Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога-психолога.

Общие данные об аттестуемом.

Образование ________________________________________________________________

Стаж педагогической работы __________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ____________________________________________

Стаж работы в данной должности_______________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности _______________________

2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).

Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности.

3.1. Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по задачам и видамработ.

3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности педагога-психолога:

Цели, которые администрация ставила перед педагогом-психологом ОУ Цели педагога-психолога Задачи (направления) педагога-психолога

3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:

Задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача Результаты, достигнутые при решении данной задачи
1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.    
2. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень    
3. Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения    
4. Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников)    
5. Психологическое сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности    
6. Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников)    
7. Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников)    
8. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения.    

3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога-психолога ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?

3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ.

3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога-психолога ОУ.

3.2. Недостатки в организации работы, их причины.

3.3. Перспективы развития службы практической психологии.

Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по следующим группам работ.

4.1. Оказание психологической помощи и повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса (психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция и развитие и др.).

4.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности по психологическому сопровождению образования (социально-психологический мониторинг, социально-психологическое проектирование, социально-психологическая экспертиза).

4.3. Обеспечение качества реализуемых психологических услуг и деятельности по психолого-педагогическому обеспечению в целом (планирование и проектирование педагогом-психологом собственной деятельности; информационно-методическая работа).

Профессиональный рост педагога-психолога.

5.1. Повышение квалификации:

Задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ В каких направлениях педагог-психолог ОУ повышал квалификацию (укажите темы, форму проведения, объём в часах, место проведения) В каких направлениях деятельности у педагога-психолога ОУ есть потребность повышать квалификацию (укажите, по возможности, конкретные темы и форму проведения)?
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса    
Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень    
Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения    
Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников)    
Психологическое сопровождение детей имеющих особые образовательные потребности    
Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников)    
Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников)    
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения    

5.2. Какие выводы Вы можете сделать по вопросу повышения квалификации за межаттестационный период?

Обобщение и распространение опыта.

6.1.Презентация опыта на различных уровнях:

Форма Уровень Тематика с указанием года
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей Региональный  
Межмуниципальный  
Муниципальный  
Выступления на методических объединениях, конференциях   Региональный  
Межмуниципальный  
Муниципальный  

6.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

Уровень Название публикации Выходные данные
Место издания, гриф Название издательства Год издания
Международный Всего:        
Всероссийский Всего:        
Региональный Всего:        
Муниципальный Всего:        
Уровень ОУ Всего:        

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога-психолога.

«__» _____________ 20__ г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете ______________________, заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога-психолога;

- рейтинг педагога-психолога;

- отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.;

- санитарно-гигиеническое состояние кабинета;

- оценка состояния документации;

- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности;

- рекомендация о присвоении квалификационной категории.

Руководитель образовательного учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/

«___» ____________20 __ г.

 

М.П.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...