Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Танец психических заболеваний

Вернон Вульф – Танец жизни.

Можно мне протиснуься

 

 

Перевод с английского и общая редакция кандидата психологических наук Л. Хохловой

 

Содержание


Предисловие

Танец жизни

Танец психических заболеваний

Танец Родителей

Танец Брака

Танец Смерти

Танец Зла

Танец Исцеления

Танец Сексуальности

Танец денег, силы, мифов

Шаги танца жизни

Вместо заключения

Использованная литература


 

Предисловие

 

Что может быть лучше Холодинамики? Только - Холодинамика! Шестилетняя девочка Женя собрала своих кукол и сказала им: "Послушайте, холодинамика - это искусство. Я очень хочу все это изучить. Это необыкновенное чудо! Если просто сидеть, то ничему не научишься. Холодинамикой надо заниматься всю жизнь. Чтобы жить - надо заниматься холодинамикой. Я дарю вам любовь!" Девочка эта реальна, она участвовала не раз на семинарах по холодинамике, которые посещали ее мама, бабушка и сестра бабушки. У них было много проблем. И сейчас их не меньше, но они уже умеют их решать. А те "старые" - давно решены. Они теперь не беспомощные женщины, какими были когда-то. В то далекое время одна из них пережила развод с мужем, другая - недолюбленный и оставленный отцом ребенок. Третью мать пыталась уничтожить в утробе вплоть до восьмимесячного срока беременности. В послевоенные годы кому был нужен "лишний рот" в семье, уже имеющей детей? Обида, прошедшая через всю жизнь, получила свою энергию в утробе, доведя женщину до невроза. Сейчас все это позади.

"У вас не будетдетей!" - это звучит как приговор. Легко ли это слышать женщине? Долгие годы ходьбы к разным специалистам. До тех по, пока... Холодинамика! Теперь растет дочь! "Выплатили, вернули долг", "Соединилась семья", "Иначе смотрю на жизнь", "Ушла опухоль", "Чувствую, что все прекрасно!"

Откуда это? "Внутри Вас существует галактика чудес" - так утверждает доктор Верной Вульф, американский психотерапевт, автор ряда книг по психологии и психотерапии. "Сидя за вашим круглым столом, вы можете делать удивительные вещи!"

Шесть лет назад Верной Вульф пригласил в эти увлекательные путешествия граждан распадающегося СССР. Холодинамика и ее автор пришли в тот момент, когда затрещали швы государства, занимавшего одну шестую часть суши. И первая Международная конференция по холодинамике прошла в России в Москве, когда только отгремели залпы по Белому дому. Октябрь 1993 года.

Верной Вульф предложил всем людям, живущим в этой реальности, заняться решением собственных проблем, и, заодно, соприкоснуться с основой жизни - с Всеобъемлющей Силой Вселенной. Холодинамика является квинтэссенцией двух десятилетий исследований и практического опыта Вернона Вульфа. Принципы и процессы Холодинамики совершенствовались в опыте работы с тысячами людей. Эти принципы практичны, их восемь.

Они испытываются снова и снова тысячами людей. Они работают для каждого отдельного человека, для семьи, для дела. Они работают на улице. Они помогают решить глубочайшие проблемы, с которыми сталкивается человечество.

Чтобы понять холодинамику, надо пойти дальше привычного мышления - за пределы традиционной психологии, философии, религии, мировоззрения, основанного на законах Ньютона - к новым наукам квантового века. Нейрофизиология, математика, физика, биология, теория информации, топология, голография, аналитическая психология и многое другое легло в основу холодинамики. Это не просто традиционная ссылка на теоретические основы. Это дайджестинг - перерабатывание богатейших информационных потоков. Верной Вульф сумел все это переосмыслить так, что трудно сказать, откуда пришла холодинамика, какая из наук ее породила. Но для чего она пришла?

Верной Вульф предложил оригинальную концепцию самосовершенствования личности. Он предложил простые, действенные методы, позволяющие сделать свою жизнь и жизнь своих близких счастливой. Рекомендации оказались настолько эффективными на практике, что вызвали огромнейший интерес у людей, заинтересованных в более полном раскрытии внутреннего потенциала, освоении новых подходов кдуховному совершенствованию.

