвернуть корончатую гайку.
6.1.5. Перевести механизм в левое крайнее положение, оттянув его руками за токоведущий стержень. Выбить ось рычага и вынуть рычаг через малое окно корпуса.
6.1.6. Вынуть токоведущий стержень, потянув его в левую сторону от переключателя.
6.1.7. Отвернуть и снять средний розеточный контакт.
6.1.8. Отвернуть гайки, крепящие опорный изолятор к раме, и снять его с изолирующей тяги.
6.1.9. Повернуть внутренний рычаг рамы осью изолирующей тяги вверх, расшплинтовать ось и повернуть ее лыской к раме, ослабить стопорный болт рычага и вынуть вал приводного рычага из втулки среднего рычага.
|
6.2.
| Проверка состояния изоляции переключателя
| 6.2.1. Очистить изоляторы от пыли и загрязнения, проверить состояние изоляционных деталей и армировку их во фланцах. Не допускаются к эксплуатации изоляционные детали, имеющие следующие дефекты: трещины, сколы на ребрах длиной более 60 мм по окружности и 5 мм по глубине, глубокие царапины на поверхности глазури длиной более 25 мм. При наличии допустимых дефектов на поверхности фарфора очистить их тампоном, смоченном в ацетоне (спирте или бензине) и покрыть изоляционным лаком или клеем БФ-4.
6.2.2. Очистить и осмотреть изолирующую тягу. Не допускаются механические повреждения, расслоение материалов, наличие токопроводящих дорожек (треков) длиной более 1/з длины тяги.
|
6.3.
| Проверка состояния. и ремонт контактов переключателя
| 6.3.1. Очистить и осмотреть дугогасительные камеры. На поверхности камеры не должно быть подгаров, копоти, грязи, повреждений цилиндра токоведущим стержнем (вмятин, царапин и т.п.)
6.3.2. Осмотреть токоведущие стержни и наконечники. На них не должно быть.подгаров и царапин. При необходимости зачистить поверхность мелким наждачным полотном и нанести на нее смазку ЦИАТИМ-101.
6.3.3. Проверить состояние розеточных контактов. Убедиться, что контактные сегменты не имеют подгаров и царапин, а пружины — изгибов и изломов. Не трущиеся контактные поверхности нанести смазку ЦИАТИМ-101.
6.3.4. Проверить контактное давление розеточных контактов, для чего:
Положить розеточный контакт на горизонтальную поверхность с отверстием под токоведущий стержень и закрепить.
Вставить токоведущий стержень в розетку контакта. С помощью динамометра вытащить стержень из розетки и определить удерживающую силу Р (сумму силы трения и веса стержня). На основании трех измерений определить среднее арифметическое значение — Рср. Взвесить и определить вес стержня. Рассчитать величину вытягивающего усилия Рв как разность Рср и веса стержня.
Вытягивающее усилие Рв для среднего контакта должно быть 18 ± 2 кГ, для крайних — 14 ± 2 кГ.
|
6.4.
| Сборка переключателя. Определение захода токоведущего стержня в розеточные контакты и общего его хода
| 6.4.1. Собрать переключатель в последовательности обратной разборке (см. выше п. 6.2). При сборке нанести на трущиеся части шарнирных соединений смазку ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65
6.4.2, В процессе сборки до установки крайних розеточных контактов измерить длину части токоведущего стержня, входящей в крайние Контакты. Для этого необходимо:
— Перевести переключатель в правое крайнее положение, ограниченное установленными на раме упорами.
— Измерить расстояние от торца контакта до опорной плоскости контакто держателя
— Измерить расстояние от плоскости фланца, к которому крепят крайний розеточный контакт, до торца токоведущего стержня (размер В).
— Рассчитать величину захода наконечника токоведущего стержня в розеточный контакт (размер Г) по формуле: Г = А — В. Допустимое значение размера Г составляет 40 + 3 мм, что соответствует ходу токоведущего стержня в розеточном контакте 32 ±3 мм.
— Перевести переключатель в левое крайнее положение и определить заход токоведущего стержня в левом розеточном контакте тем же порядком, что и в правом.
