Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие принципы боя на чарах.




Правила по чарам.

В подготовке данных правил использована система серии игр “Хогвартские сезоны”, а также изменения и дополнения, внесенные впоследствии другими мастерскими группами. Мы благодарим всех этих людей!

 

Разговорник. 5

Простые боевые чары 5

ВИП-класс Чар. 15

Специальные чары 21

Непростительные заклинания 23

Бытовые заклинания 26

Хулиганские заклинания 26

Чары - это магические действия, совершаемые с помощью жеста (зачастую включающего не только движение палочкой, но и всем телом) и вербального компонента. Чтобы совершить чару, надо уметь её делать (зачиповать перед игрой у мастеров или выучить игровыми методами на игре), совершить необходимые движения палочкой и телом и произнести её вербальный компонент. При невыполнении хотя бы одного из трёх условий чара не сработает. Для удобства изложения правил мы называем чарами все магические воздействия, осуществляемые при помощи палочки, жеста и вербального компонента.

Важно учитывать, что ваш персонаж может не знать некоторых чар или быть неспособным их изучить в силу своего характера, воспитания, склонности к тем или иным искусствам.

Формулы и движения стандартизированы, если ваш вариант вам не утвердили мастера — он не действителен и не работает. То, как вы выполняете ту или иную чару, говорит не только о характере чары, но и о характере вашего персонажа. Манера выполнения чары (в той части, где видеокурс предлагает различные варианты) — не влияет на правильность выполнения чары — это почерк чарника, индивидуальная манера исполнения. Если вы очень хотите выделить вашу индивидуальность движением, не указанным в видеокурсе - поговорите об этом с мастерами.

Имитация наложения чары путём "просто выкрикивания" вербального компонента (например, когда противник вас не видит или в любой другой подобной ситуации) запрещена.

Виды и уровни чар.

Категории и классы чар:

- Боевые чары

- Простые (чары классов Протего, Диффендо, Энервейт).

- ВИП (парные чары, а также чара Фиделе эт Фортис).

- Специальные (чары, доступные некоторым волшебникам в силу рода занятий, некоторых клятв и обетов).

- Бытовые чары

- Хулиганские чары (действуют на студентов и волшебников, не окончивших магическую школу, кроме чар Морфеус, Анимозус, Силленциум. На взрослых волшебников-выпускников чары работают по их желанию — то есть, если вы хотите, чтобы в вас прошла хулиганская чара — она в вас прошла.

- Непростительные заклятья.

- Ментальная магия (будет описана в соответствующем разделе правил)

- Колдомедицинские чары (будут описаны в соответствующем разделе правил)

- Кулинарные чары (будут описаны в соответствующем разделе правил)

- Чары опеки (позволяют более опытному волшебнику предоставить своему кровному родственнику или ученику применить магию более высокого уровня, чем доступна ему по возрасту).

Уровни чар:

- По уровню “мощности”, опасности и сложности снятия эффекта, чары делятся на уровни Симпла, Максима и Ультима. Как правило, чары уровней Симпла и Максима отличаются длительностью и силой эффекта, в то время как чары уровня Ультима могут иметь дополнительные эффекты.

- Как правило, время эффекта боевых чар составляет 15/30/45 минут соответственно, если в описании конкретной чары не указано иное.

- Простые чары уровня Симпла снимаются заклинанием Финита Инкантатем, которым владеют взрослые волшебники, а также старосты.

- ВИП чары любого уровня, простые чары уровней Максима и Ультима, специальные чары требуют обращения к колдомедику.

- Веерные чары - попадают во всех противников, стоящих перед вами на боевом расстоянии от 2 до 7 метров в конусе 90 градусов. Бывают уровней Максима и Ультима. Некоторые чары не могут быть применены как веерные. Для использования таких чар необходимо указание маркера “веерное” в вербальном компоненте чары: “Ступефай максима веерный!”.

