Логическая задача «Логический пролив»
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В логический пролив попадаем, Сообразительность проявляем, Ведь чтоб препятствия все преодолеть, Хорошую смекалку надо иметь!
Поставьте на место флажка с вопросительным знаком один из флажков нижнего ряда. Объясните. Чтоб хорошим моряком Или лётчиком стать, Математику хорошо надо знать, А для этого домашнее задание нужно выполнять. (дает задания из тетради на печатной основе) Закончилась наша игра И подвести итоги пора. Кто же лучше всех себя у нас проявил? И звание «Лучший моряк математического плавания» заслужил? (награждает медалями) Ответим на вопросы: · Что повторили на уроке? · За что ты можешь себя похвалить? · Какое задание понравилось больше всего?
· На уроке ощутил себя: хорошо неуверенно уверенно испуганно
- Все молодцы, спасибо за урок, урок окончен. До свидания.
| Используется рисунок яхты и парусов различной формы. 5 учеников находят значения выражений, записанных на парусах и укрепляют их на яхте, находя место по форме. Остальные дети их контролируют Решают логическую задачу и определяют пропущенную фигуру – пятиугольник в нем треугольник зеленого цвета. шают задачи 8 × 3 = 24 (кг) 7 × 5=35 (кг) 6 × 7 = 42(кг) Решали задачи на умножение Устанавливают сходство задач и их решений и формулируют задачу урока. Отвечают на вопросы учителя, находят выражения, которые можно заменить умножением. Слушают учителя, отвечают на его вопросы, записывают равенства в тетрадь. Самостоятельно записывают выражения в два столбика и выполняют задание Выполняют самостоятельную работу Дети машут руками, словно крыльями Дети делают плавательные движения руками. Восстанавливают пропущенные числа, работая в парах Объясняют решение Отвечают на вопросы учителя Составляют задачу по таблице, объясняют решение задачи и записывают его в тетрадь. Решают логическую задачу устно Записывают домашнее задание Подводят итог урока, оценивают свою деятельность на уроке | Совместно договорится о правилах поведения и общения на уроке (коммуникативные УУД) Оформить свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД) Ориентироваться в своей системе знаний: отличать неизвестное от известного Формулировать собственное мнение и позицию (коммуникативные УУД) Оформить свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД) Умение определять и формулировать цель на уроке самостоятельно (Регулятивные УУД) Уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника (Регулятивные УУД) Слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД) Вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок (регулятивные УУД) Оформить свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД) Уметь выполнять соотношение чисел (предметные УУД) Способствовать к самооценке на основе выполненного (личностные УУД) Уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника (Регулятивные УУД) Понимать смысл задачи (предметные УУД) Формулировать собственное мнение и позицию (коммуникативные УУД) Понимать смысл задачи (предметные УУД) Уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника (Регулятивные УУД) Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Регулятивные УУД) |
Методист:
|
|
Учитель:
|
|
Оценка за урок:
|
|