6.4.3. Определить общий ход токоведущего стержня, для чего: измерить расстояние от плоскости фланца, к которому крепится розеточный контакт, до торца токоведущего стержня (размер В), перевести переключатель в противоположный крайний розеточный контакт и измерить расстояние от этой же плоскости фланца до торца токоведущего стержня (размер С). Рассчитать общий ход токоведущего стержня (размер Д) по формуле: Д = С — В. Размер Д должен быть 395~5 мм.
|
6.5
| Проверка состояния электродвигателя
| 6.5.1. Отсоединить силовой кабель и снять электродвигатель. Очистить его от пыли и загрязнения.
6.5.2. Осмотреть коллектор и щеткодержатели. Проворачивая коллектор очистить его чистой тряпкой, смоченной в Спирте или бензине. Коллекторные пластины должны быть равновеликими. Не допускается почернение и кратеры на поверхности коллектора. Проточка между пластинами должна просматриваться на глубину 1 мм.
При прокручивании коллектора проследить, чтобы не размыкались контрольные контакты автопереключателя, а угольные "щетки'' плотно прижимались к коллекторным пластинам всей поверхностью без перекоса. Нагар на "щетках" не допускается, износ "щеток";Не должен превышать 40 %.
Очистить, при необходимости, щеткодержатели от угольной пыли, зачистить коллекторные пластины при неровностях величиной до 0,2 мм мелким наждачным полотном, наложенным на пригнанный по поверхности коллектора деревянный брусок.
6.5.3. Установить электродвигатель на место и присоедините силовой кабель. Проверить целостность проводов, Наличие гаек и контргаек. Подтянуть их на концах монтажных проводов, проверить прочность и надежность их крепления (под гайкой не должно быть смещения наконечника при попытке повернуть провод).
|
6.6.
| Проверка состояния и регулировка механизма привода
| 6.6.1. Очистить раму и корпус привода от пыли, загрязнения и старой смазки.
6.6.2. Отсоединить привод от переключателя, снять автопереключатель, разобрать фрикционное сцепление, отсоединить рычаги, снять шиберы.
6 6.3. Промыть в трансформаторном масле, протереть насухо и проверить состояние деталей фрикционного сцепления, шиберов, вала, рычагов.
6.6.4. Удалить нагары с контактов автопереключателя.
Измерить глубину захода ножей автопереключателя. Она должна быть не менее 5 мм- При полном включении ножи не должны доходить до упора, при этом крайние положения переключателя должны быть зафиксированы кулачками привода.
Проверить величину западания кулачков автопереключателя в вырезы контрольных линеек. Зазор должен быть в пределах 1 — 3 мм.
6.6.5. Нанести смазку ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 на все неокрашенные части привода.
6.6.6. Собрать электропривод в последовательности, обратной разборке. Bee масленки наполнить смазкой ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65
6.6.7 Проверить легкость хода и взаимодействие частей привода. Убедиться, что перевод переключателя с одного рода тока на другой вручную осуществляется плавно, а натяжении пружин автопереключателя обеспечивает его четное срабатывание. При плавном переводе переключателя не должно быть толчков.
6.6.8. Проверить фиксацию основного рычага механизма коробки привода.
Приводной,.рычаг переключателя не должен доходить ДР упора более чем на 1 мм.
|
6,7,
| Проверка работы переключателя
| 6,7-1- Подключить розеточные контакты переключателя к шинам постоянного и переменного тока и к переключаемой секции контактной сети, подключить цепи управления и сигнализации.
6.7!2. Снять заземляющие штанги, по приказу энергодиспетчера произвести оперативные переключения и ввести переключатель в работу взамен резервного.
Переключения выполняются по согласованию с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ) при отсутствии электроподвижного состава на соответствующей секции контактной сети.
6.7.3. Проверить работу переключателя на включение и отключение при дистанционном управлении с поста МРЦ (ЭЦ). По показаниям амперметра на пульте дежурного по посту МРЦ (ЭЦ) проверить величину тока электродвигателя на переключатель и на фрикцию. Величина их не должна превышать 2,2 А и 4,0 А, соответственно, а время. переключения находиться в пределах 1,1. — 1,3 сек.
|
7. Окончание работ
7.1. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру.
7.2. Собрать приборы, материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Воспользуйтесь поиском по сайту: