Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для тех кто интересуется скрытой сутью вещей. Продолжение, 2 часть.

Для тех кто интересуется скрытой сутью вещей

Данная статья написана Питерским исследователем zodchi1 и предназначена для исследователей и искателей истинной истории России.

PS: ПРЕДИСЛОВИЕ.

Когда князь Владимир - креститель принес на Русь Византийскую версию христианства, она оказалась глубоко чуждой народной культуре Руси, ее традициям и верованиям, тому что называли Ведическое Православие. В результате столетий борьбы народа с чужеродной верой, вначале князем Владимиром Мономахом было установлено двоеверие на Руси, а в последующем, великим подвижником Сергием Радонежским, греческая версия христианства была пеработана в народную православную веру, по настоящему близкую ведическому духу русского народа. Именно с остатками этой веры и вел яростную борьбу Никон и Алексей Романов, выполняя заказ Ватикана по замене старой веры на униатскую греческую. И статья блогера zodchi1 наглядно показывает на сохранившуюся старую ведическую атрибутику наших старых храмов...

Б огом умирающего осеннего солнца был бог Хорст (Хорс, Хорос). Эти храмы обычно красились в темно-коричневые купола. По всей видимости храмы Хорста объединялись с богиней смерти и загробной жизни Марой. Обычно возле таких храмов рядом находится кладбище или место битвы (мемориал). Символом Хорса является крест в круге, это практически тот самый символ который сейчас используют христиане всех мастей. У скандинавов он известен как крест Одина, у ряда других народов как кельтский крест, знак воина и т.д.. От Хорса (Хороса) и его знака пошла традиция на праздники Хороса водить хороводы и печь круглые пироги. Этот же знак в ведизме использовался как знак "символа миров", но об этом чуть позже. Символом Мары был полумесяц, ибо она символизируется с ночным светилом. Этот символ так же часто можно видеть на крестах куполов храмов. Позднее магометяне этот символ взяли себе за основу и сейчас он главный исламский символ.

Ныне цвета куполов храмов могут не совпадать, ибо смысловая нагрузка утрачена и современная РПЦ храмы и купола нынче красит как ей вздумается. Был допустим золотой купол, едешь на машине, глядь, а купол уже другого цвета. Есть уже и черные цвета, типа символ покаяния или монашества, есть серые и так далее. Думаю с нашим забвением наследия предков мы скоро увидим много разных цветов. А вот купольные кресты наша РПЦ сохраняет как правило прежние, ибо они на виду и под охраной различных структур (минкульт, архитектура, ЮНЕСКО...). Кстати и убранство вновь восстанавливаемых храмов РПЦ старается воссоздавать максимально близко к оригиналу по сохранившимся фотографиям, чертежам и прочим архивам. Не всегда конечно, ибо это по большй части инициатива снизу. Общую картинку оставляют, а вот детали меняют на свой лад, как правило те же самые кресты.

Кроме цветов куполов и солярных символов на фасаде и на крестах, отличительной чертой храмов солнца являются соответствующие знаки солнца на крестах или вместо крестов. Они могут быть объемными, могут быть плоскими.

Здесь позволю себе небольшое отступление. Обратите внимание что на фото киевской лавры плоские солярные знаки ориентированны в разные стороны. В случае установки крестов, ориентирован по сторонам света обычно только главный крест на главном куполе, остальные кресты могут быть направлены как угодно, обычно так чтобы лучше были видны с улицы ведущей к храму или по оси (фронту) фасада здания. Хотя эта мода относительно молодая. Еще в 19 веке никакой привязки к северу у косой палочки на "православном" кресте не было. И даже сейчас осталось не мало церквей у которых косая палочка смотрит куда угодно, но только не на север. На запад, на восток и в некоторых случаях вообще на юг. Например на юго-запад ориентирован крест у Саввинской церкви (смотрим на крест и на тени).

На юго-восток у храма Андрея Критского.

Вот пара фотографий где кресты разноориентированы.

Продолжаем.

Сохранились чисто ведические церкви и поныне, в частности Дмитровский собор во Владимире, ныне восстановленный и под охраной ЮНЕСКО.

Барельефы, маски, грифоны. В христианстве такой традиции нет. У христиан почти исключительно роспись.

Здесь много фоток http://photobook33.ru/vladimir...

а это видео Дмитровского собора во Владимире с подписью ведических богов. Сейчас частично этого уже нет, о чем повествуют фотографии выше по ссылке. А экскурсоводы теперь рассказывают об изображениях царя Давида, Самсона и Александра Македонского.

От куполов перейдем непосредственно к крестам. Все мы привыкли к так называемому "православному" кресту. Он восьмиконечный и состоит из трех перекладин. Верхняя короткая, средняя подлиннеее, а нижняя косая с одним концом вверх.

История происхождения этого варианта креста весьма туманна. Официальная история в лице РПЦ нас отсылает к Стоглавому собору 1551 года, на котором якобы было постановлено узаконить данную форму креста, а всё лишь потому что такой крест якобы был поставлен за год до собора (1550 г) на куполе Успенской церкви в Московском кремле. Я много перелопатил материала по этому вопросу и сейчас с высокой степенью вероятности предполагаю что это опять-таки поздний фальсификат нашей РПЦ (или власти). Почему? Да потому что просто так никто ничего нового лепить не будет без соотвествующей указиловки от начальника. Это не забегаловка в деревне Старые Грязи где в пьяном угаре некто Вася может слепить что угодно. Это Московский Кремль! Телега впереди лошади не бегает. Более того, на протяжении следующих двух с половиной столетий ни на одном храме такого креста мы не видим. По сути, достоверно подтверждаемыми такие кресты на куполах имеются только с 19 века.

А что значит символика этого креста? К сожалению никто ничего толком не объясняет. кроме очевидной глупости, что маленькая перекладинка якобы для подписи имени Иисуса, а нижняя косая якобы символизирует ступеньку (опору, подножие) на которой стоял (или взбирался на крест) Иисус. Из всего что я слышал есть только одна более-менее реалистичная версия, которую озвучил А. Кунгуров. Он утверждает что данные перекладинки отражают течения внутри русской христианской церкви, которая судя по всему на тот момент не была однородной. По Кунгурову маленькая (верхняя) перекладинка отражает крестинианство, а нижняя кристоферианство. Эта версия вполне реалистична, особенно учитывая тот факт что на русских иконах святой Кристофер (Христофор) действительно встречается где-то с 16 века и изображается как правило с крестом имеющим косую поперечную перекладину. Я не берусь утверждать когда и как стал изображаться Кристофер в западной Европе, но в России это совершенно точно так. Вот фотка самой старой (официально) иконы с изображением Кристофера, якобы это 16 век. Обратите внимание, что крест подрисован позднее, это хорошо заметно.

А вот на иконах 17-18 вв он уже с изначально нарисованным крестом нужной формы.

В пользу версии с святым Кристофером так же укладывается информация о том, что символом опричников при Иване Грозном были как раз пёсьи головы, а это тоже 16 век. В общем мутное время, мутные исторические личности, непонятные войны.

Возможно что и маленькая поперечина и косая поперечина могли быть просто заимствованы из ведизма. В ведизме есть символ 12-ти конечного креста, то есть на каждом луче обычного креста есть маленькая поперечина. Этот крест символизирует непобедимость. Очень древний символ.

Есть Византийская икона, сейчас хранящаяся в Афинах, якобы 13 века с вот таким изображением Кристофера (Христофора).

По сути он держит как раз ведический "крест непобедимости". В общем достаточно логично. Особенно учитывая тот факт, что пёсеголовые (кристоферианцы) ранее всегда изображались как воины - с копьями и мечами. Для примера вот изображение с киевской псалтири, якобы 1397 год. Христос в окружении пёсеголовых воинов.

