Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сфера Специализации: Связи




Персонажи Маги

Традиции

Адепты Виртуальности

 

Адепты Виртуальности

Ни одна из Традиций не отражает современный мир в большей степени, чем Адепты Виртуальности. Эти бывшие Технократы с готовностью принимают технологии и их способность помогать людям, и стремятся сделать эти технологии доступными для всех. Если большинство Традиций сосредоточено на старомодных приёмах и обновлении древних практик, то Адепты Виртуальности находятся на переднем фронте поиска новшеств. Они оседлали волну компьютерной революции - они пользуются машинами, чтобы расширять пределы собственного разума, пользоваться всемирными коммуникациями и формировать новаторский взгляд на реальность. Продвигая компьютерные и коммуникационные технологии в Массы, Адепты Виртуальности помогают людям обогатить мышление. Распространение информации и знаний делает богаче всех и ведёт к возникновению лучшей версии мира, оставляя позади устаревшие воззрения, физические страдания и социальное неравенство.

 

История

Неудивительно, что Адепты Виртуальности отпочковались от тех же корней, что и Сыны Эфира, начав в качестве Конвенции Технократов, когда Инженеры Электродинамики и Механики Технократов породили целую дисциплину, посвященную вычислению, логическому мышлению и процессу хранения и интерпретации данных. Эти учёные разработали машины, позволяющие людям обрабатывать информацию, хранить изображения и слова и расширять человеческое восприятие, память и вычислительные способности, которые теперь могут выходить за обычные ограничения разума. Вдохновлённые такими нововведениями как телефон и дифференциальная машина, эти фантазеры стали Дифференциальными Инженерами. Они работали со сложными моделями дифференциальной машины Бэббиджа, вычислительной теорией Ады Лавлейс и устройствами Белла для дальней коммуникации. В то же время, они переняли электрические теории Инженеров Электродинамики и революционные идеи таких светил, как Никола Тесла. Результатом, естественно, стала группа ученых-фантазеров, которые выдавали идеи с бешеной скоростью, подпитывали собственные открытия своей новой вычислительной и коммуникационной мощью и наслаждались дикими сторонами сверхсовременных теорий.

Естественно, развивающаяся Технократия нуждалась в компьютерах и коммуникациях, разрабатываемых Дифференциальными Инженерами, но сетовала на их анархистские склонности, бессистемное развитие и едва прослеживаемую информационную сеть. Назревать эта проблема начала в ходе Второй Мировой Войны. Идеалистичные Виртуалисты настаивали, чтобы Технократия присоединилась к Союзникам против Гитлера на раннем этапе войны, но Технократия медлила с вмешательством. Виртуалисты тайно ввели в игру свои ресурсы, чтобы помочь Союзникам, и тем самым, посеяли семена раздора. Единожды не подчинившись общей политике Технократов, после Второй Мировой Войны Виртуалисты сплотились для осуществления собственных тайных проектов. Исследования Виртуалистов увенчались открытием виртуальной реальности, когда Алан Тьюринг разъяснил свою теорию виртуального пространства, машинного интеллекта и самовоспроизводящихся устройств. Однако Технократия навсегда заткнула ему рот из-за его чрезмерно активных исследований.

 

Потеря Алана Тьюринга показала Адептам Виртуальности нежелание Технократов принимать их новые технологии. Технократии требовались методики Адептов Виртуальности, но она собиралась внедрять их как обычно - медленно и монолитно. Адепты Виртуальности хотели взорвать людское восприятие своими новыми разработками и сделать новейшие технологии доступными для всех. Адепты Виртуальности всего мира восприняли гибель Алана Тьюринга как послание от Технократии, велящее делать всё так, как им говорят, и изобретать там, где было приказано изобретать, иначе они будут пущены в расход. В типичной анархистской хакерской манере Виртуалисты отказались признавать власть Технократии. Большая часть Виртуалистов сбежала, и вся Конвенция коллективно попросила принять её в ряды Традиций. Жестоко подавляемым Традициям требовалась внутренняя информация о Технократии и держатель Кресла Связей в Совете. Адептам Виртуальности требовалась организация для прикрытия в сочетании со свободой для продолжения их передовой работы. Эти две группы нашли друг друга.

