Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Установите соответствие




34. Установите соответствие между страной и музеем

Лувр

Прадо

Музей Калькутты

Музей анатолийских цивилизаций

Третьяковская галерея

Франция

Испания

Индия

Турция

Россия

35. Основные социальные функции археологического наследия:

Политическая функция

Воспитательная функция

Эстетическая функция

позволяет использовать археологическое наследие для доказательства объективных политических положений в истории

вызывает уважение к прошлому человечества и его народов

формирует вкусы в сфере красоты и ценностные оценки художественной деятельности людей

36. Основные социальные функции археологического наследия:

Дифференцирующая функция

Экономическая функция

Политическая функция

разделяет человечество на социокультурные границы

увеличивает ценности человечества, в том числе в финансовом исчислении

позволяет использовать археологическое наследие для доказательства объективных политических положений в истории

37. Основные социальные функции археологического наследия:

Мировоззренческая функция

Коммуникативная функция

формирует установки людей на общность человечества и его многообразие в социокультурной среде

способствует пониманию и общению людей в рамках хронологической глубины истории человечества

38. Основные социальные функции археологического наследия:

Функция интеграции

Функция идентификации

Познавательная функция

обеспечивает связи между современной социокультурной действительностью и социокультурными явлениями прошлых эпох

вызывает осознание людьми сходства и различия современных социокультурных систем с прошлыми

дает возможность моделирования исторических процессов

39. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены...

Традиционная система музыкального исполнения "мугам"

Сказки братьев Гримм

Фольклор пигмеев ака

Азербайджан

Германия

Центрально-Африканская республика

40. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены...

Искусство народных сказителей акынов

Карнавал в Барранкилье

Музыкальный театр кукол

Кыргызстан

Колумбия

Япония

41. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены...

Придворная музыка "нха нхак"

Музыкальная манера исполнения "шашмакон"

Традиционный музыкальный инструмент дудук и игра на нем

Вьетнам

Таджикистан и Узбекистан

Армения

42. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены...

"День мертвых" - традиционный ритуал поклонения умершим

Карта мира Мартина Вальдзеемюллера

Культурная среда и устное творчество семейских

Мексика

США

Россия

43. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Исторический район города Квебек

Древние Фивы с их некрополями

Вестминстерский дворец, аббатство и церковь Сент-Маргарита

Канада

Египет

Великобритания

44. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Статуя Свободы

Памятники Хампи

Древний город Пафос

США

Индия

Кипр

45. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Наскальные изображения в Чонгони

Святилища и храмы Никко

Старый город в Дубровнике

Малави

Япония

Хорватия

46. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Исторический центр Шахрисабз

Монастырь Христа в городе Томар

Археологический район Ангкор

Узбекистан

Португалия

Камбоджа

47. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Культурный ландшафт долины Виньялес

Район Схокланд

Город Бат

Куба

Нидерланды

Великобритания и Северная Ирландия

48. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Дворец Бленхейм

Пещеры Могао

Доисторическая наскальная живопись в долине Коа

Великобритания и Северная Ирландия

Китай

Португалия

49. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры

Кольца камней мегалитов в Сенегамбии

Провен, город средневековых ярмарок

Россия

Сенегал

Франция

50. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Башня Кутб-Минар

Верхняя Сванетия

Замок Кронборг

Индия

Грузия

Дания

51. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены...

Андская система космовидения Калавайя

Музыкальное исполнение на гукине

Традиция ведических песнопений

Боливия

Китай

Индия

52. Укажите соответствие между шедеврами устного и нематериального наследия по версии ЮНЕСКО, и странами, к которым они приурочены...

Традиция разведения тягловых быков и изготовления расписных повозок

Коста-Рика

53. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Раскопки Трои

Город Куско

Город Тайшань

Турция

Перу

Китай

54. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Ансамбль Мон-Сен-Мишель

Исторический город Люненбург

Дворец и парки Шенбрунн

Франция

Канада

Австрия

55. Сопоставьте объекты Всемирного наследия с государствами, в которых они расположены:

Винодельческий ландшафт острова Пику

Культурный ландшафт Сукур

Город Куско

Португалия

Нигерия

Перу

56. Сопоставьте культурные модели с их авторами:

Натуралистическая модель

Рационалистическая модель

Символическая модель

Ж.Ж. Руссо

И.Г. Гердер, Г. Гегель

Лесли Уайт

57. Определите подходы к изучению культуры:

Философский подход

Антропологический подход

Социальный подход

Культура – это способ существования самого человека и его отношение к самому себе

Признание самоценности культуры каждого народа и признание равноценности всех культур

Помогает выявить специфические признаки культуры

58. Определите методы исследования культуры:

Эмпирический метод

Теоретический метод

Логический метод

Изучение образа жизни, языка, морали, искусства

Выявление и обобщение парадигм, изучение проблемы культуры и культурных феноменов

Осмысление уникальных, не поддающихся обобщению культурных явлений

59. Установите соответствие:

Палеолит

Мезолит

Неолит

Древний каменный век

Средний каменный век

Новый каменный век

60. Установите соответствие:

Палеолит

Мезолит

Неолит

От возникновения человечества до 7-10 тыс. лет до н.э.

От 7-10 до 8 тыс. лет до н.э.

От 8 до 3 тыс. лет до н.э.

61. Установите соответствие:

Палеолит

Мезолит

Неолит

Появляется членораздельная речь, человек овладевает огнем, строит первые жилища

Человек приручает собаку, изобретает лук, стрелы, лодку, осваивает плетение

Время перехода от хозяйства присваивающего типа к хозяйству производящего типа

62. Установите соответствие:

Тотемизм

Анимизм

Фетишизм

Вера в родственную связь с каким-либо животным или растением

Наделение природных явлений и объектов человеческими качествами, т.е. одушевление их

Поклонение неодушевленным предметам, которые наделялись сверхъестественными свойствами

63. Ранние цивилизации возникли в долинах рек и получили название «речные цивилизации»:

Нила, Тигра и Евфрата

Инда

Хуанхэ

4 тыс. до н.э.

3 тыс. до н.э.

2 тыс. до н.э.

64. Установите соответствие:

Хеопс

Тутмос III

Рамзес II Великий

Царь IV египетской династии, прославился строительством пирамид

Царь XVIII династии, завоевал Палестину, Сирию, Нубию

Царь XX династии, строил храм Мемноний, откуда в Санкт-Петербург привезены два сфинкса

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...