Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарий Последнего Звонка 2017.

 

Выходит 1 ученик.

-Чего-то я сегодня рано проснулся. *смотрит на часы* Ребята придут только через полчаса. Вау. Наконец-то подключили спутниковое телевидение! Надо бы посмотреть, какие новые каналы появились. *включает*

Что делать? *заставка* (видео-коллаж)-Вика+Наташа. Музыка - Санта Барбара

 

Веселовский: Добрый день! Я рад приветствовать вас в нашей студии. С вами Александр Несмешновский, в эфире программа "Что делать?" По всей России проходят единые реформы образования, которые призваны к разделению школьников на профили. Ученики в панике: они не могут определиться с нужным предметом. Бунтующие подростки вышли на улицы в поисках истины. Чтобы помочь им с выбором, наш канал выпустил ток-шоу. С нами наши постоянные эксперты: цыганка Марганеш, астролог EvGenius, экстрасенс Глобалисса Настрадомовна (Кушко). У нас в гостях жертва сложнейшей дилеммы, выпускница столичной гимназии, Бусинка Плюмбум. (звук «Подиум «Модного Приговора»»)

Дуся: Привет! Ой, извиняюсь, мне мама звОнит. Я короче щас по-быстрому ей отвечу...

Саша: Стой! Стой! Стой! Тебе срочно нужно подтянуть русский язык. А что нам посоветую звезды?

Астролог: Небесные тела говорят, что экзамен по русскому языку будет ещё и устным. Поэтому тебе нужно посмотреть программу "..." Она поможет пополнить твой вокабуляр.

...

Номер 11Г

«Ревизорро»

на сцене стоят парты 3-4

за партами (Шарафьяби,Величкин,михайлищук,Прохорова,Мурашкина)

ученики болтают между собой, кто-то слушает учителя. Сразу нужно разбиться на «умных» и «бездельников». Учительница (Могирева Аня) ходит и рассказывает правила русского языка (н и нн в словах)

Учительница: у прилагательных, образованных от имен существительных с помощью суффиксов -енн-, -онн-: искусственный, клюквенный, соломенный,.В прилагательном ветреный пишется одна н, так как оно образовано не от существительного ветер, а от глагола

Шарафьяби, ты понял когда нужно писать две н?

Шарафьяби: НЕ оч, как то сложно

Учитель: 1 с весом в 3

в класс врывается ревизорро (Настя Ткаченко) с чемоданчиком и белом халате

Ревиз: здравтсвуйте, с вами программа Ревизорро и мы приехали в одну из столичных школ, что провести собсвенную проверку готовности к ЕГЭ

Учитель: (с возмущением на высоких тонах) Женщина выйдете немедленно из помещения, что вы себе позволяете, вас никто не ждал и не предупреждал, уходите у нас урок

Ревиз: я всегда прихожу без предупреждения, вот мой красный диплом (показывает) и я начинаю свою проверку. Мы находимся на уроке русского и литературы, Прохорова, в каком году родился А.С.Пушкин

Саша: 1799

Ревиз: А где,Мурашкина?

Уля: В Москве в дворянской семье

Ревиз: правильно (открывает чемодан и одевает перчатки, проходит по классу и останавливается около Величкина), а вы молодой человек

когда обособляется причастный оборот?

Величкин: эмммм, когда …когда… вроде когда перед определяемым словом стоит

Ревиз: (проводит перчаткой по голове Величкина) уууу молодой человек –перчатка белая, совсем ваша голова знаниями не запачкана

А вы Виктория, что такое метафора в литературе?

Вика Михайлищук:

МЕТАФОРА — вид тропа (см.), употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению

Учительница: Видите какие у меня умные дети, все готовы к ЕГЭ

Ревиз.: Сейчас мы это и проверим с помощью специального прибора ЗНАНИЯМЕТРА (достает прибор проводит по воздуху и ждет измерений)

Ага, 8 из 10, знания весьма высокие, но всегда есть к чему стремиться

Так что не забывайте, что век живи-век учись

(жмет руку учительнице и поворачиваясь в зал говорит: именно в вашей школе и именно у ваших детей я могу провести следующую проверку, так что будьте готовы.

Все встают из-за парт, встают в линию, на заднем фоне уносят парты, поздравляем учителей русского

 

Дуся: ну лаааааадно! Русский понятно. А математика мне зачеееем?