Хотя многие представители Традиций по-прежнему не доверяют Адептам Виртуальности из-за того, что те слишком полагаются на технологию, эта Традиция – их основное оружие против Технократии. Их понимание инструментов Технократии и способность оборачивать устройства против технологических врагов делает их незаменимыми в неизбежных конфликтах. В идеологическом плане Адепты Виртуальности постоянно стремятся к новым видениям реальности, и воплощают эти видения в жизнь с помощью виртуального пространства. В Цифровой Сети они - хозяева всего, что исследуют, и они выискивают любые возможные идеи для будущего мира. Эти детали делают их воистину живой технологической кровью Традиций, и во многих отношениях они - те, кто лучше всего вписываются в современный мир. Всё больше и больше Спящих выходят в онлайн, и сообщество Виртуалистов растёт. Новее, быстрее, лучше - вот что сейчас высечено на сердцах Виртуалистов, и они принесут новый свет из виртуальных миров или с доблестью погибнут, пытаясь сделать это.

 

Организация

Разумеется, Адепты Виртуальности очень раздробленны и хаотичны. Единственная настоящая «организация» проявляется в форме различных индивидуальных пространств в Цифровой Сети и в тех немногих, кто желает действовать группами. Большинство не признают никакой власти. На деле, Виртуалисты оценивают других лишь согласно «элитарности». В Сети, где пол, раса и физическое состояние не имеют значения, единственное, что относится к делу, это качество содеянного. Репутация Виртуалиста зависит от его достижений, и молодые Адепты Виртуальности могут собраться вместе, чтобы помочь элитному члену Традиции, если он бросит клич. Однако есть неплохие шансы, что некоторые сделают всё возможное, лишь бы помешать сбору, просто чтобы завоевать немного известности. В результате своей почти полной дезорганизации, Адепты Виртуальности, как правило, не утруждают себя изобретением длинных титулов или знаков отличия для официальных встреч. Они свысока смотрят на других Традиционалистов - вроде Ордена Гермеса - полагающихся на подобную политику. Может показаться, что обучение и обеспечение ресурсной базы в таких обстоятельствах будет сложным, но всё зависит только от компьютерных контактов, собственной крутости и толики хвастовства.

 

Фракции

Фракции Виртуалистов меняются так же стремительно, как и технологии, поэтому бывает сложно не отстать от текущего положения дел. Ещё больше усложняет дело то, что во многие группы Виртуалистов входят как Спящие, так и Пробуждённые хакеры, поэтому бывает сложно отличить магов от непросветлённых.

 

Умирающее движение Киберпанков основано на фаталистичном мнении, что будущее окажется темнее, грязнее и хуже настоящего, если это только возможно. Эти взломщики пользуются тяжелой артиллерией, хардкорным программированием, шпионажем, а иногда и различными наркотиками, чтобы накачать себя до предела, прежде чем выстрелить в свои цели - корпорации, политиков, друг друга… любого, кто им не по вкусу. Неудивительно, что для достижения намеченного они часто полагаются на Силы. Поскольку Адепты Виртуальности продолжают оттачивать видение лучшего мира, пораженческие настроения Киберпанков переживают внутреннюю агонию. Движение Киберпанков в целом явно взрослеет, устремляясь к более образованной и интеллектуальной элите, принимающей высшие материальные технологии и кибернетические эксперименты в стиле, напоминающем технократическую Итерацию Икс.

 

Более интеллектуальные Циферпанки действуют с безрассудной импульсивностью, которой обычно ждут от типичного взломщика. Но вместо того, чтобы полагаться на оружие и грубость, они пускают в ход свои компьютерные программы и навыки анализа данных. Циферпанки обожают собирать всевозможные мелочи, тайные данные и запрятанные секреты, а затем распространять их среди всех подряд. Нередко они становятся весьма упрямыми и заставляют тех, кто имеет с ними дело, изучать все стороны проблемы. Благодаря этому Циферпанки надеются обрести новое понимание в нескольких направлениях. Как и можно было бы предположить, Циферпанки проводят много времени в Цифровой Сети. Естественно, что многие Циферпанки изучают науки Разума в дополнение к Связям.

 

Хаотики пользуются Энтропией для изучения крайне сложных и хаотичных систем. Эти Виртуалисты верят, что информационный процесс является в своей основе нестабильным, и ищут его понимание в провалах и ошибках данных. Их исследования, разумеется, приводят их к фракталам, математике хаоса, нестабильным системам и так называемым «железячным» проблемам. Благодаря подобным предпосылкам они выявляют ошибки в работе вещей или даже самого мира. Кроме того, они тщательно изучают то, как мельчайшие изменения могут влиять на крупномасштабные результаты, и потому многие погружаются в социальную инженерию экспериментального рода.

