Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Железнодорожные билеты




Расшифровка международных железнодорожных билетов

 

Международный железнодорожный билет состоит из двух бланков: собственно билета и плацкарты. Предлагаем Вам расшифровку полей обоих бланков.

Билет

 

 

Строка Расшифровка

1 Срок годности билета. Билет действителен в течении указанного срока (2 месяца минус 1 день). День выезда, номера поезда и вагона указываются в поле компостера (строка 3) и на плацкарте.

Фамилия пассажира / гражданство / номер загранпаспорта

2 Станции отправления/прибытия

Класс вагона

3 Маршрут следования

Поле компостера

Цена билета (с указанием денежной единицы)

4 Служебная строка

Плацкарта

 

 

Строка Расшифровка

1 Фамилия пассажира / гражданство / номер загранпаспорта

2 Дата/время отправления

Пункты отправления/прибытия

Класс вагона

3 Номер поезда

Номер вагона

Номер/тип места

4 Цена плацкарты (с указанием денежной единицы)

5 Служебная информация

 

 

Комиссионные сборы (официальные) ОАО «РЖД» за продажу/возврат билетов (*информация N-S-P):

 

При оформлении проездных документов

дополнительно взимаются следующие сборы:

1. Страховой сбор.

Пассажиры железнодорожного транспорта, следующие во внутреннем сообщении, подлежат обязательному личному страхованию от несчастных случаев на время поездки или пребывания на станции, вокзале.

Страховой тариф установлен в размере 2 руб. 30 коп., независимо от стоимости проездных документов.

Пассажиры, пользующиеся правом бесплатного проезда в соответствии с действующим законодательством, подлежат обязательному личному страхованию без уплаты ими страхового платежа.

Пассажиры считаются застрахованными с момента объявления посадки в поезд и до момента оставления вокзала станции назначения.

2. Сборы за оформление проездных документов.

Сборы за услуги, оказываемые населению при оформлении проездных документов, за каждое оформленное место в следующих размерах:

п/п

Наименование услуг

Размеры плат и сборов

1.

За операцию по переоформлению проездного документа на ранее отправляющийся поезд или вагон другой категории.

88 руб. 30 коп.

(за один проездной документ)

 

2.

 

За операцию по оформлению возврата денег за неиспользованный проездной документ.

128 руб. 50 коп.

 

3.

За операцию по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа.

149 руб. 30 коп.

(за один проездной документ)

 

4.

Резервирование мест в поездах для перевозки организованных групп детей, школьников.

53 руб. 20 коп.

(за каждое место)

 

5.

Резервирование мест в поездах для организованных групп пассажиров, за исключением организованных групп детей, школьников.

212 руб. 90 коп.

(за каждое место)

 

6.

Резервирование мест в поездах, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи (за исключением электронных проездных документов, приобретаемых через интернет), независимо от сроков предоставления заявок (заказов) на резервирование мест, когда дата подачи заказа (заявки) не совпадает с датой оформления проездного документа.

212 руб. 90 коп.

 

7.

За повторные и последующие изменения инвалидами ВОВ, участниками ВОВ, лицами, приравненными к ним, а также лицами, сопровождающими инвалидов ВОВ I группы станции назначения и пути следования.

87 руб. 20 коп.

 

~ Устанавливается плата за пользование комплектом постельного белья: ~

 

В скорых и пассажирских поездах:

в плацкартных вагонах – 92 руб. 20 коп.

в купейных вагонах – 98 руб. 00 коп.

в вагонах СВ – 188 руб. 00 коп.

В фирменных поездах:

в плацкартных вагонах – 92 руб. 20 коп.

в купейных вагонах – 143 руб. 00 коп.

в вагонах СВ – 233 руб. 00 коп.

В вагонах класса «Люкс» (в расчете на одно купе) – 940 руб. 00 коп.

 

Действия пассажира в различных ситуациях, возникающих при проезде ж/д транспортом

после посадки пассажира в поезд, проводником вагона был утерян проездной документ (билет);

пассажир проехал станцию назначения;

пассажир отстал от поезда;

билет остался у провожающего.

пассажир потерял или испортил билет.

После посадки пассажира в поезд, проводником вагона был утерян проездной документ (билет).

