Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цветники, цветочно-декоративные травянистые растения на территории образовательной организации

Формы отчета участников областного смотра-конкурса

«Наш любимый школьный двор»

Номинации:

- «Лучшая территория городской школы»»;

- «Лучшая территория городского детского сада»»;

- «Лучшая территория сельского детского сада».

 

ОТЧЕТ

коллектива ___________________________________________________________

наименование образовательной организации

О работе по озеленению территории образовательной организации в 2019 году

№ объекта № фотографии*

Сведения об образовательной организации и её территории

-

-

Дата постройки здания образовательной организации

год

Площадь территории образовательной организации

кв.м

Площадь, занятая деревьями и кустарниками

кв.м

Этапы посадок деревьев и кустарников _______г., _______ г., ______г., ______ г., _____г., _______г.

Площадь, занятая газонами (без учета площадей спортивных площадок)

кв.м

Площадь, занятая цветниками

кв.м

Площадь, занятая «съедобным садом» (нужное подчеркнуть): плодовым садом, учебно-опытным участком, декоративным огородом, _____________________________________________________.                     другое

 

кв.м

Количество обучающихся в 20___ - 20____ уч.году

чел.

Участвуют в работе по озеленению (обучающиеся/педагоги)

чел.

Цели (задачи, идеи) озеленения территории образовательной организации ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1  

Функциональные зоны – общие виды (на плане территорииобозначены римскими цифрами):

I______________; II _______________; III ____________________; IV _______________

V_______________; VI ________________; VII ____________________;

VIII __________________; IX __________________; X ______________________

 

2  

Элемент озеленения, являющийся «визитной карточкой» образовательной организации, ______________________________________________________________

                                 (краткое описание)

_____________________________________________________________________

3

-

Деревья и кустарники на территории образовательной организации

 

Однорядная (двухрядная) живая изгородь из _______________, длина

м
 

Рядовая посадка ________________________________________, длина

                                                  (название деревьев)

м  
 

Аллея _________________________________________________, длина

                        (наименование деревьев или кустарников)

м  
 

 

 
 

Группа _______________________________________________, в группе

                 (наименование деревьев)

штук  
 

Группа _______________________________________________, в группе

                       (наименование деревьев и кустарников)

штук  
 

 

 
 

Группа _______________________________________________, в группе

                    (наименование кустарников)

штук  
 

Другие посадки деревьев и кустарников, связанные с ними малые архитектурные формы, аксессуары

 

-

4

-

Цветники, цветочно-декоративные травянистые растения на территории образовательной организации

 

Бордюр ______________________________________________ длиной

                          (наименование цветочно-декоративных растений)

м  
 

Рабатка ______________________________________________ длиной

               (наименование цветочно-декоративных растений)

м  
 

Смешанный бордюр (миксбордер) из __________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

       (наименование цветочно-декоративных растений и кустарников)

м  
 

Клумба _____________________________________________ площадью

                  (наименование цветочно-декоративных растений)

кв.м  
 

Рокарий площадью из ____________________________________

___________________________________________________ площадью

       (наименование цветочно-декоративных растений)

кв.м    
 

Цветник из ______________________________________________

____________________________________________________

       (наименование цветочно-декоративных растений, кустарников)

кв.м    
 

Цветы в уличных __________________________контейнерах,

                                      (материал контейнеров)

__________________________________________________________________________

 (наименование цветочно-декоративных растений)

Количество контейнеров

  штук
 

Цветы в уличных подвесных контейнерах _______________________

____________________________________________________________

                             (наименование цветочно-декоративных растений)

Количество контейнеров

  штук
 

Другие посадки травянистых растений, связанные с ними малые архитектурные формы, аксессуары

 

 
         

*На фотографии может быть отражено сразу несколько элементов озеленения

Номинация «Лучшая территория сельской школы»

ОТЧЕТ

коллектива ___________________________________________________________

наименование образовательной организации

О работе по озеленению территории образовательной организации в 2019 году

№ объекта № фотографии*

Сведения об образовательной организации и её территории

-

-

Дата постройки здания образовательной организации - ___________ год

Площадь территории образовательной организации кв.м Площадь, занятая деревьями и кустарниками кв.м

Этапы посадок деревьев и кустарников _______г., _______ г., ______г., ______ г., _____г., _______г.