Известный физик Ф. Дэвид Пит в предисловии к книге В. Вульфа "Холодинамика. Как стать хозяином собственной силы" (1990 г., на русском языке 1995 г. Москва) пишето том, что более двухсот лет назад Ньютон создал обширную всеобъемлющую теорию Вселенной. Но видение Ньютона было по своей природе механическим - все, что существовало было построено из мелких элементов, которые находились во взаимодействии друг с другом. Это механическое видение стало примером для других наук. Это повлияло на способ, с помощью которого мы видим самих себя. С этой объективной позиции, наблюдая за механическим миром, мы уже не могли войти в жизненную сущность вещей, мы были изгнаны из своих тел и даже из наших чувств. Новое воззрение говорит о том, что материя и разум больше не разделены, в действительности они могут быть различными аспектами одного, объединяющего целого.

Наша физическая Вселенная на самом деле вовсе не состоит из так называемой "материи", ее основной компонент - энергия, сила. Предметы нам кажутся твердыми и отделенными друг от друга на том уровне, которым располагают наши ощущения.

Но на более тонких уровнях, постепенно углубляясь до атома и более мелких частиц, мы обнаруживаем, что всё есть энергия... Все мы являемся частью единого энергетического поля. Предметы, которые мы воспринимаем как твердые и отдельные, есть различные формы всепроникающей энергии, которая вибрирует на разных диапазонах.

Мысль является относительно тонкой, легкой формой энергии и способна быстро меняться, быстрее чем материя, которая медленно движется и меняется. Все формы энергии взаимосвязаны и могут взаимодействовать одна на другую. Сегодня материя не рассматривается как твердое и неподвижное, а рассматривается как структура в потоке. ФизикДэвид Бом говорит о "движении целого" как о причине потока, из которого все разворачивается. Предложенное понятие "холодайн" доктором В. Вульфом, рассматривается им как мыслеформа, имеющая силу быть причиной вещей. Холодайн - это единичные комплексы квантовой силы, обладающие как "частичной, линейной", так и "волновой" функцией и прямым доступом как в физическом, так и в квантовом измерении.

Для объяснения и иллюстрации того, как функционируют и взаимодействуют между собой холодайны, В. Вульфом предложена Модель Разума, дающая карту ментального пространства холодайнов. Модель Разума (см. книгу Холодинамика. Вся сила в действии., М., 1995 г.) различает пять аспектов сознания:

• правое и левое полушарие мозга вместе со связующей "плоскостью";

• системусемейныхтрадиций;

• систему социокультурных традиций и взглядов;

• шесть стадий эволюционного развития;

• волну интереса.

Точно также, как материя постоянно образуется и распадается, так и мысль, и разум находятся в постоянном рождении и смерти. Как в материальном мире есть явление инерции, также и внутри текущего движения мыслей определенные формы кристаллизуются и застывают. Но проблема состоит в том, что эти формы самопроизвольно не изменяются вслед за окружающим их миром. Они продолжают вызывать привычные реакции и фиксированные модели поведения, которые, в конечном счете, распространяются в социальную, политическую жизнь, вызывая конфликты, напряжение,насилие.

В. Вульф утверждает, что застревание внутри холодайнов, несущих нездоровье, насилие, разрушение, кризис и прочие проблемы, не является неизбежным. Обнаружены механизмы того, каким образом мы даем этим программам энергию и механизмы трансформации холодайнов. Движение частицы (проблемы) идет в движении больших волн, а малые волновые динамики развиваются "внутри" каждой частицы. Квантовые физики рассматривают частицы как "застывшие волны", т. е. каждая частица состоит из волн, которые заключены в свободно избранные рамки "линейности".

С точки зрения многих ученых (например, Уайтхед, 1933, Чалмерс, 1966, Пенроуз, 1996 и др.) вселенная является взаимосвязанной живой динамичной системой информации и сознание, как таковое, является фундаментальной частью физической реальности. Пенроуз предполагает, что феномен квантового гравитационного коллажа может объяснить то, как информация самоорганизуется в устойчивые формы. С точки зрения В. Вульфа, холодайны - это самоорганизующиеся системы информации, и именно холодайны являются теми механизмами, которые преобразуютэнергию и информацию из непроявленного мира в формы, понятные проявленному. Один из первичных механизмов, обеспечивающих формирование и хранение холодайнов, находится в водной среде микроканальцев. Микроканальца, по предположению Роджера Пенроуза и Стюарта Хаммерофа, как основа структуры клетки, являются механизмами сознания для всех форм жизни. Микроканальца обеспечиваютбезопасную среду, где информация может быть сохранена, самоорганизована и передана во внешний мир.

