Силовые установки и их питание
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Нормандия (SR-2)
«Нормандия SR-2» (англ. Normandy SR-2) звездолет, который появляется в «Mass Effect 2». «Нормандия SR-2» предоставляется Шепарду и его команде организацией «Цербер», во главе с Призраком (Illusive Man), для выполнения миссии по остановке Коллекционеров. Его конструкция аналогична системам альянса «SSV Нормандия SR-1», дизайн основывается на оригинальных спецификациях. Фрегат отличается от оригинала тем, что он примерно в два раза больше него, больше приспособлен для людей и благодаря значительным финансовым вложениям «Цербера» оснащен дополнительными приспособлениями для своих пассажиров. Корабль по-прежнему не уступает «Нормандии SR-1» по характеристикам скрытности. В отличие от SR-1, SR-2 не может приземляться на любой планете, за счет увеличения её массы, и тем самым члены команды должны использовать челнок или "Молот", чтобы добраться до поверхности планеты.«Нормандия SR-2» - гордость человеческой расы, и самый сильный корабль Галактики в своем классе. Один на один новая «Нормандия» способна справиться с крейсером Коллекционеров, однако потягаться со Жнецом, по расчетам СУЗИ, она увы не в силах (кинетические щиты Жнеца не сможет пробить даже дредноут). Для своих размеров она является очень манёвренным фрегатом.
wgAfterContentAndJS.push(function() {if (window.showTocToggle) { window.tocShowText = "показать"; window.tocHideText = "убрать"; showTocToggle(); } }); Внутренняя планировка Палуба 1: Кабина капитана Капитанская каюта, самая верхняя палуба корабля, полностью принадлежит капитану. Строители «Нормандии» прозвали её «чердаком», потому что она находится на самом верхнем уровне, сразу под обшивкой и броней. Помимо кровати, ванной комнаты, письменного стола и другой мебели, в капитанской каюте имеется компьютерный терминал для отслеживания прогресса в достижениях, другой частный терминал для мониторинга основных сведений о команде, также на него приходят электронные сообщения. Немного правее можно посмотреть свои медали. Также, в каюте есть шкаф для одежды Шепарда, голографический макет боевой брони, который на самом деле является терминалом для изменения внешнего вида брони. Возле кровати есть звуковая система, которая может играть треки из саундтрека игры. Существует также витрины для игрушечных моделей кораблей из «ME1» и «МE2», большой аквариум и полка для дома космического хомяка, покупаемого на Цитадели. В аквариум можно купить рыбок, но они могут погибнуть, если не кормить их, хотя Келли может кормить рыб, если вы дадите свое разрешение, когда она спросит об этом. Если игрок импортировал из «ME1» персонажа, и игра закончилась с успешной романтической линией, фотография романтического персонажа также появляется на столе у Шепарда. Если Шепард завершает романтическую сюжетную линию, он также может использовать интерком на столе, чтобы вызвать его партнера по романтической линии, который появится на диване, с ним можно сидеть на этом самом диване или лежать на кровати.
Палуба 2: Боевой информационный центр (БИЦ) На втором уровне корабля находится, прежде всего, карта Галактики, доступная только капитану Шепарду. Слева от нее находится личный терминал Шепарда, на котором можно просмотреть информацию о команде, прочитать входящие и архивные сообщения, а также посмотреть тренировочные ролики Цербера. Справа от карты работает Келли Чамберс, личный секретарь Шепарда и возможный партнер по любовной линии. Также, на этом уровне, спереди карты, ближе к носу корабля, располагаются основные системы управления кораблем, управляющий персонал и Джокер, основной пилот «Нормандии». Позади карты, находятся: лифт, для перемещения между палубами, отсек сверхсветовой связи для обсуждения различных решений с командой, либо для связи с Призраком. Особенностью этой комнаты служит то, что она оборудована квантовомеханическим коммуникатором, обеспечивающим мгновенную связь с Призраком. Принцип работы этой системы заключается в том, что в сцепленном состоянии были созданы две субатомные частицы. Одна из них находится на Нормандии, а другая у Призрака. Когда одна частица переходит в какое-либо квантовое положение, то другая переходит в противоположное, что позволяет передавать двоичные данные. Плюсом такой системы служит её бесперебойность - какое бы расстояние не разъединяло частицы, они всегда будут связаны между собой. К минусам же относится астрономическая стоимость и невозможность передавать более 1 байта информации за один «такт» частиц. Слева — комната для арсенала, где можно осмотреть оружие и, при необходимости, сменить его себе и членам команды. В этой комнате находится также и Джейкоб Тейлор. Справа от брифинг-комнаты — лаборатория «Нормандии», где можно модифицировать броню, оружие, корабль и умения. В этой комнате находится