Заретушированных изображений Кристофера в наших церквях очень много. А. Кушелев этому явлению посвятил своё расследование, кстати весьма интересное. Рекомендую ознакомиться. http://nanoworld88.narod.ru/da...

Что касаемо косой палочки, я не исключаю что это может быть наследием ведического варианта изображения креста "символа миров" окутанного некой обвивающий крест веткой растения или дерева, что-то типа вьюна или лианы. Возможно эта обвивающая ветка допускала упрощенное изображение как раз в виде косой палочки или некого знака "бесконечности" на купольных крестах. Я не знаю значения этого символа, но склонен полагать что ветка может символизировать развитие души. Вот одно из подобных изображений, это всё тот же ведический Дмитровский собор.

Снова к Кристоферу. В Киевской лавре, в Софийском соборе, сохранилось изображение борьбы человека с Кристофером. Можно строить различные домыслы о датировке этого изображения, но из него следует сделать совершенно точный вывод о том, что кристоферианство на Руси изначально было встречено враждебно и в конечном итоге навязано силой. Вероятно в результате некой войны (или серии войн) или дворцового переворота. По всей видимости как раз в смутное время в 16 веке.

Что касаемо крестиниан, то судя по всему так именовались на Руси (и позднее в России) просто приверженцы "апостольского" христанства. Это то, по которому Христос просто пророк. А поскольку простой народ в то время по большей части проживал в сельской местности, то по инерции со временем термин "крестиниане" закрепился за всеми сельскими жителями и мы до сих пор их именуем крестьянами. И когда нам в справочниках пишут что в такое то время в Российской империи крестьяне составляли такой-то процент от населения, то имеется в виду не процент землепашцев, а именно верующих в Христа определенным образом.

Теперь немного отвлечемся на тему ведизма и ислама, ибо без разъяснения этого вопроса дальнейший рассказ об крестах на куполах церквей бесполезен и непонятен.

В ведизме главный символ - равносторонний четырехконечный крест. То есть обычный крест. Его происхождение большинству простых людей сегодня непонятно, версий очень много, начиная с астрономии (типа созвездия Южного Креста или иное схожей формы) и заканчивая некой условной символикой где это может быть банально упрощенным отображением солнца. В общем это не важно, а важно что такой символ имеет место быть и он отражает самую суть ведизма. Суть заключается в развитии человека, а точнее его духовной составляющей. Рождении, развитии и перехода в иные формы. Выражаясь современным языком - эволюция. Через многочисленные перерождения (реинкарнацию).

Кстати, реинкарнацию современное христианство отвергает, в то время как раннее христианство её признавало. Решение об отмене реинкарнации принято на 6 вселенском (2-ом константинопольском) соборе. У старообрядцев до сих пор реинкарнация прописана в кормчей книге, то есть они ее признают.

Так вот, этапами развития души были переходы из одного мира в следующий мир после некого этапа развития. Этих миров было всего 4 - мир яви, мир нави, мир прави и мир слави. (*прим.- существуют и более высокие миры высших порядков)

Явь - это наш привычный мир, в котором мы живем.

Навь - это мир предков, куда уходят наши души после смерти в мире Яви.

Славь - это мир богов, куда и мы и наши предки стремимся попасть, подсознательно помня, что мы все дети богов и из этого мира пришли когда то в Явь.

Правь - это кононы и установления, порубежье между всеми тремя мирами, взаимодействующими между собой таким образом, чтобы потомки воплощались в роду своих предков, чтобы были взаимные переходы душ между мирами Яви и Нави, для следования в мир Слави по пути Прави.

Сам крест с мирами (крест "символов миров")

А ход души из мира в мир в процессе развития обозначался кругом.

