Консолидация на основе идей либерализма невозможна потому, что либерализм — враг свободы.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 [11] О типах строя психики кратко: Информационное обеспечение поведения человека можно разделить на следующие категории: · врожденные инстинкты и безусловные рефлексы, а также и их оболочки, развитые в культуре; · традиции культуры, стоящие над инстинктами; · его собственное ограниченное разумение; · «интуиция вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; · водительство Божьим Промыслом, на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости, как прямых вторжений извне в чужую психику, вопреки желанию её носителя. В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но что-то одно может преобладать над всеми прочими компонентами в поведении индивида. Если первое, то индивид — носитель животного строя психики, по существу организации его поведения — человекообразное животное (таковы большинство членов всякого национального общества в прошлом); если второе, то индивид — носитель строя психики зомби, биоробот, запрограммированный культурой (к этому уровню подтягиваются ныне большинство обывателей на Западе); третье и четвертое — свойственно личностям с демоническим типом строя психики (приобретая власть в обществе, демонизм требует безоговорочного подчинения себе; и по своей организации может быть как единоличным, так и корпоративным). И только пятое — человечный строй психики, норма для человека (на её воплощение работали Моисей, Иисус, Мухаммад…). Здесь жизнь индивида перестает быть игрой без смысла или игрой ради получения удовольствия, а обретает смысл в осуществлении Высшего Промысла, сохраняя при этом качество легкости детства, пребывающего в радостной игре. Намёк на это дан в следующем четверостишье:
Путь Промысла Его, Не ведом многим потому, Что вера есть в Него, Но веры нет Ему. [12] Цитата из комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» (1836), слова Городничего, обращенные к квартальному: [13] В этой социальной среде вопросы принято решать посредством: • подкупа — достаточно большие зарплаты тем, кто признан заправилами социальной системы “ особо полезными ” или от кого зависят многие люди и целые области деятельности общества (таковые составляют привилегированное, искусственно “элитаризованное” меньшинство общества и отчасти так называемый «средний класс», в составе доходов которого значительную долю составляют паразитические нетрудовые доходы); • экономического принуждения к труду — угроза потерять рабочее место при поддержании зарплаты на минимальном уровне для нелояльных и легко заменимых (они образуют большинство, практически полностью социально зависимое от государственной власти и финансово-хозяйственной власти различных мафий, директорского корпуса учреждений и слоя частных предпринимателей, чьи предприятия не могут обходиться без труда наёмного персонала); • репрессий — в отношении элементов, криминализированных самой социальной системой вследствие того, что: ▫ культура, поддерживаемая системой, остановила и извратила личностное развитие большинства, вследствие чего организация психики многих людей весьма далека от организации психики состоявшегося человека (о чём было сказано выше по тексту письма) и они, оказавшись неконкурентоспособными в делании легальной карьеры в обществе, становятся на путь уголовщины; ▫ не могут найти иных способов для защиты своей жизни и жизни своих семей от угнетения всеми разновидностями иерархий (как публичных, так и “теневых”) действующей системы власти;
▫ в структуре гражданского общества западного типа, скрывающей разноликое рабовладение, нет места человеку, вследствие чего в ней состоявшийся человек — всегда преступник по отношению к принципам построения системы, как то имело место в отношении обществ к Будде, Моисею, Христу, Мухаммаду и многим, многим другим, чьи имена Бог весть… [14] В связи со сказанным в этом абзаце приведём два анекдота. Первый. Две нефтедобывающих компании судятся из-за нефтеносного участка. Перед началом первого заседания председатель суда делает заявление: “Суд получил от «Дженерал петролеум» взятку в размере 10 миллионов долларов, а от «Дженерал ойл» — 15 миллионов. После возвращения «Дженерал ойл» разницы в размере 5 миллионов долларов дело будет рассмотрено по справедливости”. Второй. Один американец освободил джина из бутылки. Тот предлагает ему исполнить желание. — Собери всех юристов Штатов и врой по горло в песок в полосе отлива вдоль океана. Джин прилетает через три дня: “Извини дорогой, не могу: длины побережья не хватило…” Последний анекдот был признан в США в один из годов в 1990‑е самым популярным — настолько законники «достали» даже законопослушных и благоговеющих перед «The Law» американцев. [15] В различных социально-философских и «мистико»-психологических школах научной и околонаучной мысли на закономерности этой категории в разное время указывали разные термины: «Ноосфера» (Пьер Тейяр де Шардэн, Эдуард Леруа, Владимир Иванович Вернадский), «архетипы» (позднеантичная философия, Карл Густав Юнг), «эгрегоры» (различные оккультные движения, Даниил Андреев и др.)… [16] Жизнь по юридически установленному времени, на два часа опережающему астрономическое время; разрешение на использование в сельском хозяйстве РФ генно-модифицированных продуктов; политика, направленная на сосредоточение большей части населения в мегаполисах — наглядные примеры нарушений общебиосферных закономерностей. Приверженность государства либерально-рыночной экономической модели на протяжении всего постсоветского времени — пример нарушения экономических закономерностей вследствие незнания объективных ноосферно-религиозных нравственно-этических, а также и управленческих закономерностей.
