Лабораторно-практические (40 ч.)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Результаты обучения
|
Критерии оценки
|
Проверочное испытание
|
Содержание обучения
|
Форма обучения (вид занятия) |
Кол-во часов
|
Необходимые учебные материалы
| ||||||
наименование формирующей дисциплины | названия разделов и тем | |||||||||||
Курс. теории (30 ч.) | ||||||||||||
Владеть техникой безопасности | Соблюдает технику безопасности при работе с компьютером | задание | Информатика | Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. Информационная картина мира. | Комбенированный | 2 |
| |||||
Владеть информационными ресурсами, поиском и отбором информации | Характеризует информационные системы и ресурсы | задание | Информатика | Раздел 1. Информация и информационные процессы Тема 1.1. Информационные системы и ресурсы. Поиск и отбор информации. Экспертные системы. | Комбенированный | 2 | ||||||
Владеть диалектикой развития аппаратного и программного обеспечения | Понимает диалектику развития аппаратного и программного обеспечения | задание | Информатика | Раздел 2. Компьютер как средство обработки информации. Тема 2.1. Диалектика развития аппаратного и программного обеспечения. Настройка и установка периферийных устройств. | Комбенированный | 2 | ||||||
Владеть видами программного обеспечения и правила их использования обеспечение информационной безопасностью средствами операционных систем: защитой файлов, защитой компьютера | Осваивает виды программного обеспечения и правила их использования; обеспечение информационной безопасности средствами операционных систем: защита файлов, защита компьютера | задание | Информатика | Тема 2.2. Виды программного обеспечения и правила их использования; обеспечение информационной безопасности средствами операционных систем: защита файлов, защита компьютера. | Комбенированный | 2 | ||||||
Определять компьютерные вирусы, их виды, пути проникновения в компьютер | Характеризует компьютерные вирусы, их виды, пути проникновения в компьютер | задание | Информатика | Тема 2.3. Компьютерные вирусы, виды компьютерных вирусов, пути проникновения вирусов в персональном компьютере. Меры по защите от вирусов. | Комбенированный | 2 | ||||||
Выполнять ахивацию данных | Ведёт архивацию данных | задание | Информатика | Тема 2.4. Архивация данных. Справочная система Windows. Настройка параметров компьютера. | Комбенированный | 2 | ||||||
Владеть клавиатурой, применять клавиши по назначению | Использует клавиатуру при работе с ПК | задание | Информатика | Тема 2.5. Клавиатура. Назначение клавиш. Клавиатурный тренажер. | Комбенированный | 2 | ||||||
задание | Информатика | Контрольная работа № 1 | Комбенированный | 2 | ||||||||
Осваивать технологию и программы для распознавания текст | Владеет информацией распознавания текстов | задание | Информатика | Раздел 3. Информационные технологии Тема 3.1. Технология распознавания текстов, программы для распознавания текстов. Редактирование текстов после сканирования, экспорт документов в текстовый процессор. | Комбенированный | 2 | ||||||
Выполнять настройку вида окна документа, режимы просмотра документа | Ориентируетсяв настройке вида окна документа, режимах просмотра документа | задание | Информатика | Тема 3.2. Текстовый процессор, настройка вида окна документа, режимы просмотра документа, разделение, упорядочение окон. Стили, изменение стилей, создание нового стиля. | Комбенированный | 2 | ||||||
Применять разметку страницы, фон страницы, разрыв страницы | Выполняет разметку страницы, фон страницы, разрыв страницы | задание | Информатика | Тема 3.3. Разметка страницы, фон страницы, разрыв страницы. Организация текста в несколько колонок с использованием разрыва. Расширенный буфер обмена. | Комбенированный | 2 | ||||||
Описывать структуру документа, нумерацию страниц, колонтитулы | Распознает структуру документа, нумерацию страниц, колонтитулы | задание | Информатика | Тема 3.4. Структура документа, нумерация страниц, колонтитулы. Организация ссылок в документе, названия, список иллюстраций, перекрестные ссылки, настройка оглавления. | Комбенированный | 2 | ||||||
задание | Информатика | Контрольная работа. № 2 (Рецензирование, правописание, примечания, защита документа. Графические объекты и добавление диаграмм и математических формул в документ. Макросы.) | Комбенированный | 2 | ||||||||
Осваивать назначение и возможности MS Excel | Применяет возможности MS Excel при работе | задание | Информатика | Тема 3.5. Назначение и возможности MS Excel. Ввод и редактирование данных. | Комбенированный | 2 | ||||||
Выделять главное, читать, выполнить задания | Слушать лекцию, конспектировать, выполнять задания | задание | Информатика | Тема 3.6. Применение средств автоматизации ввода. Применение итоговых функций. Условное форматирование. | Комбенированный | 2 | ||||||
Лабораторно-практические (40 ч.)
