Требования к оформлению исследовательских работ учащихся
Городской конкурс реферативно-исследовательских работ «Интеллектуалы XXI века» (для учащихся 1 -8 классов) (декабрь) Исследовательская работа может быть индивидуальной или коллективной, коллектив авторов не должен превышать двух учащихся. Направления конкурса реферативно-исследовательских работ. 1. Филология (литературоведение). 2. Филология (русский язык). 3. Филология (иностранный язык). 4. Общественно - исторические науки (история, археология). 5. Общественно - исторические науки (краеведение) 6. Экономика, право. 7. Психолого-педагогические проблемы. 8. Естествознание (физика) 9. Естествознание (химия). 10. Эколого-биологическая секция (биология, экология). 11. География, геология. 12. Математика. Информатика. 13. Проблемы техники и техносферы. 14. Здоровьесбережение 15. Культурология.
Общие требования к содержанию работы. Реферативно-исследовательские работы предполагают представление рассмотренного и изученного автором научного материала по избранной теме в систематизированном виде с анализом и обобщением в виде выводов. В работе должно быть введение, где обоснована актуальность проделанной работы, определены ее цель, задачи. Основная часть работы представляет собой описание полученного автором систематизированного материала реферативно-исследовательского характера по теме работы. Данная часть работы должна быть озаглавлена. В заключении в краткой форме подводятся итоги проделанной работы, излагаются выводы и предложения по дальнейшим возможностям качественного изменения предмета исследования и продолжения начатой работы. Работа включает список литературы, возможны приложения.
Требования к оформлению работы. Титульный лист включает: - название конкурса; - тему работы; - название секции; - фамилию, имя автора; - класс, образовательное учреждение; - фамилию, имя, отчество научного руководителя, его должность, место работы, ученую степень и звание; IX городской конкурс реферативно-исследовательских работ для учащихся 1-8 классов «Интеллектуалы XXI века»
Войлоковаляние как вид (Культурология)
Автор: Павлова Валерия, учитель начальных классов высшей категории
Челябинск, 2015 Оглавление содержит перечень структурных частей работы и номера страниц их начала. Введение, основная часть и заключение оформляются шрифтом 14 кегль через один интервал. Их общий объем не превышает 15 страниц формата A4. Список литературы оформляется согласно требованиям ГОСТ. Приложения не должны превышать 10 страниц формата А4. Нумерация страниц сплошная, включая приложения, арабскими цифрами. Критерии оценки содержания работы 1. Соответствие формальным требованиям к оформлению работы. Структурная целостность работы. 2. Правильная формулировка темы. 3. Вводная часть – обоснование проблемы, формулировка проблемы, цель и задачи работы, объект исследования, источники, краткое описание методов решения проблемы. 4. Основная часть – показан ход решения проблемы; применение методов исследования; уровень самостоятельности; логичность изложения; теоретический уровень работы. Наличие исследовательского компонента. Собственный поисково-исследовательский опыт автора Наличие ссылок на использованные источники. Корректное раскрытие темы в соответствии с поставленными целями и задачами. 5. Заключение – соответствие выводов заявленным целям, перечисление результатов работы, их новизна, выводы, степень решения поставленной проблемы, практические предложения. Наличие самостоятельных размышлений, выводов, обобщений.
6. Правильное употребление понятий, терминов.
На выступление отводится 5-7 минут. В выступлении должны быть отражены актуальность выбранной тематики, цель, ход работы автора, выводы и предложения.
Критерии оценки выступления учащихся с докладом: 1. Логичность структуры выступления. 2. Уровень освоения содержания, эрудиция, корректность. 3. Наглядность, ее использование. 4. Умение отвечать на вопросы, вести дискуссию. 5. Культура речи. 6. Соответствие лимиту времени.
Городская научно-исследовательская конференция юных краеведов (в рамках Всероссийской программы «Отечество») «Мой первый доклад» (юный исследователь 1-4 классы) (январь)
Защита работы проходит не более семи минут (словесное представление, демонстрация слайдфильмов, видеофильмов). К защите (выступлению на очном 4-м этапе) будут допускаться исследовательские работы, которые носят только краеведческий характер. Работы, представленные на научно-исследовательскую конференцию не возвращаются, рецензии не выдаются. Работы должны отражать тему конференции по 15 направлениям Всероссийской программы «Отечество»: - «Родословие», «Земляки»; - «Летопись родного края»; - «Археология», «Исторический некрополь России»; - «Природное наследие», «Юные геологи»; - «Культурное наследие»; - «Литературное краеведение», «Топонимика»; - «Этнография»; - «Великая Отечественная война», «Военная история»; - «История детского движения»; Оргкомитет формирует секции по итогам предварительной экспертизы исследовательских работ. Критерии оценки научно- исследовательской работы: 1. Соответствие исследовательской работы требованиям и условиям Положения. 2. Структура работы. 3. Оформление, наглядность. 4. Использование методов исследования. 5. Соответствие цели, задач и выводов. 6. Защита работы. Требования к оформлению исследовательских работ учащихся 1. Оформление титульного листа. В верхней части листа печатается название конференции (полностью по положению), название работы печатается прописными буквами по центру; через три интервала справа печатается Ф.И.О. автора (или авторов), название детского объединения, Ф.И.О. научного руководителя (должность, звания). В нижней части листа наносится город и дата написания работы. Материалы предоставляется в оргкомитет на бумаге формата А4. Объём исследования не должен превышать 20 страниц (поля верхние и нижнее - 2,5см., левое - 2,5см., правое - 1,5см., шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 13, 14, интервал - 1,5, отступ – 1,25) и в программе «Windows» на электронном носителе, который должен содержать только один доклад и приложения (фотографии, документы и т. п. материал).
2. Введение: проблема, актуальность, цели и задачи, предмет, объект исследования, гипотеза (предполагаемый результат), новизна – методика исследования. 3. Основная часть: - теоретическая; - практическая. 4. Заключение: выводы, собственное отношение автора к избранной теме и возможные пути решения данной проблемы; 5. Список используемой литературы в алфавитном порядке. Включает в себя подбор источников оформленных в соответствие с «Общими требованиями правилами составления (ГОСТ 7.1-2003)».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|