Составьте диалог по теме «Преимущества и недостатки жизни в городе и сельской местности»
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Авторский материал (Задания 14.1, 14.5) 2. To the top – 1: Ex.2A p.44 (Задание 14.2), Ex.2B p.45 (Задание 14.3) 3. Planet of English: Ex.8 p.176 (Задание 14.4, авторизовано), Ex.2 p.172 (Задание 14.6) ЗАНЯТИЕ 16 Грамматика: прошедшее простое время Лексико-грамматические упражнения
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Задание 16.1 Ответьте на вопросы. 1. What is contemporary art? Do you like it? 2. What famous contemporary artists do you know? 3. What is your favorite picture? 4. What do you like to draw? 5. What is art installation? Do you do installations? Задание 16.2. Изучите новые слова и составьте предложения с ними. a masterpiece – a great piece of art to look forward – to wait for something very much a can of paint – an iron box with paint canvas – paper for painting to borrow – to take for a time upset – very sad a rubbish bin – a box for garbage a shield –a panel protecting soldier’s body to pass by – to go through a place to destroy – to break
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 16.3 Опишите две картинки и догадайтесь, что произошло.
Задание 16.4
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 16.5 Составьте сочинение на тему “ My Visit to a Gallery of Contemporary Art ”. Используйте в своем сочинении предложения с глаголами в форме Past Simple (Indefinite). ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Авторский материал (Задания 16.1, 16.2) 2. To the top – 2 Ex.1 p.78 (Задания 16.3, 16.4) 3.
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ №2 ВАРИАНТ 1
БЛОК I. ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ | Эталон ответа | Р | |||||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
| |||||||||||||||||||||||||
В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке. Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. | |||||||||||||||||||||||||
1 | a shop where you can buy domestic animals. | A | to feed |
| E | ||||||||||||||||||||
2 | places which make life comfortable | B | rapid transport |
| D | ||||||||||||||||||||
3 | to give food and water to animals or kids | C | advantages and disadvantages |
| A | ||||||||||||||||||||
4 | good or bad sides in something | D | facilities |
| C | ||||||||||||||||||||
5 | transport which moves faster that others | E | pet shop |
| B | ||||||||||||||||||||
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА | |||||||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | |||||||||||||||||||||||||
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа, обращая внимание на правила употребления. | |||||||||||||||||||||||||
6 |
| A |
|
|
E | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
7 |
| A |
|
|
D | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
8 |
| A |
|
|
A | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
9 |
| A |
|
|
A | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
1 0 |
| A |
|
|
C | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа, обращая внимание на правила употребления | |||||||||||||||||||||||||
11 |
| A |
|
|
D | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
12 |
| A |
|
|
D | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
13 |
| A |
|
|
B | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
14 |
| A |
|
|
C | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
15 |
| A |
|
|
B | ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ | |||||||||||||||||||||||||
1 6 |
| A |
|
|
| ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
1 7 |
| A |
|
|
| ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
1 8 |
| A |
|
|
| ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
1 9 |
| A |
|
|
| ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
20 |
| A |
|
|
| ||||||||||||||||||||
B |
| ||||||||||||||||||||||||
C |
| ||||||||||||||||||||||||
D |
| ||||||||||||||||||||||||
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА | |||||||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: Перефразируйте предложения из левой колонки так, чтобы получились вопросительные предложения. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки. Обращайте внимание на правила построения вопросительных предложений с глаголами в Past Simple | |||||||||||||||||||||||||
21 | Mr. Richards bought his painting |
| |||||||||||||||||||||||
22 | Mark wanted to paint his bedroom. |
| |||||||||||||||||||||||
23 | He needed something to put the cans of paint on |
| |||||||||||||||||||||||
24 | She threw the rubbish bin at Mark |
| |||||||||||||||||||||||
25 | He decided to take the rubbish out. |
| |||||||||||||||||||||||
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ от 21 до 25 правильных ответов = оценка «5» (отлично) от 16 до 20 правильных ответов = оценка «4» (хорошо) от 11 до 15 правильных ответов – оценка «3» (удовлетворительно») |
My first name is: _________________________________________________________________________________ My last name is: __________________________________________________________________________________ I study in group: ___________________ My final score is: __________ out of 25 My grade is: ___ (_________________) |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ №2
ВАРИАНТ 2
№ п/п |
|
БЛОК I. ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A,2- B,3- C … |
В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке определение из левой колонки с их окончанием в правой колонке. Каждый ответ может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
entertainment
to rent
|
|
inhabitants
achievements
education
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления..
