Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень самостоятельных работ

Министерство образования Иркутской области

БРАТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

«Утверждаю» Заместитель директора

по учебно-методической работе

на _ 2015 _/__ 2016 _ уч.год «_____» __________ 20 15 г.

на 20____/_______ уч.год «_____» __________ 20____г.

на 20____/_______ уч.год «_____» __________ 20____г.

на 20____/_______ уч.год «_____» __________ 20____г.

на 20____/_______ уч.год «_____» __________ 20____г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

МДК 04.01. Моделирование и анализ программного обеспечения

ПМ 04. УЧАСТИЕ В РЕВЬЮИРОВАНИИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Специальность Программирование в компьютерных системах в соответствии со стандартом по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23.06.2010 № 696 и на основе примерной программы профессионального модуля

Рассмотрен на заседании цикловой Председатель

(предметной) комиссии цикловой (предметной) комиссии

 

Протокол № 1 от 05.09 № _____ 2015 г _______________ Котова Е. Н. _

Протокол № ____ от ________ № _____ 20___г _____________________________

Протокол № ____ от ________ № _____ 20___г _____________________________

Протокол № ____ от ________ № _____ 20___г _____________________________

Протокол № ____ от ________ № _____ 20___г _____________________________

План учебного процесса

Курс Семестр Аудиторные занятия, час Внеаудиторная самостоятельная работа, час Форма контроля
Кол-во часов в нед. в том числе
Всего за семестр теоретические практические
V              
V             Экзамен
V             Квалификационный экзамен

Перечень практических занятий

Номер занятий Содержание практических занятий
15-16 Пр.р.№1. Разработка жизненного цикла программного продукта.
25-26 Пр.р.№2. Построение инкрементной модели.
41-42 Пр.р.№ 3. Построение спиральной модели
61-62 Пр.р. № 4. Адаптация стандарта к конкретному проекту
95-96 Пр.р. № 5. Определение качества программного продукта
97-98 Пр.р. № 6. Сертификация качества программного продукта
109-110 Пр.р. № 7. Расчет FP и LOС метрик
111-112 Пр.р. № 8. Расчет FP и LOС метрик
113-114 Пр.р. № 9. Расчет FP и LOС метрик
117-118 Пр.р. № 10. Расчет метрик композиций приложений
121-122 Пр.р. № 11. Расчет метрик модели раннего этапа проектирования
127-128 Пр.р. № 12. Расчет метрик постархитектуры
133-134 Пр.р. № 13. Анализ чувствительности программного проекта
183-184 Пр.р. № 14. Предварительное испытание программного продукта. Анализ чувствительности программного проекта
203-204 Пр.р. № 15. Оптимизация программного кода вручную. Оптимизация программного кода с использованием программных средств
209-210 Пр.р. № 16. Определение задачи контроля развития проекта
227-228 Пр.р. № 17. Метод структурного проектирования
231-232 Пр.р. № 18. Метод структурного проектирования
283-284 Пр.р. № 19. Составление проектной документации по ревьюированию кода
291-292 Пр.р. № 20. Системный анализ программных продуктов
297-298 Пр.р. № 21. Обнаружение ошибок
317-318 Пр.р. № 22. Определение рисков программного продукта
331-332 Пр.р. № 23. Оценка технико-экономических показателей по минимальному числу факторов
333-334 Пр.р. № 24. Оценка технико-экономических показателей по совокупности факторов предварительной модели COCOMO II
335-336 Пр.р. № 25. Оценка технико-экономических показателей проектов с учетом полной совокупности деталей модели COCOMO II 2000

 

Перечень лабораторных работ

Номер занятий Содержаниелабораторных работ
245-246 Л.р. № 1. Пакеты в языке UML
249-250 Л.р. № 2. Диаграммы Use Case
251-252 Л.р. № 3. Диаграммы Use Case
255-256 Л.р. № 4. Диаграмма классов
257-258 Л.р. № 5. Диаграмма классов
261-262 Л.р. № 6. Диаграмма состояний.
265-266 Л.р. № 7. Диаграмма деятельности.
269-270 Л.р. № 8. Диаграмма последовательности.
273-274 Л.р. № 9. Диаграмма кооперации.
277-278 Л.р. № 10. Диаграмма компонентов
279-280 Л.р. № 11. Диаграмма развертывания

