Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила проведения соревнований

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении Интеллектуального турнира «25*11»

среди бойцов студенческих отрядов Приморского края

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации, проведения и участия в Интеллектуальном турнире «25*11» среди бойцов студенческих отрядов Приморского края (далее – Турнир).

 

Цель и задачи турнира

2.1. Цель Турнира – популяризация интеллектуальных игр среди студенческих отрядов Приморского края, путем проведения соревнований по различным интеллектуальным играм среди команд, состоящих из бойцов студенческих отрядов.

2.2. Задачи Турнира:

- популяризация движения студенческих отрядов в Приморском крае;

- привлечение внимания к движению студенческих отрядов;

- развитие интеллектуального потенциала бойцов студенческих отрядов;

- пропаганда здорового образа жизни;

- развитие местных Штабов высших учебных заведений.

Организаторы Турнира

3.1 Организатором Турнира является Приморское региональное отделение молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее – ПРО РСО) при поддержке Штаба студенческих отрядов Дальневосточного федерального университета, Штаба студенческих отрядов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса и молодежной организация «Интеллектуальные Бои» в ДВФУ.

3.2. Для реализации программы Турнира формируется Оргкомитет, отвечающий за организацию и проведение Турнира. Состав Оргкомитета формируется из работников Штаба ПРО РСО, Штаба студенческих отрядов ДВФУ, Штаба студенческих отрядов ВГУЭС, бойцов Инициативной группы ПРО РСО, представителя организации «Интеллектуальные бои» в ДВФУ.

 

Условия участия в турнире

4.1 Участниками Турнира могут стать как действующие бойцы студенческих отрядов ПРО РСО, так и представители нового набора студенческих отрядов 2016-2017 года.

4.2 Для участия в Турнире необходимо отправить заполненную Заявку (см. Приложение №1) до 23:59 19 февраля 2017 года на электронный адрес – [email protected], с пометкой «Интеллектуальный Турнир 2017».

4.3 К Заявке на участие (см. Приложение №1) необходимо прислать списочный состав отряда для пропускного режима на мероприятие, с указанием студентов ВГУЭС и ДВФУ.

 

Порядок проведения турнира

5.1. Турнир проводится в течение двух дней – 25 февраля 2017 года на территории Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ул. Гоголя 39а), начало в 14:00 и 26 февраля 2017 года на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (о. Русский, п. Аякс, 10, корпус А), начало в 10:00.

5.2. Программа Турнира включает в себя соревнования в следующих дисциплинах:

25 февраля:

· «Брейн-ринг» (групповой этап);

· «Самый Умный» (первый раунд);

· «Эрудит квартет»;

· «Spelling Bee»;

· «Спидкубинг» (соревнования среди парней и девушек);

· «Quiz».

26 февраля:

· Шашки;

· Шахматы

· «Пентагон»;

· «Брейн-ринг» (финальный этап);

· «Самый Умный» (второй и третий раунды);

· Спортивный формат «Что? Где? Когда?»;

5.3. Оргкомитет оставляет за собой право изменять Программу Турнира, предварительно сообщив об этом не менее чем за три дня до установленной даты.

5.4. По окончанию проведения интеллектуальных игр 26 февраля 2017 года состоится Торжественная церемония награждения победителей Турнира.

 

Правила проведения соревнований

6.1. Шахматы:

Принимает участие команда от студенческого отряда в составе трех человек (не менее одной девушки в команде). По результатам жеребьевки все команды делятся на группы, внутри которой соревнования проходят по круговой системе (каждая команда с каждой). По итогам группового этапа лучшая команда из каждой группы выходит в финал, в котором все команды играют по круговой системе.

Время на одну партию ограничено – по 10 минут на соперника, т.е. вся партия идет не более 20 минут. При этом играют между собой участники, представляющие одинаковые доски: первая доска – с первой доской, вторая – со второй, третья – с третьей. Результатом команды является сумма набранных очков участниками команды в партии. При победе – 1 очко, при ничейном исходе – 0,5 очка, при поражении – 0 очков.

Выигрывает соревнование команда, набравший больше всех очков.

