Тесты по дисциплине Маркетинг
Выделите правильные ответы курсивом или подчеркните. Правильных вариантов ответом может быть от 1 до 3. 1. Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере... а- политики в- технологий с- экономики d- демографии 2. К достоинствам устного анкетного опроса не относится: а -высокая доля ответивших в -верное истолкование вопросов с-учет несловесных реакций d -минимум затрат 3. Принято считать, что организация, реализующая концепцию традиционного маркетинга, не концентрирует усилий на... а -изучении потребителей в- исследовании спроса и предложения товара с - интенсификации сбыта и рекламы d - снижение издержек производства
4. Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться в … а - США в - Англии с - Японии d- Германии 5. Противодействующий маркетинг(как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) предполагает... а -ограничение доступности товара в - распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара с - резкое снижение уровня цен на товар d-активное стимулирование спроса 6. Элементами комплекса маркетинга(«4 р») являются: а - товар, цена, сбыт, продвижение в- микромаркетинговая среда, потребитель, конкуренты, посредники с- макромаркетинговая среда, посредники, рынок, реклама d- персонал, потребители, конкуренты, посредники 7. Согласно теории маркетинга, к источникам первичной информации относятся следующие: а- деловая корреспонденция предприятия в - результаты опроса продавцов о поведении потребителей и данные наблюдения реакции потребителей на товар
с- результаты опросов потребителей товаров и услуг d- результаты ранее проведенных исследований мнений и предпочтений потребителей 8. Что представляет собой маркетинговое понятие «товар в идеале»? a-товар самого высокого качества b-совокупность свойств, способных удовлетворить конкретную потребность c-новый товар d- все ответы неверны 9. Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания, относятся к... а- контролируемым внешним факторам в- к контролируемым внутренним факторам с- к неконтролируемым внутренним факторам d - неконтролируемым внешним факторам 10. Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяет: а - удовлетворению потребностей клиентов, изучению потребностей рынка в- выбору посредников и поставщиков с- снижению себестоимости продукции d- увеличению расходов на рекламу 11. Концепцией маркетинга является концепция… a-государственного регулирования в- социально-этического маркетинга c- борьбы с гиперинфляцией d- борьбы с коррупцией 12. К элементам маркетинговой микросреды относится … a- законодательство в области предпринимательства в- cоциально- политическая ситуация в стране c- клиентура компании d- демография в стране 13.Главным в концепции социально-этического маркетинга является: а-обеспечение повышения материального благосостояния людей в- учет интересов производителя, потребителя и общества в целом с- обеспечение наилучших финансовых результатов организации d- обеспечение наиболее полного охвата целевого рынка
14. Вопросы анкеты не должны допускать … a- ошибок количественных оценок в- ошибок качественных оценок
c- двусмысленных толкований d- информации об исследовательской компании 15. В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М. Портеру) относят следующие… а- комплектующие изделия; в- влияние поставщиков; с - дополняющие товары; д- потенциальные конкуренты. 16. К функциям маркетолога не принято относить … a- сбор и оценку рыночной информации в- подготовку смет и расчетов себестоимости товаров c- подготовку смет и расходов по маркетингу d- разработку прогнозов спроса потребителей 17. Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующх утверждениях: а- план работы организации по сбыту товара; в - интегрированная целевая философия маркетинговой деятельности с - система основных идей маркетинга, общий замысел d-совокупность методов воздействия на потребителей 18. Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать: а- структуру себестоимости; в- изготовителя товара; с- основные потребительские свойства товара; д-технологию изготовления товара 19. К элементам маркетинговой микросреды относится … а- законодательство в области предпринимательства в- социально- культурная ситуация в стране с- клиентура фирмы d- политическая ситуация в стране 20. Для выявления покупательских предпочтений предпочтительнее всего: а- анкетный опрос в- контент-анализ прессы с- моментные обследования магазинов d- эксперимент 21.В практике маркетинга сущность политики цен предприятия заключается в следующем… а- в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен; в- в изменении цен с учётом инфляции; с- в изменении цен во времени по товарам и рынкам при определённой рыночной ситуации; д- в установлении максимальных цен. 22.К основным функциям маркетинга не относят… а- разработку плана маркетинга; в- обеспечение информационной безопасности фирмы; с- оптимизацию технологии производства; д- исследование факторов внешней среды маркетинга. 23.Система товародвижения - это … а- система стимулирования сбыта готовой продукции; в- комплекс организаций или лиц, обеспечивающих перемещение грузов от производителя до потребителя в пространстве и времени;
с- транспортная система в стране и регионе; д - комплекс услуг, связанных с сервисным обслуживанием клиентов 24.Укажите виды маркетинга в зависимости от состояния спроса на рынке: а- конверсионный в- интегрированный с- международный d- синхромаркетинг 25.Среди приведенных источников укажите внешние источники вторичной маркетинговой информации: а- деловая корреспонденция компании в- материалы профессиональных объединений, союзов, ассоциаций с- опросы потребителей d- материалы выставо- ярмарок 26.Укажите источник первичной маркетинговой информации: а- опросы потребителей в- материалы отраслевой статистики с- маркетинговая разведка d- материалы Росстата 27. В маркетинге при выборе сегмента существенными критериями являются… а- полное отсутствие конкурентов; в- достаточная ёмкость для получения прибыли; с- доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга; д- только качественная определённость сегмента. 28. В практике маркетинга используют следующие средства стимулирования сбыта… а- конкурсы, лотереи; в- объявления на транспорте, в печати; с- экспозиции и демонстрации товара в местах продажи; д- радиопередачи, реклама на телевидении 29. На стадии внедрения товара на рынок маркетинг должен быть сконцентрирован на… a-Выявлении потребностей конечных потребителей и состоянии конкуренции в отрасли b-эффективности маркетинговых коммуникаций c-каналах товародвижения и методах стимулирования продаж d-рекламе товара 30.Укажите способ позиционирования товара на рынке: А- реклама товара В- дегустация товара С- имидж товара D- семплинг товара
Оценка «зачтено» ставится в случае, когда студент правильно ответил на 28 заданий из 30.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|