Экстрасенс: в моем шаре сгущается энергия. Всесильное око подсказывает, что усложнится обязательный экзамен по математике!!! (Звук «магического шара»)

Дуся: как же мне с этим справится?

Гадалка: карты говорят посмотреть фильм "Решай-решай. Считай-считай!"

Дуся: Индийский? Да ну! Пять часов жизни потратить?

Гадалка: посмотри трейлер

 

Номер 11В (решай-решай, считай-считай)

 

ПИ Продакшн
Reshay-reshay! Schitay-Schitay!

Закадровый голос (в это время на сцене танец без слов, иллюстрации к рассказу, муз. сопровождение)
- (1) Эта история началась семнадцать лет назад, когда в семье Синуса и Косинуса родились близняшки - тангенс и котангенс. (родители с маленькими детьми (бэбибон))

(2) Их разлучила страшная сила: иррациональный ураган. (музыка, одну из кукол забирают в правые кулисы)

(3) Родители в отчаянии решили, что их дочь погибла. (уходят в левые кулисы)

(4) Но случилось чудо: её подобрала семья богатого лорда Логарифма. (выходит богатый лорд из левой кулисы с ребенком, (5) уходит)

 

(6) Прошли годы (проходят люди с табличками «годы»)

(7) Однажды знатный Магараджа Модуль (выходит богато одетый ученик), заблудившись, набрел на бедную деревушку, где жила юная Тангенс. (идет к левым кулисам -трущобы)

(8) Молодые люди полюбили друг друга (держатся за руки),

(9) но, к несчастью, вынуждены были расстаться (Тангенс – в левые кулисы, Модуль – в правые).

(10) в это же время в городе Интерграли на рынке ковров (правые кулисы) котангенс встречает простого парнишу, по имени Корень Квадратный (бедно одет, дарит цветочек).
(11) Но жизнь ставит их перед сложной задачей: неравным бракам не суждено осуществиться. (в это время выходит мудрец, встает в середине сцены)

(12) Тогда влюблённые обращаются к мудрецу. (парами стоят по правую и левую руки, расходятся за кулисы), который живет в далёком-далёком замке.

(13) Тот семь дней и ночей решает- решает, считает- считает и приходит к выводу, что вероятность встречи девушек была очень мала и это настоящее чудо! (ходит туда-сюда по сцене; на сцену возвращаются пары)

(14) Девушкам стоит поменяться одеждой(меняются), чтобы составить пропорцию. Все счастливы.
Возвращаясь в город, счастливые пары встречают родителей, которые узнают в переодетой Котангенс свою потерянную дочь. Большая семья отправляется во дворец Лорда Логарифма праздновать двойную свадьбу. Родители благословляются своих детей на долгую и счастливую жизнь.

ВСЕ ТАНЦУЮТ (выходит массовка, индийский танец)

 

Саша: а теперь небольшая рекламная пауза. Всего один рекламный ролик. Не переключайтесь!

… Ролик 11А …

Саша: а с нами следующий гость - Павлинья Сыч. (Звук подиума «Модный пригоовор»)
Подходит экстрасенс
Эк.: не говори ничего. Я вижу. Твоё будущее- в науке. Но ты не можешь определиться: химия? Биология? Сложнооо.
Астролог: ты не переживай! Мы тебе поможем. Попробуем провести опыт
...
номер 11А
...
Сыч: слишком травмоопасно! Буду биологом
Саша: эх, знала бы ты к каким последствиям может привести незнание биологии.
...
номер 11В
БИОЛОГИЯ

Видео (спящий Паша, биология)

На сцене парта, сидит Кирилл. Просыпается.
П: мммм. Долго я спал? *оглядывается* Не понял! А где все? Где биология? Эй, есть кто? *шелест листьев, звуки животных*
Идёт по сцене. Заглядывает за кулисы. Пугается
П: кто это? что это? О нет!
Убегает.
Выбегают монстры/вирусы, окружают его. Танцуют.
П: мне делать??
Голос за кадром: используй учебник по биологии
Хватает учебник, начинает отмахиваться. Не помогает
П: да что ж это такое?!
Голос: дурачок! Открой его
начинает читать, вирусы/бактерии танцуют.
П: СТОП!
Музыка останавливается.

