Сценарий Последнего Звонка 2017.
Выходит 1 ученик. -Чего-то я сегодня рано проснулся. *смотрит на часы* Ребята придут только через полчаса. Вау. Наконец-то подключили спутниковое телевидение! Надо бы посмотреть, какие новые каналы появились. *включает* Что делать? *заставка* (видео-коллаж)-Вика+Наташа. Музыка - Санта Барбара
Веселовский: Добрый день! Я рад приветствовать вас в нашей студии. С вами Александр Несмешновский, в эфире программа "Что делать?" По всей России проходят единые реформы образования, которые призваны к разделению школьников на профили. Ученики в панике: они не могут определиться с нужным предметом. Бунтующие подростки вышли на улицы в поисках истины. Чтобы помочь им с выбором, наш канал выпустил ток-шоу. С нами наши постоянные эксперты: цыганка Марганеш, астролог EvGenius, экстрасенс Глобалисса Настрадомовна (Кушко). У нас в гостях жертва сложнейшей дилеммы, выпускница столичной гимназии, Бусинка Плюмбум. (звук «Подиум «Модного Приговора»») Дуся: Привет! Ой, извиняюсь, мне мама звОнит. Я короче щас по-быстрому ей отвечу... Саша: Стой! Стой! Стой! Тебе срочно нужно подтянуть русский язык. А что нам посоветую звезды? Астролог: Небесные тела говорят, что экзамен по русскому языку будет ещё и устным. Поэтому тебе нужно посмотреть программу "..." Она поможет пополнить твой вокабуляр. ... Номер 11Г «Ревизорро» на сцене стоят парты 3-4 за партами (Шарафьяби,Величкин,михайлищук,Прохорова,Мурашкина) ученики болтают между собой, кто-то слушает учителя. Сразу нужно разбиться на «умных» и «бездельников». Учительница (Могирева Аня) ходит и рассказывает правила русского языка (н и нн в словах) Учительница: у прилагательных, образованных от имен существительных с помощью суффиксов -енн-, -онн-: искусственный, клюквенный, соломенный,.В прилагательном ветреный пишется одна н, так как оно образовано не от существительного ветер, а от глагола
Шарафьяби, ты понял когда нужно писать две н? Шарафьяби: НЕ оч, как то сложно Учитель: 1 с весом в 3 в класс врывается ревизорро (Настя Ткаченко) с чемоданчиком и белом халате Ревиз: здравтсвуйте, с вами программа Ревизорро и мы приехали в одну из столичных школ, что провести собсвенную проверку готовности к ЕГЭ Учитель: (с возмущением на высоких тонах) Женщина выйдете немедленно из помещения, что вы себе позволяете, вас никто не ждал и не предупреждал, уходите у нас урок Ревиз: я всегда прихожу без предупреждения, вот мой красный диплом (показывает) и я начинаю свою проверку. Мы находимся на уроке русского и литературы, Прохорова, в каком году родился А.С.Пушкин Саша: 1799 Ревиз: А где,Мурашкина? Уля: В Москве в дворянской семье Ревиз: правильно (открывает чемодан и одевает перчатки, проходит по классу и останавливается около Величкина), а вы молодой человек когда обособляется причастный оборот? Величкин: эмммм, когда …когда… вроде когда перед определяемым словом стоит Ревиз: (проводит перчаткой по голове Величкина) уууу молодой человек –перчатка белая, совсем ваша голова знаниями не запачкана А вы Виктория, что такое метафора в литературе? Вика Михайлищук: МЕТАФОРА — вид тропа (см.), употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению Учительница: Видите какие у меня умные дети, все готовы к ЕГЭ Ревиз.: Сейчас мы это и проверим с помощью специального прибора ЗНАНИЯМЕТРА (достает прибор проводит по воздуху и ждет измерений) Ага, 8 из 10, знания весьма высокие, но всегда есть к чему стремиться Так что не забывайте, что век живи-век учись