 

Растущая фракция Взломщиков Реальности верит, что в основе вселенной лежит определённый порядок, система хранения данных и язык. И они обращаются к этому языку, чтобы сообщить вселенной, как ей упорядочить себя. Вместо того, чтобы услаждать себя виртуальными реальностями и Цифровой Сетью, эти хакеры декодируют структуру мироздания. Искажение пространства и гравитации - ранние проявления их работы, но серьезные Взломщики Реальности занимаются управлением Материей, изменением вселенских сил и всеми теми вещами, к которым шаловливый маленький хакер прикасаться не должен. Если вселенная основана на первичном «компьютерном языке», то не сдаваться всю жизнь, чтобы понять его – вот их главная цель.

 

Выражая самые чистые теории Связей, Нексплореры составляют значительную часть современных Адептов Виртуальности. Цифровая Сеть - основные владения Виртуалистов, но Нексплореры надеются создать новое видение более светлого и лучшего мира. Если Виртуалисты хотят создать «Реальность 2.0», в которой Массы смогут Взойти, Нексплореры больше озабочены введением улучшения в нынешний мир, а не только в систему, которую они контролируют. Ради этого они отстаивают старательное создание Цифровых Областей и иного рода исследования. Помимо прочего, они стремятся к путешествиям во времени и между измерениями, хотя возможности Традиций в этом отношении ограничены.

 

Философия

Информация - это основная сила и основной инструмент. Устройства, магия, трюки и Традиции могут делать великие вещи, но только если руководствуются верной информацией. Поэтому Адепты Виртуальности хотят изучить так много, сколько это вообще возможно, чтобы найти и разработать столько идей, сколько возможно, и распахнуть мир для нового знания, демонстрируя прорывы, уловки, упрощенные методы, новшества и мечты. В конце концов, люди признают, что информация, а также ее понимание и обработка - ключ к восприятию вселенной. Как только это произойдет, создать лучшую вселенную будет просто - Реальность 2.0 можно смоделировать, сформировать, отсимулировать в виртуальной реальности, а затем принять и ввести в новом мире для всех. Лучшие и ярчайшие - и самые элитарные - указывают путь, чтобы принести благо всему человечеству.

 

Недостатки

Неприятие власти в сочетании с уважением только к новому означает, что Адепты Виртуальности не просто отрицают общество, но презирают тех самых людей, которым хотят помочь. Они относятся к Спящим, которые «просто не врубаются» в лучшем случае со снисхождением, а в худшем - с насмешкой. Между соперничающими Виртуалистами постоянно возникают трения, поскольку они борются, пытаясь определить, кто находится на пике, а кто – устарел - Традиция не признаёт последовательного лидерства. В итоге Виртуалисты или взорвутся или прогнутся перед системой, состоящей из супер-эшелона «элиты» и низшего разряда «конечных пользователей». Традиции необходимо повзрослеть и осознать, что вместе с открытиями приходит и ответственность по безопасному внедрению указанных открытий.

После недавнего падения и отключения Цифровой Сети Виртуалисты потеряли немало территорий в самом многообещающем подконтрольном районе. Хоть Сеть и была снова запущена, теперь она оказалась наводнена Спящими. А они становятся всё ближе и ближе к тому, чтобы сравниться с Виртуалистами в компьютерных технологиях. Виртуалисты, когда-то считавшие себя хозяевами этого царства, теперь готовы проснуться, осознав, что раз уж Спящие проникли внутрь, они проникли туда навсегда. Сейчас, когда Виртуалисты распахнули дверь, чтобы впустить всех на свою игровую площадку, им придётся смириться с тем, что люди собираются заниматься вещами, которые им не понравятся. Многие Виртуалисты не желают этого делать, и доходят даже до того, чтобы жестоко сокрушать или сжигать различных Спящих, проникающих в Сеть. Вместо того, чтобы загнивать в Сети, объявляя её своим эксклюзивным владением, этим Виртуалистам надо сосредоточиться на предназначении Традиции как предвестника всего нового. В противном случае они станут всего лишь жалкими диктаторами в мире, медленно выскальзывающем из-под их контроля.