Долгий опыт психотерапевтической практики В. Вульфа показал, что холодайны имеют четыре источника формирования холодайнов. Это генетически передаваемая информация, это влияние окружающего мира через чувственного восприятие, это собственная креативность и развитие холодайнов в соответствии с условиями их существования. Холодайны могут приходить и из параллельных миров. Это графические многомерные голограммы хранения информации передаются через молекулярные нити и квантовое потенциальное поле, таким образом осуществляя передачу и обмен информации между проявленным и непроявленным мирами.

Холодайны отвечают за поведение человека и обеспечивают видимые первичные механизмы сознания. Они развиваются по особым законам, они доступны и подвластны систематической трансформации. Таким образом, можно выявить любую психопатологию и прочие проблемы в форме холодайнов и вылечить путем их преобразования.

В книге "Танец жизни" В. Вульф предлагаетобратиться к анализу человеческих проблем, используя холодинамическое восприятие, которое порождается взаимодействием линейной и волновой динамик. В такой холодинамической вселенной то, что считается частью, известно всему целому, а то, что считают целым, известно каждой его части. Различив холодайны, игроки могутуже решать, как строить с ними отношения, расширяя этим их и свои возможности.

Верной Вульф утверждает, если человек не делает сознательного выбора, то выбор за него делают его холодайны. Никто не рождается один. Никто не живет в одиночестве. Никто не умирает один. У нас у всех есть холодайны.

Трудно судить, что более оригинально в холодинамике Вернона Вульфа: отслеживание, Модель Разума, Реливы... или истории, которые он сочиняет. Эти истории волной охватывают весь зал и каждый может выбрать в этих историях то, что хочет.

Измените ваши холодайны - и вы измените свою жизнь и весь мир. Мы обладаем огромным потенциалом, но как мировое сообщество, мы все еще очень молоды. Мы находимся на пороге обладания беспредельной силой и энергией. Здравомыслие начинается на холодинамической плоскости. Требуются люди, умеющие отслеживать и потенциализировать проблемы. Инструменты холодинамики помогают распознать скрытый порядок развития всех аспектов общества. Они являются звеньями Нового порядка, который возникает из мирового хаоса, чтобы привести нас к единству. Настроившись на холодинамический Потенциал, проявляя Любовь, которой мы являемся, достигая Квантовой Силы; выравненные со своим Высшим Потенциалом мы двинем мир на новую стадию эволюции.

Ключ к единству - изучение холодинамики. В это верит Верной Вульф. В это верим мы все, кто хоть как-то соприкоснулся с холодинамикой.

"Те, кто нырял с аквалангом, знают, каково находится под водой. И никакими усилиями невозможно забыть, что в океане существует многоцветный мир, где обитают необычайные рыбы, растения, мириады жизненных форм. Точно также и однажды обнаруженный мир холодайнов уже невозможно игнорировать" (В. Вульф "Танец жизни").

Когда-то Мастер создал Целое, Красивое, Гармоничное. Каждый из нас пытается воссоздать этот Узор. Кто-то клеет отдельные части Узора, взяв в руки кем-то когда-то составленную конструкцию, впадая в противоречивые игры. Кто-то по воле волн собственной интуиции проходит лабиринты, ищет варианты, купаясь в парадоксах. Верной Вульф приглашает играть во все Это и Помнить - мы все и все - есть Части Единого Целого.

Любовь Хохлова, Мастер-Учитель Холодинамики, Кандидат психологических наук, доцент.

 

Танец жизни

Никто не рождается одиноким. Никто не живет в одиночестве. Мы вместе кружимся в танце жизни. Мы сами должны выбирать, как танцевать.

