Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Решение органа самоуправления организации на участие в реализации программы

Заявка

на признание ГБОУ СПО «ВТНиГМ им. Н. Сердюкова»

Федеральной инновационной площадкой


Наименование организации- соискателя (полное, сокращенное, по уставу)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Волгоградский техникум нефтяного и газового машиностроения им. Героя Советского Союза Н. Сердюкова» (ГБОУ СПО «ВТНиГМ им. Н. Сердюкова»)

Место нахождения организации-соискателя (по уставу)

Российская Федерация, 400011, г. Волгоград, ул. Даугавская, 7а

Контакты организации-соискателя (телефон, факс, электронный адрес)

(8442) 41-09-41, 41-14-62, e-mail: [email protected]

Тема программы инновационной площадки в рамках реализации проекта

Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования в Волгоградской области

«Целевые программы формирования и реализации основных параметров концепции дуального образования в Волгоградской области, с целью развития комплексной подготовки высококвалифицированных рабочих, специалистов среднего звена для высокотехнологичных отраслей машиностроительного комплекса России»

Цели программы

Разработка концепции основных целевых программ дуального образования, с учетом концепций ассиметричного функционирования системы, с целью развития имеющейся системности в подготовке кадрового потенциала для машиностроительного комплекса России.

Задачи программы

1. Выявление и опережение возникающих закономерностей в контурах системы дуальной подготовки кадрового потенциала;

2. Воздействие на основные принципы возникновения региональной асимметрии, социально-экономической асимметрии, возникающей в машиностроительном комплексе региона;

3. Влияние на закономерности регионального развития в области образования;

4. Воздействие на причины возникновения асимметричного развития образования и отрасли;

5. Становление доминантной составляющей требований стратегического воспитания и обучения для подготовки высококвалифицированных кадров машиностроительного комплекса.

Основная идея программы и обоснование ее значимости

Установление качественно новых партнерских связей с предприятиями машиностроения, появление взаимной заинтересованности в подготовке молодых рабочих специалистов.

Значимость программы заключается в развитии партнерских отношений, использованию параметров комплексности образования. Повышения престижа рабочих профессий в интеграционном управлении дуального образования.

 

Программа реализации:

Исходные теоретические положения: Дуальное образование рассматривается нами с точки зрения основного закона диалектики – единство борьбы противоположностей. Развитие дуального образования, прежде всего, должно отмечать наличие симметричного начала, т.е. в сохранении существующих признаков средне специального образования, и асимметричного составляющего, т.е. возможности проявления негативных факторов развития в меняющихся условиях социально-экономического положения, относительно происходящих изменений системы предоставления образования.

Этапы:

1. Развитие партнерской программы;

2. Подготовка специалистов по заказу предприятия;

3. Оснащение учебных мастерских оборудованием и инструментом;

4. Проведение конференций и круглых столов с представителями предприятия-партнера;

5. Осуществление заранее обговоренных мероприятий в подготовке работников для предприятий-партнеров.

Содержание и методы деятельности: основное направление деятельности решено оставить без изменения, но планируется использовать основные методы диалектики – выявление несбалансированности программ подготовки с требуемыми умениями и знаниями, использование методов позволяющих определять взаимосвязь между оценкой возникающей асимметрии с преодолением объективных условий возникновения отраслевых рисков, которыми насыщена система дуального образования.

Прогнозируемые результаты по каждому этапу: прежде всего, значимость результата по каждому этапу должна возникать в условиях отсутствия асимметричных признаков подготовки квалифицируемого работника с сокращением количественной оценки социальной асимметрии, проявляющаяся в типологии развития дифференциации функционирования комплексов подготовки педагогических кадров на предприятиях - партнерах

Необходимые условия организации работ: основным условием становится финансирование различных методических разработок, проводимых в образовательном учреждении, командировочные и прочие расходы, которые направляются на развитие партнерской программы

Средства контроля и обеспечения достоверности результатов: текущий контроль деятельности образовательного учреждения, с элементами мониторинга деятельности, проводимым всеми заинтересованными лицами.

Перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме программы):

1. Полещук С.А. «Эффективность системного подхода (строительство)» - монография, Волгоградское научное издательство В-2010

2. Кустов В.Г., Полещук С.А. «Управление образовательным учреждением» - уч. пособие – готовится к изданию

Календарный план реализации программы (с указанием сроков реализации по этапам)

 

 

Перечень ожидаемых результатов: развитие дуального образование как комплекса подготовки работников предприятия, развитие партнерской сети, разработка целевых программ симметричного развитию отрасли, укрепление позиций региональной экономики в международной сфере, формирование инвестиционной привлекательности предприятий машиностроения

Обоснование возможности реализации программы: программа может быть реализована в краткосрочной перспективе с учетом финансирования требуемых для этого мероприятий

Решение органа самоуправления организации на участие в реализации программы

Предложения по внедрению и распространению результатов программы в массовую практику: все предложения и эталон проводимых мероприятий будет издан в литературе с практическим направлением (техникум самостоятельно издает учебники и учебные пособия, с учетом финансирования издательских расходов)

Обоснование устойчивости результатов реализации инновационной программы, включая механизмы ее ресурсного обеспечения (система отслеживания хода реализации инновационной программы): устойчивость результатов возможна при проведении программно - целевых мероприятий направленных на содействие развитию различных поколений репециентов, развитие детерминантного подхода на различных отраслях управления. Механизмы ресурсного обеспечения позволят осуществлять повышение уровней симметрии относительно человека, учебного заведения и предприятия. (Основной системой отслеживания результата является социально стабильный мониторинг и повышение жизненного уровня населения)

 

 

 

Согласовано с работодателем ______________________________ (при необходимости)

 

Руководитель _____________________________

(название органа, организации)

 

_____________________________

 

м.п.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...