П: Кто вы?!
Вирусы и бактерии встают спиной к зрителям, Кирилл- лицом.
Поочередно распахивают плащи. Кирилл пугается каждый раз.
Монстры разворачиваются.
Надписи под плащами: вирус h1jdi, бактерия amodnb, стоит зомби...
Кирилл снова открывает учебник и подходит к монстрам. Против тебя у меня есть антибиотики, а в борьбе с тобой мне поможет иммунитет!

Вирус: спасибо, ты мне помог

Бактерия: а что с этим (показывает на зомби) будем делать?

Вирус: я такого раньше не встречал

Паша: да здесь все просто! Это же типичный синдром одиннадцатикласника.

Вирус и Бактерия хором: ЧТОООО?

Паша: ну вот, смотрите: искривление позвоночника, потому что сутками сидел и готовился к экзамен (выпрямляет), синяки под глазами – хронический недосып.

Зомби: *шепотом* мозгииии

Паша: да не мозги тебе нужны, а углеводы, чтобы ясно мыслить. Держи конфету.

Зомби выпрямляется

Зомби: спасибо тебе!
Танцуют вместе, в конце Кирилл садится за парту, остальные уходят за кулисы
Экран: Лариса Валентиновна будит Кирилла со словами: "Эй, соня! Сдавай листочек. Контрольная работа закончена.


Цыганка: *гадает по руке* Я виду опасность. Тебе нужно быть осторожнее и обратить внимание на свою физическую форму!
Сыч: что же делать? У меня всегда были проблемы с ОБЖ, а про физкультура вообще молчу.
Астролог: не переживай. Звезды и здесь нам помогут. Смотри, какая замечательная программа может тебе в этом помочь.
...
номер 11Б
...
Саша: И вновь мы прерываемся на рекламную паузу. Оставайтесь с нами!
...
Ролик 11а
...
На экране синий экран смерти. Ведущие в панике
Саша: что произошло?!
Астролог: какой-то туман закрывает звезды. Я бессилен
Экстрасенс: мой шар помутнел. Я не смогу помочь
Цыганка: кофейная гуща никогда не лжёт. Ой! Разлил
Входит Нестеров (информатики из А класса)
Информатик: я знаю в чем проблема! Ваш экран заражён вирусом. Компьютерным вирусом.
Саша: что же делать?
Информатик: информатику надо учить!

Номер 11А

Экстрасенс: как же у вас это чудо получилось?
Информатик: необходимо знать специальные языки
Цыганка: языки мертвых?!
Информатик: нет, конечно. Стоит начать с английского, немецкого и французского.
...
номер 11в


«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!»
Переход:

-...языки? Мертвые что ли?

-да нет, стоит начать с английского, немецкого и французского.

-дааа, помню, как их учил.

 

3 парты, стол учителя. За двумя партами уже сидят ученики.

На сцену поднимается герой. Подходит к столу, тянет билет.

Голос за кадром: Тааак, там на задних рядах есть места, могу подглядеть в переводчике.

Герой направляется вглубь сцены.

Учитель: молодой человек, куда же вы? Вот на первой парте есть место.

Страх, смятение, ужас на лице героя. Садится за стол перед учителем.

Свет падает на первую парту (пушка), остальные пока в темноте.

Голос за кадром: ээээх, придётся самому выкручиваться. Моозг, просыпайся!

Заходит человек(далее МОЗГ), садится рядом с первым героем. Разваливается на парте.

Герой (сам читает): таааак, прочитайте и переведите английские идиомы. Ааа, что это за буквы. Мозг, просыпайся *дергает, будит МОЗГ* аууу

МОЗГ: я тут, да-да, я здесь.

Герой начинает читать: It rains cats and dogs. Хммм. Собаакиии (на экране на фоне картинка собаки), кооошки (на фоне кошка), дождь (на фоне зонтик). Что думаешь, мозг?

МОЗГ (поёт): 8-800-5555535: проще позвонить

Герой: мооозг, сконцентрируйся, пожалуйстааа

МОЗГ: ладно-ладно. Дождь - вода, кошки и собаки - животные, поэтому это значить "мыть домашних питомцев". Все просто.

Герой: ГЕНИАЛЬНО!

(На фоне (на экране) написано, что на самом деле это означает "лить как из ведра")

Герой: следующий вопрос. Have a whale of time. Тааак. Whale это кит, time- время.

