Первый звонок: Андреа Лопес
Андреа Лопес ответила на телефонный звонок в видео-прокате, где она работала, и сразу улыбнулась: всегда приятно, когда клиент говорит много хорошего про сервис. Тот, кто позвонил, сказал, что у него осталось очень хорошее впечатление о сервисе видео-проката, и он хотел послать менеджеру письмо, и сообщить об этом. Он спросил имя менеджера и его почтовый адрес. Андреа сообщила ему, что менеджер это Томми Элисон, и дала адрес. Когда звонивший хотел положить трубку, у него появилась другая идея, и он сказал: «Я б мог написать в офис вашей компании, тоже. Какой номер вашего магазина?» Девушка также дала ему и эту информацию. Он поблагодарил, добавил что-то приятное про то, насколько полезной была она, и попрощался. «Звонок подобный этому» — подумала Андреа, — «всегда помогает сделать карьерное продвижение быстрее. Как мило было бы, если люди делали подобное более часто». Второй звонок: Джинни «Спасибо за звонок в Видео Студию. Это — Джинни, чем могу Вам помочь?» «Привет, Джинни», звонящий сказал с большим энтузиастом, как будто бы он говорил с Джинни каждую неделю или что-то вроде того. "Это — Томми Элисон, менеджер магазин 863 в Форест Парке. У нас есть клиент здесь, что хочет арендовать Рокки 5, но у нас нет ни одного экземпляра. Вы можете проверить, есть ли у вас?" Она вернулась на линию через несколько секунд и сказала: «Да, у нас есть три копии». «Хорошо, я спрошу, хочет ли он подъехать к вам. Спасибо. Если Вам когда-либо будет нужна любая помощь нашего магазина, просто позвоните и попросите Томми. Я буду рад сделать для Вас все, что смогу». Три или четыре раза на протяжении следующих нескольких недель, Джинни получала звонки от Томми для помощи в том или ином деле. Это были на вид законные просьбы, и он был всегда очень дружественным, не пытался сильно надавить. Он был очень болтливым, когда они общались, например — «Ты слышала о большом пожаре на Oak Park? Там, на перекрестке…», и тому подобное. Звонки были небольшим перерывом в рутине дня, и Джинни была всегда рада услышать его.
Однажды Томми позвонил и спросил: «У вас есть проблемы с компьютерами?» «Нет» — ответила Джинни. «А почему должны быть?» «Кто-то разбил автомобиль о телефонный столб, и телефонная компания заявляет, что целая часть города останется без связи и Интернета до тех пор, пока как они все исправят». «О нет! Были человеческие жертвы?» "Они увезли его в скорой помощи. Как бы то ни было, мне нужна небольшая помощь. Здесь ваш клиент, он хочет арендовать Крестного Отца II, и у него нет с собой его карты. Ты не могла бы проверить его информацию для меня?" «Да, конечно». Томми дал имя клиента и адрес, и Джинни нашла его в компьютере. Она дала Томми учетный номер. «Никаких поздних возвращений или долга?» — Спросил Томми. «Ничего не вижу» «Хорошо, прекрасно. Я подпишу его вручную для счета и внесу в нашу базу данных позже, когда компьютеры снова заработают нормально. Он хочет оплатить счет карточкой Visa, которую он использует в вашем магазине, а у него нет с собой карты. Какой номер карты и дата истечения срока?» Она дала ему номер, вместе с датой истечения срока. Томми сказал: "Спасибо за помощь. Поговорим позже”, и положил трубку. История Долли Лоннеган. Лоннеган — это не тот молодой человек, которого вы хотели бы увидеть, когда открываете входную дверь. Бывший сборщик долгов в азартных играх, он все еще делает это иногда. В этом случае, ему предлагали значительную суму наличных за несколько телефонных звонков в видеомагазин. Звучит достаточно просто. Никто из этих «клиентов» не знал, как проделать этот трюк; им нужен кто-то с талантом Лонеганна.
Люди не выписывают чеки, чтобы покрыть их долги, когда им не везет или они поступают глупо за игрой в покер. Каждый знает это. Почему эти старые друзья продолжали играть с жуликом, что не имел денег на столе? Не спрашивайте. Может быть, у них чуть-чуть меньше IQ, чем у остальных. Но они — старые друзья — что вы можете поделать? Этот парень не имел денег, так что они взяли чек. Я спрашиваю вас! Надо было бы подвести его к машине ATM(аппарат обналички чеков?), — вот что надо было сделать. Но нет, чек. На $3,230. Естественно, он обманул. Чего вы еще ожидали? Потом они позвонили мне; могу ли я помочь? Я не закрываю двери перед людьми, которые пришли ко мне. Кроме того, в настоящее время есть лучшие пути. Я сказал им, что 30 процентов комиссионных мои, и я посмотрю, что смогу сделать. Итак, они дали мне его имя, адрес и я нашел в компьютере ближайший к нему видео магазин. Я не очень спешил. Четыре телефонных звонка к менеджеру магазина, и затем, бинго — у меня есть номер карты Visa мошенника. Другой мой друг — хозяин topless бара. За пятьдесят долларов, он сделал проигранную парнем сумму денег в покер долгом бару (через Visa). Пускай мошенник объясняет это все своей жене. Вы думаете, он мог бы попытаться сообщить в Visa, что это не его долг? Подумайте снова. Он знает, что нам известно кто он. И если мы смогли получить его номер карточки Visa, он догадается, что мы можем получить намного больше. Не волнуйтесь на этот счет. Анализ обмана Звонки Томми к Джинни были просто для построения доверия. Когда время пришло для атаки, она потеряла бдительность и осторожность и сообщила Томми о том, про кого он спросил, так как он — менеджер в другом магазине одной компании. И почему она помогла ему — она уже знала его. Она только познакомилась с ним через телефон, но они установили деловую дружбу, которая является основой для доверия. Однажды она приняла его как менеджера в той же компании, доверие было установлено, а остальное было уже как прогулка в парке. Сообщение от Митника Техника построения доверия является одной из наиболее эффективных тактик социальной инженерии. Вы должны подумать, хорошо ли вы знаете человека, с которым вы говорите. В некоторых редких случаях, человек может быть не тем, кем он представился. Следовательно, мы должны научиться наблюдать, думать, и спрашивать о полномочиях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|