Сестринского наблюдения состояния здоровья пациента
К А Р Т А сестринского наблюдения состояния здоровья пациента (учебная)
МДК 04.03. Технология оказания медицинских услуг Профессионального модуля ПМ.04. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ Выполнил(а) студент(ка) ______________________________________
специальность 060501 Сестринское дело
группа 103 м/с бригада 90
Методический руководитель ____________________________________________________
Нижний Тагил 2013-2014 учебный год
К А Р Т А сестринского наблюдения состояния здоровья пациента
Дата и время поступления_______________________________________________ Дата и время выписки __________________________________________________ Отделение ____________________________________________________________ Переведен в отделение__________________________________________________ Проведено койко-дней __________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови__________________________Резус-фактор_____________________ Побочные действия лекарств (название препаратов, характеристика побочного действия) _____________________________________________________________ 1. Ф.И.О._____________________________________________________________ 2. Год рождения_______________________ 3. Пол__________________________ 4. Возраст (полных лет, для детей до года – месяцев, до месяца – дней)_________ ___________________________________________________________________ 5. Постоянное место жительства (вписать адрес, указав для приезжих область, район, населенный пункт, адрес родственников, номер телефона)___________ ___________________________________________________________________ 6. Место работы, должность (для учащихся – место учебы)__________________ ___________________________________________________________________ 7. Род и группа инвалидности___________________________________________ 8. Кем направлен пациент______________________________________________
9. Направлен в стационар по эпид.показаниям (да, нет) через_________часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 10. Врачебный диагноз__________________________________________________
Причины обращения___________________________________________________ Источник информации_________________________________________________ Жалобы пациента в настоящее время_____________________________________ _____________________________________________________________________
История болезни: 1. Когда началось:_____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Как началось:_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Как протекало:______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Проводимые исследования:___________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5. Лечение и его эффективность:_________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 6. При хроническом обострении – частота обострений_______________________ ___________________________________________________________________ 7. Последнее обострение – предполагаемая причина, чем проявилось, динамика к сегодняшнему дню:________________________________________________ ___________________________________________________________________
История жизни: 1. Условия, в которых рос и развивался человек: ___________________________ ___________________________________________________________________ 2. Трудовая деятельность – со скольких лет _________, условия труда_________ __________, профессиональные вредности ______________________________ 3. Перенесенные заболевания (в хронологическом порядке), в том числе травмы, операции, вирусный гепатит, туберкулез, венерические заболевания ________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Гинекологический анамнез:___________________________________________
5. Аллергологический анамнез:__________________________________________ - непереносимость пищи _____________________________________________ - непереносимость лекарств __________________________________________ - непереносимость бытовой химии_____________________________________ 6. Особенности питания (что переносит плохо, какими продуктами злоупотребляет):______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 7. Курит ли – со скольких лет, сколько раз в день:__________________________ 8. Отношение к алкоголю: как часто употребляет (в каком количестве)________ ___________________________________________________________________ 9. Духовное обследование – образ жизни, уровень культуры, вероисповедание, развлечения, отдых, моральные ценности, потребность в общении, родной язык: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 10. Социальное обследование – роль в семье, на работе, финансовое положение ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 11. Наследственный анамнез – наличие у кровных родственников диабета, высокого давления, заболеваний сердца, инсульта, ожирения, туберкулеза, анемий, заболеваний желудка, почек, печени: ___________________________________ ___________________________________________________________________
Объективное обследование: 1. Состояние пациента – удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое:____________________________________________________________ 2. Сознание - ясное, спутанное, ступор, сопор, кома: _______________________ ___________________________________________________________________ 3. Положение в постели – активное, пассивное, вынужденное (какое?) 4. Поведение – адекватное, неадекватное, другое:___________________________ 5. Выражение лица – обычное, страдальческое, безучастное (какое?) __________ ___________________________________________________________________ 6. Рост, вес, температура тела:___________________________________________ 7. Состояние кожи, слизистых – описать цвет, высыпания, влажность, тургор, дефекты (пролежни, опрелости), отеки: _________________________________ ___________________________________________________________________ 8. Состояние костно-мышечной системы: - деформация скелета________________________________________________ - деформация суставов_______________________________________________ - мышечная сила____________________________________________________ 9. Состояние дыхательной системы: - изменение голоса__________________________________________________
- кашель, мокрота (количество, запах, цвет)_____________________________ - форма грудной клетки______________________________________________ - симметричность грудной клетки_____________________________________ - тип дыхания______________________________________________________ - ритмичность дыхания______________________________________________ - глубина, частота дыхания___________________________________________ - экскурсия грудной клетки___________________________________________ - болезненность_____________________________________________________ - аускультация легких________________________________________________ - наличие хрипов____________________________________________________
10. Сердечно-сосудистая система: - осмотр области сердца______________________________________________ - пальпация верхушечного толчка______________________________________ - пульс (симметричность, напряжение, ритм, наполнение, частота)__________ __________________________________________________________________ - ЧСС_____________________________________________________________ - дефицит пульса – да, нет - АД на обеих руках_________________________________________________ - аускультация сердца________________________________________________ 11. ЖКТ: - аппетит (расспрос)_________________________________________________ - глотание__________________________________________________________ - характер рвоты____________________________________________________ - стул______________________________________________________________ Осмотр полости рта: - наличие съемных зубных протезов____________________________________ - слизистая (цвет, высыпания)_________________________________________ Язык: - чистота___________________________________________________________ - влажность________________________________________________________ - отечность_________________________________________________________ - выраженность сосочков_____________________________________________ Осмотр живота: - форма____________________________________________________________ - объем____________________________________________________________ - симметричность___________________________________________________ - участие в акте дыхания_____________________________________________ - изменения на передней брюшной стенке_______________________________ 12. МВС: Мочеиспускание: - свободное или затрудненное - безболезненное или болезненное - учащенное или не учащенное Моча: - цвет______________________________________________________________ - количество________________________________________________________ - прозрачность______________________________________________________ - симптом Пастернацкого_____________________________________________ 13. Эндокринная система: - тип оволосенения мужской или женский тип
- распределение подкожно-жировой клетчатки - видимое увеличение щитовидной железы - признаки акромегалии
14. Нервная система: - сон: длительность______________ потребность в снотворных – да, нет - тремор___________________________________________________________ - походка__________________________________________________________ - парезы___________________________________________________________ - параличи_________________________________________________________
Нарушение потребностей: 1. Физиологические потребности: - дышать___________________________________________________________ - есть______________________________________________________________ - пить_____________________________________________________________ - выделять_________________________________________________________ - двигаться_________________________________________________________ - спать_____________________________________________________________ - отдыхать_________________________________________________________ 2. Потребности: - в безопасности_____________________________________________________ - избегать опасности_________________________________________________ - эмоциональная защищенность_______________________________________ 3. Социальные потребности в: - общения__________________________________________________________ - любви____________________________________________________________ - одобрении________________________________________________________ - семье_____________________________________________________________ - друзьях___________________________________________________________ - привязанности_____________________________________________________ 4. Потребность в самоуважении__________________________________________ 5. Потребность в самореализации________________________________________
Читайте также: B) От длины волны света , химической природы и агрегатного состояния вещества. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|