Как это работает. Например, рождается у матери ребенок, то есть он попадает в мир яви. Явился на свет. Он растет, развивается и познает природу, стихии (огонь, вода, земля, воздух), общественные устои и нормы поведения. Набравшись знаний и достигнув определенного уровня развития в физическом мире после смерти тела душа попадает в тонкий мир и там предстает на некий суд или экзамен. Тем кто не сдал экзамен заход на второй круг. На третий, на четвертый и так далее. Пока душа не достигнет совершенства. Та душа, которая достигла совершенства попадает в мир богов (мир слави) и остается там навсегда. Позднее христиане мир слави стали обзывать раем.

Каждый мир имел свой символ, или масть. Мир яви - пики, мир прави - червы, мир нави - крести, мир слави - буби, Сейчас эти символы к нам дошли в игральных картах. На крестах куполов и росписях внутри старых храмов мы их можем так же увидеть. (*Прим.-крестовая масть - одна из самых важных, это масть трансформации. Из Яви в Славь можно попасть только через Навь)

В росписи храмов можно видеть крест символа миров очень часто со всеми мастями. К счастью современные служители церкви ничего толком не знают и вникать не хотят, а по сему всё старое ведическое наследие налицо.

Вот крест символа миров с мастями "пики"

Вот "крести"

Вот "червы"

Этот символ и поныне сохранился во многих церквях, хотя реставрации происходят регулярно. Рисуют заново то что было, а что это значит не понимают. Я общался с батюшками в разных церквях, все как один говорят что это просто такой узор и он ничего не значит.

А вот масти на куполах.

Теперь к исламу. А если точнее, то к магометанству, ибо термин "ислам" вошел в оборот на рубеже 19-20 вв. По всей видимости, до прихода к власти Романовых и реформы Никона, то есть до середины 17 века, христианство и магометанство было одной религией. Не просто так в 1 части я отсылал к Корану где об этом прямо написано.

Есть ряд совершенно достоверных исторических фактов, которые доказывают что ранее не было разделения на магометанство и христианство. Это была одна вера. Возможно магометанство было некой веткой или сектой в христианстве, причем в христианстве "царском" (термин по НХ), ибо обожествляло(ет) государственную власть.

Вот несколько примеров.

Старообрядцы до сих пор сохранили некоторые старые обычаи которые схожи с исламскими - омовение перед молитвой, молитва на коленках с челобитием, отказ есть из посуды из которой поел неверный и пр. До середины 17 века на юге Руси и по Волге (в частности у мордвы) нерабочим днем была пятница, а как известно пятницу празднуют только мусульмане, у иудеев выходной суббота, у христиан воскресение (не забываем что до Петра неделя длилась 9 дней). Позднее наследуя эту традицию пятница стала "базарным" днем, что в России сохранялось вплоть до прихода большевиков.

Женщины на Руси жизнь проводили в женской части дома которая именовалась как терем, у мусульман это гарем (очень созвучно). Жениху запрещалось видеть жену до свадьбы. Женщинам запрещалось ходить с непокрытой головой. До сих пор женщины идя в церковь должны покрыть голову, это исключительно русская особенность. Русским "царицам" и прочим знатным дамам доромановской эпохи запрещалось показывать свое лицо, позднее это вошло в моду как ношение вуали. Сами великие князья и прочие бояре носили халаты и чалму. И даже "разбойник" Стенька Разин изображался в халате и чалме.

Сохранились и артефакты указывающие на единение раннего христанства с магометанством. В музеях полно разного оружия с христианской символикой, но арабской подписью. И не только оружия. Много чего, включая головные уборы, монеты, шлемы и т.д.. Цитаты из корана написаны даже на шлеме Александра Невского, при том что и крест на шлеме имеется. Очень вероятно, что в то время арабский язык был мировым, как сейчас английский, в 19 веке французский или в 18 веке немецкий. Причем наравне с русским языком, который тоже был мировым в то время.

