(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт: ________________________________________________________________________________________________________________________
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки _________________________________________________________________
№
| Критерии и показатели
| Баллы
| Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке
| Примечания
|
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
|
1.1
| Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией*
от 20% до 39% от числа участвующих
или
от 40% до 59% от числа участвующих
или
от 60% и более от числа участвующих
|
| Справка, заверенная работодателем.
Суммирование баллов по данным показателям не производится.
| * средние данные за межаттестационный период
|
1.2
| Качество знаний по итогам внешнего мониторинга*
от20% до 39% от числа участвующих
или
от 40% до 59% от числа участвующих
или
от 60% и более от числа участвующих
|
| Справка, заверенная работодателем.
Суммирование баллов по данным показателям не производится.
| * средние данные за межаттестационный период
мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами социальной защиты
|
1.3
| Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
| Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем
| В межаттестационный период
(преподаватель, мастер производственного обучения)
|
1.4
| Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
| Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем.
| В межаттестационный период
(преподаватель, мастер производственного обучения)
|
1.5
| Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*:
победители (призеры) районного уровня
победители (призеры) городского уровня
победители (призеры) всероссийского уровня
победители (призеры) международного уровня
|
| Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.
Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад)
| В межаттестационный период
*учитываются результаты очного тура
|
1.6
| Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня
победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня
победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня
победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня
|
| Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.
Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований.
Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
*учитываются результаты очного тура
|
1.7
| Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус*
|
| Копия диплома, заверенная работодателем.
| В межаттестационный период
* учитываются результаты очного тура
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
|
2.1
| Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.
Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*Для ГБ ПОУ, – уровень образовательного учреждения
|
2.2
| Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.
Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
|
2.3
| Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*
отзыв положительный
или
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
|
| Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии». Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса).
Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем.
| В межаттестационный период
*суммирование баллов по данным показателям
не производится
|
2.4
| Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:
районный уровень*
городской уровень
всероссийский уровень
|
| Программа мероприятия, заверенная работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
|
2.5
| Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
победитель конкурса районного (муниципального) уровня
победитель конкурса городского уровня*
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
победитель конкурса всероссийского уровня
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации**
|
| Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
*вне зависимости от года участия
(начиная с победителя городского уровня)
** включая ПНПО
|
2.6
| Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, олимпиад, творческих группах.*
|
| Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
*начиная с районного уровня
|
2.7
| Участие в работе предметных комиссий по проверкеГИА:
в течение одного экзаменационного периода;
в течение двух-трёх экзаменационных периодов;
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;
в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии;
в качестве руководителя предметной комиссии;
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии
|
| Заверенная работодателем копия приглашения на проверкуГИА.
Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора
«Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий» (для члена Федеральной экзаменационной комиссии).
Заверенная копия распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга «Об утверждении состава государственных экзаменационных комиссий государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга» за указанный период.
| В межаттестационный период
|
2.8
| Исполнение функций наставника
|
| Копия локального акта, заверенная работодателем.
| В межаттестационный период
|
2.9
| Использование современных образовательных технологий
|
| Конспекты не менее 5 уроков (занятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий
| В межаттестационный период
|
2.10
| Владение навыками пользователя персонального компьютера*:
курсы пользователя ПК
или
квалификационное испытание пользователя ПК
|
до 40
| Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.
Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в ГБУ ДПО «СПБ ЦОКОиИТ»**.
| В межаттестационный период
*суммирование баллов по данным показателям
не производится
** вне зависимости от года прохождения квалификационного испытания
|
2.11
| Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
в образовательном процессе:
лицензионных
созданных самостоятельно
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.
|
| Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР.
| В межаттестационный период
|
2.12
| Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса
|
| Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.
| В межаттестационный период
|
2.13
| Использование современных методик обследования развития обучающихся*
|
| Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
*для
сурдопедагога
|
2.14
| Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров
районного уровня
городского уровня
федерального уровня
|
| Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.
Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.
| В межаттестационный период
|
2.15
| Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:
лауреат (дипломант) районного уровня
лауреат (дипломант) городского уровня
победитель районного уровня
победитель городского уровня
|
| Копия диплома, заверенная работодателем.
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.
| В межаттестационный период
|
3.
| Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
| - 100
| Справка работодателя.
| В период прохождения аттестации
|
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
|
4.1
| Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
|
4.2
| Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета.
| В межаттестационный период
*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются.
|
4.3
| Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
районный (муниципальный) уровень
городской уровень
всероссийский уровень
|
| Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
|
4.4
| Премии Правительства Санкт-Петербурга
|
| Копия диплома, сертификата на получение премии, заверенная работодателем, постановление Правительства Санкт-Петербурга
|
|
4.5
| Наградыза успехи в профессиональной деятельности:
региональные награды
ведомственные награды
государственные награды
|
| Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем.
|
|
Общее количество баллов:
|
|
|
|
| | | | | | |
(Ф.И.О. аттестуемого)
_______________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
______________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________