 


Результаты освоения профессионального модуля

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности участие в ревьюировании программных продуктов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1 Осуществлять ревьюирование кода и технической документации.
ПК 2 Выполнять процесс измерения характеристик компонент программного продукта.
ПК 3 Производить исследование и оптимизацию созданного программного кода с использованием специализированных программных средств.
ПК 4 Оказывать консультационную поддержку другим разработчикам в части реализации спроектированных компонент
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 


Содержание рабочей программы предмета

№ занятий Наименование раздела, темы. Наименование тем двухчасовых занятий с нумерацией лабор. и практ. работ Кол-во часов аудитор.занятий Кол-во часов вне аудит.самост. работ Требования к знаниям и умениям уч-ся. После изучения логически завершенной темы учащиеся должны знать/уметь ОК И ПК, формируемые на уроке Обеспеченность средствами обучения
всего В.т.ч. по видам занятий Пр. Кр Литература, нормативно-технич. документация Наглядные пособия, ТСО Раздаточный материал
  Раздел 1.Измерение характеристик программных продуктов                
  Тема 1.1. Организация процесса разработки программного продукта                
1-2 Основные процессы жизненного цикла программного продукта.       Знать: Основные процессы жизненного цикла программного продукта. ОК1, ОК2 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
3-4 Основные процессы жизненного цикла программного продукта.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
5-6 Вспомогательные процессы жизненного цикла программного продукта.       Знать: Вспомогательные процессы жизненного цикла программного продукта. ОК1, ОК2 Доска, маркер, ПК Учебный материал
7-8 Вспомогательные процессы жизненного цикла программного продукта.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
9-10 Организационные процессы жизненного цикла программного продукта.       Знать: Организационные процессы жизненного цикла программного продукта. ОК3, ОК2 Доска, маркер, ПК Учебный материал
11-12 Организационные процессы жизненного цикла программного продукта.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
13-14 Длительность основных этапов жизненного цикла программного продукта.       Знать: Длительность основных этапов жизненного цикла программного продукта. ОК3, ОК2   Доска, маркер, ПК Учебный материал
15-16 Пр.р.№1. Разработка жизненного цикла программного продукта.       Уметь: Разрабатывать жизненный цикл программного продукта. ОК2, ОК8, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
17-18 Стратегии конструирования программного обеспечения.       Знать: Стратегии конструирования программного обеспечения. ОК3, ОК4 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
19-20 Стратегии конструирования программного обеспечения.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
21-22 Инкрементная модель.       Знать: Инкрементная модель. ОК2, ОК8 Доска, маркер, ПК Учебный материал
23-24 Инкрементная модель.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
25-26 Пр.р.№2. Построение инкрементной модели.       Уметь: Строить инкрементную модель. ОК6, ОК7, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
27-28 Быстрая разработка приложений.       Знать: Быстрая разработка приложений. ОК2, ОК8 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
29-30 Модель прототипирования.       Знать: Модель прототипирования. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
31-32 Модель прототипирования.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
33-34 Многопроходная модель.       Знать: Многопроходная модель. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
35-36 Многопроходная модель.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
37-38 Спиральная модель.       Знать: Спиральная модель. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
39-40 Спиральная модель.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
41-42 Пр.р.№ 3. Построение спиральной модели       Уметь: Строить спиральную модель ОК4, ОК5, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
43-44 Модели качества процессов конструирования.       Знать: Модели качества процессов конструирования. ОК2, ОК8   Доска, маркер, ПК Учебный материал
45-46 Модели качества процессов конструирования.         Доска, маркер, ПК Учебный материал
  Тема 1.2. Стандартизация разработки программного обеспечения                
47-48 Стандартизация жизненного цикла программного продукта.       Знать: Стандартизация жизненного цикла программного продукта. ОК3, ОК4   Доска, маркер Учебный материал
49-50 Стандартизация жизненного цикла программного продукта.       ОК6, ОК7 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
51-52 Стандарты ГОСТ 34.       Знать: Стандарты ГОСТ 34. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