6
A
E
B
C
D
7
A
D
B
C
D
8
A
A
B
C
D
9
A
A
B
C
D
1 0
A
C
B
C
D
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления
11
A
D
B
C
D
12
A
D
B
C
D
13
A
B
B
C
D
14
A
C
B
C
D
15
A
B
B
C
D
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ
1 6
A
B
C
D
1 7
A
B
C
D
1 8
A
B
C
D
1 9
A
B
C
D
20
A
B
C
D
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: Перефразируйте предложения из левой колонки так, чтобы получились отрицательные предложения. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки. Обращайте внимание на правила построения отрицательных предложений с глаголами в Past Simple
Mr. Richards bought his painting
Mark wanted to paint his bedroom.
He needed something to put the cans of paint on
She threw the rubbish bin at Mark
He decided to take the rubbish out.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ от 21 до 25 правильных ответов = оценка «5» (отлично) от 16 до 20 правильных ответов = оценка «4» (хорошо) от 11 до 15 правильных ответов – оценка «3» (удовлетворительно») |
My first name is: _________________________________________________________________________________ My last name is: __________________________________________________________________________________ I study in group: ___________________ My final score is: __________ out of 25 My grade is: ___ (_________________) |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ №2
ВАРИАНТ 3
|
|
№ п/п |
|
БЛОК I. ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A,2- B,3- C … |
В заданиях 1-5 соотнесите начало предложений из левой колонки с их окончанием в правой колонке
так, чтобы получились осмысленные высказывания.
expensive
goods and services
public transport
birds
private
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления..
6
–
–
A
E
B
C
D
7
A
D
B
C
D
8
A
A
B
C
D
9
A
A
B
C
D
1 0
A
C
B
C
D
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления
11
A
D
B
C
D
12
A
D
B
C
D
13
A
B
B
C
D
14
A
C
B
C
D
15
A
B
B
C
D
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ
1 6
A
B
C
D
1 7
A
B
C
D
1 8
A
B
C
D
1 9
A
B
C
D
20
A
B
C
D
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите термины на основе их определения в левой колонке. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ от 21 до 25 правильных ответов = оценка «5» (отлично) от 16 до 20 правильных ответов = оценка «4» (хорошо) от 11 до 15 правильных ответов – оценка «3» (удовлетворительно») |
My first name is: _________________________________________________________________________________ My last name is: __________________________________________________________________________________ I study in group: ___________________ My final score is: __________ out of 25 My grade is: ___ (_________________) |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ №2
ВАРИАНТ 4
№ п/п |
|
БЛОК I. ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A,2- B,3- C … |
В заданиях 1-5 соотнесите начало предложений из левой колонки с их окончанием в правой колонке
так, чтобы получились осмысленные высказывания.
village
nature
healthy
to rush
jobs
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления..
6
A
E
B
C
D
7
A
D
B
C
D
8
A
A
B
C
D
9
A
A
B
C
D
1 0
A
C
B
C
D
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления
11
A
D
B
C
D
12
A
D
B
C
D
13
A
B
B
C
D
14
A
C
B
C
D
15
A
B
B
C
D
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ
1 6
A
B
C
D
1 7
A
B
C
D
1 8
A
B
C
D
1 9
A
B
C
D
20
A
B
C
D
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите термины на основе их определения в левой колонке. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки.
&nb
|
|