Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составьте диалог по теме «Преимущества и недостатки жизни в городе и сельской местности»

 

 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Авторский материал (Задания 14.1, 14.5)

2. To the top – 1: Ex.2A p.44 (Задание 14.2), Ex.2B p.45 (Задание 14.3)

3. Planet of English: Ex.8 p.176 (Задание 14.4, авторизовано),  Ex.2 p.172 (Задание 14.6)

ЗАНЯТИЕ 16

Грамматика: прошедшее простое время

Лексико-грамматические упражнения

THE PAST SIMPLE (INDEFININTE) TENSE – ПРОШЕДЩЕЕ ПРОСТОЕ (НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ) ВРЕМЯ
Глагол ставится в форме Past Simple, если мы хотим сообщить о каком-то событии, произошедшем когда-то в прошлом, без указания точного времени. Например, вчера (yesterday). Т.е. неизвестно, в который именно час произошло действие, известно лишь, что оно произошло в промежутке 24 часов прошедших суток.
Показателями (маркерами) действий в Past Simple являются слова ago (тому назад) last (в прошлом), in (в), when (когда), yesterday (вчера), the day before yesterday (позавчера). I got “5” yesterday. – Вчера я получил «пятерку». Last year I entered the college. – В прошлом году я поступила в колледж. I learned drawing 10 years ago. – Я научился рисовать 10 лет тому назад. We were playing bingo when the teacher came in. – Мы играли в лото, когда вошел учитель. I was born in 2002. – Я родилась в 2002 году.
В утвердительных предложениях глагол в Past Simple образуется путем добавления к основе (т.н. первой форме глагола или глагола без частицы to) окончания –ed (если глагол правильный), либо используется т.н. вторая форма неправильных глаголов из таблицы неправильных глаголов.
В вопросительных предложениях перед подлежащим ставится вспомогательный глагол did. Сам же глагол используется в первой форме (т.е. глагол без частицы to). Did you like (а не liked!) his painting? – Вам понравилась его картина?
В отрицательных предложениях перед глаголом ставится вспомогательный глагол did с отрицанием not (сокращенная форма didn’t). Сам глагол ставится в первой форме (т.е. глагол без частицы to) He did not (или didn’t) like (а не liked) my painting. – Ему не понравилась моя картина.
Обратите внимание, что если в вопросительном или отрицательном предложении основным глаголом является was или were, то вспомогательный глагол did или did not (didn’t) не используется. Вместо этого was или were ставится перед подлежащим (в вопросах) а в отрицаниях  was not (wasn’t) или were not (weren’t) идут сразу после подлежащего. I was 6 when I learned painting. – Мне было всего 6 лет, когда я научился рисовать. I was not (или wasn ’ t) even 6 when I learned painting. – Мне не было и 6 лет, когда я научился рисовать. Was I 6 when I learned painting? – Было ли мне 6 лет, когда я научился рисовать?

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 16.1

Ответьте на вопросы.

1. What is contemporary art? Do you like it?

2. What famous contemporary artists do you know?

3. What is your favorite picture?

4. What do you like to draw?

5. What is art installation? Do you do installations?

Задание 16.2.

Изучите новые слова и составьте предложения с ними.


a masterpiece – a great piece of art

to look forward – to wait for something very much

a can of paint – an iron box with paint

canvas – paper for painting

to borrow – to take for a time

upset – very sad

a rubbish bin – a box for garbage

a shield –a panel protecting soldier’s body

to pass by – to go through a place

to destroy – to break


 

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 16.3

Опишите две картинки и догадайтесь, что произошло.

Задание 16.4

ART OR JUST A LOAD OF RUBBISH? There were about one hundred people in the art gallery. Mark was looking at the painting which was in front of him. It was his. He saw Mr. Gill, the owner of the gallery, and another man coming towards him. “Mark, let me introduce Mr. Richards, the man who bought your painting”, Mr. Gill said. “Mark, this is a masterpiece. I’m looking forward to seeing you next one”, Mr. Richards said. Mark was nervous and he couldn’t speak. Nobody knew the true story. Two months ago Mark wanted to paint his bedroom. He needed something to put the cans of paint on, so he took a canvas from his sister’s room. She’s the real artist in the family. However, she doesn’t like people borrowing her things. When she arrived home that day, she was very upset and she threw the rubbish bin at Mark. He held the canvas up in front of him as a shield and the rubbish stuck to it because there was paint on it. Later, when he finished painting his bedroom, he decided to take the rubbish and the canvas out. At that moment Mr. Gill was passing by, saw the canvas and stopped him: “What are you doing? Don’t destroy that masterpiece! It’s perfect for my exhibition of new, young artists!
Прослушайте или прочтите текст и перескажите его. Обращайте внимание на глаголы в Past Simple, выделенные в тексте жирным шрифтом.

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 16.5

Составьте сочинение на тему “ My Visit to a Gallery of Contemporary Art ”. Используйте в своем сочинении предложения с глаголами в форме Past Simple (Indefinite).

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Авторский материал (Задания 16.1, 16.2)

2. To the top – 2 Ex.1 p.78 (Задания 16.3, 16.4)

3.

 

КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ №2

ВАРИАНТ 1

№ п/п

 

БЛОК I. ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A,2- B,3- C …

 

В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.

Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

1 a shop where you can buy domestic animals. A

to feed

 

E
2 places which make life comfortable B

rapid transport

 

D
3 to give food and water to animals or kids C

advantages and disadvantages

 

A
4 good or bad sides in something D

facilities

 

C
5 transport which moves faster that others E

pet shop

 

B

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления.

6

 

 

A

 

 

 

E

B

 

C

 

D

 

7

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

8

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

9

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

1 0

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления

11

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

12

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

13

 

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

14

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

15

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ

1 6

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 7

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 8

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 9

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

20

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: Перефразируйте предложения из левой колонки так, чтобы получились вопросительные предложения. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки. Обращайте внимание на правила построения вопросительных предложений с глаголами в Past Simple

21

Mr. Richards bought his painting

 

 
22

Mark wanted to paint his bedroom.

 

 
23

He needed something to put the cans of paint on

 

 
24

She threw the rubbish bin at Mark

 

 
25

He decided to take the rubbish out.

 

 
                 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ от 21 до 25 правильных ответов = оценка «5» (отлично) от 16 до 20 правильных ответов = оценка «4» (хорошо) от 11 до 15 правильных ответов – оценка «3» (удовлетворительно»)
My first name is: _________________________________________________________________________________ My last name is: __________________________________________________________________________________ I study in group: ___________________ My final score is: __________ out of 25 My grade is: ___ (_________________)

 

КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ №2

ВАРИАНТ 2

№ п/п

 

БЛОК I. ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой.  В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A,2- B,3- C …

 

В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке определение из левой колонки с их окончанием в правой колонке. Каждый ответ может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

1 people who live in the cities or countryside A

entertainment

 

C 2 you get it when you study B

to rent

 

E 3 success in something C

inhabitants

 

D 4 to take something for a time D

achievements

 

B 5 activities which we do for fun E

education

 

A

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления..

6

 

 

A

 

 

 

E

B

 

C

 

D

 

7

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

8

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

9

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

1 0

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления

11

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

12

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

13

 

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

14

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

15

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ

1 6

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 7

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 8

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 9

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

20

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: Перефразируйте предложения из левой колонки так, чтобы получились отрицательные предложения. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки. Обращайте внимание на правила построения отрицательных предложений с глаголами в Past Simple

21

Mr. Richards bought his painting

 

  22

Mark wanted to paint his bedroom.

 

  23

He needed something to put the cans of paint on

 

  24

She threw the rubbish bin at Mark

 

  25

He decided to take the rubbish out.

 

                   

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ от 21 до 25 правильных ответов = оценка «5» (отлично) от 16 до 20 правильных ответов = оценка «4» (хорошо) от 11 до 15 правильных ответов – оценка «3» (удовлетворительно»)
My first name is: _________________________________________________________________________________ My last name is: __________________________________________________________________________________ I study in group: ___________________ My final score is: __________ out of 25 My grade is: ___ (_________________)

 

КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ №2

ВАРИАНТ 3

№ п/п

 

БЛОК I. ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A,2- B,3- C …

 

В заданиях 1-5 соотнесите начало предложений из левой колонки с их окончанием в правой колонке

 так, чтобы получились осмысленные высказывания.

1 something that we buy or order A

expensive

 

B 2 something  with high price, not cheap B

goods and services

 

A 3 eagles, doves, cuckoos, angry birds, etc.) C

public transport

 

D 4 something that is only yours (car, flat, etc.) D

birds

 

E 5 buses, trams, trolleybuses etc. E

private

 

C

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления..

6

 

 

A

 

 

 

E

B

 

C

 

D

 

7

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

8

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

9

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

1 0

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления

11

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

12

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

13

 

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

14

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

15

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ

1 6

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 7

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 8

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 9

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

20

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите термины на основе их определения в левой колонке. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки.

21

 

 

  22

 

 

  23

 

 

  24

 

 

  25

 

 

                   

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ от 21 до 25 правильных ответов = оценка «5» (отлично) от 16 до 20 правильных ответов = оценка «4» (хорошо) от 11 до 15 правильных ответов – оценка «3» (удовлетворительно»)
My first name is: _________________________________________________________________________________ My last name is: __________________________________________________________________________________ I study in group: ___________________ My final score is: __________ out of 25 My grade is: ___ (_________________)

 

КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ №2

ВАРИАНТ 4

№ п/п

 

БЛОК I. ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A,2- B,3- C …

 

В заданиях 1-5 соотнесите начало предложений из левой колонки с их окончанием в правой колонке

 так, чтобы получились осмысленные высказывания.

1 a town in a countryside A

village

 

A 2 when you are not ill B

nature

 

C 3 different specialties (farmers, teachers, etc.) C

healthy

 

E 4 to hurry, to move very fast D

to rush

 

D 5 flora and fauna E

jobs

 

B

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления..

6

 

 

A

 

 

 

E

B

 

C

 

D

 

7

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

8

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

9

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

1 0

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления

11

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

12

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

13

 

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

14

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

15

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ

1 6

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 7

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 8

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 9

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

20

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите термины на основе их определения в левой колонке. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки.

21

 

 

  22

&nb

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...