6.2. Шашки:

Принимает участие команда от студенческого отряда в составе трех человек (не менее одной девушки в команде). По результатам жеребьевки все команды делятся на группы, внутри которой соревнования проходят по круговой системе (каждая команда с каждой). По итогам группового этапа лучшая команда из каждой группы выходит в финал, в котором все команды играют по круговой системе. При этом играют между собой участники, представляющие одинаковые доски: первая доска – с первой доской, вторая – со второй, третья – с третьей. Результатом команды является сумма набранных очков участниками команды в партии. При победе – 1 очко, при ничейном исходе – 0,5 очка, при поражении – 0 очков.

Действует правило – «взятие шашки противника за ФУК».

Выигрывает соревнование команда, набравший больше всех очков.

6.3. «Спидкубинг»:

Принимают участие бойцы студенческих отрядов не более двух человек от отряда (не более одного парня и не более одной девушки). Соревнования проходят по форме – «Личный зачет». Задача – собрать на скорость кубик Рубика размером 3×3. Все по очереди собирают кубик Рубика, у каждого есть 3 попытки. Выигрывает участник с лучшей попыткой, т.е. с наименьшим временем сборки кубика Рубика. При одинаковых результатах, проводится дополнительный кон.

Разделяется женский и мужской зачет.


6.4. Спортивный вариант игры «Что? Где? Когда?»:

Принимает участие команда от студенческого отряда в составе 5-6 человек. Одновременно играют все заявленные команды. Игра состоит из двух туров по 12 вопросов в каждом. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Выигрывает команда, набравшая максимальное количество очков. В случае равного количества очков, между командами, претендующими на победу, играются дополнительные вопросы, пока не выявится победитель.

Каждый вопрос разыгрывается по следующей схеме:

- ведущий зачитывает вопрос, после чего дает команду «Время», что является сигналом начала минуты обсуждения;

- после этого команды в течение минуты ищут ответ на заданный вопрос;

- по истечении минуты обсуждения звучит звуковой сигнал, после которого команды предоставляют ответ в течение 10 секунд, занесенный в специальный бланк для ответа;

- ответы, предоставленные после обозначенного времени – не принимаются;

- после сдачи ответов, зачитывается правильный ответ.

6.5. «Spelling Bee»

Участие принимает один человек от отряда. Каждый участник под диктовку в заданный период времени пишет на специальном бланке слово на английском языке. Слова диктуются определенным образом: сначала слово отдельно, потом в уточняющем смысл контексте. После того как ведущий дал команду игроки записывают слово, на это им дается 15 секунд, после звучит сигнал "время", участник должен поднять бланк так чтобы судьям было видно написанное слово, если он продолжает писать, то ему засчитывается 0 баллов.

Игра делиться на три уровня: простой, средний и сложный; в каждом уровне по 8 слов. В простом уровне правильно написанное слово приносит участнику – 1 балл, в среднем по сложности уровне – 2 балла, и в последнем – 3 балла. Если участник не делает ни одной ошибки в первом уровне - ему прибавляется 3 балла, если сделал одну ошибку, то прибавляется 2 балла и при 2-х ошибках 1 балл. Соответственно во втором уровне 6,4,2 и в сложном 9,6,3.

Так же у каждого участника есть три карточки две из них с изображением обычной пчелы и одна с изображением пчелы-королевы. Участник может воспользоваться карточкой в любой момент игры до того, как ведущий начинает диктовать слово. Если в этот кон игрок правильно пишет слово, то при наличии простой карточки его очки удваиваются, при королевской карточки очки утраиваются.

6.6. «Брейн-ринг»:

Принимает участие команда от студенческого отряда в составе 3-4 человек. По результатам жеребьевки все команды делятся на группы, внутри которой соревнования проходят по круговой системе (каждая команда с каждой). По итогам группового этапа две лучших команды из каждой группы выходят в следующий круг, где игры проходят по Олимпийской системе (на «вылет») и состоят из матчевых встреч (далее - "Бои"). В каждом бое участвуют 2 команды. Жеребьевка проходит на месте.