(На фоне кит, часы)

МОЗГ: тут все ясно. Киты имеют огромные габариты, поэтому данная идиома будет означать "иметь много свободного времени"

(На самом деле "хорошо провести время" - на фоне)

Герой: последний вопрос "have a good head on one's shoulders". А ну тут вообще думать не надо. Это же про шампунь хэд энд шолдерс.

МОЗГ: подожди, но ведь...

Герой (перебивает): все, сдаю!

МОЗГ: эх (пахнул рукой)

 

Свет переключается на вторую парту. Второй Герой суетится

Голос за кадром: столько дел по дому, ещё и этот экзамен по немецкому. Что там у соседа? Английский! (придётся самому разбираться. Что тут за задание? Выразительно прочитайте предложенные строки. Как вы думаете, что они означают?

"schnen schmetterling zwischen den zarten lilie verschwunden!" (Отображается на экране)

Запинаясь: Шон шметерлинг цвишен ден цартен лили фершвунден. Эээм, кажется, это одна из строк песни Rammstein. Значит, нужно читать пафосно.

Герой 2 достаёт из сумки кожанку, встаёт и пафосно читает (можно гортанью), а на фоне записан перевод: "красивая бабочка скрылась между нежных цветков лилии" (все на сцене смеются)

Герой 2 садится.

 

Свет переходит на парту 3

Голос за кадром: так, мне нужно объяснить прохожему, как ему пройти до библиотеки. А в чем проблема? Аааа, прохожему в Париже. Ну не беда, у меня отличный разговорный французский.

Героиня 3 поднимает руку.

Учитель: выйти нельзя.

Героиня: да нет же. я ответить хочу

Учитель: о, слушаю.

Героиня: Бонжур! Суфле, круассан де, Шанель, абажур, Наполеон, ажиотаж, бандероль, одеколон, павильон, паспарту. Парфюмер де Пари, рандеву, сувенир. А ре вуар!

 

Учитель: садитесь!

Я вижу, дорогие мои, что языки даются вам нелегко. Но призвание учителя в том, чтобы помогать обучающимся в индивидуальном порядке.

Подходит к первому ученику. Take a deep breath. *Герой 1 и МОЗГ демонстративно вдыхает* and take your time.

Герой 1: я понял!

МОЗГ: я проснулся. "Take your time" значит "не торопись"

Герой 1: спасибо учитель! Thank you so much!

 

Учитель подходит ко второму ученику.

Учитель: что ж, мой друг. Судя по твоим интонациям ты аудиал на все 110%. Вот поэтому дарю тебе билет на концерт rammstein с субтитрами. Теперь ты точно будешь знать, о чем поёт твою любима группа.

Герой 2: danke, Meister

 

Учитель подходит к третьей парте.

Учитель: милая леди. Библиотека французской литературы находится прямо по коридору. Теперь вы точно сможете правильно высказывать свою точку зрения на французском языке.

Героиня: merci, professeur!

 


Цыганка: я теперь знаю языки. Я больше не в изгнании. пойду путешествовать со своим табором. Но я не прощаюсь с вами! О моих приключениях смотрите в моей программе
...
номер 11г

 

Орел и решка. (география)

Ведущая – Саша Прохорова

 

Саша: Наконец-то закончилась школа, и я могу исполнить свою мечту и отправиться в путешествие. Как нас учили на географии, начну исследование со своей страны.

Бросает монетку

*звучит название города за кадром* село Константиново (Рязань)

Саша идет по городу, осматриваясь (на фоне фотоподборка города)

Навстречу выходит Денис.

Саша: *подбегает* Извините, вы не знаете где находится дом-музей Есенина

Денис: Тебе нужно дойти до перекрестка и там направо до конца улицы. Кстати, я недалеко живу, могу проводить.

Саша: Было бы здорово, ведь я здесь впервые. *начинают медленно идти по сцене, фон прежний*

Денис: А как тебя к нам занесло? Не могу сказать, что наше село пользуется большой популярностью у красивых девушек.

Саша: Я вот только что окончила школу и осуществляю свою мечту – путешествую. Но, так как денег у меня немного, я решила начать с родной страны, России. К тому же я большая поклонница творчества Есенина.

Денис: Ой, как здорово! У меня точно такая же мечта! *останавливается, воодушевленно рассказывает* Устал я просто жить в этом селе, хочу мир посмотреть! Но одного родители не отпустят. *расстроен*

Саша: А давай попробуем спросить вместе?

Денис: А *махнув рукой* давай, все равно ничего не потеряю.

