Технологическая карта № 2,3.17.
ОБМЫВ ИЗОЛЯТОРОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДВИЖНОЙ УСТАНОВКОЙ УПО Состав исполнителей Электромеханик или электромонтер 6 разряда................................-! Электромонтер 4 разряда (операторы по обмыву)................................2 Электромонтер 3 разряда....................................................................2 2, Условия выполнения работ. Работа выполняется: 2.1. Под напряжением с применением автомотрисы и установки по обмывке изоляторов (УПО), без подъема на высоту. 2.2. С перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1,0 ч. 2.3. По наряду с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. При работе На станции — по согласованию с дежурным по станции. Примечание. В случае повреждения устройств в процессе обмыва восстановление производится этой же бригадой по приказу энергодиспетчера с использованием автомотрисы и имеющихся на ней монтажных и защитных средств и материалов. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства н сигнальные принадлежности . Установка по обмывке изоляторов (УПО) в составе: цистерны с запасом воды, платформы с двумя лафетными стволами и баком для воды, компл.1 Автомотриса (Дрезина), щт..................................,................................1 Набор инструмента электромонтера, компл....................................... 1 Штанга заземляющая, закрепленная на раме вагона, компл.............2 Штанга заземляющая переносная, шт..................................................1 Перчатки диэлектрические, пар......................................................2 Резиновые сапоги, пар........................................................................... 2 Плащ с капюшоном из водоотталкивающей ткани, шт.....................2 4. Норма времени на 1 км подвески, чел. ч. Постоянного тока..............................................................................1,22
Переменного тока...........................................................................1?57 Примечание. При наличии усиливающего провода к норме времени добавлять, соответственно, 0,41 или 0,51 чел. ч. Подготовительные работы и допуск к работе 5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением автомотрисы (дрезины) с установкой УПО, с перерывом в движении поездов ^предоставление "окна", с указанием времени места и характера работ. 5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его. 5.3. Проверить исправность УПР, исправность и надежность электрических соединений в цепи заземлений каждого Лафетного ствола, действие ограничителей поворота ^вертикальной плоскости, наличие резиновых ковриков на деревянных помостах для операторов. Подготовить для завешивания на контактную сеть две заземляющие штанги, закрепленные к раме платформы с обеих сторон. Заполнить с помощью пожарного шланга цистерну и бак УПО водой с удельным сопротивлением не уенее 1Q0 кОмм, Измерение сопротивления воды производится следующим порядком. Воду заливают в стеклянную трубку длиной 700 — 800 мм с внутренним диаметром d = 5 — 6 мм» которую закрывают пробками с электродами на расстоянии L. Мегомметром на 50Р — 1000 В измеряют сопротивление R. Удельное сопротивление р воды определяют по формуле: . р * (R-7td2) / (4L) Результаты измерений занести в журнал, 5.4. Проверить исправность электросилового оборудования УПО в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации- 5.5. Подобрать защитные и монтажные средства, инструмент и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы. 5.6. Уведомить энергодиспетчера о времени начала, месте и характере работ. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон автомотриса с УПО отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. 5.7. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями. При обмыве изоляторов по соседнему пути установить наблюдение за приближением поездов к месту работ. 5.8. Осуществить допуск бригады к производству работ.
Схема последовательного технологического процесса
Окончание работ
7.1. Привести установку УПО и автомотрису в транспортное положе-ние^-При работе на перегоне возвратить их на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. 7.2. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в ''Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|