Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Клиентская фильтрация почты




Способ 7. На текущий момент наиболее эффективнымспособом защиты остаётся фильтрация почты в "домашних" условиях. Эта фильтрация внутри почтовых программ использует их встроенные средства и может быть положительной или отрицательной (принимать или удалять сообщения, удовлетворяющие заданным критериям).

В последних версиях MS Outlook встроен фильтр нежелательной почты.

Пример окна папки "нежелательная почта". Видно, что ловятся и нужные письма!

 

 

Настройка фильтра аналогична настройке зон безопасности Internet Explorer:

 

 

Оказывается, фильтр ловит и действительно нежелательную почту, не помещая её во «Входящие», вот эти два окна в один и тот же момент (21.09.05):

 

 

 

Постоянно выпускаются обновления для этого фильтра, то есть добавляются новые слова, узлы и т.д.

Другое средство фильтрации – установка правил для принимаемых сообщений.

В Outlook (и в Outlook Express) можно задавать фильтры на входящую почту, которые называются ПРАВИЛА ДЛЯ СООБЩЕНИЙ. Посмотреть текущий список фильтров для почты можно через меню: СЕРВИС/ПРАВИЛА ДЛЯ СООБЩЕНИЙ/ПОЧТА… Каждый раз, когда Outlook Express скачивает электронное письмо, он применяет к нему существующие фильтры поочередно, в том порядке как они приведены в списке. Каждый фильтр - это правило вида: " ЕСЛИ письмо удовлетворяет данному условию, ТО выполнить данные действия. "

Здесь письма, содержащие определённые слова в поле "Тема" отправляются сразу в папку "СПАМ". А можно их сразу и удалять!

 

И вот результат уже на следующий день: в папку "СПАМ" попали ненужная реклама. Эта реклама пришла не только мне, но и Е.В. Погореловой (см. в поле "Кому")!

 

Третий подход к проблеме спама более радикальный: пропускать всю почту от известных Вам людей (организаций) и отфильтровывать в отдельную папку всю почту с неизвестных адресов. Таким образом весь спам отфильтровывается на 100%!

Примерный алгоритм работы такого фильтра должен быть таким:

  • Если письмо отправляет человек, адрес которого есть в Вашем списке, то его письмо просто попадает в вашу папку "Входящие".
  • Если письмо отправляет человек, который кликнул по Вашему адресу на вашей страничке, то в текст письма автоматически вставляется нужный пароль, и письмо попадает в Вашу папку "Входящие".

· Если человек получил Ваш адрес не с вашей странички и он про пароль ничего не знает, то его письмо попадет в ту же папку, что и спам, а ему будет автоматически выслано письмо примерно следующего содержания: "Извините, но ваше письмо не может быть доставлено адресату, т.к. адреса, с которого оно было отправлено, нет в его адресной книге. Большая просьба переслать ваше письмо по этому же адресу, включив в тело письма такую-то строчку для того, чтобы ваше письмо не было отфильтровано как спам. Приносим свои извинения за причиненные неудобства."

  • Если письмо приходит от спамера, то оно попадает в папку со спамом, а по обратному адресу отсылается все тот же автоматический ответ. Если даже спамер указал свой правильный обратный адрес, то править письмо и пересылать рекламу второй раз вряд ли он будет. Если же адрес был "липовый", то почтовый сервер ответит ругательным письмом, которое автоматически попадет в папку со спамом и Вы его даже не заметите. Внимательный читатель скажет, что на ругательное письмо почтового сервера будет опять послан все тот же автоматический ответ. Но тут волноваться не о чем, т.к. почтовые сервера на письма в свой адрес не реагируют.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...