- Некоторые чары могут не иметь уровня Симпла (например, Лаэза кордис) или иметь только уровень Максима (Экспеллиармус, Петрификус Тоталус и некоторые другие). Если чара имеет только один уровень, его не нужно маркировать.

- При использовании чары выше уровня Симпла необходимо указание уровня: “Риктусемпра!” - чара уровня Симпла. “Риктусемпра максима!” - чара уровня Максима. “Риктусемпра Ультима!” - чара уровня Ультима. “Риктусемпра максима веерная!” - веерная чара уровня Максима.

Способности волшебников:

- До 17 лет. Могут изучить и использовать любые чары уровня Симпла.

- От 17 до 33 лет. Могут изучить и использовать любые чары уровня Симпла и Максима.

- От 33 до 72 лет. Могут изучить и использовать любые чары уровня Симпла и Максима, а также изучить ограниченное количество чар уровня Ультима и использовать их (как правило, 3, однако, если ваш персонаж занимался чарами много и упорно, поговорите об этом с мастерами). Обладают умением делать Веерную Максиму.

- От 72 лет. Могут изучить и использовать любые чары любого уровня. Обладают умением делать Веерную Максиму и Веерную Ультиму.

 

Общие принципы боя на чарах.

Боевое расстояние, видимость, преграды:

- Расстояние действия для боевых чар составляет 2-7 метров. Если вы находитесь вне этого диапазона от противника - его чара в вас или ваша в него не срабатывает.

- Некоторые небоевые чары применяются контактно (например, Морфеус, Империо и др.) - если чара является контактной, это указано в описании к ней. Большинство хулиганских и бытовых заклинаний, ментальные чары, непростительные (кроме Авады), многие колдомедицинские являются контактными.

- Непростительное проклятье Авада Кедавра не имеет боевого расстояния. Оно срабатывает, если вы услышали вербальный компонент (с маркером) и увидели зеленую вспышку.

- Чтобы вы могли использовать на противника чару, он должен быть открыт для вашего поля зрения не менее чем на 2/3 его тела, но и вы должны быть открыты перед ним на 2/3 своего тела.

- Пущенное в вас заклятье достигло цели, даже если в процессе вы отскочили в сторону, но остались в радиусе попадания и не скрылись за другим объектом на 2/3 своего тела.

- Чары не проходят через оконные и дверные проемы.

- Если два вербальных компонента прозвучали одновременно и из-за этого заглушили звучание друг друга настолько, что оба противника не поняли, какой была летевшая в них чара - значит, обе чары не сработали, "схлопнулись".

- Если во время боя вы по какой-то причине упали (вы споткнулись, или в вас прошла чара с соответствующим эффектом), но сохранили способность мыслить, двигаться и говорить, вы можете применять из положения сидя или даже лежа некоторые чары уровня Симпла, если они не требуют движений ног или существенных движений корпусом (например, Протего, Инкарцеро).

Правило трех заклятий:

- В последовательности из трёх скастованных вами подряд за короткий период времени боевых чар (именно боевых - на другие разделы чар это правило не распространяется) не может быть двух одинаковых (даже разного уровня). Если это правило нарушено, то вы немедленно падаете без сознания на 15 минут (в автоступефай).

- Чары, которые вы успели применить по правилам перед тем, как упасть без сознания, сработали.

- Пример: можно сделать серию из чар: "Ступефай, Инкарцеро, Силенцио, Ступефай!" но нельзя: "Ступефай, Менто Менорес, Ступефай!".

- Правило не распространяется на щиты.

- В случае чар ВИП-класса вы можете сперва поставить одну и ту же чару как щит от парной ей, а затем контратаковать ею. Пример: в вас сделали чару "Инсендио Максима!". Вы можете поставить щит "Делювиум Максима!" а потом атаковать этой же чарой "Делювиум Максима!" В этом случае правило трёх заклятий не будет нарушено, несмотря на близкое соседство чар, так как только одна из них была атакующей.