 

В новых науках меня привлекает одна интересная идея - теперь стало ясно, что "где-то там" не существует никакой "абсолютной" истины, и тем более она не дожидается, пока мы ее "откроем". Мы живем в динамически развивающейся вселенной. Она полна красоты и разнообразия, коих мы никогда не сможем ни измерить, ни осознать. В действительности в ней все настолько согласовано и полно жизни, что меняется она быстрее, чем можно себе представить, и, вместе с тем, ей присуща изначальная связность, "квантовая связность", которая позволяет всем нам быть частью этой динамичной живущей вселенной.

Для меня участвовать в этом танце означает делиться друг с другом своими различными переживаниями, чтобы танцевать вместе, и жить более полной жизнью, и, даже в своей уникальности, развивать коллективную связность.

Отличительные черты этой книги кажутся мне уникальными. Тем не менее, их нельзя рассматривать изолированно, и я должен признать, что основанием для изложенных здесь взглядов послужила целая огромная сеть информации. В ссылках на использованную литературу я привел лишь несколько примеров. Более того, я убежден, что каждый из нас, разделив эти взгляды, получит возможность прожить жизнь более полно и участвовать в танце жизни, воспринимая все ее уникальные особенности. Именно эти уникальные черты являются основой свободы. Именно эта свобода дает возможность каждому из нас раскрыть свой величественный потенциал - как личностный, так и общественный.

В нашем мире существует три вида энергии: энергия частиц, волновая энергия и энергия самоорганизующаяся и взаимосвязанная, живая.

Соответственно, существуют три формы сознания: рациональное, эмоциональное и холодинамическое.

Вся информация может быть организована согласно этим трем отличным друг от друга реальностям. Как живым холодинамическим существам, нам все время приходится совершать выбор. Нам приходится кружиться в танце жизни под каждую из этих мелодий и играть в соответствующие им типы игр.

1. Те, кто участвует в этом танце жизни в соответствии с динамикой частиц, как правило, мыслят линейно. Рационально, стремятся к предсказуемому, контролируют свои действия с помощью различных правил, тщательно распределяют роли и играют, чтобы победить. Они хотят знать, каким будет следующий шаг и точно его осуществляют. С этой точки зрения, устранить, уничтожить всю неопределенность мира и означает окончательно "победить" в жизни.

 

Таким образом, каждый этап имеет свое начало и свой конец. Каждый танец - это "событие". И игры, которые разыгрываются в этом танце, тоже имеют свое начало и свой конец. Участие в танце завершается, когда кто-то одерживает победу, то есть когда все трудности преодолены и когда другие участники этой же игры, в полной мере принявшие ее правила, признают, что этот человек "победил".

 

Награда же за победу - это звания, трофеи, общественное положение, собственность, а также честь остаться в памяти других как символ "успеха". Цель игры по динамике частиц - занять некое положение в пирамиде власти.

Такой подход весьма ограничен: жизнь протекает в определенных пределах. В этой ментальное™ начала и конца существуют только победители и проигравшие. Победителям ставят памятники. Неудачникам - никогда.

 

2. С другой стороны, те, кто участвуют в танце позиций волновой динамики, мыслят нелинейно и эмоционально, танцуя в потоке музыки, воспринимая ее как часть вечной развивающейся сущности. Люди "волн" существенно отличаются от людей "частиц".

Если сознание человека действует по волновой динамике, то жизнь для него - это "часть общего потока". Цель "волнового" танца - быть частью общего действия, участвовать в танце, подчиняясь течению музыки. Эта радость сопричастности, участия и является целью жизненной игры для таких людей. Для них не существует настоящих победителей или побежденных. Существует лишь большая или меньшая свобода участия в этой игре.

Люди волновой динамики эмоциональны и сверх чувствительны. Они "чуют нутром", воспринимают явления, которые нелинейны и лишены абсолютных пространственных границ, они чувствуют то, что невозможно измерить, что не имеет ни начала, ни конца. Эти люди не могут точно сказать, когда начинается или заканчивается какой-то процесс, по той причине, что динамика жизни, подобно океанской волне, находится в постоянном развитии и движении. Для таких людей просто не существует начала и конца; вся динамика жизни рассматривается как один бесконечный движущийся поток.

Люди волновой динамики ощущают, что энергия одного человека - лишь часть чего-то большего, чего-то универсального и духовно организованного. Они умеют распознать то "великое целое", в котором сами принимают участие. Таким образом, у этих людей появляется возвышенное чувство связи друг с другом и сопричастности всеобщему танцу жизни.