*входит Маша – мама Дениса*

Маша: О! Сынок, наконец-то невесту привел в дом?

Денис: Ну мааам

Саша: Нет, мы просто друзья.

Денис: Мам, вот Саша путешествует и зовет меня с собой, отпустишь? *делает умоляющую рожицу*

Маша: *оценивающе смотрит на обоих* Ну, так и быть! Вижу, Саша девушка хорошая, поэтому езжай. В добрый путь! И кстати, держи банковскую карточку деда, а то у нас все равно тут банкоматов нет. *подмигивает*

*Денис берет карточку и обнимает Машу*

*играет музыка «синий платочек» Маша машет платочком и уходит спиной за сцену*

 

Денис: Ну что, поехали?

Саша: Смотри, как это работает

*бросает монетку*

 

*голос за кадром Китай. На фоне сакура какая-нибудь*

Денис: Ох, что это за место такое заморское? *оглядывается*

*входят Юля и Валя*

Саша: *подбегает к девочкам* Прощу прощения, не подскажите, что это за город?

Юля: добро пожаловать *город*

Денис: *подходит к девочкам* Извините, мы издалека приехали, не расскажите о своей стране?

Валя: Идет

Юля: рассказ

Валя: о городе (стране)

Все это сопровождается движениями

*звучит какой-нибудь звоночек, девочки останавливают рассказ*

Юля: На этом мы с вами простимся, у нас церемония чая *или еще чего-нибудь* В Добрый путь!

*уходят*

 

Саша: Ой, как это здорово! Столько интересного узнали!

Денис: Мне так понравилось, эх, давай еще что-нибудь новое посмотрим!

 

*бросают монетку, выключается свет, звук песчаной бури*

Денис: Саша, Саша! Ты где?

*выходят Таня и Полина*

Таня: Вам, помочь, вы потерялись?

Денис: Да, мы с подругой сбились с пути и я потерял ее из виду. Где я?

Полина: Ты в регионе Великих Африканских озёр, в поселении племени Тутсу Но тебе не стоило бы сейчас теряться.

Денис: Почему? *взволнованно*

Таня: В нашем племени в это время ежегодно проводится церемония Ибо-Ошун - посвящение девушек, достигших возраста 18 лет, в танцовщиц богини Ошун.

Денис: А что это за богиня? *заинтересованно*

Полина: *Краткое описание богини*

Ошун произошла из реки, ее называют богиней сладкой воды. Про нее говорят - она режет медом, мед - ее оружие, ей не нужна сила, сладостью она покоряет. На ней всегда много ювелирных украшений, она любит красоту и изящество.

Женщины вызывают Ошун, когда творят любовные заклинания, а мужчины – когда хотят добыть богатство. Ее настроение часто меняется, и ее нужно постоянно ублажать, иначе Ошун может отобрать назад все, что она даровала.

Таня: Хочешь увидеть посвящение? А после мы поможем найти твою подругу.

Денис: Конечно хочу!

*уходят за сцену*

 

ТАНЕЦ.
Во время путешествий попадают в бедствие

Саша: как же нам им помочь?
Астролог: я знаю!!! Нужно сорвать четыре листка со всех сторон света, положить их под подушку, произнести три раза "секанс-косеканс. Ваттметр-амперметр" и наутро все пройдёт. Информатик: Эй, а как же у них так попутешествовать получилось-то? Земля же плоская? Как они с края не свалились?
Экстрасенс: Ты чего! Да земля ведь круглая! Ты что, физику не учил никогда?
Информатик: А что такое физика?

...
номер 11а (хочу все знать)
...
Участники шоу начинают ссориться
(Я же говорил. Да нет, это не поможет. А как же мои звёзды? Да карты говорят, это неправда. Мой шар против таких манипуляций)
Саша: да что у вас здесь происходит?
Все вместе: Дебаты!
Саша: вот, как нужно правильно проводить дебаты! Смотрите
...
номер 11г (обществознание/история)

«дебаты»

Аня Тарасова: *выходит на сцену обращаясь к залу* Сегодня бывшие школьники озадачены во-просом трудоустройства и сейчас в нашей студии мы услышим мнение на эту тему двух поколе-ний. Дети советского союза *показывает на команду*

Представьтесь, пожалуйста.

СССР: Три имени плюс девиз (Андрей, Наташа, Настя С.)