53-54 Стандарт IEEE 1074-1995.       Знать: Стандарт IEEE 1074-1995. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
55-56 Стандартизация жизненного цикла программного продукта.       Знать: Стандартизация жизненного цикла программного продукта. ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
57-58 Адаптация стандарта к конкретному проекту.       Знать: Адаптация стандарта к конкретному проекту. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
59-60 Адаптация стандарта к конкретному проекту.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
61-62 Пр.р. № 4. Адаптация стандарта к конкретному проекту       Уметь: Адаптировать стандарт к конкретному проекту ОК2, ОК8, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
63-64 Стандарты качества программных средств.       Знать: Стандарты качества программных средств. ОК4, ОК5 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
65-66 Стандарты качества программных средств.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
67-68 Обеспечение качества в процессе разработки сложных программных средств.       Знать: Обеспечение качества в процессе разработки сложных программных средств. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
69-70 Обеспечение качества в процессе разработки сложных программных средств.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
71-72 Требования к технологии и средствам автоматизации сложных программных средств.       Знать: Требования к технологии и средствам автоматизации сложных программных средств. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
73-74 Качество программного обеспечения.       Знать: Качество программного обеспечения. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
75-76 Качество программного обеспечения.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
77-78 Качество продукции       Знать: Качество продукции ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
79-80 Показатели качества программного продукта       Знать: Показатели качества программного продукта ОК3, ОК4 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
81-82 Показатели качества программного продукта       Доска, маркер, ПК Учебный материал
83-84 Методы оценки показателей качества программного продукта       Знать: Методы оценки показателей качества программного продукта ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
85-86 Методы оценки показателей качества программного продукта       Доска, маркер, ПК Учебный материал
87-88 Система качества.       Знать: Система качества. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
89-90 Система качества.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
91-92 Сертификация систем качества.       Знать: Сертификация систем качества. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
93-94 Сертификация систем качества.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
95-96 Пр.р. № 5. Определение качества программного продукта       Уметь: Определять качество программного продукта ОК2, ОК8, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
97-98 Пр.р. № 6. Сертификация качества программного продукта       Уметь: Проводить сертификацию качества программного продукта ОК2, ОК8, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
  Тема 1.3. Метрики разработки программных продуктов                
99-100 Стандартные метрики.         Знать: Стандартные метрики.   ОК3, ОК4 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
101-102 Типы метрик.       Знать: Типы метрик. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
103-104 Размерно-ориентированные метрики       Знать: Размерно-ориентированные метрики ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
105-106 Функционально-ориентированные метрики       Знать: Функционально- ориентированные метрики ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
107-108 FP и LOС метрики       Знать: FP и LOС метрики ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
109-110 Пр.р. № 7. Расчет FP и LOС метрик       Уметь: Проводить расчет FP и LOС метрик ОК2, ОК8, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
111-112 Пр.р. № 8. Расчет FP и LOС метрик         Доска, маркер, ПК Лист заданий
113-114 Пр.р. № 9. Расчет FP и LOС метрик         Доска, маркер, ПК Лист заданий
115-116 Модель композиции приложения.       Знать: Модель композиции приложения. ОК3, ОК4   Доска, маркер, ПК Учебный материал
117-118 Пр.р. № 10. Расчет метрик композиций приложений       Уметь: Проводить расчет метрик композиций приложений ОК2, ОК8, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
119-120 Модель раннего этапа проектирования.       Знать: Модель раннего этапа проектирования. ОК3, ОК4   Доска, маркер, ПК Учебный материал
121-122 Пр.р. № 11. Расчет метрик модели раннего этапа проектирования       Уметь: Проводить расчет метрик модели раннего этапа проектирования ОК2, ОК8, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