Жизнь "волновых" участников определяется скорее не самой игрой (как у тех, кто подвластен динамике частиц), а вневременным чувством сопричастности игре. Они играют не по правилам, а скорее с правилами. Они, следовательно, в полной мере ощущают все свои качества, уникальности своего участия в игре, свою взаимосвязь со всем прочим и привносят это чувство сопричастности в жизнь.

Это чувство сопричастности позволяет людям волновой динамики быть уверенными в том, каково их место в общей динамике, позволяет быть независимыми в этом танце, лучше понимать других участников процесса. Благодаря этому, они теснее и прочнее связаны с другими "танцорами". Таким образом, "волновые люди" участвуют в танце совсем иначе, чем "люди частиц".

 

3. Третий подход к танцу жизни - холодинамический. Те, кто живет холодинамически, ощущают целостную динамику жизни. Каждый человек может осознать свою уникальность как нечто целостное, существующее вне времени и пространства. Эта единая динамика вмещает в себя все взаимодействия волновой динамики и динамики частиц и, в то же время, не является просто их механической суммой. Люди тогда по-настоящему обретают свое "присутствие" в мире.

Тем, кто осознал холодинамику, динамика частиц предоставляет суть, а волновая -контекст, общий фон танца; и этот танец значительно богаче, полнее, чем волновое или частичное понимание по отдельности. О такой, более полной и богатой жизни можно говорить, когда человек способен пережить и интегрировать прошлое, настоящее и будущее во всех их измерениях. По сути, человек сам становится танцем, причем это не ведет к утрате его индивидуальности и идентичности, а скорее расширяет представление человека о самом себе, о том, почему был выбран этот танец, кем являются остальные танцоры, каковы цели каждого шага, музыка и весь сценарий. "Я" существую в танце. "Мы" существуем как одна живая мыслящая целостная динамика во множестве измерений этого и параллельных миров. На некоем уровне сознания мы совершаем выбор танцевать, и тогда каждый шаг обогащает наше существование.

В этом широком контексте, когда динамика момента связана с динамикой прошлого, настоящего и будущего параллельных миров, сам факт, что человек "становится" танцем, живет холодинамически, позволяет каждому игроку принести в игру свою уникальность, которая проходит, как рябь по волнам, по всей динамике, ибо связана и с нашим, и с другими мирами. Этот эффект распространяется на все мысли и чувства, на каждую динамику равно как нашего, так и других миров.

Когда каждый участник, становясь частью танца, полностью осознавая свое присутствие в нем, приносит в танец свою индивидуальность, жизнь проявляется в этом танце наиболее полно. Этот "эффект присутствия" открывает доступ к другим аспектам жизни. Люди вдруг понимают, что мир холодинамичен.

Однако невозможно "превратиться" в танец, ощутить себя вселенной, не осознав всех аспектов этого танца в различных измерениях. В рамках каждого танца существует множество игр. Каждая игра является частью общего танца. Пренебречь каким-либо аспектом танца или разнообразием его игр означает отвергнуть соответствующий аспект вселенной и такой же аспект себя. В нашем мире уникальности все взаимосвязано.

Само понятие "превратиться в танец", "стать игрой" подразумевает, что жизнь - это единая динамическая система, в которой нельзя выделить отдельных частей, если только мы не выбираем на время "забыть" о холодинамической сущности вселенной и таким образом выбираем свободу игры в рамках динамики волны и/или частиц. Такое разделение не означает утраты уникальности.

 

Отделить эти динамики друг от друга и означает вступить в игру.

Холодинамичные люди "помнят" всю динамику момента и, таким образом, поднимаются до такого уровня знания, когда прошлое, настоящее и будущее соединены в одно целое в данном моменте. Эти люди открывают свой Полный Потенциал. И только с этих позиций выбор игры может быть осознанным.

 

Для новых наук очевидно, что все в мире подчинено определенному порядку роста, который имеет формирующее значение. В квантовой физике он называется "скрытый порядок". В теории информации это называется "программированием". Для психологии развития это "стадии развития". Для биологов - "генетическое кодирование". Похоже, каждое человеческое существо подвластно этому естественному порядку, в котором можно обнаружить и сделать частью игры танец любой динамики. Каждый человек проходит все ступени развития одну за другой в соответствии в этим бесконечным сценарием. Все развивается в холодинамике.