Очень показателен текст "хождения за три моря" Афанасия Никитина, где он скачет с русского на арабский и обратно, молитву называет намазом и пишет что Аллах велик, а Иисус - дух божий («Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим»). А в споре с бесерменином (бусурманеном=мусульманином) указывает на то, что у них отличие только в том, что сколько раз в день надо молиться. Бесерменин молится 5 раз, а христианин три раза. Подробнее тут http://old.redstar.ru/2011/12/... или тут http://ввко.рф/history-o...

Все что я написал о магометанстве имеет прямую отсылку к христианской символике в церквях. Это иконы, это и купольные кресты. Понятное дело что изначально полумесяц на кресте имел исключительно ведические корни, о чем я рассказал в 1 части. Это символ богини Мары, одной из главных ведических богинь, богини смерти и загробной жизни. Понятное дело, что и христиане на заре своей юности не могли обойти стороной такой символ, и не обошли, а просто присвоили, как и все остальные символы. Сейчас уже не один поп вам не скажет что значит полумесяц на куполах церквей. Будут говорить что это лодка на которой Иисус рыбачил, или еще какую-нибудь глупость.

Некоторые академические светила говорят что это наследство монгольского нашествия, типа это символ победы христанства над исламом (ордой). Так всё это я пишу к тому, чтобы вы поняли откуда у мусульман полумесяц. После разделения христанства и магометанства, которое по всей видимости произошло в 17 веке, одни себе прибрали к рукам крест, другие полумесяц. При том что еще в 18 и даже в 19 веке крест с полумесяцем и у мусульман и у христиан был одинаково почитаем, вспомните русско-турецкие войны и знамёна тех же казаков некрасовцев. Хрен поймешь кто с кем воюет. Если взять символику ранее 19 века, то вот например знамя Богдана Хмельницкого.

Еще знамя той поры

Вот знамя запорожских казаков

А теперь вспомните "Тихий Дон" и Пантелей Прокопыча. Чё он там в ухе носил? Правильно, серьгу в виде полумесяца. Теперь понятно что это означало? А не тот бред которым сейчас завален весь интернет типа сын родился и всё такое. Серьги носили и великие князья на Руси, и все остальные кто почитал Христа и Магомеда. Это были два равнопочитаемых пророка. В ухе серьга, на шее крест. Сюда же добавляем цыган и по всей видимости сюда же нужно добавить и разных моряков с пиратами. Они тоже до 20 века носили серьги в форме полумесяца в ушах. Одни много кочевали, другие много плавали и, в отличие от погрязшей в изоляционной самостийности Европы, прекрасно знали ху ис ху в этом мире.

Теперь понятно почему на куполах церквей ставились вот такие кресты с полумесяцами?

Правильно, потому что еще в 19 веке в России были люди которые почитали и Христа и Магомета. Если на куполе церкви был такой символ, значит в этой церкви мог исполнять культ и магометянин. Если не было, значит вход запрещен.

Еще поверх полумесяца часто озображался некий знак в форме "бесконечности".

Этот знак отражал то, что в такие храмы разрешен вход магометанам всех ветвей. ибо магометанство как и христианство очень быстро разделилось на несколько ветвей - суниты, шииты и т.д.. В исламе этот процесс и сейчас идет очень бурно, не успеваешь отслеживать сколько и по каким критериям они там делятся. Суниты вообще Христа пророком перестали считать, а шииты ставят под сомнение подлинность Корана.

http://zodchi1.livejournal.com/3086.html

 

 

Для тех кто интересуется скрытой сутью вещей. Продолжение, 2 часть.

Давайте теперь рассмотрим как и что меняется со временем. Наиболее удобно это делать на примере церквей чьё убранство так или иначе запечатлено в архивах или не сильно пострадало во время реставрационных работ.

Начнем все с того же Дмитровского собора во Владимире, ибо его пример наиболее насыщен. В предыдущей части я дал ссылку на фотографии и видео собора где запечатлены ведические боги и вообще всё оформление собора не имеет ничего общего с христианскими традициями.

