Основные показатели деятельности туристических предприятий Нижнего Новгорода в 2005 г.
Содержание Общая характеристика турфирмы «Континент»……………………………3 Организационная структура организации…………………………………...7 Особенности менеджмента в организации……………………………….….9 Стратегическое планирование……………………………………………....19 Анализ финансовой деятельности организации…………………………...23 Предложения по совершенствованию турфирмы «Континент»….……..27 Список литературы…………………………………………………………..29
Общая характеристика турфирмы «Континент» ООО «Континент» уже более 10 работает в туризме, являясь одной из самых постоянных и рентабельных фирм в городе. За эти годы накоплен огромный опыт. Правовое положение Общества ООО «Континент» было создано на основании решения Правления РАСТ № 137 от декабря 1995 года и зарегистрировано распоряжением администрации № 2043 р/р от января 1996 года (регистрационный № 2849). Место нахождения и почтовый адрес Общества: 603001, город Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Б.Покровская, дом 15. Данное месторасположение выгодно для фирмы, т.к. это верхняя часть города и хорошая транспортная развязка. ООО «Континент» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Основными видами (предметом) деятельности Общества являются: · Оказание туристических услуг; · Организация экскурсионного развития; · Прокат туристического инвентаря, снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей; · Организация деловых встреч, бизнес-туров и деловых поездок как в России, так и за рубежом (с участием российских и иностранных граждан); · Организация и ведение гостиничного бизнеса;
· Оказание сервисных услуг по визовому оформлению российским и зарубежным гражданам и фирмам; · Оптовая и розничная торговля товарами народного потребления (в том числе подакцизными товарами), а также продукцией производственно-технического назначения; · Автотранспортные услуги (грузовые и пассажирские перевозки, в том числе междугородние и международные) юридическим и физическим лицам; · Рекламно-информационные услуги; · Маркетинговая, полиграфическая, издательская, культурно-просветительская деятельность; · Оказание бытовых и консультационных услуг; · Внешнеэкономическая деятельность. ООО «Континент» вправе осуществлять любые виды деятельности, направленные на достижение цели Общества и не запрещённые законодательством. Туроператорской деятельностью ООО «Континент» занимается при формировании и продвижении на рынок турпакетов по рекреационному, лечебно-оздоровительному туризму (отдых и лечение в санаториях и пансионатах Нижегородской области, Ивановской, Кировской, Чувашской областях), также при организации экскурсионных программ по Нижегородской области и другим регионам России (Суздаль, Санкт-Петербург, Москва и др.), а также организует круизные туры по рекам Нижегородской области. Организационно-правовая форма туристической компании «Континент» - общество с ограниченной ответственностью. q Вид деятельности - турагент по зарубежным направлениям q Специализация – инициативный туроператор по Нижнему Новгороду q Направление – международный и внутренний q Количество стран – массовый и индивидуальный туризм q Цели путешествий – разные (познавательный, рекреационный, приключенческий и другие) q Способ передвижения – автобусный, авиационный, железнодорожный q Возраст туристов – молодежный и для среднего и зрелого возраста q Способ размещения – гостиницы, мотели
Туристическая компания «Континент» располагает достаточно хорошей материально-технической базой: комфортабельно оснащенный офис. В офисе есть все современные средства для передачи и получения информации, что так необходимо для предприятия работающего в сфере предоставления туристических услуг (компьютер, телефон, факс и т.д.) Миссия организации: «мы предлагает только качественный отдых и в любой точке мира». Главной целью туристической фирмы «Континент» является: предоставление высококачественных услуг в области туризма, создание абсолютно нового продукта и его продвижение на старом рынке туристических услуг, с целью завладения определенной долей рынка. Рассчитаем долю рынка организации ООО «Континент». Основные показатели деятельности туристических предприятий Нижнего Новгорода в 2005 г.
Для рынка можно выявить производительный потенциал или количество туров, проданных за год. (Все расчеты взяты из Отчетов областных и городских статистических управлений). Ni – производственное предприятие, выпускающее соответствующую туруслугу; Wi – средняя мощность предприятия; Di – средняя степень загрузки; Ri – ресурсы (степень обеспечения производства ресурсами); [ТПР.ЦЕН×ЭР] – поправка на изменения оптовых цен ТПР.ЦЕН – темп прироста цен; ЭР – коэффициент эластичности предложения; СИ – конкурирующий импорт; К – поправка на конкурентоспособность товара. Q = 198*(1*2000*0,6*0,8*[10*2] *0,5)*1 = 1 900 800 Количество туров, которое могут представить все предприятия. Потребительский потенциал рынка найти еще сложнее. Расчет производится по самой простой и распространенной формуле (результаты получаются приблизительные).
Потребительский потенциал – это то же самое, что и емкость рынка. Емкость рынка = 1 900 800 + 550 000 – 980 000 = 1 470 800
Предположим, что объем продаж - 1 530 000 туров в год. Тогда доля туристского рынка Нижнего Новгорода составит: Доля рынка = 1 530 000 / 1 470 800* 100% = 104%
Для одной фирмы «Континент»: Q = 1*(1*2000*0,6*0,8*[10*2] *0,5)*1 = 9 600 Доля рынка = 9 600 / 1 470 800* 100% = 0,65%
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|