Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отдел маркетинга и рекламы




Руководитель отдела маркетинга и рекламы:

1. Проводит маркетинговые исследования.

2. Анализирует продажи прошлых периодов, ведёт статистику и даёт предложения по повышению эффективности работы отдела и организации в целом;                                                                                                              

 

                                                                                                               

                                                                                                                                    22

 

3. Участвует в разработке ценовой политики организации. Систематизирует стоимость турпродукта и туруслуг различных туроператоров, обеспечивает размещение на сайте информации о стоимости туров;

4. Контролирует расчёт индивидуальных туров;

Осуществляет руководство работой менеджеров отдела.

В соответствии ст. 91 ТК РФ, рабочее время – время, в течении которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативным правовыми актами относятся к рабочему времени.

 

Структурная схема ООО «Туристическая агентство «НАДЕЖДА»

  

В связи с небольшим количеством сотрудников все решения по рекламе принимает руководитель агенства.

23

 

2.2 Анализ эффективности рекламных мероприятий

 

Рекламодателю следует обязательно наладить учет эффективности

рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на покупателей.

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным.

Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности рекламной деятельности.

Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных покупателей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.

В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования

обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого покупатель может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании приобрести его, и лишь в итоге он приобретает его.                                                                                          

                                                                                                                            24

 

 Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.

Рентабельность рекламы - это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:

              Р = П / U *100, где

Р - рентабельность рекламирования товара, %;

П - прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;

U - затраты на рекламу данного товара, руб.

 

Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов.

Проанализируем рекламную деятельность турфирмы.

Необходимо знать затраты турфирмы:

1. Зарплата сотрудников     105000 т.руб.  

2. Аренда помещения            25000 т.руб.

3. телефон-Интернет                2200 т.руб.

4. электроэнергия                       500 т.руб.

5. канцелярские прин.              1000 т.руб.

6. Реклама в Интернете          30000 т.руб.

Итого:                                          163700.т.руб.

Затраты составили                            163700 т.руб.

 

25

 

Рассчитаем прибыль с продажи путевок за минувший месяц на момент рекламы по таблице приведенной ниже.

                                                                                                

                                                                                             Таблица №1

 

Из данной таблицы мы рассчитываем прибыль

1. 2176000 -1751900 = 424100т.руб

П= Доходы - Расходы

2. 424100-163700 = 260400 т.руб

3. Вычислим коэффициент рентабельность рекламы

260400/163700 *100 = 159 %

Показатель свидетельствует, что данный вид рекламы эффективен.

  

 

26

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...