Каждый Бой разыгрывается по следующей схеме:

- Бой состоит из 3 вопросов;

- моментом начала Боя является произнесение первого слова текста первого вопроса;

- моментом окончания Боя является объявление итогового счета ведущим;

Каждый вопрос разыгрывается по следующей схеме:

- ведущий зачитывает вопрос, после чего дает команду «Время», что является сигналом начала минуты обсуждения;

- после этого команды в течение минуты могут подавать сигнал об ответе (право на ответ получает команда, подавшая сигнал раньше);

- если ответ команды был правильным, команда получает в бою одно очко;

- в случае если ответ был неправильным – у другой команды остается 20 секунд на поиск ответа;

- если сигнал об ответе был подан до начала минуты обсуждения, фиксируется фальстарт, и команда, допустившая его, лишается права ответа на текущий вопрос. Другая команда после этого имеет 1 минуту на поиск ответа.

- победу в Бою одерживает команда, набравшая больше очков;

- в форс-мажорных ситуациях, а также в случае технической неисправности сигнальных систем, решение о замене вопроса, переносе боя или тура принимает Ведущий.

6.7. «Quiz»:

Принимает участие команда от студенческого отряда в составе 5-6 человек. Все команды одновременно принимают участие. Игра проходит в два тура по 25 вопросов: первый тур состоит из 10 вопросов-картинок и 15 текстовых вопросов на слух, второй тур состоит из десяти музыкальных вопросов и 15 текстовых вопросов на слух. Ответы заполняются на специальных бланках и сдаются после каждого тура. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Правильные ответы оглашаются в конце игры. В случае равного количества очков, между командами, претендующими на победу, играются дополнительные вопросы, пока не выявится победитель.

Каждый вопрос разыгрывается по следующей схеме:

- ведущий зачитывает вопрос, после чего дает команду «Время», что является сигналом начала минуты обсуждения;

- после этого команды в течение минуты ищут ответ на заданный вопрос.

Также в рамках игры «Quiz» проводится отдельно раунд для отдельно каждого участника соревнований. Результаты личного раунда в общий зачет НЕ ИДУТ.

6.8. «Самый умный»

Участие принимает один человек от отряда. Соревнования проходят в три раунда.

Первый раунд. Игрокам задаются вопросы с четырьмя вариантами ответа, из которых один верный. Задача — дать наибольшее количество правильных ответов. Всего в первом раунде 25 вопросов. После подведения итогов – восемь участников, набравших максимальное количество правильных ответов, переходят во второй раунд. В случае равного количества правильных ответов, играются дополнительные вопросы, пока не выявится восемь лучших.

Второй раунд. Проходит в два круга. В одном круге каждый из восьми игроков должен выбрать тему, на которую он будет отвечать. Всего таких тем 16 на «общие знания». Если тема отыграна игроком, другие игроки выбрать её больше не могут. За минуту игрок должен дать максимальное количество правильных ответов, за каждый из которых начисляется 1 балл. Всего в одной категории может быть задано до 25 вопросов в течение минуты, и соответственно игрок за два круга может набрать максимально 50 баллов. В этом туре важна быстрота реакции при ответе на вопрос. Выбор тем игроками идёт по цепочке, в соответствии с результатами первого раунда. В третий раунд проходит трое участников, набравших больше всего баллов по сумме двух кругов второго раунда

Третий раунд. Игровое табло имеет размер 6×6 клеток. На нём - вопросы специальных тем, выбранные участниками финала заблаговременно, расположены в хаотичном порядке. По команде, ведущей табло открывается на 5 секунд, после чего закрывается. Задача игроков - постараться за это время запомнить номера ячеек, которые соответствуют их специальной теме и цвету пульта. Игроки называют номер ячейки и отвечают на вопрос, который был в ней представлен. Если игрок открыл ячейку своего цвета, то он получает 2 балла за правильный ответ, если игрок открывает ячейку соперника, то он получает 3 балла за правильный ответ, если игрок открывает ячейку серебристого цвета (это ячейки «Общие знания»), то он получает 1 балл за правильный ответ. Если игрок отвечает неправильно, то он не получает ни одного балла и открытая им ячейка становится недоступной.