- Чары других категорий не скидывают последовательность. Например: последовательности "Ступефай, Империо, Круцио, Ступефай" или "Ступефай, Люмос, Нокс, Ступефай" приведут к нарушению правила трех заклятий.

Использование щитов, выход из зоны поражения, защита третьих лиц:

- На то, чтобы начать делать верный щит к атакующей чаре у вас есть около одной секунды с момента завершения ее жеста и вербального компонента. Если вы применили щит позднее или не применили вовсе - чара прошла.

- В течение той же секунды вы можете спрятаться за преграду или выйти из зоны поражения, разорвав или сократив дистанцию.

- Если в момент применения на вас чары, вы делали другую атакующую чару, вы можете закончить ее и сразу же применить щит.

- Если на вас последовательно было применено несколько чар, вы должны отбить их в той же последовательности, при этом, разрыв между щитами во времени не может быть более 1 секунды. Если вы сбились или перепутали последовательность, в вас прошли все чары, которые вы не успели отбить (то есть, все, с того момента, как вы сбились/перепутали).

- Вы можете закрыть другого волшебника от чары, успев встать перед ним в течение одной секунды после завершения жеста и вербального компонента атакующей чары. Если вам позволяет время и способности, вы можете успеть сделать щит от такой чары, или же просто принять удар на себя. Закрывать собой другого волшебника необходимо в соответствии с правилами видимости - не менее, чем на 2/3.

- Вы можете защититься щитом, на один уровень ниже чары, которой вас атаковали. В этом случае вы падаете без сознания на 15 секунд без эффекта от данной чары. Можно защититься от чары Импедимента Ультима с помощью щита Протего Максима, но нельзя - с помощью Протего Симпла.

Именные заклятья:

- В случае, если в зоне действия вашей атакующей чары находится более одного противника, необходимо указывать цель с помощью маркера, например “Инсендио, Поттер!”. Маркер представляет собой обозначение цели в рамках общих правил и не даёт каких-либо бонусов или дополнительных эффектов.

- Маркер может быть не именным, а указывать любой признак, однозначно обозначающий данного волшебника: “Ступефай, аврор!”, “Инкарцеро, министр!”.

- В случае, если вы применили заклятье без маркера, или с несработавшим маркером (например, он может быть ассоциирован с несколькими целями: “Ступефай, Уизли!”, когда перед вами два или более волшебников с такой фамилией), чара попала в ближайшего к вам волшебника в зоне поражения.

- Чара в спину всегда требует использования маркера, в противном случае она не прошла.

- Запрещено использование пожизневых маркеров (“Инсендио, Саша!”).

- Маркер не может быть использован для выявления волшебника с измененной внешностью, поиска кого-то в кустах и т.д.

- Чара “Деллювиум” с маркером “волосы и одежда” тушит уже горящего волшебника, в которого ранее прошла чара Инсендио (любого уровня), но не снимает эффект наложенного ранее Инсендио.

- Любые сомнения трактуются в пользу атакующего.

- Проклятье “Авада Кедавра” всегда требует использования маркера.

Доверие, трактовка, рулежка:

- Тщательно соблюдайте правила исполнения своих чар и следите, в первую очередь, за собой.

- Честно считайте, что вы успели отбить, а что нет.

- Если в какой-то момент боя вы не понимаете, что с вами происходит - отбили ли вы все чары, нет, и так далее - то потеряйте сознание и упадите на пол. После окончания боя поинтересуйтесь аккуратно у ваших противников, что же на вас подействовало, и далее отыгрывайте эффект этих чар. Если же возможности поинтересоваться эффектами у вас нет - то вы должны оставаться без сознания 15/30/45 минут в зависимости от того, каким был наивысший уровень негативного магического воздействия в этом бою на вас - Симпла, Максима или Ультима, причём вывести вас из этого состояние раньше времени невозможно.

- Пожалуйста, не начинайте “рулиться” во время или после боя. В случае действительно спорных ситуаций, обратитесь к мастерам.

- Доверяйте друг другу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...