(педагога дополнительного образования, педагога-организатора, концертмейстера, воспитателя, инструктора по физической культуре)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки _____________________________________________________________________
1.5
| Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятия, имеющих официальный статус*:
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня
победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня
победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня
победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня
|
| Копии грамот, диплом других документов, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.
Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований.
Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
*учитываются результаты очного тура
|
1.6
| Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус*
|
| Копия диплома, заверенная работодателем.
| В межаттестационный период
* учитываются результаты очного тура
|
1.7
| Реализация принципа преемственности обучения (поступление обучающихся в ВУЗы и другие профильные объединения и учреждения) в динамике
|
| Справки из учреждений, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
|
1.8
| Сохранность контингента обучающихся
|
| Справка, заверенная работодателем.
| В межаттестационныйпериод
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
|
2.1
| Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.
Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*для ГБНОУ и ГБУ ДО, находящихся в подчинении Комитета по образованию - уровень образовательного учреждения
|
2.2
| Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.
Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*для ГБНОУ и ГБУ ДО, находящихся в подчинении Комитета по образованию - уровень образовательного учреждения
|
2.3
| Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия (мероприятия)*:
отзыв положительный
или
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
|
| Отзывы (не менее 2 мероприятий (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, методиста соответствующего направления учреждения дополнительного образования детей, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии». Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса).
Лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный работодателем.
| В межаттестационный период
*суммирование баллов по данным показателям
не производится
|
2.4
| Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях проведение мастер-классов:
районный уровень*
городской уровень
всероссийский уровень
|
| Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| в межаттестационный период
*для ГБНОУ и ГБУ ДО, находящихся в подчинении Комитета по образованию - уровень образовательного учреждения
|
2.5
| Методическое руководство:
рабочей группой, временным творческим объединением
районным методическим объединением
городским методическим объединением
|
| План работы группы, объединения, заверенный работодателем; анализ деятельности; отзывы.
| В межаттестационный период
|
2.6
| Исполнение функций наставника
|
| Копия локального акта, заверенная работодателем.
| В межаттестационный период
|
2.7
| Перечень разработанных целостных музыкальных композиций для сопровождения занятий, концертных выступлений коллектива
|
| Перечень, согласованный с руководителем коллектива (ПДО), заверенный работодателем.
| В межаттестационный период
только для концертмейстера
|
2.8
| Результативность участия в профессиональных конкурсах, смотрах, выставках, имеющих официальный статус:
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
победитель конкурса районного (муниципального) уровня
победитель конкурса городского уровня*
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
победитель конкурса всероссийского уровня
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
|
| Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
*вне зависимости от года участия
(начиная с победителя городского уровня)
|
2.9
| Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри конкурсов, олимпиад, фестивалей.*
|
| Копии приказов, распоряжений, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
*начиная с районного уровня
|
2.10
| Расширение социальных связей, использование социокультурного пространства города в образовательном процессе
|
| Совместные проекты, программы мероприятий, отзывы.
| В межаттестационный период
|
2.11
| Наличие программы*:
-образовательной модифицированной
-образовательной авторской
-досуговой краткосрочной
-досуговой длительной
|
| Образовательная программа, утвержденная работодателем; сертификат, диплом о присвоении звания «авторская»;
досуговая программа, утвержденная работодателем.
| В межаттестационный период
*предоставление программы обязательно
|
2.12
| Программа деятельности
-наличие
-соответствие функционалу
-эффективность реализации
|
| Программа, утвержденная работодателем; должностная инструкция (функциональные обязанности); материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные работодателем
| В межаттестационный период
только
для воспитателя, педагога-организатора
|
2.13
| Учебно-методический комплекс:
-полнота
-систематизация
-современность
|
| Перечень, заверенный работодателем.
| В межаттестационный период
|
2.14
| Репертуар к образовательной программе:
-соответствие содержанию программы
-актуальность
|
| Перечень музыкальных произведений, используемых в образовательном процессе.
| В межаттестационный период
только для концертмейстера
|
2.15
| Перечень музыкального материала к занятиям
|
| Перечень, заверенный работодателем.
| В межаттестационный период
только для концертмейстера
|
2.16
| Применение современных образовательных технологий
|
| Конспекты 5 занятий (мероприятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий.
| В межаттестационный период
|
2.17
| Владение навыками пользователя персонального компьютера*:
курсы пользователя ПК
или
квалификационное испытание пользователя ПК
|
до 40
| Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.
Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в ГБУ ДПО «СПБ ЦОКОиИТ»**.
| В межаттестационный период
*суммирование баллов по данным показателям
не производится
** вне зависимости от года прохождения квалификационного испытания
|
2.18
| Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
лицензионных
созданных самостоятельно
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.
|
| Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация
1 мероприятия, проводимого с использованием ЭОР.
| В межаттестационный период
|
2.19
| Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности:
-опыт участия в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности
-наличие инновационного продукта
|
| Инновационные продукты (описание); экспертные заключения; официальные документы, подтверждающие работу по данному виду деятельности.
| В межаттестационный период
|
2.20
| Наличие материалов, отражающих работу с родителями*:
эпизодическая работа
или
системность работы с родителями
|
| План работы с родителями, планы собраний, сценарии мероприятий, фотоотчеты, материалы анкетирования.
| В межаттестационный период
*суммирование баллов по данным показателям
не производится
|
3.
| Наличие административных взысканий,
обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
| - 100
| Справка работодателя.
| В период прохождения аттестации
|
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
|
4.1.
| Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*для ГБНОУ и ГБУ ДО, находящихся в подчинении Комитета по образованию – уровень образовательного учреждения
|
4.2
| Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
районный (муниципальный) уровень
городской уровень
всероссийский уровень
|
| Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
|
4.3
| Премии Правительства Санкт-Петербурга
|
| Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства
Санкт-Петербурга
|
|
4.5
| Наградыза успехи в профессиональной деятельности:
региональные награды
ведомственные награды
государственные награды
|
| Копия удостоверения, грамоты, благодарности, заверенная работодателем.
|
|
Общее количество баллов:
|
|
|
(Ф.И.О. аттестуемого)
_______________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
___________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________