Те люди, у кого есть проблемы, "затормозились", "застряли" в своем естественном развитии. Их проблемы оказались закрытыми для поступления новой информации. Они зациклились на какой-то одной стадии, подобно испорченной пластинке, которая снова и снова проигрывает один и тот же отрывок мелодии. Эти проблемы остановились в развитии прежде, чем раскрыть свой полный потенциал.

Наша реакция на такое "застревание" и является причиной "бесчеловечного" поведения человечества. Психические болезни, общественные беспорядки, преступность, нечестность, жадность, различные злоупотребления и все бесчеловечные действия происходят потому, что естественное развитие людей встретило препятствие, изначально почему-то было остановлено. Вынужденные повторять снова и снова один и тот же танец, люди забывают, кто они на самом деле. Они больше не присутствуют здесь. Их жизнь определена танцем или одной из игр, или вовсе потеряна в общей динамике.

Им не удается различать явления. Они не могут точно сказать, участвуют ли они в танце волн, или в танце частиц, или в игре, где эти две динамики противопоставлены. Они потерялись в играх волнового или линейного мышления, целиком утратили свою холодинамичность и в результате танцуют один и тотже танец.

 

Умение различать эти динамики весьма полезно для преодоления таких тупиков.

 

Информация из параллельных миров, готовая принять форму данного пространственно-временного континуума, организуется в личное потенциальное поле. Она воплощается в Полном Потенциале каждой личности, и так выбирается жизнь, происходит рождение человека.

Унаследованные благодаря генетическому коду, смоделированные родителями, семьей, обществом и культурной средой, сформированные личным опытом и преобразованные сознательным выбором, холодайны в микроканальцах переходят от поколения к поколению. Холодайны определяют то поле, в котором рождается каждый человек в этом мире.

Обмен энергией и информацией происходит при сверхвысоких скоростях, проходя от холодайнов в водной среде микроканальцев в квантовое потенциальное поле и получая информацию от Полного Потенциала из параллельных миров. Холодайны - это каналы информации. Они передают информацию и энергию обратно в параллельные миры и получают оттуда также энергию и информацию.

Эта система информационно-энергетического обмена постоянно формирует то, как мы воспринимаем и осмысливаем реальность. С точки зрения линейного мышления, холодайны - это самоорганизующиеся информационные системы. Они представляют собой удивительно сложные законченные многомерные рисунки, сделанные из заряженных молекул воды. Круглые стенки каждого микроканальца состоят из рядов тринадцати молекул-переключателей, или даймеров. Каждый даймер подобен двум сшитым друг с другом с одной стороны подушкам. Когда эти "подушки" раскрыты, даймер несет положительные заряд. Когда они прижаты друг к другу, заряд отрицательный. Когда они занимают среднее положение - ни вместе, ни отдельно, - даймер нейтрален. Заряд определяется той информацией, которая приходит благодаря чувственному восприятию через центральную нервную систему. Сам же заряд определяет форму хранения этой информации. Эта память становится самоорганизуемой и определяет сознание.

С точки зрения волновой динамики сознание представляется квантовым. Информация, поступающая от органов чувств, фильтруется сквозь крупно и мелкозернистые экраны, которые придают форму чувственному восприятию. Глаз сам по себе не "видит" свет. Свет существует только как потенциал самого себя, пока не обретет форму. Эту форму ему придает фильтрующая система самого глаза.

В сетчатке содержатся два вида фильтров: крупнозернистые и мелкозернистые. Первые могут измерить свет как волны. Вторые воспринимают его в виде частиц. Ямка - это первый фильтрующий частицы организм глаза. Периферия - это первый крупнозернистый фильтр. Эти два типа фильтров можно обнаружить во всех органах чувств, они производят голографический эффект, схожий с телевизионным или радио сигналом.