(жмет руку учительнице и поворачиваясь в зал говорит: именно в вашей школе и именно у ваших детей я могу провести следующую проверку, так что будьте готовы. Все встают из-за парт, встают в линию, на заднем фоне уносят парты, поздравляем учителей русского
Дуся: ну лаааааадно! Русский понятно. А математика мне зачеееем? Экстрасенс: в моем шаре сгущается энергия. Всесильное око подсказывает, что усложнится обязательный экзамен по математике!!! (Звук «магического шара») Дуся: как же мне с этим справится? Гадалка: карты говорят посмотреть фильм "Решай-решай. Считай-считай!" Дуся: Индийский? Да ну! Пять часов жизни потратить? Гадалка: посмотри трейлер
Номер 11В (решай-решай, считай-считай)
ПИ Продакшн Закадровый голос (в это время на сцене танец без слов, иллюстрации к рассказу, муз. сопровождение) (2) Их разлучила страшная сила: иррациональный ураган. (музыка, одну из кукол забирают в правые кулисы) (3) Родители в отчаянии решили, что их дочь погибла. (уходят в левые кулисы) (4) Но случилось чудо: её подобрала семья богатого лорда Логарифма. (выходит богатый лорд из левой кулисы с ребенком, (5) уходит)
(6) Прошли годы (проходят люди с табличками «годы») (7) Однажды знатный Магараджа Модуль (выходит богато одетый ученик), заблудившись, набрел на бедную деревушку, где жила юная Тангенс. (идет к левым кулисам -трущобы) (8) Молодые люди полюбили друг друга (держатся за руки), (9) но, к несчастью, вынуждены были расстаться (Тангенс – в левые кулисы, Модуль – в правые). (10) в это же время в городе Интерграли на рынке ковров (правые кулисы) котангенс встречает простого парнишу, по имени Корень Квадратный (бедно одет, дарит цветочек). (12) Тогда влюблённые обращаются к мудрецу. (парами стоят по правую и левую руки, расходятся за кулисы), который живет в далёком-далёком замке. (13) Тот семь дней и ночей решает- решает, считает- считает и приходит к выводу, что вероятность встречи девушек была очень мала и это настоящее чудо! (ходит туда-сюда по сцене; на сцену возвращаются пары)
(14) Девушкам стоит поменяться одеждой(меняются), чтобы составить пропорцию. Все счастливы. ВСЕ ТАНЦУЮТ (выходит массовка, индийский танец)
Саша: а теперь небольшая рекламная пауза. Всего один рекламный ролик. Не переключайтесь! … Ролик 11А … Саша: а с нами следующий гость - Павлинья Сыч. (Звук подиума «Модный пригоовор») Видео (спящий Паша, биология) На сцене парта, сидит Кирилл. Просыпается. П: Кто вы?!
Вирус: спасибо, ты мне помог Бактерия: а что с этим (показывает на зомби) будем делать? Вирус: я такого раньше не встречал Паша: да здесь все просто! Это же типичный синдром одиннадцатикласника. Вирус и Бактерия хором: ЧТОООО? Паша: ну вот, смотрите: искривление позвоночника, потому что сутками сидел и готовился к экзамен (выпрямляет), синяки под глазами – хронический недосып. Зомби: *шепотом* мозгииии Паша: да не мозги тебе нужны, а углеводы, чтобы ясно мыслить. Держи конфету. Зомби выпрямляется Зомби: спасибо тебе!
… Номер 11А … Экстрасенс: как же у вас это чудо получилось?
-...языки? Мертвые что ли? -да нет, стоит начать с английского, немецкого и французского. -дааа, помню, как их учил.
