Общие принципы боя на чарах.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Правила по чарам. В подготовке данных правил использована система серии игр “Хогвартские сезоны”, а также изменения и дополнения, внесенные впоследствии другими мастерскими группами. Мы благодарим всех этих людей!
Разговорник. 5 Простые боевые чары 5 ВИП-класс Чар. 15 Специальные чары 21 Непростительные заклинания 23 Бытовые заклинания 26 Хулиганские заклинания 26 Чары - это магические действия, совершаемые с помощью жеста (зачастую включающего не только движение палочкой, но и всем телом) и вербального компонента. Чтобы совершить чару, надо уметь её делать (зачиповать перед игрой у мастеров или выучить игровыми методами на игре), совершить необходимые движения палочкой и телом и произнести её вербальный компонент. При невыполнении хотя бы одного из трёх условий чара не сработает. Для удобства изложения правил мы называем чарами все магические воздействия, осуществляемые при помощи палочки, жеста и вербального компонента. Важно учитывать, что ваш персонаж может не знать некоторых чар или быть неспособным их изучить в силу своего характера, воспитания, склонности к тем или иным искусствам. Формулы и движения стандартизированы, если ваш вариант вам не утвердили мастера — он не действителен и не работает. То, как вы выполняете ту или иную чару, говорит не только о характере чары, но и о характере вашего персонажа. Манера выполнения чары (в той части, где видеокурс предлагает различные варианты) — не влияет на правильность выполнения чары — это почерк чарника, индивидуальная манера исполнения. Если вы очень хотите выделить вашу индивидуальность движением, не указанным в видеокурсе - поговорите об этом с мастерами.
Имитация наложения чары путём "просто выкрикивания" вербального компонента (например, когда противник вас не видит или в любой другой подобной ситуации) запрещена. Виды и уровни чар. Категории и классы чар: - Боевые чары - Простые (чары классов Протего, Диффендо, Энервейт). - ВИП (парные чары, а также чара Фиделе эт Фортис). - Специальные (чары, доступные некоторым волшебникам в силу рода занятий, некоторых клятв и обетов). - Бытовые чары - Хулиганские чары (действуют на студентов и волшебников, не окончивших магическую школу, кроме чар Морфеус, Анимозус, Силленциум. На взрослых волшебников-выпускников чары работают по их желанию — то есть, если вы хотите, чтобы в вас прошла хулиганская чара — она в вас прошла. - Непростительные заклятья. - Ментальная магия (будет описана в соответствующем разделе правил) - Колдомедицинские чары (будут описаны в соответствующем разделе правил) - Кулинарные чары (будут описаны в соответствующем разделе правил) - Чары опеки (позволяют более опытному волшебнику предоставить своему кровному родственнику или ученику применить магию более высокого уровня, чем доступна ему по возрасту). Уровни чар: - По уровню “мощности”, опасности и сложности снятия эффекта, чары делятся на уровни Симпла, Максима и Ультима. Как правило, чары уровней Симпла и Максима отличаются длительностью и силой эффекта, в то время как чары уровня Ультима могут иметь дополнительные эффекты. - Как правило, время эффекта боевых чар составляет 15/30/45 минут соответственно, если в описании конкретной чары не указано иное. - Простые чары уровня Симпла снимаются заклинанием Финита Инкантатем, которым владеют взрослые волшебники, а также старосты. - ВИП чары любого уровня, простые чары уровней Максима и Ультима, специальные чары требуют обращения к колдомедику. - Веерные чары - попадают во всех противников, стоящих перед вами на боевом расстоянии от 2 до 7 метров в конусе 90 градусов. Бывают уровней Максима и Ультима. Некоторые чары не могут быть применены как веерные. Для использования таких чар необходимо указание маркера “веерное” в вербальном компоненте чары: “Ступефай максима веерный!”.