Информация, поступающая через микрофон или видеокамеру, трансформируется в передаваемый сигнал в соответствиями с преобразованиями Фурье или Габора. Эти преобразования настраивают фильтр на сигнал и затем настраивают его на прием, в процессе которого передаваемый сигнал превращается в слуховой или зрительный образ. Все чувства

человека работают подобным образом. Передаваемый, например, от глаза сигнал, полученный однажды микроканальцами, преобразуется в голографический образ, запрограммированный в водной среде микроканальцев. Каждый холодайн обладает свойством резонировать со специфическими частотами. Весьма сходные с вибрацией гитарной струны, холодайны создают определенное соответствие через частоты Фролика (10 в -33/сек). Фролик, один из авторов теории сверх текучести и сверх проводимости, в 1968 году предсказал существование квантовых соответствий в биологических системах, и эти частоты были названы его именем. С точки зрения волновой динамики, все микроканальцы в теле человека реагируют на частоты Фролика. Таким образом, все биологические системы состоят не только из частиц, но и из волн. Частоты Фролика определяют размер и степень открытости крупно и мелкозернистых экранов, которые оценивают приходящую извне информацию.

С холодинамической точки зрения, информация и энергия этого мира находятся в постоянном взаимодействии с энергией и информацией из параллельных миров на подобие сложного и величественного танца. Руководимые Полным Потенциалом каждого человека, информация и энергия из параллельных миров поступают прямиком в квантовое потенциальное поле (которое следует рассматривать как некое неорганизованное поле внутри каждого микроканальца). Эта информация сопоставляется с уже существующими в микроканальцах холодайнами согласно тем правилам самоорганизации, которые диктует скрытый порядок. Скрытый порядок, содержащий соответствующую информацию из параллельных миров и от Полного Потенциала, и создает арену для танца жизни.

Все формы жизни танцуют согласно скрытому порядку. Все Полные Потенциалы находятся в квантовой связи друг с другом. И поэтому никто не может танцевать в одиночку.

Полный Потенциал придает форму потенциальному чувственному восприятию. Потенциальный свет получает как волновую, так и линейную форму через холодайны, которые резонируют по частотам Фролика, что, в свою очередь, определяет природу крупно или мелкозернистых фильтров, так что человек видит то, что хочет ему показать его Полный Потенциал. Мы чувствуем и приобретаем опыт согласно скрытым командам. В то же время, у нас всегда есть свобода выбора.

Жизнь динамична. Люди, которые по-настоящему в ней присутствуют, настроены на свой Высший Потенциал и могут выбрать дальнейшее развитие по линии наиболее полной реализации потенциала в любой данный момент времени.

Выбор линейного мышления - это выбор прожить жизнь в танце частиц. Выбор волнового мышления - это выбор прожить жизнь в танце волн.

Выбор холодинамического мышления - это выбор прожить жизнь в единой динамической системе, где каждому уготована значительная роль.

Знание этих различных форм энергии, форм мышления и видов танцев, знание, что одно отлично от другого, знание того, что в сложнейших играх жизни присутствует естественный порядок, дает возможность выбирать. В зависимости от выбранной позиции мы и принимаем участие в танце.

Разучивая танцевальные па, двигаясь самостоятельно и подчиняясь потоку, мы танцуем, проходя одну за одной все стадии нашего жизненного цикла. На каждом этапе мы совершенствуем свое мастерство, свое самовыражение, заново открываем себя. Когда мы расширяем свои знания об эмоциях, чувствах и интуитивных озарениях, мы начинаем уже играть с правилами. А когда начинает проявляться истинная сущность нашей натуры, мы обнаруживаем, что значит подлинное присутствие в мире, что именно оно дает жизнь холодинамическому сознанию. В тоже время волновое и линейное сознание по-новому позволяют осознать это свое присутствие в нашем мире. Так происходит открытие танца. В котором разыгрываются различные игры.

Все больше и больше узнавая о целостной динамике, мы выходим за пределы жестких линейных правил и бездумного потока нашей волновой природы. Мы теперь осознаем, что по-настоящему присутствует в мире тот человек, которому нет ни конца и ни края. Проявляется наш потенциал, наш Высший Потенциал. Мы постигаем "присутствие".

Люди, по-настоящему осознающие свое присутствие, никогда не окажутся во власти игры, ее правил, ролей и предписаний. Также они и не поддаются бездумной эйфории волновой динамики. Они точно знают, кто они и играют, подчиняясь только своему выбору. А люди, играющие по своему выбору, свободны даже в игре.