3 парты, стол учителя. За двумя партами уже сидят ученики. На сцену поднимается герой. Подходит к столу, тянет билет. Голос за кадром: Тааак, там на задних рядах есть места, могу подглядеть в переводчике. Герой направляется вглубь сцены. Учитель: молодой человек, куда же вы? Вот на первой парте есть место. Страх, смятение, ужас на лице героя. Садится за стол перед учителем. Свет падает на первую парту (пушка), остальные пока в темноте. Голос за кадром: ээээх, придётся самому выкручиваться. Моозг, просыпайся! Заходит человек(далее МОЗГ), садится рядом с первым героем. Разваливается на парте. Герой (сам читает): таааак, прочитайте и переведите английские идиомы. Ааа, что это за буквы. Мозг, просыпайся *дергает, будит МОЗГ* аууу
МОЗГ: я тут, да-да, я здесь. Герой начинает читать: It rains cats and dogs. Хммм. Собаакиии (на экране на фоне картинка собаки), кооошки (на фоне кошка), дождь (на фоне зонтик). Что думаешь, мозг? МОЗГ (поёт): 8-800-5555535: проще позвонить Герой: мооозг, сконцентрируйся, пожалуйстааа МОЗГ: ладно-ладно. Дождь - вода, кошки и собаки - животные, поэтому это значить "мыть домашних питомцев". Все просто. Герой: ГЕНИАЛЬНО! (На фоне (на экране) написано, что на самом деле это означает "лить как из ведра") Герой: следующий вопрос. Have a whale of time. Тааак. Whale это кит, time- время. (На фоне кит, часы) МОЗГ: тут все ясно. Киты имеют огромные габариты, поэтому данная идиома будет означать "иметь много свободного времени" (На самом деле "хорошо провести время" - на фоне) Герой: последний вопрос "have a good head on one's shoulders". А ну тут вообще думать не надо. Это же про шампунь хэд энд шолдерс. МОЗГ: подожди, но ведь... Герой (перебивает): все, сдаю! МОЗГ: эх (пахнул рукой)
Свет переключается на вторую парту. Второй Герой суетится Голос за кадром: столько дел по дому, ещё и этот экзамен по немецкому. Что там у соседа? Английский! (придётся самому разбираться. Что тут за задание? Выразительно прочитайте предложенные строки. Как вы думаете, что они означают? "schnen schmetterling zwischen den zarten lilie verschwunden!" (Отображается на экране) Запинаясь: Шон шметерлинг цвишен ден цартен лили фершвунден. Эээм, кажется, это одна из строк песни Rammstein. Значит, нужно читать пафосно. Герой 2 достаёт из сумки кожанку, встаёт и пафосно читает (можно гортанью), а на фоне записан перевод: "красивая бабочка скрылась между нежных цветков лилии" (все на сцене смеются) Герой 2 садится.
Свет переходит на парту 3 Голос за кадром: так, мне нужно объяснить прохожему, как ему пройти до библиотеки. А в чем проблема? Аааа, прохожему в Париже. Ну не беда, у меня отличный разговорный французский. Героиня 3 поднимает руку. Учитель: выйти нельзя. Героиня: да нет же. я ответить хочу Учитель: о, слушаю. Героиня: Бонжур! Суфле, круассан де, Шанель, абажур, Наполеон, ажиотаж, бандероль, одеколон, павильон, паспарту. Парфюмер де Пари, рандеву, сувенир. А ре вуар!
Учитель: садитесь! Я вижу, дорогие мои, что языки даются вам нелегко. Но призвание учителя в том, чтобы помогать обучающимся в индивидуальном порядке. Подходит к первому ученику. Take a deep breath. *Герой 1 и МОЗГ демонстративно вдыхает* and take your time. Герой 1: я понял! МОЗГ: я проснулся. "Take your time" значит "не торопись" Герой 1: спасибо учитель! Thank you so much!
Учитель подходит ко второму ученику. Учитель: что ж, мой друг. Судя по твоим интонациям ты аудиал на все 110%. Вот поэтому дарю тебе билет на концерт rammstein с субтитрами. Теперь ты точно будешь знать, о чем поёт твою любима группа. Герой 2: danke, Meister
Учитель подходит к третьей парте. Учитель: милая леди. Библиотека французской литературы находится прямо по коридору. Теперь вы точно сможете правильно высказывать свою точку зрения на французском языке. Героиня: merci, professeur!