Смотрим картинку с изображением Дажьбога. Чтобы не ошибиться, изображение даже подписано буквми ДА и БЪ.

Вообще такого рода изображений много. Вот здесь Дажьбог традиционно для его канонического изображения улетает на грифонах.

Такие изображения есть на монетах, на головных уборах, в орнаментах одежды и т.д. Всего три примера для наглядности, кто хочет легко их найдет в интернете в великом множестве. Историки прекрасно знают этот образ Дажьбога.

А что говорят нам экскурсоводы Дмитровского собора? Да ведь это Александр Македонский! А в другом случае, там где подписано буквами ДА и БЪ это якобы царь Давид. Что забыл Александр Македонский и царь Давид в древнем русском храме лично мне совершенно не понятно. Но тем не менее вот такую глупость официально нам преподносят.

Кстати, согласно исследованиям академика Б.А. Рыбакова, по верованиям большинства русских людей средневековья, в том числе самых образованных и высокопоставленных, Христос являлся воплощением именно Дажьбога, а не иудейским Мессией (Б.А. Рыбаков, "Язычество древней Руси", М., "Наука", 1988). Опять-таки по Рыбакову, дохристианские и раннехристианские изображения птиц с девичьими головами - это ни что иное как русские русалки. (*Прим. Не русалки, а Птица Сва-Слава, Птица Гамаюн и т.д. Крылатые существа -древнейшие изображения божеств с Небесных миров.)

Это те что еще в начале 19 века у А.С.Пушкина на ветвях сидели. Именно они были подателями, а никакие не ангелы. Ангелы появились под влиянием западной культуры только к концу 19 века, к этому же времени под влиянием все того же запада у русалок вырос рыбий хвост и вместо подательниц они стали утопленницами (Б. А. Рыбаков, "Язычество древней Руси", М., "Наука", 1988). Изображения русалок с птичьими хвостами так же еще можно встретить на фасадах старых церквей, и на саккосе митрополита Московского, Киевского и всея руси Алексия (офиц. 14 в).

А помните крест Дмитровского собора? Чисто ведический. Так вот, чтобы прибрать к себе историческое наследство и обосновать свою древность современная РПЦ решила начать ставить кресты в этом стиле. С "православным" восьмиконечным крестом и нужными буквами ХС в кружочках.

Или уже со всеми нужными маленькими или косыми палочками.

Вот еще пример того, как на месте старой ведической церкви слепили христианскую. Это между прочим не захолустье какое-нибудь, а Благовещенский собор московского кремля!

Питер не отстает от Москвы. Там фальсификации вообще настолько масштабные, что в пору говорить о том что вся история Петербурга сплошная фальсификация. Например есть в Питере часовня Николая чудотворца, находится на Английской набережной, там ежедневно проезжают десятки тысяч машин. И я там тысячу раз ездил пока однажды случайно замыленным глазом не обратил внимание на крест часовни. Он же старинный, чистой воды ведический! Оказывается этот крест скопирован с креста более старой церкви стоявшей рядом с этим местом, которая разрушена в 1932 году и точь в точь внешне повторяла ведический Дмитровский собор во Владимире. Только в кружочках торцов креста теперь нарисованы корабельные якоря.

Называлсь та старая церковь "Спас на водах". Вот ее фото из википедии.

Сейчас современная РПЦ собирается ее восстанавливать. Дело в общем-то хорошее, но с одной оговоркой. Наша РПЦ утверждает, что этот храм был построен в 1909-1911гг и всегда был христианским.

Однако это не правда. Этот храм стоял ВСЕГДА!!! Он обозначен на всех картах и планах Санкт-Петербурга начиная с начала 18 века, по сути с момента "основания" города. Вот фрагмент плана города 1913 года, я его выкладываю чтобы понятно было где это. Это раз, а во-вторых для того чтобы было понятно что рядом никаких похожих церквей нет вообще.