123-124 Модель постархитектуры.       Знать: Модель постархитектуры. ОК6, ОК7 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
125-126 Модель постархитектуры.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
127-128 Пр.р. № 12. Расчет метрик постархитектуры       Уметь: Проводить расчет метрик постархитектуры ОК2, ОК8, ПК2 Доска, маркер, ПК Лист заданий
129-130 Анализ чувствительности программного проекта.       Знать: Анализ чувствительности программного проекта. ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
131-132 Анализ чувствительности программного проекта.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
133-134 Пр.р. № 13. Анализ чувствительности программного проекта       Уметь: Проводить анализ чувствительности программного проекта ОК2, ОК8, ПК2   Доска, маркер, ПК Лист заданий
135-136 Группы метрик.       Знать: Группы метрик. ОК3, ОК4 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
137-138 Метрики процесса.       Знать: Метрики процесса. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
139-140 Метрики проекта.       Знать: Метрики проекта. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
141-142 Метрики программного продукта.       Знать: Метрики программного продукта. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
143-144 Модель CMM-SEI.       Знать: Модель CMM-SEI. ОК6, ОК7 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
145-146 Парадигма Бейзели.       Знать: Парадигма Бейзели. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
147-148 Парадигма Бейзели.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
149-150 Парадигма Бейзели.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
  Тема 1.4. Организация процесса оптимизации программного продукта                
151-152 Исследование программного кода.       Знать: Исследование программного кода. ОК6, ОК7 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
153-154 Предварительное испытание программного средства.       Знать: Предварительное испытание программного средства. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
155-156 Совместные испытания программного средства.       Знать: Совместные испытания программного средства. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
157-158 Свойства качественного программного обеспечения: понятность       Знать: Свойства качественного программного обеспечения: понятность, осмысленность, завершенность, мобильность, полезность, машино-независимость, надежность, структурированность, эффективность, точность, доступность, модифицируемость   ОК2, ОК8, ОК3, ОК4, ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
159-160 Свойства качественного программного обеспечения: осмысленность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
161-162 Свойства качественного программного обеспечения: завершенность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
163-164 Свойства качественного программного обеспечения: мобильность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
165-166 Свойства качественного программного обеспечения: полезность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
167-168 Свойства качественного программного обеспечения: машино-независимость       Доска, маркер, ПК Учебный материал
169-170 Свойства качественного программного обеспечения: надежность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
171-172 Свойства качественного программного обеспечения: структурированность       ОК2, ОК8 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
173-174 Свойства качественного программного обеспечения: структурированность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
175-176 Свойства качественного программного обеспечения: эффективность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
177-178 Свойства качественного программного обеспечения: точность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
179-180 Свойства качественного программного обеспечения: доступность       Доска, маркер, ПК Учебный материал
181-182 Свойства качественного программного обеспечения: модифицируемость       Доска, маркер, ПК Учебный материал
183-184 Пр.р. № 14. Предварительное испытание программного продукта. Анализ чувствительности программного проекта       Уметь: Проводить предварительное испытание программного продукта. Анализ чувствительности программного проекта ОК6, ОК7, ПК3   Доска, маркер, ПК  
185-186 Оптимизация программного кода       Знать: Оптимизация программного кода ОК4, ОК5 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
187-188 Оптимизация программного кода       Доска, маркер, ПК Учебный материал
189-190 Оптимизация программы.       Знать: Оптимизация программы. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
191-192 Оптимизация программы.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