Орел и решка. (география) Ведущая – Саша Прохорова
Саша: Наконец-то закончилась школа, и я могу исполнить свою мечту и отправиться в путешествие. Как нас учили на географии, начну исследование со своей страны. Бросает монетку *звучит название города за кадром* село Константиново (Рязань) Саша идет по городу, осматриваясь (на фоне фотоподборка города) Навстречу выходит Денис. Саша: *подбегает* Извините, вы не знаете где находится дом-музей Есенина Денис: Тебе нужно дойти до перекрестка и там направо до конца улицы. Кстати, я недалеко живу, могу проводить. Саша: Было бы здорово, ведь я здесь впервые. *начинают медленно идти по сцене, фон прежний* Денис: А как тебя к нам занесло? Не могу сказать, что наше село пользуется большой популярностью у красивых девушек. Саша: Я вот только что окончила школу и осуществляю свою мечту – путешествую. Но, так как денег у меня немного, я решила начать с родной страны, России. К тому же я большая поклонница творчества Есенина. Денис: Ой, как здорово! У меня точно такая же мечта! *останавливается, воодушевленно рассказывает* Устал я просто жить в этом селе, хочу мир посмотреть! Но одного родители не отпустят. *расстроен* Саша: А давай попробуем спросить вместе? Денис: А *махнув рукой* давай, все равно ничего не потеряю. *входит Маша – мама Дениса* Маша: О! Сынок, наконец-то невесту привел в дом? Денис: Ну мааам Саша: Нет, мы просто друзья. Денис: Мам, вот Саша путешествует и зовет меня с собой, отпустишь? *делает умоляющую рожицу* Маша: *оценивающе смотрит на обоих* Ну, так и быть! Вижу, Саша девушка хорошая, поэтому езжай. В добрый путь! И кстати, держи банковскую карточку деда, а то у нас все равно тут банкоматов нет. *подмигивает* *Денис берет карточку и обнимает Машу* *играет музыка «синий платочек» Маша машет платочком и уходит спиной за сцену*
Денис: Ну что, поехали? Саша: Смотри, как это работает *бросает монетку*
*голос за кадром Китай. На фоне сакура какая-нибудь* Денис: Ох, что это за место такое заморское? *оглядывается* *входят Юля и Валя* Саша: *подбегает к девочкам* Прощу прощения, не подскажите, что это за город? Юля: добро пожаловать *город* Денис: *подходит к девочкам* Извините, мы издалека приехали, не расскажите о своей стране? Валя: Идет Юля: рассказ Валя: о городе (стране) Все это сопровождается движениями *звучит какой-нибудь звоночек, девочки останавливают рассказ* Юля: На этом мы с вами простимся, у нас церемония чая *или еще чего-нибудь* В Добрый путь! *уходят*
Саша: Ой, как это здорово! Столько интересного узнали! Денис: Мне так понравилось, эх, давай еще что-нибудь новое посмотрим!