| ||||||||||||
Осваивать числовые операции, функции и ссылки | Применяет числовые операции, функции и ссылки | задание | Информатика | Тема 3.7. Числовые операции. Функции и ссылки. | Комбенированный | 2 | ||||||
Выполнять построение диаграмм | Выполняет построение диаграмм | задание | Информатика | Тема 3.8. Построение диаграмм. | Комбенированный | 2 | ||||||
Выполнять построение диаграмм | Выполняет построение диаграмм | задание | Информатика | Тема 3.9. Простейшие операции с базой данных в MS Excel. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
тест | Информатика | Контрольная работа № 3 | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||||
задание | Информатика | Тема 3.10. HTML-редактор, основные возможности и внешний вид визуального редактора. Инструменты создания информационных объектов для интернет. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||||
Создавать простую начальную страницу сайта. Добавление готовых анимационных объектов. Гиперссылки и навигация сайта. | Ориентируется в создание простой начальной страницы сайта. Добавление готовых анимационных объектов. Гиперссылки и навигация сайта. | задание | Информатика | Тема 3.11. Создание простой начальной страницы сайта. Добавление готовых анимационных объектов. Гиперссылки и навигация сайта. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | 1. Информатика. Ермеков Н., Криворучко В.А., Ногайбаланова С.Ж. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения (естественно-математическое направление). – Алматы: Жазушы, 2012.
2. Информатика. Ермеков Н., Криворучко В.А., Ногайбаланова С.Ж. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения (естественно-математическое направление). – Алматы: Жазушы, 2012. 3. Байкова Е.И, Жуненко Ю.А.. «Информатика» лабораторный практикум. - Костанай, КГУ им. А. Байтурсынова, 2009 4. Грузин В., Информатика.- Фолиант, Астана 2010 | |||||
Владеть Компьютерной графикой. Редактором обработки векторной графики. Интерфейсом | Ориентируется в компьютерной графике. Редакторе обработки векторной графики. Интерфейсе. | задание | Информатика | Тема 3.12. Компьютерная графика. Редактор обработки векторной и растровой графики. Интерфейс. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Вести обработку графических объектов из готовых библиотек. Импорт и экспорт объектов | Ведет обработку графических объектов из готовых библиотек. Импорт и экспорт объектов | задание | Информатика | Тема 3.13. Обработка графических объектов из готовых библиотек. Импорт и экспорт объектов. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Владеть элементами раскрашивания, рисования | Выполняет выделение элементов. Рисование и раскрашивание | задание | Информатика | Тема 3.14. Выделение элементов. Рисование и раскрашивание. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Владеть элементами раскрашивания, рисования | Выполняет выделение элементов. Рисование и раскрашивание | задание | Информатика | Тема 3.15. Слои. Фотомонтаж, ретуширование фотографий и подготовка их к печати, коллаж. Использование эффектов | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Характеризовать классификацию полиграфических изданий. Электронных издания, обязательные атрибуты издания. Правила оформления (буклет, брошюра, книга, журнал, рекламный лист). | Классифицирует полиграфических изданий. | задание | Информатика | Тема 3.16. Классификация полиграфических изданий. Электронные издания, обязательные атрибуты издания. Правила оформления (буклет, брошюра, книга, журнал, рекламный лист). | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Обладать техническими правилами редактирования, терминология, форматирование текста, работа со шрифтами, макетирование издания (создание проекта). | Ориентируется в технических правилах редактирования, терминологии | задание | Информатика | Тема 3.17. Технические правила редактирования, терминология, форматирование текста, работа со шрифтами, макетирование издания (создание проекта). | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Выполнять подготовку текста | Применяет подготовку текста, иллюстраций | задание | Информатика | Тема 3.18. Подготовка текста, подготовка иллюстраций, выбор шрифтов, верстка. Печать макета. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Создавать электронные презентации | Выполняет создание электронных презентаций | задание | Информатика | Тема 3.19. Создание электронной презентации средствами MS Power Point. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Применять гиперссылки в презентации | Выполняет гиперссылки в презентациях | задание | Информатика | Тема 3.20. Гиперссылки в презентации. Настройка показа. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Создовать проект | Владеет сведениями об проекте | задание | Информатика | Раздел 4. Проектная деятельность. Тема 4.1. Понятие проекта. Виды проектов, требования к учебному проекту. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Защищать проект | Защищать проект | задание | Информатика | Тема 4.2. Работа над проектом и его защита. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Создовать эллектронную почту | Владеть сведениями об интернете | задание | Информатика | Раздел 5. Компьютерные сети. Тема 5.1. Основные сведения об Интернете. Электронная почта. | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||
Повторение пройденного материала | задание | Информатика | Обобщающий урок | Лабораторно-практическое занятие | 2 | |||||||
тест | Информатика | Контрольная работа № 6 | Лабораторно-практическое занятие | 2 | ||||||||
Всего (70 ч.)
|
|
|