В случае утери проводником вагона принятого им на хранение от пассажира проездного документа (билета) начальник пассажирского поезда составляет акт в 3-х экземплярах, который кроме него подписывают пассажир и проводник вагона.

 

 

Пассажир проехал станцию назначения.

 

Проводники вагонов предупреждают пассажиров о подходе поезда к станции их назначения или пересадки не позднее, чем за 30 минут.

 

В случае проезда пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), составляется акт за подписью начальника поезда, проводника вагона и пассажира. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда. В акте указываются фамилия пассажира, номер проездного документа (билета), номер поезда, вагона, маршрут следования поезда, станция фактической высадки пассажира. Этот акт дает пассажиру право возвратиться до станции назначения бесплатно.

Пассажир отстал от поезда.

 

Пассажир, отставший от поезда, должен незамедлительно заявить об этом начальнику станции (вокзала), от которой отправился этот поезд.

 

Если у отставшего от поезда пассажира осталась в вагоне ручная кладь или проездной документ (билет), начальник станции (вокзала) сразу же уведомляет телеграммой или телефонограммой начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, о снятии оставленной ручной клади или проездного документа (билета).

 

Начальник станции (вокзала) при получении указанного уведомления совместно с поездной бригадой принимает меры к снятию и сохранению ручной клади или проездного документа (билета) отставшего пассажира. Начальник поезда сдает их на станцию (вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или проездного документа (билета).Акт подписывается начальником поезда, проводником вагона и 2-мя пассажирами. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда.

 

Начальник станции (вокзала) уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или проездного документа (билета) с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если его проездной документ (билет) остался в вагоне, выдается бесплатно новый проездной документ (билет) в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или проездной документ (билет).

 

Отставшему пассажиру на основании акта о снятии ручной клади или проездного документа (билета) возобновляется срок действия проездного документа (билета) на следующий поезд.

 

При наличии у отставшего пассажира проездного документа (билета) ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия проездного документа (билета) на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения.

 

Плата за уведомление о снятии ручной клади или проездного документа (билета) НЕ взимается.

Билет остался у провожающего.

 

В случаях, когда проездной документ (билет) пассажира после отправления поезда остался у провожающего либо пассажир утерял проездной документ (билет) в пути следования, такой пассажир считается безбилетным и с него взыскивается штраф и взимается стоимость проезда в полном размере по квитанции разных сборов. Если пассажир отказывается оплатить штраф и стоимость проезда, он оставляет поезд.

 

Вторично внесенные платежи за проезд могут быть получены обратно по письменному заявлению пассажира в адрес железной дороги отправления или оформления проездного документа (билета) с приложением к нему неиспользованного проездного документа (билета) и квитанции разных сборов, по которой взысканы платежи за проезд.

Пассажир потерял или испортил билет.

 

Утерянный или испорченный пассажиром проездной документ (билет) на поезд дальнего следования не возобновляется, если он не может быть восстановлен или идентифицирован перевозчиком. Возврат средств, уплаченных за такой проездной документ (билет), не производится.

 

При предоставлении пассажиром перевозчику сведений, подтверждающих приобретение утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пасажиру новый проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного без взымания стоимости проезда.

 

Возврат средств пассажиру за утерянный проездной документ (билет), который может быть восстановлен или идентифицирован, перевозчиком производится.

 

Возврат средств за испорченный проездной документ (билет), который может быть восстановлен или идентифицирован, производится перевозчиком при наличии отметки о времени обращения пассажира в железнодорожную билетную кассу по поводу возврата средств.

 

Восстановление проездного документа (билета) производится только в случае утраты или повреждения проездного документа (билета), оформленного на проезд, в поезде (вагоне), перевозка в котором осуществляется перевозчиком Российской Федерации, от и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации.

 

Восстановление проездного документа (билета) производится в пунктах приобретения проездных документов (билетов) или в железнодорожных билетных кассах железнодорожной станции отправления пассажира.

 

Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не возобновляется и возврат средств за него не производится.

 

 

В акте указывается номер поезда, железная дорога формирования поезда и он заверяется штемпелем начальника пассажирского поезда. На основании этого акта начальник поезда без участия пассажира на ближайшей станции оформляет в билетной кассе новый проездной документ (билет) без взимания с пассажира провозной платы от станции посадки до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте этого проездного документа (билета) «Взамен утерянного по вине железной дороги».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...