Сегодня разношёрстная оппозиция действующей власти видит будущее по-разному: одни ждут революции, другие уверены — лимит на революции для России исчерпан, но и те и другие без понимания роли названных выше объективных закономерностей — ошибаются. Эти шесть категорий закономерностей проявят себя так, что никто из представителей власти и оппозиции действующей власти и вообразить не может. [17] Термин «концептуальная власть» следует понимать двояко: во-первых, как тот вид власти (если соотноситься с системой разделения специализированных властей), который даёт обществу концепцию его жизни как единого целого в преемственности поколений; во-вторых, как власть самой концепции (Идеи) над обществом (т.е. как информационно-алгоритмическую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для всей жизни и деятельности общества). В первом значении — концептуальная власть представлена конкретными людьми (способными взять на себя глобальный уровень ответственности), чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности. Все концептуально безвластные — заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека.
[18] Отметим, что русский язык позволяет понимать термин «с-во-бо-да» и как аббревиатуру означающую: «С -овестью Во -дительство Бо -гом Да -нное ». Поэтому наше основное право – это право жить по совести, что и отражено в Русской пословице: «Богу не грешен – Царю не виновен»… [19] Гиперссылка на просмотр и скачивание Открытого Обращения Общественности из сети Интернет: http://duralex58.ru/images/Otkritoe_Obrashenie_Nashe_Pravo.pdf
[20] Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003. Идентичное определение даёт и «Большой юридический словарь» под редакцией В.Н.Додонова. — М.: Инфра-М. 2001 г. Аналогично термин «цензура» определяет и политическая наука. См.: Политическая наука: Словарь-справочник. сост. проф. пол. наук Санжаревский И.И.. 2010. Политология. Словарь. — РГУ. В.Н. Коновалов. 2010. Публикации в интернете: http://dic.academic.ru/dic.nsf/politology/3205. [21] Что также было нами отмечено на 4-5 страницах текста Открытого Обращения Общественности: http://duralex58.ru/images/Otkritoe_Obrashenie_Nashe_Pravo.pdf [22] Поскольку юридические словари не дают общего определения, то мы пользуемся определением из словаря: Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарика. Под редакцией А.А. Ивина. 2004. Приведено по интернет-публикации: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/991#ПРОПАГАНДА0. [23] За 10 лет своего существования Федеральный список приближается к тому количеству запрещённых книг, которое католическая церковь включила в свой «Индекс» в течение 400 лет. Т.е. по устремлённости к насаждению тупой верноподданности юридическая система РФ многократно превосходит Римскую курию. [24] Её началом считают 31 октября 1517 г., когда Мартин Лютер прибил к дверям За́мковой церкви в Виттенберге свои «95 тезисов».
[25] «История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» (В.О.Ключевский). В наше время этот афоризм нуждается в пояснении. Во времена, когда В.О.Ключевский его высказал, в гимназиях педагогический состав разделялся на две категории: учителя и надзиратели. Учителя — преподавали предметы учебного курса, а надзиратели — следили за поведением гимназистов и наказывали их как за нарушение норм поведения в гимназии (и в обществе за её стенами), так и за плохую успеваемость. (См. в частности, Л.Касиль. “Кондуит и Швамбрания”).
[26] Приводится по официальной стенограмме, опубликованной на сайте президента РФ: http://www.kremlin.ru/transcripts/19778.
[27] В это время он был главой правительства СССР. [28] Молотов В.М. Доклад о внешней политике Правительства // Внеочередная пятая сессия Верховного Совета СССР 31 октября - 2 ноября 1939 г. Стенографический отчет. — Издание Верховного Совета СССР, 1939. — С. 7-24.
[29] Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» (по идейной убеждённости их самих! или безыдейности на основе инстинктивного стадно-стайного поведения) системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:
• во-первых – представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе (извращая миропонимание людей) всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека; • во-вторых – под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит. Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих бес совест но. И неважно, выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несуществованию”, — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии. Отметим также, что именно по причине отсутствия активной общественной поддержки у возникшей в результате реформ в России новой олигархии, Россия наших дней не является фашистским государством, хотя в ней и есть группы и общественные движения, которые мечтают о своём приходе к власти и об установлении устойчивого в преемственности поколений фашистского режима. [30] Это – шутка из интернета. Но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. И если мы все вместе не начнём «менять всю систему в целом», то шутки подобного рода могут незаметно перетечь в реальность. Не дай нам Бог допустить этого! [31] Более детально затронутая здесь тематика (и многое сверх того) рассматривается в книге «Русское правоведение: “юридическая чума” на Руси – вылечим» подготовленной авторским коллективом «Внутренний Предиктор СССР»: https://dotu.ru/2014/04/02/20140402_russian-jurisprudence/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|