*бросают монетку, выключается свет, звук песчаной бури* Денис: Саша, Саша! Ты где? *выходят Таня и Полина* Таня: Вам, помочь, вы потерялись? Денис: Да, мы с подругой сбились с пути и я потерял ее из виду. Где я? Полина: Ты в регионе Великих Африканских озёр, в поселении племени Тутсу Но тебе не стоило бы сейчас теряться. Денис: Почему? *взволнованно* Таня: В нашем племени в это время ежегодно проводится церемония Ибо-Ошун - посвящение девушек, достигших возраста 18 лет, в танцовщиц богини Ошун. Денис: А что это за богиня? *заинтересованно* Полина: *Краткое описание богини* Ошун произошла из реки, ее называют богиней сладкой воды. Про нее говорят - она режет медом, мед - ее оружие, ей не нужна сила, сладостью она покоряет. На ней всегда много ювелирных украшений, она любит красоту и изящество. Женщины вызывают Ошун, когда творят любовные заклинания, а мужчины – когда хотят добыть богатство. Ее настроение часто меняется, и ее нужно постоянно ублажать, иначе Ошун может отобрать назад все, что она даровала. Таня: Хочешь увидеть посвящение? А после мы поможем найти твою подругу. Денис: Конечно хочу! *уходят за сцену*
ТАНЕЦ. Саша: как же нам им помочь? ... «дебаты» Аня Тарасова: *выходит на сцену обращаясь к залу* Сегодня бывшие школьники озадачены во-просом трудоустройства и сейчас в нашей студии мы услышим мнение на эту тему двух поколе-ний. Дети советского союза *показывает на команду* Представьтесь, пожалуйста. СССР: Три имени плюс девиз (Андрей, Наташа, Настя С.) Аня: Так же в нашей студии находятся выпускники этого годаТак же, представьтесь публике Современные дети: три имени и девиз (Стас, Уля, Саша Б) Аня: Тема нашей дискуссии волнует подростков не одного поколения. Десять, тридцать и даже пятьдесят лет назад образование было совсем другим. И продолжает меняться. Какие привилегии были у вас, как у подростков, в СССР? *спрашивает у команды* Андрей СССР: *громкая интонация* Раньше было лучше! Мы учились по 6 дней в неделю, обра-зование было качественным, настолько, что знания остаются до сих пор. Настя. СССР: *с возмущением*Мы сдавали целых 8 экзаменов, да еще к тому же экзамены в ин-ститут! Это не ваши однообразные тесты. И как там его…Е Е Е ЕГЭ Наташа СССР: И у нас не было интернета,мы ходили после школы в библиотеки,сидели часами за поиском информации,а не брали все ответы из машины! Уля СОВРЕМ: Я бы поспорила! Интернет это та же библиотека! Чтобы найти нужную и каче-ственную информацию нужно пролистать кучу сайтов,сопоставить весь материал и только тогда получить готовый продукт. Стас СОВРЕМ: *с возмущением, громкая интонация* Вот именно!У вас все так просто? Да неужели! Нам уже в 9 классе надо выбрать кем стать, какие экзамены сдавать! А профилизация,о ней я вообще молчу!!! Андрей СССР: В наше время, каждый ученик после выпуска уже имел какую-либо профессию. Это были швеи, столяры, машинистки, токари. Саша Б. СОВРЕМ: Зато у нас огромный выбор профессий с разнообразной специализацией Уля СОВРЕМ: Да! Это не ваши три профессии: повар, машинист,да бухгалтер Наташа СССР: Да как вы смеете! Люди годами учились, чтобы качественно выполнять работу и развивать общество. Стас СССР: А еще мы после школы ходили на кружки по интересам, собирались все вместе, гу-ляли, веселились и общались по-настоящему! Настя СОВРЕМ: И мы умеем по-настоящему! Например, мы посещаем с классом на экскурсии или собираемся вместе в калейдоскопе и так же общаемся! Андрей СССР: Да, может они и правы. Это поколение не хуже и не лучше нашего-оно просто другое Наташа СССР: Будем мудрее и не стоит ссориться, ведь нужно попытаться понять их интересы и их точку зрения Саша Б СОВРЕМ: И мы с этим согласны! Ссоры ни в том, ни в этом поколении ни к чему хоро-шему не приводили Аня: Сколько бы мы не спорили, точного ответа не найдем, но как сказал один из наших участни-ков: никто не лучше, просто все меняется и становится другим. На этом наша программа подхо-дит к концу. Берегите себя и своих близких. Стас: А нашими спонсорами были учителя истории и обществознания -Полякова Мария Сергеевна – Белянова Татьяна Геннадьевна-Аникеева Татьяна Витальевна Заменить!!! Переход: На сцену выходят Сыч, Даша и Саша. Сыч: Ну да, теперь мы знаем, как нужно правильно устраивать дискуссии. Так что же, мы определились с главным вопросом "что делать"? Даша: эм, наверное, нет. Может нас нужна чья-то помощь? Отдельное спасибо нашим дорогим родителям. Вы наша опора и поддержка. Родительский номер: *Мальчик стоит у импровизированной двери (кулисы), провожает родителей, слышится