Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Логическая задача «Логический пролив»




В логический пролив попадаем,

Сообразительность проявляем,

Ведь чтоб препятствия все преодолеть,

Хорошую смекалку надо иметь!

 

Поставьте на место флажка с вопросительным знаком один из флажков нижнего ряда. Объясните.

Чтоб хорошим моряком

Или лётчиком стать,

Математику хорошо надо знать,

А для этого домашнее задание нужно выполнять.

(дает задания из тетради на печатной основе)

Закончилась наша игра

И подвести итоги пора.

Кто же лучше всех себя у нас проявил?

И звание «Лучший моряк математического плавания» заслужил? (награждает медалями)

Ответим на вопросы:

· Что повторили на уроке?

· За что ты можешь себя похвалить?

· Какое задание понравилось больше всего?

 

· На уроке ощутил себя:

хорошо неуверенно

уверенно испуганно

 

- Все молодцы, спасибо за урок, урок окончен. До свидания.

  Используется рисунок яхты и парусов различной формы. 5 учеников находят значения выражений, записанных на парусах и укрепляют их на яхте, находя место по форме. Остальные дети их контролируют     Решают логическую задачу и определяют пропущенную фигуру – пятиугольник в нем треугольник зеленого цвета.   шают задачи     8 × 3 = 24 (кг)   7 × 5=35 (кг)   6 × 7 = 42(кг)   Решали задачи на умножение   Устанавливают сходство задач и их решений и формулируют задачу урока.     Отвечают на вопросы учителя, находят выражения, которые можно заменить умножением.     Слушают учителя, отвечают на его вопросы, записывают равенства в тетрадь.     Самостоятельно записывают выражения в два столбика и выполняют задание   Выполняют самостоятельную работу     Дети машут руками, словно крыльями   Дети делают плавательные движения руками.   Восстанавливают пропущенные числа, работая в парах   Объясняют решение   Отвечают на вопросы учителя   Составляют задачу по таблице, объясняют решение задачи и записывают его в тетрадь.   Решают логическую задачу устно     Записывают домашнее задание   Подводят итог урока, оценивают свою деятельность на уроке Совместно договорится о правилах поведения и общения на уроке (коммуникативные УУД)   Оформить свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)   Ориентироваться в своей системе знаний: отличать неизвестное от известного   Формулировать собственное мнение и позицию (коммуникативные УУД)     Оформить свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)     Умение определять и формулировать цель на уроке самостоятельно (Регулятивные УУД)     Уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника (Регулятивные УУД)   Слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД)     Вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок (регулятивные УУД)     Оформить свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)   Уметь выполнять соотношение чисел (предметные УУД) Способствовать к самооценке на основе выполненного (личностные УУД)   Уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника (Регулятивные УУД)   Понимать смысл задачи (предметные УУД)     Формулировать собственное мнение и позицию (коммуникативные УУД)   Понимать смысл задачи (предметные УУД)   Уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника (Регулятивные УУД)   Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Регулятивные УУД)    

Методист:

Учитель:

Оценка за урок:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...