Всего задаётся по 9 вопросов каждому игроку. Игрок с максимальным количеством очков выигрывает. Игра может быть завершена досрочно, если лидера даже теоретически никто не имеет шансов обойти. Если после 9-ти кругов вопросов один лидер не определился, вопросы продолжают задаваться до тех пор, пока на табло остаются вопросы. Если и в этом случае победитель не выявлен, проводится дополнительный конкурс.

6.9. «Пентагон»

Принимает участие команда от студенческого отряда в составе 4-5 человек. Одновременно играют все заявленные команды. Игра состоит из 15 вопросов.
Каждый вопрос содержит пять подсказок, начиная с самой сложной и заканчивая самой простой. Все подсказки намекают на один и тот же правильный ответ.
Перед каждым вопросом ведущий объявляет тему вопроса. Затем по порядку зачитываются подсказки, начиная с самой сложной. После зачитывания каждой подсказки у команды есть 15-20 секунд для обсуждения ответа и запись его на специальный бланк. После того, как зачитаны все подсказки данного задания, объявляется правильный ответ. Команды могут сдавать свои варианты ответов после каждой подсказки. Количество сданных вариантов ответов не ограничено. На бланке с ответом должно быть указано название команды, номер вопроса и номер подсказки, на которую команда дает ответ.
Правила подсчета очков: если команда отвечает верно с первой подсказки, то получает 5 баллов, со второй – 4 и так далее до 1 балла с пятой подсказки. Если команда дает неверный ответ, то получает -1 балл за каждый неверный ответ. Команда не обязана отвечать на вопрос. При отсутствии ответа баллы не вычитаются и не прибавляются. В «минус» команда уйти не может. Когда все задания отыграны, суммируются баллы, полученные командой за игру, и определяется победитель.

6.10. «Эрудит квартет»

Принимает участие команда от студенческого отряда в составе 4 человек, один из которых на протяжении всего турнира является капитаном. По результатам жеребьевки все команды делятся на группы. По итогам группового этапа лучшая команда из каждой группы выходит в финал.

В каждом бою соревнований участвуют все команды одной группы. Бой состоит из трех раундов, в каждом из которых разыгрывается четыре темы. Каждый игрок не может сыграть в одном раунде более одной темы. В каждой теме раунда разыгрываются 5 вопросов, объединенных общей игровой тематикой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (10, 20, 30, 40 и 50 игровых очков). Игровые очки (далее - ИО), набранные игроком в каждом раунде, суммируются. ИО, набранные игроками одной команды в раундах боев, суммируются. Задача игроков - дать правильный ответ на поставленный ведущим вопрос раньше соперника. При выполнении этих условий игрок получает количество ИО, соответствующее номиналу вопроса. Если игрок отвечает неправильно, он получает отрицательное количество ИО, соответствующее стоимости вопроса. Вопросы каждой темы зачитываются ведущим в порядке возрастания номинала. На обдумывание каждого вопроса ведущий дает не более пяти секунд, фиксируя их обратным отсчетом от пяти до нуля. В тот момент, когда игрок сигнализирует о своем желании ответить, ведущий прекращает чтение вопроса и принимает ответ, при этом: игрок не имеет права уточнять у ведущего формулировку вопроса. При отсутствии немедленного ответа ведущий обозначает время на ответ с помощью отсчета: «Три, два, один, ноль». После произнесения слова «ноль» ответ не принимается. Когда все темы каждого раунда отыграны, суммируют баллы, полученные командой за игру, и определяется победитель.

Раунды: «Открытый (светлый) раунд». Перед началом раунда ведущий объявляет названия тем раунда, после чего команда в течение минуты определяет, какой игрок участвует в розыгрыше той или иной темы, и подает соответствующую заявку ассистенту ведущего.

«Постепенный (полуоткрытый) раунд». Ведущий объявляет название темы непосредственно перед ее началом, после чего команда в течение 20 секунд определяет игрока, участвующего в розыгрыше этой темы, и сообщает об этом в устной форме ведущему.

«Закрытый (темный) раунд». Перед началом раунда ведущий заранее определяет последовательность названий тем, не объявляя их. Затем команда в течение минуты определяет последовательность участия игроков в раунде и подает соответствующую заявку ассистенту ведущего, после чего ведущий объявляет название соответствующей темы непосредственно перед ее началом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...