Аня: Так же в нашей студии находятся выпускники этого годаТак же, представьтесь публике

Современные дети: три имени и девиз (Стас, Уля, Саша Б)

Аня: Тема нашей дискуссии волнует подростков не одного поколения. Десять, тридцать и даже пятьдесят лет назад образование было совсем другим. И продолжает меняться. Какие привилегии были у вас, как у подростков, в СССР? *спрашивает у команды*

Андрей СССР: *громкая интонация* Раньше было лучше! Мы учились по 6 дней в неделю, обра-зование было качественным, настолько, что знания остаются до сих пор.

Настя. СССР: *с возмущением*Мы сдавали целых 8 экзаменов, да еще к тому же экзамены в ин-ститут! Это не ваши однообразные тесты. И как там его…Е Е Е ЕГЭ

Наташа СССР: И у нас не было интернета,мы ходили после школы в библиотеки,сидели часами за поиском информации,а не брали все ответы из машины!

Уля СОВРЕМ: Я бы поспорила! Интернет это та же библиотека! Чтобы найти нужную и каче-ственную информацию нужно пролистать кучу сайтов,сопоставить весь материал и только тогда получить готовый продукт.

Стас СОВРЕМ: *с возмущением, громкая интонация* Вот именно!У вас все так просто? Да неужели! Нам уже в 9 классе надо выбрать кем стать, какие экзамены сдавать! А профилизация,о ней я вообще молчу!!!

Андрей СССР: В наше время, каждый ученик после выпуска уже имел какую-либо профессию. Это были швеи, столяры, машинистки, токари.

Саша Б. СОВРЕМ: Зато у нас огромный выбор профессий с разнообразной специализацией

Уля СОВРЕМ: Да! Это не ваши три профессии: повар, машинист,да бухгалтер

Наташа СССР: Да как вы смеете! Люди годами учились, чтобы качественно выполнять работу и развивать общество.

Стас СССР: А еще мы после школы ходили на кружки по интересам, собирались все вместе, гу-ляли, веселились и общались по-настоящему!

Настя СОВРЕМ: И мы умеем по-настоящему! Например, мы посещаем с классом на экскурсии или собираемся вместе в калейдоскопе и так же общаемся!

Андрей СССР: Да, может они и правы. Это поколение не хуже и не лучше нашего-оно просто другое

Наташа СССР: Будем мудрее и не стоит ссориться, ведь нужно попытаться понять их интересы и их точку зрения

Саша Б СОВРЕМ: И мы с этим согласны! Ссоры ни в том, ни в этом поколении ни к чему хоро-шему не приводили

Аня: Сколько бы мы не спорили, точного ответа не найдем, но как сказал один из наших участни-ков: никто не лучше, просто все меняется и становится другим. На этом наша программа подхо-дит к концу. Берегите себя и своих близких.

Стас: А нашими спонсорами были учителя истории и

обществознания -Полякова Мария Сергеевна – Белянова Татьяна Геннадьевна-Аникеева Татьяна Витальевна Заменить!!!

Переход: На сцену выходят Сыч, Даша и Саша.

Сыч: Ну да, теперь мы знаем, как нужно правильно устраивать дискуссии. Так что же, мы определились с главным вопросом "что делать"?

Даша: эм, наверное, нет. Может нас нужна чья-то помощь?
Саша: и у кого же можно спросить совета?
Сыч: у родителей?

Отдельное спасибо нашим дорогим родителям. Вы наша опора и поддержка.

Родительский номер:

*Мальчик стоит у импровизированной двери (кулисы), провожает родителей, слышится записанный голос родителей и их наставления, сын поскорее выпроваживает родителей, закрывает дверь и облегченно вздыхает. Мальчик поворачивается к зрителям* - СВОБОДА! Ну, наконец-то! Я уж думал, что они никогда не уйдут! Как хорошо, что мне не придётся больше слышать про мытьё посуды, стирку и домашнее задание! *Мальчик садится на импровизированный диван и утыкается в компьютер, постепенно засыпает. (на слайде появляется надпись 8 часов спустя)* Мальчик просыпается: - Как же сладко я спал! - берет телефон и видит сколько времени, ужасается. - Я же опаздываю! Где мой носок?! Где мой пиджак?! Ой, я же не сделал уроки! Я пропал, точно пропал! *убегает за кулисы, на экране появляется надпись: несколько дней спустя. Мальчик выходит из-за кулис и в растерянности садится на импровизированный диван* - Что же скажут родители? Только пару дней самостоятельной жизни, а я уже успел нахватать двоек, опоздать во все важные места и поссориться с другом... Эх, не готов я ещё к самостоятельной жизни, не готов. Как же не хватает родителей сейчас, мама бы непременно поддержала меня и посоветовала, как можно исправить оценки, а папа объяснил бы, как вновь наладить отношения с другом. Зря я так спешил спровадить их, надо бы написать им поскорее, мама наверняка уже так соскучилась! *Мальчик берет телефон и начинает на нем печатать, на экране позади него запускается заранее записанное видео с письмом родителям: Мама и папа, посылаю я вам пламенный привет. Поживаю я, скажем так, неплохо, только вот все мои надежды на успешную самостоятельную жизнь пошли прахом, и именно сейчас я начал осознавать, насколько важную роль вы играли в моей жизни. Я не особо ценил вас, не слушал, скептически воспринимал каждое ваше замечание, а зря... Каждое ваше слово, каждое действие было пропитано заботой и любовью ко мне, а я, дурак, только и делал, что спорил с вами! Иными словами… *мальчик отрывается от телефона и начинает читать стихотворение (оно включено в письмо, которые появляется позади на экране),

Чтец 1 (мальчик): Родители – это не просто слово, Это любовь, на все готовая, Это призвание на всю жизнь, Это те, кем мы дорожим.

Чтец 2 (ученик 11Б): Родители – те, кто растили нас, Кто наши капризы терпел подчас, Кто был готов и понять, и простить, Кто не давал без причины грустить.

Чтец 3 (Дарья Белак): Родители нас научили всему, Они были долгу верны своему. Они помогали не раз и не два, Всегда подбирая нужные слова.

Чтец 4 (ученик из 11А): Родители – те, кто всегда рядом был, Кто радость и горе с нами делил, Кто был нам поддержкой, опорой всегда, Кто нас не оставит нигде никогда.

Чтец 5 (ученица из 11Г): Родители – те, чей труд неоценим, Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим, Родителей будем в сердцах мы хранить И каждый день искренне благодарить!

Чтец 6 (Марченко Наталья): Мою благодарность к вам невозможно передать словами. Спасибо вам, дорогие родители. Спасибо, мама, за твою любовь и нежность, спасибо, папа, за искреннюю поддержку и ценные советы! Гаснет свет, мальчик уходи за кулисы, начинается танец – Uptown Funk.

Переход

На сцену выходит гость 1 (Даша Б.): А кроме родителей к кому могу обратиться?
Гость 2 (Егор Д.): Ты правда не догадываешься?
Белак: Ну, нееет!
Дубровин: Тогда советую тебе посмотреть программу "Поле чудес"

В это время ученики (Голиков, Паршиков, Мальцев и Лиддави) уже идут за классными. Попутно они объясняют учителям, что в карточках есть подсказки, которыми учителя должны воспользоваться!

Идёт заставка Капитал-шоу «Поле Чудес»

Якубович: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! В эфире капитан-шоу "Поле чудес". Под аплодисменты из зрительного зала приглашаю в студию четверку игроков. Поднимайтесь на сцены, дорогие участники!

Учителя поднимаются и становятся за стол

Якубович: гости сегодняшней игры: гуру физики, объясняющие тайны происхождения Вселенной, Капустина Лариса Ефимовна и Величкина Марина Александровна(пауза-аплодисменты), мастер подсчетов и укротитель сложных процентов, Егорцева Ирина Анатольевна (пауза-аплодисменты) искусный спикер, которого не запутает ни одна иностранная идиома, Вахнивская Ольга Борисовна. (пауза-аплодисменты)

 

 

Якубович: сегодня у нас совсем непростое задание. И поскольку мы выходим сразу после эфира программы "Что делать?", наша задача также связана с счастливыми школьными годами. Ну что ж, приступим? Крутите барабан (Аплодисменты)

 

Якубович: я напоминаю нашим зрителям, что сегодня - супер-игра, а это значит, что наши герои должны назвать слово целиком, а не отдельно стоящие буквы. Вот наш первый вопрос. Кто или что всегда выручит ученика? Лариса Ефимовна, 700 очков на барабане, ваш ответ...

