Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опишите назначение, конструкцию и область применения ручных и прицепных тележек.

Назначение, устройство и принцип работы лифта, опишите основные функциональные узлы и элементы привода лифта.

 

Стационарный подъемник периодического действия, называемый лифтом, служит для перемещения грузов и людей в вертикальной плоскости на разные уровни здания.

В почтовой связи применяются лифты:

1) Грузовые с проводником;

2) Грузовые без проводника, только транспортировка грузов;

3) Грузовые малые, применяются для транспортировки груза без проводника, грузоподъемность до 160 кг.

 

Схема лифта

1 - лебедка лифта

2 - машинное отделение

3 - канатоведущий шкив

4 - башмак

5 - кабина

6 - дверь шахты

7 - шахта

8 - направляющие для башмака кабины

9 - направляющие для противовеса

10 - пружинные амортизаторы

11 -шкаф управления

В верхней части здания расположено машинное отделение 2, в котором находится лебедка лифта 1 и шкаф управления 11. Шахта лифта 7 проходит через все здание и имеет выходы, снабженные дверями 6 на каждом этаже. В шахте расположены жесткие направляющие 8 для башмаков 5 и отдельно для противовеса 9. Для аварийных случаев, с целью смягчения удара кабины, установлены пружинные амортизаторы 10.

Кабина лифта движется со скоростью, близкой к 1 м/с. Сподходом пола кабины к нужному этажу автоматика от сигнала этажного переключателя изменяет скорость вращения электродвигателя с большей на меньшую. Кабина плавно подходит к уровню пола и сравниваясь с ним останавливается при помощи тормоза. Лифтер открывает двери кабины и двери шахты, после чего происходит выгрузка или погрузка груза.

В предприятиях почтовой связи в основном применяются грузовые лифты с проводником, грузоподъемностью 2 т. и более. Управление таким лифтом производится из его кабины. Находят применение и грузовые лифты без проводника, грузоподъемностью от 100 до 500 кг. Управление ими производится снаружи лифта у дверей шахты лифта в помещении.

Опишите назначение, конструкцию и область применения ручных и прицепных тележек.

К средствам внутрипроизводственного колесного транспорта относятся несамоходные и самоходные тележки, погрузчики и тягачи. Напольный безрельсовый транспорт по сравнению с другими видами подъемно транспортных средств более компактен и маневрен, имеет меньшую массу и более высокие эксплуатационные показатели, мобилен и может быть легко приспособлен к изменяющейся технологии производства, может работать везде, где есть твердое покрытие. Основными параметрами является грузоподъемность, маневренность машины, высота подъема грузозахватного приспособления, энергоемкость аккумуляторной батареи, скорости передвижения устройства и подъемного механизма. В настоящее время на предприятиях почтовой связи широко эксплуатируются средства колесного транспорта.

Тележка для бандеролей ТБК – предназначена для транспортировки бандеролей между рабочими местами их обработки.

Тележка состоит из кузова, разделенного на три секции, что дает возможность использовать ее для предварительной сортировки бандеролей по группам. Посредством шкворней кузов тележки крепится к вилкам с колесами, которые имеют возможность свободно поворачиваться на 3600, что обеспечивает хорошую маневренность тележки. В днище кузова имеются щитки для очистки его от мусора. По обоим торцам кузова имеются ручки. Тележка рассчитана на эксплуатацию в закрытых помещениях.

Тележка для писем – ТПК – предназначена для сбора рассортированной письменной корреспонденции из накопителей письмосортировочных машин или клеток сортировочных шкафов и транспортировки к рабочим местам вязки писем в постпакеты на пачкообвязывающих машинах.

Тележка состоит из кузова, разделенного на 16 секций. Кузов тележки посредством шкворней крепится к вилкам с колесами, которые имеют возможность свободно поворачиваться на 3600, что обеспечивает хорошую маневренность тележки. По обоим торцам кузова имеются ручки. Рассчитана тележка на эксплуатацию в закрытых помещениях.

Тележка трехколесная ТР3 – 130 – предназначена для транспортировки почты внутри помещения.

Тележка состоит из корпуса – платформы, опирающейся посредством двух кронштейнов на ось с двумя колесами и на поворотный кронштейн с одним к колесом, и ручки поручня.

 
Тележка четырехколесная Т4 – 250 предназначена для перевозки почты в помещениях почтовых предприятий вручную.

Тележка состоит из рамы – платформы, опирающейся посредством кронштейнов на колеса. Кронштейны закреплены на раме, а кронштейны – поворотные, что обеспечивает маневренность тележки. Поручень тележки выполнен из трубы. По периметру платформы имеется бортовое ограждение высотой 200 мм.

Тележка двухколесная ТПД – 150 предназначена для перевозки различных видов почты при обмене между почтовым предприятием и транспортными средствами. Имеет форму ящика установленного на двух колесах мотоциклетного типа и транспортируется вручную за поручень.

Тележка для доставки корреспонденции – ТДК предназначена для доставки почтальонами корреспонденции от почтового предприятия на доставочный участок.

Тележка состоит из каркаса, на котором установлено два колеса и закреплена сумка. В зимнее время на колеса устанавливаются лыжи. Сумка имеет клапан, предохраняющий от попадания влаги внутрь и рамки для крепления ее к каркасу тележки. Верхняя часть каркаса, являющаяся поручнем для передвижения тележки, имеет телескопическую конструкцию для изменения высоты тележки.

Тележка четырехколесная Т 4 – 1000 предназначена для перевозки почты (посылки, печать, мешки с бандеролями и корреспонденцией) в цехах ее обработки и по погрузочно-разгрузочным платформам.

Тележка состоит из каркаса с платформой, поворотного круга с передними колесами и рулевой тягой, задних колес, тормозного устройства и сцепного крюка. Поворот передних колес рулевой тягой происходит с помощью роликов. К нижнему диску поворотного круга приварен кронштейн, на нем закреплены полуоси с колесами. Для амортизации колес при ударе о препятствия между полуосями и поворотным кругом установлены пружины, обеспечивающие независимую подвеску колес. Передние и задние колеса тележки по своей конструкции одинаковы, и состоят

из 2-ух штампованных дисков, прикрепленных к ступице. Между дисками зажаты литые резиновые шины. Платформа тележки имеет ограждение из труб и прутков высотой 300 мм с боков и 700 мм по торцам.

Тележки могут транспортироваться вручную, а также посредством тягачей или электрокаров по несколько штук (до пяти) одновременно.

Тележка четырехколесная закрытая ТЗ 4 – 800 – предназначена для тех же целей, что и Т4–1000, и выполнена на ее основе. Платформа, поворотный круг с передними колесами, рулевой тягой и ее фиксатором, задние колеса, тормозное устройство и сцепной круг аналогичны соответствующим узлам тележки Т4-1000. Отличие заключается в том, что вместо бортовых ограждений платформа тележки оборудована кузовом, имеющим каркас по угловой стали, затянутый металлической сеткой, и крышу из листовой стали. В боковых стенках кузова имеются двухстворчатые распашные дверки, оборудованные запорами. Крыша предохраняет почту от атмосферных осадков, а сетчатый кузов с запирающимися дверками обеспечивает ее сохранность.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...