 

Теория и Практика

Естественно, что, являясь специалистами по компьютерным технологиям, Адепты Виртуальности преуспели и во всевозможных телекоммуникационных технологиях, информационных процессах и исследовании Цифровой Сети. По мнению Виртуалистов, у информации есть собственное течение. Некоторые Виртуалисты даже наделяют информацию целью или мотивами. В конце концов, виртуальные реальности - это всего лишь данные. Дальняя связь - просто передача информации. Даже физическое существование основывается на хранении информации. Если вы манипулируете фактами, реальность меняется в соответствие с ними. И всегда можно найти новые факты…

 

Вследствие умения управлять информацией и её передачей, Адепты Виртуальности разрабатывают четкие компьютерные процессы для манипулирования своим окружением. Пусть они и сильнее всего в областях эфемерных данных, многие Виртуалисты могут создавать «железо» и программы, чтобы производить всё, что угодно - от проецирования силовых полей до изменения собственной внешности. Разумеется, подобные процессы лучше всего работают в Цифровой Сети, но эти сложности не мешают Виртуалистам производить осторожные попытки взлома реальности с помощью подходящих технологий. Виртуалисты обожают новые приспособления, высокотехнологичные устройства и всё, что возносит их над собственными собратьями.

Как и можно было ожидать, «встречи» Адептов Виртуальности чаще всего проводятся с помощью телеконференций и проекций, нередко в безопасных убежищах Цифровой Сети. Инициация? Как только возможный юный Виртуалист справится с впечатляющей задачей или расщелкает сложный код, он принимается в группу - если только он не является абсолютным социальным тормозом среди техно-чудиков. Обучение? Какое обучение? Отдельные Виртуалисты получают набор своих навыков, основываясь на опыте и простой решимости, в сочетании с индивидуальным мнением о том, что же является важным. У Адептовв Виртуальности нередко бывает какой-нибудь счастливый талисман, день памяти боготворимого хакера (часто это день рождения Алана Тьюринга) или даже они разговаривают с компьютером как с другом, домашним животными или нечистой силой в ящике.

 

Сфера Специализации: Связи

 

Пустые

 

Пустые

Люди умирают, идеалы умирают, магия умирает, мир умирает. Пустые это уже поняли и приняли. Теперь, осознавая, что мир катится к упадку, они планируют насладиться этим падением. Погружаясь в нигилизм и отрицание устоев общества, Пустые расцветают среди готической утончённости и декадентской расслабленности.

 

История

Поскольку с формальной точки зрения они не являются Традицией, Пустые не занимают места в Совете Девяти, их не признают Традиции, и остальные маги как правило считают их ничем. Кроме того, они обделены роскошью богатых исторических библиотек. Вместо этого они называют своими основоположниками романтических поэтов, викторианских спиритуалистов, эмансипацию 1920-ых и современную культуру готов. Пустые и сами не могут прийти к общему соглашению касательно своих основ. Но куда больше их волнует, что они могут оттуда извлечь. Будучи смешанной субкультурой, они берут то, что им нравится, и отбрасывают остальное. Это относится равно и к людям, и к философиям, и к магии, и к верованиям.

Тем не менее, Пустые являются продуктом современного века, или скорее - его отрицания. Пустые презирают бурный темп современной жизни, впечатляющие, но, тем не менее, пошлые технологии массового маркетинга и банальное расслоение общества. Вместо этого они привержены идеям более элегантного века. Пустые попивают абсент, забавляются поэзией, радуются фетишистской моде и придерживаются привычек, которые подводят их к порогу смерти. Приближающееся Воздаяние лишь придаёт убедительности их вере. Если мир устремился к разрушению, они будут готовы к его безвременной кончине.

 

Организация

Среди Пустых бал правят клики. Вместо того, чтобы формировать философские фракции или направляемые Аватаром группы, эти маги просто околачиваются в небольших клубах или социальных сборищах. Клики обычно яростно конкурируют между собой и ревнуют друг друга, но способны отбросить в сторону разногласия, чтобы иногда работать вместе. Поскольку Пустые нередко происходят из неблагополучных или распавшихся семей - будь то богатых или бедных - они предаются любым формам пассивного сопротивления, какие только могут найти. А это означает встречаться вместе с другими людьми, пережившими подобный опыт. У них нет иерархии. Есть молодые готы и мертвые готы, но старые готы - это просто притворщики. Социальные клики, формируемые Пустыми - это единственные известные им настоящие семьи, и они яростно защищают их. Но, лишенные политической дальновидности, они отметают любые попытки по-настоящему «организоваться». Самое близкое к общности среди Пустых - это когда они выбирают кого-нибудь, чтобы тот говорил от имени клики. Или когда они состязаются за крупицы странного тайного знания или предметов, стремясь выглядеть устрашающими, либо сведущими в оккультных знаниях.