 

{в шпаргалке у учителей есть варианты: школьные знания/шпаргалки/Google/учебник} - ЛЕ выбирает один из этих вариантов, не произнося их в слух

 

Якубович: эх, близко, но не то. Марина Александровна, крутите барабан. Следующий вопрос: Кто самый важный человек в классе?

{староста, отличник, тот, кто сидит на первой парте, тот, кто выходит к доске}

 

Якубович: и вновь мимо. Ну ничего, время крутить барабан. А я спрошу вас ещё кое о чем: Лучший друг школьника - это...

{телефон, буфет, книга, спортзал}

 

Якубович: не зря сегодня супер-игра. (Качает головой) Ольга Борисовна, давайте посмотрим, сколько очков выпадет вам. Финальный вопрос: С кем школьнику приятнее всего поболтать по душам?

{интернет-собеседник, школьный психолог, сосед по парте, с работником столовой}

 

Якубович: да, задача оказалась непростой, а ведь ответ лежал совсем на поверхности. И лучшим другом, и приятным собеседником, и самым надежным помощником для школьника является его классный руководитель. И я горд сегодня стоять на одной сцене с такими скромными и замечательными профессионалами. Поэтому срочно от капитан-шоу "Поле чудес", от Первого канала подарки нашим вторым мамам в студию

4 мальчика вносят цветы и дарят их Классным руководителям

 

Выходят все гости.
-Что же нам делать?
Саша: как и в любом шоу ответа на вопрос "что делать" не существует. Каждый выбирает для себя.
А наша программа подходит к концу. Мы хотим поблагодарить все тех, без кого она не появилась бы на свет. Специальные спонсоры – администрация, именно для них мы специально приготовили программу «танцы»

Номер (выбор школьной формы администрацией – модный приговор)

*заставка "Танцы", гаснет свет, на сцену выходит девочка (Катя Сидоренко), закадровый голос объявляет:*
- Встречайте, ведущая шоу "Танцы" - Екатерина Сидоренко!
*Катя выходит на середину сцены.*
- Здравствуйте! Здравствуйте, уважаемые зрители! Должно быть, вы уже заждались увидеть нечто совершенно потрясающее. Спешу вас обрадовать, только сегодня и только на этой сцене вам выпал шанс увидеть, как сойдутся в танцевальном поединке две сильнейшие команды танцоров! Наши участники старательно тренировались к этому состязанию и приготовили поистине грандиозное выступление! Ну, а нам пора начинать. Попрошу без лишних слов поприветствовать наших участников бурными аплодисментами! И с вами шоу "Танцы", Выпуск 2017, Финал!

*На сцену выходит первая команда, танцует свой номер, затем то же проделывает и вторая команда. Танцы заканчиваются, все участники выходят на сцену. Вперёд выходит Катя*.

- Надеюсь, что шоу пришлось вам по вкусу, ведь наши команды показали блестящее выступление. Настолько блестящее, что, я боюсь, определить победителя невозможно! Думаю, вы со мной согласитесь. Так давайте же поаплодируем нашим участникам, они несомненно заслужили этого! Ну, а наша программа подходит к концу! До новых встреч!
*Участники быстро кланяются и уходят со сцены*.
+7-8 минут на слова благодарности учителям и песня ( под песню ребята выносят цветы, в то время, как на экране слайд-шоу из фотографий учителей).

Но мы бы не справились без наших дорогих наставников -учителей.

Играет песня «это останется в памяти где-то», под которую выходят постепенно все ученики.

Благодарственные слова (читают Шагане и Ксюша ): Дорогие наши учителя! Невозможно описать словами все то, что вы делали для нас в течение всех этих лет. И в этот праздничный, но грустный день мы бы хотели отблагодарить вас за вашу любовь, вашу поддержку, ценные совета, наставления и знания, которые вы передали нам! Каждый из вас стремился помочь нам, поддержать нас в трудные моменты и порадоваться вместо с нами в минуты триумфа. Спасибо вам за ваш нелегкий труд, поверьте, он не остался не оцененным. Мы все безмерно благодарны вам, благодарны за каждый проведенный вами урок, за каждое замечание и каждую оценку. Сегодня мы с вами расстаемся навсегда. Впереди у вас новые ученики, новые радости, уроки и новые моменты счастливой жизни. Но вы не забывайте нас – ведь мы вас никогда не забудем! Спасибо вам, дорогие учителя. Этот номер посвящается вам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...