Установите соответствие
Стр 1 из 5Следующая ⇒ 34. Установите соответствие между страной и музеем Лувр Прадо Музей Калькутты Музей анатолийских цивилизаций Третьяковская галерея Франция Испания Индия Турция Россия 35. Основные социальные функции археологического наследия: Политическая функция Воспитательная функция Эстетическая функция позволяет использовать археологическое наследие для доказательства объективных политических положений в истории вызывает уважение к прошлому человечества и его народов формирует вкусы в сфере красоты и ценностные оценки художественной деятельности людей 36. Основные социальные функции археологического наследия: Дифференцирующая функция Экономическая функция Политическая функция разделяет человечество на социокультурные границы увеличивает ценности человечества, в том числе в финансовом исчислении позволяет использовать археологическое наследие для доказательства объективных политических положений в истории 37. Основные социальные функции археологического наследия: Мировоззренческая функция Коммуникативная функция формирует установки людей на общность человечества и его многообразие в социокультурной среде способствует пониманию и общению людей в рамках хронологической глубины истории человечества 38. Основные социальные функции археологического наследия: Функция интеграции Функция идентификации Познавательная функция обеспечивает связи между современной социокультурной действительностью и социокультурными явлениями прошлых эпох вызывает осознание людьми сходства и различия современных социокультурных систем с прошлыми дает возможность моделирования исторических процессов
39. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены... Традиционная система музыкального исполнения "мугам" Сказки братьев Гримм Фольклор пигмеев ака Азербайджан Германия Центрально-Африканская республика 40. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены... Искусство народных сказителей акынов Карнавал в Барранкилье Музыкальный театр кукол Кыргызстан Колумбия Япония 41. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены... Придворная музыка "нха нхак" Музыкальная манера исполнения "шашмакон" Традиционный музыкальный инструмент дудук и игра на нем Вьетнам Таджикистан и Узбекистан Армения 42. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены... "День мертвых" - традиционный ритуал поклонения умершим Карта мира Мартина Вальдзеемюллера Культурная среда и устное творчество семейских Мексика США Россия 43. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Исторический район города Квебек Древние Фивы с их некрополями Вестминстерский дворец, аббатство и церковь Сент-Маргарита Канада Египет Великобритания 44. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Статуя Свободы Памятники Хампи Древний город Пафос США Индия Кипр 45. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Наскальные изображения в Чонгони Святилища и храмы Никко Старый город в Дубровнике Малави Япония Хорватия 46. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:
Исторический центр Шахрисабз Монастырь Христа в городе Томар Археологический район Ангкор Узбекистан Португалия Камбоджа 47. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Культурный ландшафт долины Виньялес Район Схокланд Город Бат Куба Нидерланды Великобритания и Северная Ирландия 48. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Дворец Бленхейм Пещеры Могао Доисторическая наскальная живопись в долине Коа Великобритания и Северная Ирландия Китай Португалия 49. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры Кольца камней мегалитов в Сенегамбии Провен, город средневековых ярмарок Россия Сенегал Франция 50. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Башня Кутб-Минар Верхняя Сванетия Замок Кронборг Индия Грузия Дания 51. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены... Андская система космовидения Калавайя Музыкальное исполнение на гукине Традиция ведических песнопений Боливия Китай Индия 52. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены... Традиция разведения тягловых быков и изготовления расписных повозок Коста-Рика 53. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Раскопки Трои Город Куско Город Тайшань Турция Перу Китай 54. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Ансамбль Мон-Сен-Мишель Исторический город Люненбург Дворец и парки Шенбрунн Франция Канада Австрия 55. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены: Винодельческий ландшафт острова Пику Культурный ландшафт Сукур Город Куско Португалия Нигерия Перу 56. Сопоставьте культурные модели с их авторами: Натуралистическая модель Рационалистическая модель Символическая модель
Ж.Ж. Руссо И.Г. Гердер, Г. Гегель Лесли Уайт 57. Определите подходы к изучению культуры: Философский подход Антропологический подход Социальный подход Культура – это способ существования самого человека и его отношение к самому себе Признание самоценности культуры каждого народа и признание равноценности всех культур Помогает выявить специфические признаки культуры 58. Определите методы исследования культуры: Эмпирический метод Теоретический метод Логический метод Изучение образа жизни, языка, морали, искусства Выявление и обобщение парадигм, изучение проблемы культуры и культурных феноменов Осмысление уникальных, не поддающихся обобщению культурных явлений 59. Установите соответствие: Палеолит Мезолит Неолит Древний каменный век Средний каменный век Новый каменный век 60. Установите соответствие: Палеолит Мезолит Неолит От возникновения человечества до 7-10 тыс. лет до н.э. От 7-10 до 8 тыс. лет до н.э. От 8 до 3 тыс. лет до н.э. 61. Установите соответствие: Палеолит Мезолит Неолит Появляется членораздельная речь, человек овладевает огнем, строит первые жилища Человек приручает собаку, изобретает лук, стрелы, лодку, осваивает плетение Время перехода от хозяйства присваивающего типа к хозяйству производящего типа 62. Установите соответствие: Тотемизм Анимизм Фетишизм Вера в родственную связь с каким-либо животным или растением Наделение природных явлений и объектов человеческими качествами, т.е. одушевление их Поклонение неодушевленным предметам, которые наделялись сверхъестественными свойствами 63. Ранние цивилизации возникли в долинах рек и получили название «речные цивилизации»: Нила, Тигра и Евфрата Инда Хуанхэ 4 тыс. до н.э. 3 тыс. до н.э. 2 тыс. до н.э. 64. Установите соответствие: Хеопс Тутмос III Рамзес II Великий Царь IV египетской династии, прославился строительством пирамид Царь XVIII династии, завоевал Палестину, Сирию, Нубию Царь XX династии, строил храм Мемноний, откуда в Санкт-Петербург привезены два сфинкса
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|