Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные показатели деятельности туристических предприятий Нижнего Новгорода в 2005 г.

Содержание

Общая характеристика турфирмы «Континент»……………………………3

Организационная структура организации…………………………………...7

Особенности менеджмента в организации……………………………….….9

Стратегическое планирование……………………………………………....19

Анализ финансовой деятельности организации…………………………...23

Предложения по совершенствованию турфирмы «Континент»….……..27

Список литературы…………………………………………………………..29

 

 

Общая характеристика турфирмы «Континент»

ООО «Континент» уже более 10 работает в туризме, являясь одной из самых постоянных и рентабельных фирм в городе. За эти годы накоплен огромный опыт.

Правовое положение Общества

ООО «Континент» было создано на основании решения Правления РАСТ № 137 от декабря 1995 года и зарегистрировано распоряжением администрации № 2043 р/р от января 1996 года (регистрационный № 2849).

Место нахождения и почтовый адрес Общества: 603001, город Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Б.Покровская, дом 15. Данное месторасположение выгодно для фирмы, т.к. это верхняя часть города и хорошая транспортная развязка.

ООО «Континент» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Основными видами (предметом) деятельности Общества являются:

· Оказание туристических услуг;

· Организация экскурсионного развития;

· Прокат туристического инвентаря, снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей;

· Организация деловых встреч, бизнес-туров и деловых поездок как в России, так и за рубежом (с участием российских и иностранных граждан);

· Организация и ведение гостиничного бизнеса;

· Оказание сервисных услуг по визовому оформлению российским и зарубежным гражданам и фирмам;

· Оптовая и розничная торговля товарами народного потребления (в том числе подакцизными товарами), а также продукцией производственно-технического назначения;

· Автотранспортные услуги (грузовые и пассажирские перевозки, в том числе междугородние и международные) юридическим и физическим лицам;

· Рекламно-информационные услуги;

· Маркетинговая, полиграфическая, издательская, культурно-просветительская деятельность;

· Оказание бытовых и консультационных услуг;

· Внешнеэкономическая деятельность.

ООО «Континент» вправе осуществлять любые виды деятельности, направленные на достижение цели Общества и не запрещённые законодательством.

Туроператорской деятельностью ООО «Континент» занимается при формировании и продвижении на рынок турпакетов по рекреационному, лечебно-оздоровительному туризму (отдых и лечение в санаториях и пансионатах Нижегородской области, Ивановской, Кировской, Чувашской областях), также при организации экскурсионных программ по Нижегородской области и другим регионам России (Суздаль, Санкт-Петербург, Москва и др.), а также организует круизные туры по рекам Нижегородской области.

Организационно-правовая форма туристической компании «Континент» - общество с ограниченной ответственностью.

q Вид деятельности - турагент по зарубежным направлениям

q Специализация – инициативный туроператор по Нижнему Новгороду

q Направление – международный и внутренний

q Количество стран – массовый и индивидуальный туризм

q Цели путешествий – разные (познавательный, рекреационный, приключенческий и другие)

q Способ передвижения – автобусный, авиационный, железнодорожный

q Возраст туристов – молодежный и для среднего и зрелого возраста

q Способ размещения – гостиницы, мотели

 

Туристическая компания «Континент» располагает достаточно хорошей материально-технической базой: комфортабельно оснащенный офис. В офисе есть все современные средства для передачи и получения информации, что так необходимо для предприятия работающего в сфере предоставления туристических услуг (компьютер, телефон, факс и т.д.)

Миссия организации: «мы предлагает только качественный отдых и в любой точке мира».

Главной целью туристической фирмы «Континент» является: предоставление высококачественных услуг в области туризма, создание абсолютно нового продукта и его продвижение на старом рынке туристических услуг, с целью завладения определенной долей рынка.

Рассчитаем долю рынка организации ООО «Континент».

Основные показатели деятельности туристических предприятий Нижнего Новгорода в 2005 г.

Показатели Количественная характеристика
Число т/фирм (на конец года) – всего, ед.  
в том числе:  
туроператорских  
турагентских  
иных туристских предприятий -
Число реализованных населению путевок – всего, тыс.  
в том числе:  
по территории России  
по зарубежным странам  
   
Стоимость реализованных путевок-всего, млн.руб. 14 670
в том числе:  
по территории России  
по зарубежным странам  

 

 

Емкость рынка = Количество туров, проданных в прошлом году (все фирмы) + Импорт Экспорт

Для рынка можно выявить производительный потенциал или количество туров, проданных за год. (Все расчеты взяты из Отчетов областных и городских статистических управлений).

Ni – производственное предприятие, выпускающее соответствующую туруслугу;

Wi – средняя мощность предприятия;

Di – средняя степень загрузки;

Ri – ресурсы (степень обеспечения производства ресурсами);

ПР.ЦЕН×ЭР] – поправка на изменения оптовых цен

ТПР.ЦЕН – темп прироста цен;

ЭР – коэффициент эластичности предложения;

СИ – конкурирующий импорт;

К – поправка на конкурентоспособность товара.

Q = 198*(1*2000*0,6*0,8*[10*2] *0,5)*1 = 1 900 800

Количество туров, которое могут представить все предприятия. Потребительский потенциал рынка найти еще сложнее. Расчет производится по самой простой и распространенной формуле (результаты получаются приблизительные).

Потребительский потенциал – это то же самое, что и емкость рынка.

Емкость рынка = 1 900 800 + 550 000 – 980 000 = 1 470 800

Доля рынка = количество туров, проданных в год фирмой / емкость рынка * 100 %    
После этого можно рассчитать примерную долю рынка для фирм:

 

Предположим, что объем продаж - 1 530 000 туров в год. Тогда доля туристского рынка Нижнего Новгорода составит:

Доля рынка = 1 530 000 / 1 470 800* 100% = 104%

 

Для одной фирмы «Континент»:

Q = 1*(1*2000*0,6*0,8*[10*2] *0,5)*1 = 9 600

Доля рынка = 9 600 / 1 470 800* 100% = 0,65%

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...