Мордин Солус. Палуба 3: Каюты экипажа Выйдя из лифта на третьей палубе, прямо можно увидеть системы управления кораблем и, в самом конце коридора, главную батарею. Там находится Гаррус Вакариан. Не доходя до конца, можно найти корабельного кока. Прямо за лифтом расположена столовая «Нормандии», где можно увидеть обедающий экипаж. Чуть правее от главного коридора находится медицинский отсек где можно встретить доктора Чаквас, на дальней стене медостека есть вход в главное ядро СУЗИ. Там поселится Легион. Левее от главного коридора находится кабинет Миранды Лоусон. Справа от лифта находятся: каюты экипажа, женский туалет (если Шепард — мужчина, что СУЗИ скажет, что мужской туалет слева, соответственно — для Шепрада-женщины наоборот) и правый смотровой мостик. Зайдя на мостик можно увидеть большой иллюминатор в космос. В этой комнате находится Самара (или Моринт). Слева от лифта расположены: мужской туалет, левый смотровой мостик и система жизнеобеспечения. В последней находится Тэйн Криос. На левом смотровом мостике можно найти Касуми (появляется в игре с установкой третьего DLC)
Палуба 4: Инженерный отсек Выйдя из лифта на четвертой палубе «Нормандии», прямо перед собой можно увидеть окно, в которое видно грузовой трюм. Пройдя направо, мы увидим дверь в комнату, из которой можно попасть к ядру «Нормандии», такая же дверь есть симметрично от лифта слева. В этой комнате находится Тали'Зора вас Нормандия, а также два бортинженера. Если зайдя в комнату спуститься по лестнице вниз, то мы попадем в трюмовые помещения «Нормандии», там можно увидеть Джек. Если не заходить в двери по обе стороны лифта, а идти по коридорам до конца, то справа мы попадем в правый грузовой трюм. Там можно найти Заида Массани, а так же маленькую мини-игру: в конце комнаты установлен пресс для отходов, он может формировать кубики мусора, которые затем можно выбрасывать в космос. Слева от лифта находится левый грузовой трюм, в котором обитает Грюнт. Палуба 5: Грузовой трюм Свободного доступа туда нет, игрок оказывается там всего лишь пару раз за всю игру. На этой палубе находятся разнообразные грузы, челнок и "Молот". Экипаж
СУЗИ
СУЗИ (Система Усовершенствованного Защитного Интеллекта) – ИИ Нормандии СР – 2. Она представлена в виде голограммы синего цвета, имеющую форму шара. Почти в каждом отсеке на корабле есть терминал, через который ее возможно вызвать. От СУЗИ капитан может получить информацию об устройстве корабля и о Цербере. ИИ работает в качестве боевой электронной защитной системы Нормандии. Вследствие потенциальной опасности ИИ, СУЗИ имеет ограниченный доступ к системам корабля. Так же она играет роль глаз и ушей Призрака на Нормандии: осуществляет контроль над всеми прослушивающими устройствами на корабле и регулярно отправляет отчеты главе Цербера. Призрак ограничил доступ Шепарда к некоторым файлам и возможностям СУЗИ по неизвестным причинам, хотя ИИ предполагает, что это вызвано нежеланием главы Цербера предоставлять всю информацию об организации капитану. Ближе к концу игры СУЗИ получает доступ к системе «свой – чужой» жнецов и выделяет на ее расшифровку большую часть своей вычислительной мощности.
Если Шепард спросит ее, как она собирается противостоять расе, которая по развитию ушла на миллионы лет вперед, то СУЗИ ответит, что в ее аппаратуру, при создании, включили узлы Властелина, в них содержатся сложные алгоритмы, которые она использует, после анализа. Силовые установки и их питание Антипротонные двигатели Основными силовыми установками Нормандии являются четыре антипротонных двигателя, каждый из которых имеет по два сопла: один в сторону кормы, а другой в сторону носа корабля. Антипротоны вводятся в реакционную камеру, наполненную водородом. В результате взаимодействия происходит аннигиляция вещества и антивещества, которая обеспечивает непревзойденную тягу. Температура выхлопа антипротонных двигателей измеряется миллионами градусов Цельсия; любое судно, следующее за Нормандией СР-2, будет расплавлено, как воск от паяльной лампы. Атомный синтез Питание ядра двигателя Нормандии и электрических систем осуществляется энергией атомного синтеза. Н – топливные элементы обеспечивают дополнительное питание в случае остановки главного реактора.
Ядро «Тантал» Неотъемлемой частью системы маскировки Нормандии является нестандартное по размерам ядро «Тантал», которое генерирует плотное поле массы, куда как бы «падает» Нормандия. Это позволяет кораблю двигаться без использования тепло – излучающих маршевых двигателей. Так же ядро генерирует поле массы вокруг корабля, что позволяет лететь на сверхсветовой скорости. Конструкция силовой установки основана на конструкции ядра первой Нормандии, однако несколько отличается от нее, будучи расположена вертикально относительно корабля, а не горизонтально.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|