Методическое предписание. 1. Общие методические указания
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Чайковский филиал
Кафедра: Автоматизации, информационных и инженерных технологий Направление подготовки: 13. 03. 02 – Электроэнергетика и электротехника Профиль: Электроснабжение
Методическое предписание к выполнению контрольного задания по дисциплине " Энергоснабжение" для студентов заочной форм обучения специальности Направление подготовки: 13. 03. 02 Электроэнергетика и электротехника Профиль программы бакалавриата: Электроснабжение
Энергоснабжение: методические предписания для студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 13. 03. 02 - «Электроэнергетика и электротехника » / сост. Ковязина И. В. – Чайковский, 2019 – 34 с.
Методические предписания задания рассмотрены и рекомендованы методическим семинаром кафедры «АИИТ» 06 ноября 2019 г., протокол № .
Зав. кафедрой АИИТ, доктор технических наук, профессор _____________ Т. Н. Иванова
1. Общие методические указания
1. 1 Цель учебной дисциплины – освоение дисциплинарных компетенций по анализу и выбору способов выработки, передачи и потребления энергетических ресурсов в промышленных и бытовых системах водо-, тепло-, холодо- и воздухоснабжения.
В процессе изучения данной дисциплины студент осваивает следующие компетенции: - способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
- способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования (ПК-3). 1. 2 Задачи учебной дисциплины: • изучение видов и особенностей применения основных энергоносителей; • изучение оборудования систем энергоснабжения и способов повышения его эффективности; • формирование умения проводить анализ схем тепло-, водо-, холодо-, воздухоснабжения и выявлять их основные достоинства и недостатки; • формирование навыков использования современной научно-технической информации при выборе схемы ресурсоснабжения; • формирование навыков проектирования объектов энергоснабжения и выбора соответствующего оборудования. 1. 3 Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты: -устройство, принцип действия и применение котельных агрегатов (энергетических, водогрейных, котлов-утилизаторов); - методы определения оптимальной загрузки котельных агрегатов; - процессы преобразования энергии в системах тепло-, водо-, холодо-, воз-духоснабжения; - устройство, принцип действия ходильных установок и тепловых насосов; -основные виды нагнетательных аппаратов и способы регулирования их производительности.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить и демонстрировать следующие планируемые результаты обучения: знать: − виды энергоносителей и оборудования систем энергоснабжения, – наиболее используемые схемотехнические решения и перспективные разработки в области энергоснабжения; уметь: – проводить первичное визуальное обследование котельного, нагнетательного и холодильного оборудования на предмет определения номинальных параметров,
− проводить анализ перспективных разработок в области энергоснабжения на предмет возможного увеличения эффективности и снижения сопутствующих недостатков; владеть: – навыками использования основных теоретических положений и физико-математического аппарата при описании процессов энергообмена; − навыками выбора оборудования и определения оптимальных нагрузочных параметров при проектировании объектов энергоснабжения.
При изучении курса «Энергоснабжение» студенты-заочники, руководствуясь программой курса «Энергоснабжения» самостоятельно работают над учебниками и учебными пособиями, выполняют контрольную работу и лабораторные работы. Материал курса изучают по основному учебнику (см. список рекомендованной литературы). Для более подробного и глубокого изучения отдельных вопросов и в помощь при выполнении контрольных работ рекомендуется дополнительная литература. При самостоятельной работе над учебниками необходимо добиваться отчетливого представления о физической сущности изучаемых явлений и процессов. При этом особое внимание студент должен уделить изучению теоретических основ термодинамики, основам тепло- и массообмена, гидродинамики, являющихся базой для выполнения контрольной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|