Предлагаемые на конкурс материалы должны отражать работу, актуальную на 2016-17 уч. год и вперед
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Г. Воронеж, ул. Березовая Роща, 54. Тел. (473) 235-34-50 Тел./факс (473) 235-25-47 viro-vrn@mail.ru «___» ____________20___ г. № _____________на № _________от «___» _________20___г.
Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
Руководителям образовательных организаций
Уважаемые коллеги! В целях исполнения приказа Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 15.08.2016 № 980 «О здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях Воронежской области» в 2017 году проводится региональный конкурс лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях воронежской области Организатор: Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Исполнитель: ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования», кафедра физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности и воспитательных технологий
К участию в конкурсе принимаются индивидуальные, групповые, коллективные работы от педагогов, школьных и межшкольных команд: - программы формирования здорового образа жизни в образовательной организации, дополнительные общеразвивающие образовательные программы, обеспечивающие формирование ЗОЖ; - проекты, направленные на решение задач укрепления и сохранения здоровья обучающихся, в т.ч. средствами сетевого взаимодействия; - методические рекомендации, раскрывающие методологические и технологические основы здоровьесберегающей деятельности на уроках и во внеурочной работе;
- разработки мероприятий, занятий соответствующей направленности Сроки проведения конкурса: май - ноябрь 2017 года. Сроки подачи заявок с примерной темой работы: до 10 апреля 2017 г. Срок сдачи конкурсной работы – до 30 мая 2017 г.
Информационно-методическая поддержка участников конкурса обеспечивается проведением проблемных бюджетных и внебюджетных курсов повышения квалификации (см. приложение 2).
Просим педагогов принять активное участие в конкурсе, руководителей организаций информировать коллективы и простимулировать инновационный поиск способов решения этой важной, актуальной, практически значимой задачи, отраженной в нормативных требования к организации образовательного процесса, его содержанию и условиям.
Контактные лица: зав. кафедрой ФК, ОБЖ и ВТ А.С. Фетисов; научный руководитель проекта доцент кафедры ФК, ОБЖ и ВТ С.В. Неделина (тел. лля справок 8-951-872-2738) Приложение 1. Общая информация о конкурсе, требованиях, этапах и сроках проведения Приложение 2. Информация о курсах повышения квалификации, сроках Приложение 3. Форма заявки Проректор-начальник управления Учебной и научно-методической работы И.И. Бабкина Приложение 1. Информация о Региональном конкурсе лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях Воронежской области Цель Конкурса: создание информационного банка и распространение лучших педагогических практик решения задач сохранения и укрепления здоровья учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности Задачи Конкурса 1) выявление лучших педагогических практик решения задачи сохранения и укрепления здоровья учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности;
2) стимулирование творческого инновационного поиска в области формирования ЗОЖ и здоровьесбережения; 3) вовлечение педагогов в обмен опытом и творческое сотрудничество по решению задач здоровьесбережения в образовательной организации
Участвующие субъекты. К участию в конкурсе принимаются конкурсные работы - от отдельных педагогов, - от команды педагогов (от 2 человек), - от образовательной организации, - от объединения образовательных организаций или ОО с другими не образовательными учреждениями Материалы, принимаемые на конкурс. Общие требования [1] 1. Программа (требование: соответствие структуре и содержанию программы как методического документа в соответствии с конкретными требованиями, предъявляемыми к конкурсной работе)
2. Проект 2-а) Педагогический проект (текст содержит: описание проблемы, ее актуальности; общей идеи, лежащей в основе решения и подходов к ее реализации, практическую значимость проекта, цель и задачи проекта, способы и средства решения проблемы и достижения цели, план реализации, субъектов реализации (участников) и их функции, необходимые средства, сроки (объем времени, необходимый для реализации проекта), форму или формы реализации; ожидаемые результаты и эффекты, средства мониторинга качества реализации проекта. Проект может быть любого уровня реализации – от уровня класса до межведомственного) 2-б) Учебный проект, реализуемый учащимися под руководством педагога (материалы выполненного учеником (-ами) учебного проекта сопровождаются методическими рекомендациями педагога по разработке и реализации данного проекта и его педагогическому сопровождению) 2-в) Социальный проект, направленный на пропаганду ЗОЖ, укрепление здоровья, реализуемый школьниками и педагогами вне рамок своей образовательной организации (содержание документа соответствует требованиям п.2-а)
3. Методическая разработка (описание технологии, методики, рекомендаций по практической деятельности в форме текста для публикации; от индивидуального или коллективного автора или автора-составителя)
4. Разработка мероприятия, занятия или урока (содержит 1) короткую пояснительную записку, описывающую проблему, на решение которой направлено мероприятие, обоснование актуальности проблемы, основные особенности предлагаемой разработки, цель и задачи мероприятия, планируемые результаты, форму реализации, используемые методы и средства, основные этапы, виды деятельности учащихся под руководством педагога; 2) сценарий мероприятия или подробную программу; 3) сопроводительные материалы при необходимости (используемый иллюстративный материал, дидактические материалы, инструкции, материалы для контроля, описание игр и упражнений и др.))
Предлагаемые на конкурс материалы должны отражать работу, актуальную на 2016-17 уч. год и вперед Материалы для конкурса должны быть актуальны на 2017 год (т.е. программа реализуется в 2016-17 году и далее, проект реализуется в 2016-17 году и далее.) Педагогический проект или программа могут находиться на стадии разработки с указанием сроков реализации в 2017 г. или в 2017-2018 учебном году. На момент проведения конкурса проект или программа должны иметь оформленный вид. Программы и проекты, реализация которых закончилась в 2015 году и не получила развития или продолжения в последующих, могут быть признаны неактуальными и на практике не подтвердившими свою практическую значимость.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|