Осознание своего присутствия побуждает к исследованию присутствия других людей. Открытие истинной сущности других моментально устанавливает теснейшую связь с теми, кто также осознал свое присутствие. Эта связь возникает и существует вне всяких игр.

В результате и возникает сознание музыки и танец жизни. Дальнейшее исследование приводит к открытию других измерений этого нового подхода к реальности, в которых сущность самого человека, других игроков и даже самих игр оживает и обретает подлинное присутствие в "поле присутствия". Это "поле присутствия" появляется само по себе, когда танцоры освобождаются от контроля и выходят за границы своих линейных и волновых холодайнов. Они переходятот волновой игры к игре частиц и обратно в соответствии со своим выбором.

Как раз в этом поле перемещения от частицы к волне и обратно, человек и приобретает опыт холодинамического танца.

В холодинамической танце раскрываются все прочие динамики, развивающиеся как в играх, так и вне их.

 

Сознательное участие в игре естественно для холодинамического мира. Это результат выбора.

 

Выбор этот естествен потому, что он, в сущности обеспечивает возможность прожить жизнь в ее полном потенциале. Кроме того, это единственная последовательная жизненная игра. Таким образом, игроки-холодинамисты участвуют в игре более полно, с большей страстью и большим пониманием всех аспектов жизненной игры, проявляя большую цельность и последовательность, чем линейные или волновые игроки. Они находят такие решения проблем, которые другие игроки просто не видят. Они являются творцами перемен, новых вариантов, адаптации и новых идей, причем таких, что они усиливают всю динамику в любой заданный момент.

Холодинамисты способны ощутить влияние параллельных миров, другие изменения нелокальных (быстрее скорости света) явлений. Эти нелокальные феномены создают скрытый порядок внутри порядков жизни. Незаметными путями они оказывают огромное влияние на наш мир и, как теперь понятно из опыта тех, кто связан с параллельными мирами, мы из нашего мира тоже оказывает влияние на параллельные миры. Мы являемся частью колоссального динамичного и многомерного танца. Мы танцуем по своему выбору.

 

Мы совершаем выбор.

 

Мы проживаем его.

 

Мы его любим и ненавидим, мы проживаем его каждый по-своему. Наш опыт передается в параллельные миры и обратно (через механизмы квантового потенциального поля в структуре каждого микроканальца - см. В. Вульф, 1997). В каждом мире существует Высший Потенциал, и все, что существует где бы то ни было и когда бы то ни было, постоянно влияет на нашу жизнь в этом пространственно-временном континууме.

Слышать музыку скрытых миров! Двигаться по волшебному узору потенциала! Гармонизировать источники той силы, которая движет каждой ситуацией и способствовать ее развитию! Синергизм связей, знания, гармонии, страсти и полноты - вот глубинная суть танца жизни.

Каждый танцор распоряжается энергией по-своему: это может быть энергия частиц, волновая энергия или холодинамическая. У каждого стиля свое, отличное от других мышление. Благодаря разным танцорам, их разным стилям перед нами проходит настоящий шоу-парад в играх жизни. Возникают конфликты. И снова одинаковых нет. Разрешить их внутри игр невозможно. Решение и пути к ним кроются в тех элементах, которые изнутри игры недоступны, но, тем не менее, должны быть учтены, чтобы приблизиться к решению конфликтов. Люди, находящиеся в плену

разных "или-или", или привыкшие к противопоставлениям (что часто случается с линейными и волновыми личностями), путь к решению проблем найти не могут.

У играющих в игры решений не бывает. У них есть только игры. Решения появляются из скрытого внутри каждой проблемы потенциала. Решение может быть найдено только тогда, когда человек осознает проявления того потенциала, который стал причиной проблемы. Осознать этот потенциал можно только с холодинамической точки зрения. Решения приходят из параллельных миров, когда информация прошлого, настоящего и будущего, где мы проявляемся вне ограниченных пределом нашего пространства и времени, соединяется в одно целое.

 

Причиной любой проблемы является ее решение.

 

С точки зрения линейного сознания, проблема - это совокупность неблагоприятных обстоятельств, которые следует проанализировать, чтобы найти правильное решение. Если у подростка проблемы с наркотиками, родители, настроенные на динамику частиц, захотят непременно "получить

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...