Площадь, занятая газонами (без учета площадей спортивных площадок) кв.м Площадь, занятая цветниками кв.м Площадь, занятая «съедобным садом» (нужное подчеркнуть): плодовым садом, учебно-опытным участком, декоративным огородом, _____________________________________________________.                     Другое   кв.м Количество обучающихся в 20___ - 20____ уч.году чел. Участвуют в работе по озеленению (обучающиеся/педагоги) чел.

Цели (задачи, идеи) озеленения территории образовательной организации _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1  

Функциональные зоны – общие виды (на плане территорииобозначены римскими цифрами):

I______________; II _______________; III ____________________; IV _______________

V_______________; VI ________________; VII ____________________;

VIII __________________; IX __________________; X ______________________

 

2  

Элемент озеленения, являющийся «визитной карточкой» образовательной организации, ______________________________________________________________

                                 (краткое описание)

________________________________________________________________________

3

-

Деревья и кустарники на территории образовательной организации

  Однорядная (двухрядная) живая изгородь из _______________, длина м   Рядовая посадка ________________________________________, длина                                                   (название деревьев) м     Аллея _________________________________________________, длина                         (наименование деревьев или кустарников) м     Группа _______________________________________________, в группе                  (наименование деревьев) штук     Группа _______________________________________________, в группе                        (наименование деревьев и кустарников) штук     Группа _______________________________________________, в группе                     (наименование кустарников) штук     Другие посадки деревьев и кустарников, связанные с ними малые архитектурные формы, аксессуары   -

4

-

Цветники, цветочно-декоративные травянистые растения на территории образовательной организации

  Бордюр ______________________________________________ длиной                           (наименование цветочно-декоративных растений) м     Рабатка ______________________________________________ длиной                (наименование цветочно-декоративных растений) м     Смешанный бордюр (миксбордер) из __________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________        (наименование цветочно-декоративных растений и кустарников) м     Клумба _____________________________________________ площадью                   (наименование цветочно-декоративных растений) кв.м     Рокарий площадью из ____________________________________ ___________________________________________________ площадью        (наименование цветочно-декоративных растений) кв.м       Цветник из _______________________________________________                                        (наименование цветочно-декоративных растений, кустарников) __________________________________________________________________________________ кв.м     Цветы в уличных __________________________контейнерах,                                                        (материалы контейнеров) ____________________________________________________________________________                                (наименование цветочно-декоративныхных растений)   Количество контейнеров     штук   Цветы в уличных подвесных контейнерах ______________________                              (наименование цветочно-декоративных растений) _________________________________________________________________________________ Количество подвесных контейнеров   штук     Другие посадки травянистых растений, связанные с ними малые архитектурные формы, аксессуары    

5

- «Съедобный сад» (выбрать предложенный вариант или обозначить свой вариант):     Плодовый сад в возрасте ______лет, виды и сорта семечковых и косточковых деревьев: _____________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________   Всего _____ штук   Овощной отдел: картофель _________ кв.м;    капуста ____________ кв.м; морковь __________ кв.м;      свекла ____________ кв.м; __________________ кв.м;      __________________ кв.м; __________________ кв.м;      __________________ кв.м; __________________ кв.м;      __________________ кв.м; __________________ кв.м;      __________________ кв.м; __________________ кв.м;      __________________ кв.м; Всего _____ кв.м       Декоративный огород, растения: ________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Всего ______ кв.м     Учебно-опытный участок (отделы, растения) 1.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения) 2.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения) 3.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения) 4.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения) 5.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения) 6.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения) 7.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения) 8.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения) 9.____________________отдел _________________________________                                                                                                          (растения)     Всего _____ кв.м   Другие посадки деревьев, кустарников, травянистых растений, связанные с ними малые архитектурные формы, арт-объекты, аксессуары   кв. м

*На фотографии может быть отражено сразу несколько элементов озеленения

 


Номинация «Суперцветник»

ОТЧЕТ

коллектива ___________________________________________________________

наименование образовательной организации

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...