А теперь смотрим на на фрагмент панорамной фотосъемки сделанной с крыши Адмиралтейства в 1861 году. За 50 лет до якобы строительства. Мы видим "Спас на водах".

А вот она на литографии начала 19 века

Вряд ли эта церковь в то время именовалась как "спас на водах" и вообще вряд ли в середине 19 века она была христианской. Иначе бы РПЦ не врала бы. Обратите внимание что купол немного другой формы. По всей видимости после церковной реформы, когда язычники стали уголовно-преследуемы как "изуверские сектанты", старый ведический храм переделали в христианский, в том числе и купол заменили. А два года, которые указывает официальная РПЦ как якобы годы строительства нового храма, просто шли реставрационные и косметические работы под нового владельца.

Самое интересное, что церквей с датой постройки в период 1905-1915 гг достаточно много и многие из них удивительным образом сделаны под "глубокую старину". Чего стоит только Феодоровский собор все в том же Питере.

Официально его построили все в тех же 1911-14 гг, вместе с куском кремлевской стены. Да да, и кусок стены тоже. Сходите в него и посмотрите живьем. Прямо у Московского вокзала, всего 5 минут пешком. Там весь первый этаж родной, с толстенными кирпичными сводчатыми потолками без перекрытий, то есть при реставрации уже в нулевые годы 21 века его практически оставили не тронутым. Верхушка уже бетонная.

Нужно быть очень сильно верующим сказкам РПЦ человеком в то, что так будут строить в 20 веке, а не за 300-600 лет дот этого. Причем с утонувшим в землю нижним ярусом. Прямо чудеса какие-то. По всей видимости этому храму, или как минимум его фунтаменту и нижнему ярусу, тоже многие сотни лет и он тоже раньше был ведическим. Вот картинка из газеты дореволюционного периода, обратите внимание на купола и нижний ярус.

А вот он на фотографии 1861 года.

Вот ссылка на эту панорамную съемку Питера 1861 года http://panoram.info/view/252 Склейка с масштабированием, что очень удобно. По размытым корпусам судов на Неве можно предположить что выдержка кадра длилась несколько секунд, может даже десятков секунд. Это может быть причиной отсутствия людей.

Есть в Питере и еще одна уникальная церковь. Уникальна она тем, что в ней молились все российские императоры. И больше таких церквей в России нет. Находится она в Красном Селе на Таллинском тракте, ныне это район Сакт-Петербурга.

Официально дата основания якобы 1711 год. Потом якобы горела, перестраивалась не один раз и так далее. Обычная история для всех старых церквей. В современном варианте она сохранила только внешний облик. Внутреннее убранство утрачено.

Настоятель церкви мне рассказывала что местные старожилы после реставрации отказывались ходить в эту церковь, ибо ничего общего с тем что было раньше не было.

Раньше были мозаичные и изразцовые панно по всем стенам. Ныне стандартная для РПЦ побелка и иконы. Однако даже то что осталось позволяет с полной уверенностью утверждать что раньше это был ведический храм бога зимнего солнца Коляды. До сих пор на фасаде и во внутреннем убранстве солярные символы и барельефы мальчика (Коляды). Правда нынешние служители церкви думают что это ангелы, но это уже современная интерпретация. Пусть для них будут ангелы. Вот карта, видно что алтарь ориентирован на юго-восток, то есть это именно старый ведический храм Коляды и ни что иное.

Кстати насчет ангелов. Сейчас РПЦ ангелами обзывает все что с молоденькими лицами или с крылышками. Как вам например вот такой ангел? Это Свято-Троицкая лавра в Сергиевом Посаде.

А ведь это самая обычная ведическая русалка. И шарики - символы солнца - тоже ведические. И внутри на полу и на стенах тоже полно ведической символики. Кто хочет легко найдет фотографии в интернете.

В общем суть ясна. Многие храмы, преимущественно старые, изначально были ведическими и просто напросто узурпированы христианами.

Продолжение следует.

Источник

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...