Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специальная номинация (breaking kids)

ПОЛОЖЕНИЕ

О хип-хоп фестивале «Танцевальный Без_Предел-2015»

I Общие положения

Настоящее Положение о хип-хоп фестивале «Танцевальный Без_Предел» регламентирует порядок организации и проведения фестиваля.

II Цели и задачи фестиваля

Цель фестиваля: популяризация творческих инициатив танцевальных молодежных групп, отдельных исполнителей.

Задачи мероприятия:

– Выявление талантливых молодых людей и создание условий для совершенствования их профессионального уровня.

– Объединение усилий государственных органов и коммерческих организаций для поддержки современной молодежной культуры.

– Продвижение и развитие творческих коллективов, разножанровых объединений, а также отдельных исполнителей.

– Предоставление возможности молодежи проявить себя в субкультурном направлении.

– Организация содержательного досуга молодежи,

III Организаторы мероприятия

1. Организатором мероприятия является МБУ «Псковский городской молодежный центр» совместно с образовательным лофтом «Хоть отбавляй».

2. Организацию и проведение Фестиваля обеспечивает МБУ «Псковский городской молодежный центр» совместно с образовательным лофтом «Хоть отбавляй».

3. Главный организатор фестиваля: Робин Александр Андреевич.

IV Условия участия в фестивале:

1. Участником может стать молодые люди в возрасте от 3 до 35 лет.

2. В фестивале могут принять участие танцевальный коллектив или отдельные танцоры.

3. Фестиваль проводится с 10 марта по 19 апреля 2015 года.

4. Для участия в данном мероприятии необходимо заполнить заявку на участие в Молодежном центре, по адресу М.Горького, д.15 и прислать ее на электронную почту: [email protected] до 5 апреля 2015г.

5. Для участия в финале фестивале всем участникам необходимо пройти отборочный тур.

6. Также для участия в данном фестивале необходимо заранее (в момент подачи заявки) предоставить фонограмму на CD-R/USB носителях с указанием ФИО участника (коллектива) и названием композиции для номинации «ШОУ».

7. Информация о проведении фестиваля и его итогах будет опубликована в социальной сети ВКонтакте в группе Молодежного центра и во встрече: http://vk.com/event63402359.

8. Представители направлений рэп и бит-бокс могут принять участие в фестивале в качестве «ГОСТЕЙ» фестиваля, перед этим пройдя отбор. Дата отбора будет назначена организаторами не позднее 1 апреля 2015 года. В финал мероприятия по данным категориям пройдет не более 7 творческих номеров.

9. Иногородние участники НЕ обеспечиваются гостиницей и оплатой транспортных расходов.

10. Участники могут получить пригласительные билеты на мероприятие на 2 лица на 1 участника (за 1 неделю до мероприятия). Справки по телефону: 56-44-44.

11. В номинациях «ШОУ» и «Командный battle» участвуют от 6 до 10 человек.

V Этапы фестиваля

Первый этап: с 10 марта по 5 апреля – прием заявок на участие в фестивале.

Второй этап: 18 апреля (весь день) – проведение отборочных баттлов и финала.

VI Номинации фестиваля

1. Соло хип-хоп battle (Начинающие) – 1,2 место

2. Соло хип-хоп battle (Продолжающие) – 1,2 место

3. Соло брейк battle (Юниоры) – 1,2 место

4. Соло брейк battle (Профи) – 1,2 место

5 Соло брейк battle kids – 1,2 место

6. Командная номинация – Хип-хоп Шоу – 1,2 место

7. Командный battle – 1,2 место

VII Критерии оценки конкурсных программ фестиваля для отборочного тура

При оценивании конкурсных программ (во время отбора на финал фестиваля) учитывается:

- музыка;

- стиль группы, индивидуального исполнителя;

- работа на сцене (шоу);

- техника и сложность исполнения.

VIII Награждение участников

Участники, которые станут победителями своих номинаций, получат подарки и грамоты от организаторов фестиваля.

IX Финансирование

Расходы по организации мероприятия осуществляются за счет средств МБУ «ПГМЦ», спонсоров мероприятия.

 

Приложение №1

Описание номинаций

Номинация 1*1 (hip-hop)

В номинации принимают участие соло-танцоры.

Ограничение по времени: 1 выход (в финале 2 выхода) длительностью около 40 секунд. Для начала проводится жеребьёвка, в которой определяются пары соревнующихся. Если количество участников нечётное, то, в любом случае, одна из пар становится тройкой участников, которые бьются «в три угла», то есть друг против друга по очереди втроём. Система соревнования устроена «кругами». То есть после первого просмотра участников судьями (первый круг), определяется лучший танцор в каждой паре/тройке, который далее проходит во второй круг. Таким образом, число участников в каждом круге сокращается вдвое, количество кругов зависит от количества танцоров. Чем больше участников, тем больше количество кругов. Финал номинации проводится между двумя или тремя (если количество участников нечётное) лучшими танцорами, прошедших все предыдущие круги во время баттла. Если это финальный баттл «в три угла», то места распределяются между тремя участниками финала. Если финал проводится между двумя танцорами, то им достаются 1 и 2 место.

Спорные ситуации. Количество выходов во время баттла может увеличиваться, если судьи разошлись во мнениях и количество голосов за каждого участника одинаковое.

Номинация 1*1 (breaking ПРОФИ)

Среди Профи будет устроен отбор по обычной олимпийской сетке, 1 выход – 40 секунд, от каждого участника по два раунда и так до финала!

Номинация 2*2 (breaking ЮНИОРЫ)

Юниоры 2 на 2, опытом до 3 лет опыта (включительно). В зависимости от кол-ва участников каждый, из би боев и би герл делает отборочный раунд, который определит его мастерство, и это будет влиять, пройдет ли он в следующий круг или нет, с парами тоже самое, рутины разрешены, 1 выход от 1 человека – 40 секунд!

Специальная номинация (breaking kids)

Среди kids (за спец.призы) отбираем 8 двоек (или сколько будет), и каждая двойка будет уже показывать от каждого человека по одному выходу, в финале по два! 1 выход – 40 секунд.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...