записанный голос родителей и их наставления, сын поскорее выпроваживает родителей, закрывает дверь и облегченно вздыхает. Мальчик поворачивается к зрителям* - СВОБОДА! Ну, наконец-то! Я уж думал, что они никогда не уйдут! Как хорошо, что мне не придётся больше слышать про мытьё посуды, стирку и домашнее задание! *Мальчик садится на импровизированный диван и утыкается в компьютер, постепенно засыпает. (на слайде появляется надпись 8 часов спустя)* Мальчик просыпается: - Как же сладко я спал! - берет телефон и видит сколько времени, ужасается. - Я же опаздываю! Где мой носок?! Где мой пиджак?! Ой, я же не сделал уроки! Я пропал, точно пропал! *убегает за кулисы, на экране появляется надпись: несколько дней спустя. Мальчик выходит из-за кулис и в растерянности садится на импровизированный диван* - Что же скажут родители? Только пару дней самостоятельной жизни, а я уже успел нахватать двоек, опоздать во все важные места и поссориться с другом... Эх, не готов я ещё к самостоятельной жизни, не готов. Как же не хватает родителей сейчас, мама бы непременно поддержала меня и посоветовала, как можно исправить оценки, а папа объяснил бы, как вновь наладить отношения с другом. Зря я так спешил спровадить их, надо бы написать им поскорее, мама наверняка уже так соскучилась! *Мальчик берет телефон и начинает на нем печатать, на экране позади него запускается заранее записанное видео с письмом родителям: Мама и папа, посылаю я вам пламенный привет. Поживаю я, скажем так, неплохо, только вот все мои надежды на успешную самостоятельную жизнь пошли прахом, и именно сейчас я начал осознавать, насколько важную роль вы играли в моей жизни. Я не особо ценил вас, не слушал, скептически воспринимал каждое ваше замечание, а зря... Каждое ваше слово, каждое действие было пропитано заботой и любовью ко мне, а я, дурак, только и делал, что спорил с вами! Иными словами… *мальчик отрывается от телефона и начинает читать стихотворение (оно включено в письмо, которые появляется позади на экране), Чтец 1 (мальчик): Родители – это не просто слово, Это любовь, на все готовая, Это призвание на всю жизнь, Это те, кем мы дорожим. Чтец 2 (ученик 11Б): Родители – те, кто растили нас, Кто наши капризы терпел подчас, Кто был готов и понять, и простить, Кто не давал без причины грустить. Чтец 3 (Дарья Белак): Родители нас научили всему, Они были долгу верны своему. Они помогали не раз и не два, Всегда подбирая нужные слова. Чтец 4 (ученик из 11А): Родители – те, кто всегда рядом был, Кто радость и горе с нами делил, Кто был нам поддержкой, опорой всегда, Кто нас не оставит нигде никогда. Чтец 5 (ученица из 11Г): Родители – те, чей труд неоценим, Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим, Родителей будем в сердцах мы хранить И каждый день искренне благодарить! Чтец 6 (Марченко Наталья): Мою благодарность к вам невозможно передать словами. Спасибо вам, дорогие родители. Спасибо, мама, за твою любовь и нежность, спасибо, папа, за искреннюю поддержку и ценные советы! Гаснет свет, мальчик уходи за кулисы, начинается танец – Uptown Funk. Переход На сцену выходит гость 1 (Даша Б.): А кроме родителей к кому могу обратиться? В это время ученики (Голиков, Паршиков, Мальцев и Лиддави) уже идут за классными. Попутно они объясняют учителям, что в карточках есть подсказки, которыми учителя должны воспользоваться! Идёт заставка Капитал-шоу «Поле Чудес» Якубович: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! В эфире капитан-шоу "Поле чудес". Под аплодисменты из зрительного зала приглашаю в студию четверку игроков. Поднимайтесь на сцены, дорогие участники! Учителя поднимаются и становятся за стол Якубович: гости сегодняшней игры: гуру физики, объясняющие тайны происхождения Вселенной, Капустина Лариса Ефимовна и Величкина Марина Александровна(пауза-аплодисменты), мастер подсчетов и укротитель сложных процентов, Егорцева Ирина Анатольевна (пауза-аплодисменты) искусный спикер, которого не запутает ни одна иностранная идиома, Вахнивская Ольга Борисовна. (пауза-аплодисменты)
Якубович: сегодня у нас совсем непростое задание. И поскольку мы выходим сразу после эфира программы "Что делать?", наша задача также связана с счастливыми школьными годами. Ну что ж, приступим? Крутите барабан (Аплодисменты)
Якубович: я напоминаю нашим зрителям, что сегодня - супер-игра, а это значит, что наши герои должны назвать слово целиком, а не отдельно стоящие буквы. Вот наш первый вопрос. Кто или что всегда выручит ученика? Лариса Ефимовна, 700 очков на барабане, ваш ответ...