- Некоторые чары могут не иметь уровня Симпла (например, Лаэза кордис) или иметь только уровень Максима (Экспеллиармус, Петрификус Тоталус и некоторые другие). Если чара имеет только один уровень, его не нужно маркировать. - При использовании чары выше уровня Симпла необходимо указание уровня: “Риктусемпра!” - чара уровня Симпла. “Риктусемпра максима!” - чара уровня Максима. “Риктусемпра Ультима!” - чара уровня Ультима. “Риктусемпра максима веерная!” - веерная чара уровня Максима. Способности волшебников: - До 17 лет. Могут изучить и использовать любые чары уровня Симпла. - От 17 до 33 лет. Могут изучить и использовать любые чары уровня Симпла и Максима. - От 33 до 72 лет. Могут изучить и использовать любые чары уровня Симпла и Максима, а также изучить ограниченное количество чар уровня Ультима и использовать их (как правило, 3, однако, если ваш персонаж занимался чарами много и упорно, поговорите об этом с мастерами). Обладают умением делать Веерную Максиму. - От 72 лет. Могут изучить и использовать любые чары любого уровня. Обладают умением делать Веерную Максиму и Веерную Ультиму.
Общие принципы боя на чарах. Боевое расстояние, видимость, преграды: - Расстояние действия для боевых чар составляет 2-7 метров. Если вы находитесь вне этого диапазона от противника - его чара в вас или ваша в него не срабатывает. - Некоторые небоевые чары применяются контактно (например, Морфеус, Империо и др.) - если чара является контактной, это указано в описании к ней. Большинство хулиганских и бытовых заклинаний, ментальные чары, непростительные (кроме Авады), многие колдомедицинские являются контактными. - Непростительное проклятье Авада Кедавра не имеет боевого расстояния. Оно срабатывает, если вы услышали вербальный компонент (с маркером) и увидели зеленую вспышку. - Чтобы вы могли использовать на противника чару, он должен быть открыт для вашего поля зрения не менее чем на 2/3 его тела, но и вы должны быть открыты перед ним на 2/3 своего тела.
- Пущенное в вас заклятье достигло цели, даже если в процессе вы отскочили в сторону, но остались в радиусе попадания и не скрылись за другим объектом на 2/3 своего тела. - Чары не проходят через оконные и дверные проемы. - Если два вербальных компонента прозвучали одновременно и из-за этого заглушили звучание друг друга настолько, что оба противника не поняли, какой была летевшая в них чара - значит, обе чары не сработали, "схлопнулись". - Если во время боя вы по какой-то причине упали (вы споткнулись, или в вас прошла чара с соответствующим эффектом), но сохранили способность мыслить, двигаться и говорить, вы можете применять из положения сидя или даже лежа некоторые чары уровня Симпла, если они не требуют движений ног или существенных движений корпусом (например, Протего, Инкарцеро). Правило трех заклятий: - В последовательности из трёх скастованных вами подряд за короткий период времени боевых чар (именно боевых - на другие разделы чар это правило не распространяется) не может быть двух одинаковых (даже разного уровня). Если это правило нарушено, то вы немедленно падаете без сознания на 15 минут (в автоступефай). - Чары, которые вы успели применить по правилам перед тем, как упасть без сознания, сработали. - Пример: можно сделать серию из чар: "Ступефай, Инкарцеро, Силенцио, Ступефай!" но нельзя: "Ступефай, Менто Менорес, Ступефай!". - Правило не распространяется на щиты. - В случае чар ВИП-класса вы можете сперва поставить одну и ту же чару как щит от парной ей, а затем контратаковать ею. Пример: в вас сделали чару "Инсендио Максима!". Вы можете поставить щит "Делювиум Максима!" а потом атаковать этой же чарой "Делювиум Максима!" В этом случае правило трёх заклятий не будет нарушено, несмотря на близкое соседство чар, так как только одна из них была атакующей. - Чары других категорий не скидывают последовательность. Например: последовательности "Ступефай, Империо, Круцио, Ступефай" или "Ступефай, Люмос, Нокс, Ступефай" приведут к нарушению правила трех заклятий.
