Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога-психолога.
Общие данные об аттестуемом. Образование ________________________________________________________________ Стаж педагогической работы __________________________________________________ Стаж работы в данном учреждении ____________________________________________ Стаж работы в данной должности_______________________________________________ Наличие квалификационной категории по данной должности _______________________ 2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности). Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности. 3.1. Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по задачам и видамработ. 3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности педагога-психолога:
3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:
3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога-психолога ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?
3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ. 3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога-психолога ОУ. 3.2. Недостатки в организации работы, их причины. 3.3. Перспективы развития службы практической психологии. Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по следующим группам работ. 4.1. Оказание психологической помощи и повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса (психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция и развитие и др.). 4.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности по психологическому сопровождению образования (социально-психологический мониторинг, социально-психологическое проектирование, социально-психологическая экспертиза). 4.3. Обеспечение качества реализуемых психологических услуг и деятельности по психолого-педагогическому обеспечению в целом (планирование и проектирование педагогом-психологом собственной деятельности; информационно-методическая работа).
Профессиональный рост педагога-психолога. 5.1. Повышение квалификации:
5.2. Какие выводы Вы можете сделать по вопросу повышения квалификации за межаттестационный период? Обобщение и распространение опыта. 6.1.Презентация опыта на различных уровнях:
6.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога-психолога.
«__» _____________ 20__ г. __________________________ /подпись аттестуемого/ Данные, представленные в аналитическом отчете ______________________, заверяю. ФИО педагога Руководитель образовательного учреждения __________________________ /подпись руководителя ОУ/ Выводы администрации образовательного учреждения: - уровень общей и профессиональной культуры педагога-психолога; - рейтинг педагога-психолога; - отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.; - санитарно-гигиеническое состояние кабинета; - оценка состояния документации; - оценка результативности и эффективности педагогической деятельности; - рекомендация о присвоении квалификационной категории. Руководитель образовательного учреждения __________________________ /подпись руководителя ОУ/ «___» ____________20 __ г.
М.П.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|