193-194 Оптимизация эффективности программного обеспечения.       Знать: Оптимизация эффективности программного обеспечения. ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
195-196 Оптимизация эффективности программного обеспечения.       Доска, маркер, ПК Учебный материал
197-198 Система автоматизации оптимизации программного кода.       Знать: Система автоматизации оптимизации программного кода. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
199-200 Система автоматизации оптимизации программного кода.         Доска, маркер, ПК Учебный материал
201-202 Система автоматизации оптимизации программного кода.         Доска, маркер, ПК Учебный материал
203-204 Пр.р. № 15. Оптимизация программного кода вручную. Оптимизация программного кода с использованием программных средств       Уметь: Проводить оптимизацию программного кода вручную. Оптимизацию программного кода с использованием программных средств ОК2, ОК8, ПК3   Доска, маркер, ПК Лист заданий
  Раздел 2.Проектирование программного продукта                
  Тема 2.1. Основы проектирования программных систем                
205-206 Синтез программных систем.       Знать: Синтез программных систем. ОК4, ОК5 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
207-208 Задачи планирования и контроля развития проекта.       Знать: Задачи планирования и контроля развития проекта. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
209-210 Пр.р. № 16. Определение задачи контроля развития проекта       Уметь: Определять задачи контроля развития проекта ОК3, ОК4, ПК4 Доска, маркер, ПК Лист заданий
211-212 Особенности этапа проектирования.       Знать: Особенности этапа проектирования. ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
213-214 Структурирование системы.       Знать: Структурирование системы. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
215-216 Декомпозиция подсистемного модуля.       Знать: Декомпозиция подсистемного модуля. ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
217-218 Связанность модуля.       Знать: Связанность модуля. ОК2, ОК8 Доска, маркер, ПК Учебный материал
219-220 Сцепление модулей.       Знать: Сцепление модулей. ОК2, ОК8 Доска, маркер, ПК Учебный материал
221-222 Сложность программной системы.       Знать: Сложность программной системы. ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
223-224 Классические методы проектирования.       Знать: Классические методы проектирования. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
225-226 Метод структурного проектирования: поток данных типа преобразование       Знать: Метод структурного проектирования: поток данных типа преобразование ОК6, ОК7   Доска, маркер, ПК Учебный материал
227-228 Пр.р. № 17. Метод структурного проектирования       Уметь: Применять метод структурного проектирования ОК2, ОК8, ОК9, ПК3   Доска, маркер, ПК Лист заданий
229-230 Метод структурного проектирования: поток данных типа запрос       Знать: Метод структурного проектирования: поток данных типа запрос ОК4, ОК5   Доска, маркер, ПК Учебный материал
231-232 Пр.р. № 18. Метод структурного проектирования       Уметь: Применять метод структурного проектирования ОК3, ОК4, ПК3   Доска, маркер, ПК Лист заданий
233-234 Метод проектирования Джексона.       Знать: Метод проектирования Джексона. ОК4, ОК5   Доска, маркер, ПК Учебный материал
  Тема 2.2. Графический язык спецификаций                
235-236 Унифицированный язык моделирования.       Знать: Унифицированный язык м оделирования. ОК6, ОК7 Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ А.В. Рудаков-5-е изд., 2010 Доска, маркер, ПК Учебный материал
237-238 Предметы в UML.       Знать: Предметы в UML. ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
239-240 Отношения в UML       Знать: Отношения в UML ОК3, ОК4 Доска, маркер, ПК Учебный материал
241-242 Основные компоненты языка UML.       Знать: Основные компоненты языка UML. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
243-244 Механизмы расширения в UML.       Знать: Механизмы расширения в UML. ОК4, ОК5 Доска, маркер, ПК Учебный материал
245-246 Л.р. № 1. Пакеты в языке UML       Уметь: Пользоваться пакетами в языке UML ОК2, ОК8, ПК2 ПК Инструкционная карта
247-248 Диаграммы в UML. Диаграмма вариантов использования.       Знать: Диаграммы в UML. Диаграмма вариантов использования. ОК6, ОК7 Доска, маркер, ПК Учебный материал
249-250 Л.р. № 2. Диаграммы Use Case       Уметь: Строить диаграммы Use Case ОК3, ОК4, ПК2 ПК Инструкционная карта
251-252 Л.р. № 3. Диаграммы Use Case       ОК3, ОК4, ПК2 ПК Инструкционная карта
253-254 Диаграмма классов.       Знать: Диаграмма классов. ОК4, ОК5   Доска, маркер, ПК Учебный материал
255-256 Л.р. № 4. Диаграмма классов       Уметь: Строить диаграммы классов ОК2, ОК8, ОК9, ПК2   ПК Инструкционная карта
257-258 Л.р. № 5. Диаграмма классов
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...