 

Фракции

Поскольку Пустые лишены организации и, по большей части, политики, у них не слишком много фракций. Как правило, их можно поделить просто согласно отношению к другим Традициям и обществу магов. Всё прочее зависит лишь от личных предпочтений.

 

Термин Советник иногда используется для обозначения Пустого, выражающего желание, чтобы Пустые присоединились к Традициям, но чаще всего подобных личностей называют «предателями» или «фашистскими свиньями». Некоторые Пустые полагают, что у Традиций можно многому научиться, или жаждут чувства сопричастности. У кого-то есть друзья в Традициях или они изголодались по политической борьбе. Подобные маги обычно быстро перегорают. Совет не воспринимает их всерьёз, а остальные Пустые обычно высмеивают их амбиции.

 

Те, кто яростнее всего настроены против Совета, зовутся Революционерами. Они могут соглашаться, что Технократия - отстой, но считают, что Совет Традиций всего лишь другая деспотическая система. Эти Пустые хотят вообще остаться в стороне от обеих враждующих группировок и просто мирно умереть.

 

Большинство Пустых не принадлежит ни к одной определённой фракции. Они слоняются, наслаждаются клубной жизнью, проводят время со своими кликами и треплются на различные темы - от современной экономики до духов, предположительно обитающих на местном кладбище.

 

Философия

Хоть Пустые и не верят, что мир обречён, они считают его довольно поганым местом. В результате, они спешат воспользоваться любыми доступными удовольствиями и поощряют болезненное восприятие у окружающих. Тем не менее, они наделены неуёмным любопытством, стремлением проникнуть под поверхность вещей и увидеть, как же всё работает по-настоящему - в беспокойное нутро общества. Там, где прочих магов побуждает определённый аспект магической теории или некая цель Пробуждённого, Пустым может в равной мере двигать как желание провести свободный вечер в сибаритской расслабленности, так и стремление откопать кусочек эзотерических знаний.

 

Недостатки

Бывают дни, когда Пустые даже не хотят приложить усилий, чтобы вылезти из кровати. Такое отношение ведёт к поражению. Хотя Пустые и являются открытыми и гибкими, их сложно побудить начать беспокоиться хоть о чём-нибудь. В результате, они мало чего добиваются. Они - дети с нереализованным потенциалом, которые не желают вписываться в «нормальное» общество или меняться, чтобы приспособиться к нему. Лишь немногие достигают какого-либо уровня реальных способностей и обретают сосредоточенность, чтобы стремиться к Восхождению или какой-нибудь иной цели. Они могут проводить целые ночи, попросту сидя на заднице и не делая ничего полезного.

Теория и Практика

Величайшее преимущество Пустых может проистекать из отсутствия убеждений. Поскольку они отказываются признавать что-либо, имеющее очевидную ценность, то раскапывают всевозможные знания и комбинируют их со своим собственным стилем. Хоть Пустые и склонны растекаться мыслью по древу, обращаясь как к спиритуалистам конца 1880-ых, так и современному неоязыческому нигилистскому фетишизму, они желают попробовать это всё хотя бы один раз - особенно, если это подарит им уникальную точку зрения или способ произвести впечатление на свою клику.

Для Пустых Восхождение — далёкая цель, которой можно никогда не достичь. Разумеется, они могут чувствовать тягу Аватара, но если вы умрёте завтра, так ничего и не добившись, зачем беспокоиться?

Однако такого рода апатия предоставляет им свободное время для исследования множества разных дорог, и, по иронии судьбы, позволяет некоторым из них найти просветление в самых странных уголках и занятиях. В целом, Пустые не верят в какое-либо глобальное Восхождение. Люди, как правило, являются засранцами, которые не побеспокоятся, чтобы хоть что-то улучшить, поэтому пытаться изменить их - напрасная трата времени.

 

Применяя эклектичные приёмы, позаимствованные у множества различных стилей, Пустые не имеют настоящей магической специализации или типичного фокуса. Многие начинают с лёгкого оккультизма, а затем развивают собственный стиль, изучая любую магию, которая придётся им по вкусу. В результате Пустые могут пользоваться в качестве фокуса практически чем угодно, до тех пор, пока у них есть понятие, что же именно они делают. Пустому, использующему компьютер, лучше бы иметь какое-то понимание этой машины, а использующему Сантерию1 стоит прочитать хотя бы пару книг по теме. В результате они демонстрируют неоднородный подход к магии, наделяющий их гибкостью, с которой не может сравниться ни одна другая Традиция.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...