Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предоставление справочной информации на сайте

Введение

1.1. Цель тест плана

Целью создания настоящего тест плана является описание процесса тестирования сайта prestashop.qatestlab.com (полный адрес http://prestashop.qatestlab.com.ua/ru/). Данный документ позволяет получить представление о плановых работах и сроках тестирования. В данном документе не предполагается описание текст кейсов, найденных дефектов, а так же их анализ.

 

Исходные данные

 

Сайт prestashop.qatestlab.com представляет собой интернет-магазин одежды, позволяющий посетителям сайта просмотреть товар; осуществить поиск товара по заданным критериям; выбрать товар для покупки; получить информацию о компании, товаре, акциях и скидках, условиях предоставления услуг; провести регистрацию пользователя; оформить заказ для зарегистрированного пользователя и оплатить покупки выбранным способом оплаты.

 

Цели тестирования

 

Целью тестирования сайта prestashop.qatestlab.com является проверка всех его функциональных возможностей с типовыми сценариями использования на различных версиях браузеров, при различных разрешения монитора. Для проверки нетиповых/потенциально вызывающих ошибки работы сценариев использования будет затрачено 30% времени всего процесса тестирования.

В результате выполнения работ данного Тест Плана будут подготовлены следующие документы:

- заключение команды тестирования относительно общего состояния, дающее разработчикам и менеджерам данного продукта картину относительно корректности работы сайта в различных браузерах;

- заключение о состоянии проекта, представляющим собой график соотношения критических дефектов к общему их числу;

- задокументированные отчеты об ошибках в баг-трекере заказчика.

Тестирование предполагается вести в ручном режиме, без использования автоматизированных систем методом «неформального» тестирования (ad-hoc testing).

 

Условия тестирования

 

Веб-сайт должен удовлетворять потребность пользователя в активностях, связанных с просмотром, поиском, выбором, покупкой товара, а также получением информации о компании, товаре, акциях, условиях предоставления услуг.

Стратегия процесса тестирования

 

Приведенный ниже план тестирования является формальным, так для построения развернутого плана необходимо понимание текущего состояния проекта. В результате первого прогона функциональных тестов в тест-план будут внесены изменения и улучшения. Первый прогон функциональных тестов даст четкое представление об уровне стабильности системы и будет четко определен набор тестов, которые будут выполнены в каждой конфигурации.

Такой подход даст возможность получить развернутый отчет по тестируемому продукту и сосредоточить максимальное внимание на узких местах.

Заказчику будут предоставляться ежедневные отчеты о ходе тестирования, найденных дефектах, предложениях по улучшению роботы продукта и его дизайна. Все обнаруженные дефекты будут занесены в для последующего исправления в баг-трекер заказчика.

В процессе тестирования сайта prestashop.qatestlab.com будет применено ad-hoc тестирование ввиду отсутствия строгой спецификации, а также ввиду ограниченности ресурсов на формализацию тестов.

Планируется шесть этапов проведения процесса тестирования:

1) анализ ТЗ, составлении тест плана, а также частичного прогона функциональных тестов;

2) детальный прогон функциональных тестов с выявлением, описанием и внесением дефектов в баг-трекер заказчика;

3) тестирование кроссбраузерности с выявлением, описанием и внесением дефектов в баг-трекер заказчика;

4) проверка исправленных разработчиками дефектов и проведение регрессионного тестирования;

5) тестирование верстки продукта с выявлением, описанием и внесением дефектов в баг-трекер заказчика;

6) тестирование верстки продукта для установленных расширений с выявлением, описанием и внесением дефектов в баг-трекер заказчика.

Таким образом, достигается максимальная детализация глубины тестирования, что, в свою очередь, позволяет более точно определить затрачиваемые ресурсы, а так же позволяет разработчикам проекта исправлять дефекты на самых ранних этапах.

ОС, утвержденные к проверке:

- Windows 7;

- Windows 10;

- MAC OS.

Браузеры утвержденные к проверке:

- Internet Explorer 9;

- Internet Explorer 10;

- Internet Explorer 11;

- Firefox 45;

- Google Chrome 49;

- Opera 32.

Разрешения, утвержденные к проверке:

- 1024x768;

- 1280x800;

- 1680x1050.

Тестирование безопасности и стресс-тестирование не проводится по причине недостатка времени на тестирование.

 

Функциональное тестирование

Цель: Выявление функциональных ошибок, несоответствий ТЗ и ожиданиям пользователя путем реализации стандартных, а также нетривиальных тестовых сценариев.

Классификация функций

1. Регистрация/Авторизация:

- создание аккаунта пользователя;

- удаление аккаунта пользователя;

- выход из аккаунта пользователя;

- регистрация пользователя;

- авторизация пользователя;

- изменение пароля;

- восстановление пароля.

2. Работа с личной информацией пользователя:

- внесение личных данных;

- редактирование личных данных;

- удаление личных данных;

- автоматическое заполнение аналогичных полей на формах ранее внесенными пользователем данными;

- подписка на рассылки.

3. Работа с товаром:

- просмотр товара;

- поиск товара по параметрам.

4. Работа с корзиной:

- добавление товара в корзину;

- удаление товара из корзины;

- изменение количества товара в корзине;

- просмотр общей суммы товара в корзине.

5.Оформление заказа:

- формирование заказа;

- редактирование заказа;

- удаление заказа;

- сохранение заказа;

- добавление данных об адресе доставки;

- редактирование данных об адресе доставки;

- выбор вида доставки.

6. Проведение оплаты заказа:

- выбор способа оплаты;

- редактирование способа оплаты;

- проведение оплаты;

- подтверждение проведения оплаты.

7. Работа обратной связи:

- добавление сообщения;

- редактирование сообщения;

- подтверждение отправки сообщения;

- проверка доставки ответа на сообщение.

8. Работа со специальными предложениями:

- уведомление об акциях и скидках подписанных пользователей;

- поиск товаров со скидками;

- отображение новых цен с учетом скидок на акционный товар.

Предоставление справочной информации на сайте

- о компании;

- об условиях оплаты;

- о магазинах;

- об условиях доставки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...