Клиентская фильтрация почты
Способ 7. На текущий момент наиболее эффективнымспособом защиты остаётся фильтрация почты в "домашних" условиях. Эта фильтрация внутри почтовых программ использует их встроенные средства и может быть положительной или отрицательной (принимать или удалять сообщения, удовлетворяющие заданным критериям). В последних версиях MS Outlook встроен фильтр нежелательной почты. Пример окна папки "нежелательная почта". Видно, что ловятся и нужные письма!
Настройка фильтра аналогична настройке зон безопасности Internet Explorer:
Оказывается, фильтр ловит и действительно нежелательную почту, не помещая её во «Входящие», вот эти два окна в один и тот же момент (21.09.05):
Постоянно выпускаются обновления для этого фильтра, то есть добавляются новые слова, узлы и т.д. Другое средство фильтрации – установка правил для принимаемых сообщений. В Outlook (и в Outlook Express) можно задавать фильтры на входящую почту, которые называются ПРАВИЛА ДЛЯ СООБЩЕНИЙ. Посмотреть текущий список фильтров для почты можно через меню: СЕРВИС/ПРАВИЛА ДЛЯ СООБЩЕНИЙ/ПОЧТА… Каждый раз, когда Outlook Express скачивает электронное письмо, он применяет к нему существующие фильтры поочередно, в том порядке как они приведены в списке. Каждый фильтр - это правило вида: " ЕСЛИ письмо удовлетворяет данному условию, ТО выполнить данные действия. " Здесь письма, содержащие определённые слова в поле "Тема" отправляются сразу в папку "СПАМ". А можно их сразу и удалять!
И вот результат уже на следующий день: в папку "СПАМ" попали ненужная реклама. Эта реклама пришла не только мне, но и Е.В. Погореловой (см. в поле "Кому")!
Третий подход к проблеме спама более радикальный: пропускать всю почту от известных Вам людей (организаций) и отфильтровывать в отдельную папку всю почту с неизвестных адресов. Таким образом весь спам отфильтровывается на 100%! Примерный алгоритм работы такого фильтра должен быть таким:
· Если человек получил Ваш адрес не с вашей странички и он про пароль ничего не знает, то его письмо попадет в ту же папку, что и спам, а ему будет автоматически выслано письмо примерно следующего содержания: "Извините, но ваше письмо не может быть доставлено адресату, т.к. адреса, с которого оно было отправлено, нет в его адресной книге. Большая просьба переслать ваше письмо по этому же адресу, включив в тело письма такую-то строчку для того, чтобы ваше письмо не было отфильтровано как спам. Приносим свои извинения за причиненные неудобства."
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|