Использование щитов, выход из зоны поражения, защита третьих лиц: - На то, чтобы начать делать верный щит к атакующей чаре у вас есть около одной секунды с момента завершения ее жеста и вербального компонента. Если вы применили щит позднее или не применили вовсе - чара прошла. - В течение той же секунды вы можете спрятаться за преграду или выйти из зоны поражения, разорвав или сократив дистанцию. - Если в момент применения на вас чары, вы делали другую атакующую чару, вы можете закончить ее и сразу же применить щит. - Если на вас последовательно было применено несколько чар, вы должны отбить их в той же последовательности, при этом, разрыв между щитами во времени не может быть более 1 секунды. Если вы сбились или перепутали последовательность, в вас прошли все чары, которые вы не успели отбить (то есть, все, с того момента, как вы сбились/перепутали). - Вы можете закрыть другого волшебника от чары, успев встать перед ним в течение одной секунды после завершения жеста и вербального компонента атакующей чары. Если вам позволяет время и способности, вы можете успеть сделать щит от такой чары, или же просто принять удар на себя. Закрывать собой другого волшебника необходимо в соответствии с правилами видимости - не менее, чем на 2/3. - Вы можете защититься щитом, на один уровень ниже чары, которой вас атаковали. В этом случае вы падаете без сознания на 15 секунд без эффекта от данной чары. Можно защититься от чары Импедимента Ультима с помощью щита Протего Максима, но нельзя - с помощью Протего Симпла. Именные заклятья: - В случае, если в зоне действия вашей атакующей чары находится более одного противника, необходимо указывать цель с помощью маркера, например “Инсендио, Поттер!”. Маркер представляет собой обозначение цели в рамках общих правил и не даёт каких-либо бонусов или дополнительных эффектов. - Маркер может быть не именным, а указывать любой признак, однозначно обозначающий данного волшебника: “Ступефай, аврор!”, “Инкарцеро, министр!”. - В случае, если вы применили заклятье без маркера, или с несработавшим маркером (например, он может быть ассоциирован с несколькими целями: “Ступефай, Уизли!”, когда перед вами два или более волшебников с такой фамилией), чара попала в ближайшего к вам волшебника в зоне поражения. - Чара в спину всегда требует использования маркера, в противном случае она не прошла. - Запрещено использование пожизневых маркеров (“Инсендио, Саша!”). - Маркер не может быть использован для выявления волшебника с измененной внешностью, поиска кого-то в кустах и т.д.
- Чара “Деллювиум” с маркером “волосы и одежда” тушит уже горящего волшебника, в которого ранее прошла чара Инсендио (любого уровня), но не снимает эффект наложенного ранее Инсендио. - Любые сомнения трактуются в пользу атакующего. - Проклятье “Авада Кедавра” всегда требует использования маркера. Доверие, трактовка, рулежка: - Тщательно соблюдайте правила исполнения своих чар и следите, в первую очередь, за собой. - Честно считайте, что вы успели отбить, а что нет. - Если в какой-то момент боя вы не понимаете, что с вами происходит - отбили ли вы все чары, нет, и так далее - то потеряйте сознание и упадите на пол. После окончания боя поинтересуйтесь аккуратно у ваших противников, что же на вас подействовало, и далее отыгрывайте эффект этих чар. Если же возможности поинтересоваться эффектами у вас нет - то вы должны оставаться без сознания 15/30/45 минут в зависимости от того, каким был наивысший уровень негативного магического воздействия в этом бою на вас - Симпла, Максима или Ультима, причём вывести вас из этого состояние раньше времени невозможно. - Пожалуйста, не начинайте “рулиться” во время или после боя. В случае действительно спорных ситуаций, обратитесь к мастерам. - Доверяйте друг другу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|