{в шпаргалке у учителей есть варианты: школьные знания/шпаргалки/Google/учебник} - ЛЕ выбирает один из этих вариантов, не произнося их в слух
Якубович: эх, близко, но не то. Марина Александровна, крутите барабан. Следующий вопрос: Кто самый важный человек в классе? {староста, отличник, тот, кто сидит на первой парте, тот, кто выходит к доске}
Якубович: и вновь мимо. Ну ничего, время крутить барабан. А я спрошу вас ещё кое о чем: Лучший друг школьника - это... {телефон, буфет, книга, спортзал}
Якубович: не зря сегодня супер-игра. (Качает головой) Ольга Борисовна, давайте посмотрим, сколько очков выпадет вам. Финальный вопрос: С кем школьнику приятнее всего поболтать по душам? {интернет-собеседник, школьный психолог, сосед по парте, с работником столовой}
Якубович: да, задача оказалась непростой, а ведь ответ лежал совсем на поверхности. И лучшим другом, и приятным собеседником, и самым надежным помощником для школьника является его классный руководитель. И я горд сегодня стоять на одной сцене с такими скромными и замечательными профессионалами. Поэтому срочно от капитан-шоу "Поле чудес", от Первого канала подарки нашим вторым мамам в студию 4 мальчика вносят цветы и дарят их Классным руководителям
Выходят все гости. *заставка "Танцы", гаснет свет, на сцену выходит девочка (Катя Сидоренко), закадровый голос объявляет:* *На сцену выходит первая команда, танцует свой номер, затем то же проделывает и вторая команда. Танцы заканчиваются, все участники выходят на сцену. Вперёд выходит Катя*. - Надеюсь, что шоу пришлось вам по вкусу, ведь наши команды показали блестящее выступление. Настолько блестящее, что, я боюсь, определить победителя невозможно! Думаю, вы со мной согласитесь. Так давайте же поаплодируем нашим участникам, они несомненно заслужили этого! Ну, а наша программа подходит к концу! До новых встреч! Но мы бы не справились без наших дорогих наставников -учителей. Играет песня «это останется в памяти где-то», под которую выходят постепенно все ученики. Благодарственные слова (читают Шагане и Ксюша ): Дорогие наши учителя! Невозможно описать словами все то, что вы делали для нас в течение всех этих лет. И в этот праздничный, но грустный день мы бы хотели отблагодарить вас за вашу любовь, вашу поддержку, ценные совета, наставления и знания, которые вы передали нам! Каждый из вас стремился помочь нам, поддержать нас в трудные моменты и порадоваться вместо с нами в минуты триумфа. Спасибо вам за ваш нелегкий труд, поверьте, он не остался не оцененным. Мы все безмерно благодарны вам, благодарны за каждый проведенный вами урок, за каждое замечание и каждую оценку. Сегодня мы с вами расстаемся навсегда. Впереди у вас новые ученики, новые радости, уроки и новые моменты счастливой жизни. Но вы не забывайте нас – ведь мы вас никогда не забудем! Спасибо вам, дорогие учителя. Этот номер посвящается вам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|